CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Обсуждение автомобилей НИВА и ШЕВИ-НИВА, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

Вот такой задок сейчас у ШНивы, очень боится колеи с корягами. ИМХО, "дорестайлинговая" на счет этого лучше.
Изображение
Легко отделался, у некоторых вместе с номером отрывает. :( У меня только загнуло и разорвало справа в районе фальшстыка)
Решаю или обрезать пластик, или подогнуть или выправить и оставить, как есть. :?: :wink:
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение mixanicus »

оторвать нафиг весь бампер, номер с рамкой на запаску, в документы вписать "места для номера нет" :)
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

mixanicus писал(а):оторвать нафиг весь бампер, номер с рамкой на запаску, в документы вписать "места для номера нет" :)

А ведь это мысль, така подсветку сделать и вписывать не надо, до ТО еще 2.5 года :D
Сегодня подготовился на зиму, помыл :D Вернул на место оторванный бампер при помощи саморезов, снял багажник с фонариками. Машина похожа на Лужкова без кепки :wink:
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение mursikant »

Шниве сразу надо делать домашний лифт - подушки резиновые под заднеие пружины которые продают в газапчастях - 5 сантиметров. А вперед под шаровые шайбы. И ставить ей колесья большего диаметра. Колесо сымать с жопы - рано ил поздно сдавая назад этим колесом в сосну упрешься и придет писец задней двери. Надо было патрика покупать или короткую нивку.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

mursikant писал(а):Шниве сразу надо делать домашний лифт - подушки резиновые под заднеие пружины которые продают в газапчастях - 5 сантиметров. А вперед под шаровые шайбы. И ставить ей колесья большего диаметра. Колесо сымать с жопы - рано ил поздно сдавая назад этим колесом в сосну упрешься и придет писец задней двери. Надо было патрика покупать или короткую нивку.

Дверь уже помял, в стену гаража укатилась, кронштейн запаски перевернут вверх ногами, стекло приклеено :wink: Рихтовать не стал. Вмятин не видать. :D
Патрик велик для гаража, а в короткую Навку ноги не помещаются, колени, как на трёх колёсном велосипеде.
Небольшая лифтовка в планах.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение battlehanter »

StasR писал(а):
mixanicus писал(а):оторвать нафиг весь бампер, номер с рамкой на запаску, в документы вписать "места для номера нет" :)

А ведь это мысль, така подсветку сделать и вписывать не надо, до ТО еще 2.5 года :D
Сегодня подготовился на зиму, помыл :D Вернул на место оторванный бампер при помощи саморезов, снял багажник с фонариками. Машина похожа на Лужкова без кепки :wink:

при помощи саморезов это как? опиши. если всё так как я думаю, то там будит скапливаться грязь и солёный снег, сколько кузов после этого проживёт? да и саморезы ты-же не обработал перед тем как ввернуть... саморезам пофиг. но отверстия начинают ржаветь.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

battlehanter, фартук (низ) бампера загнут вперёд, и крепится к стальному бамперу при помощи 2х кронштейнов и саморезов. На лопину наложил изнутри дюралевую заплатку закрепив саморезами. Выправил кронштейны под штатные саморезы подложил шайбы покрупнее.
В дальнейшем планирую его подрезать, но пока не решил как?
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение battlehanter »

StasR писал(а):battlehanter, фартук (низ) бампера загнут вперёд, и крепится к стальному бамперу при помощи 2х кронштейнов и саморезов. На лопину наложил изнутри дюралевую заплатку закрепив саморезами. Выправил кронштейны под штатные саморезы подложил шайбы покрупнее.
В дальнейшем планирую его подрезать, но пока не решил как?

я так и понял. вон у тебя окно под выхлопную трубу, примерно на этом уровне и режь, электролобзик и полотно по металлу. потом феном промышленным прогрей и придай форму(чутка загни) ток не спеши резать и загибать померяй по месту. а так как есть, будет снег собирать, солью не только в Москве, снег посыпают...
mursikant
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:38
Модель: ГАЗ-66-01

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение mursikant »

Снег ваще солью не посыпают. Посыпают дорогу песком который уже смешан с солью.
Шниву же надо побыстрее продать пока у нее еще ченитьне отвалилось и купитькаку-нибудь нормальную масыну. Например Газ-66.
Это были шутки. Но фактически дорестайлинговая шнива была чем хуже. У нее дырки под гидрокомпенсаторы были плохие. А жопу она отрывала и раньше.
Для езды по лесу шнива не предназначена. Это асфальтовый автомобиль. Для леса ее надо лифтовать снимать запаску с двери ставить бампера нормальные защиту днища "хорошая защита". Но все равно бьбыть морально готовым шо очереддной пень в траве погнет порог или даже лонжерон.
Вам надо морально меняться самому а не машину ремонтировать. Не родился еще тот чел который лазя по лесам и говнам ничего не помнет и не оторвет. Оторванный бампер - это естественно. Варите себе нормальный бампер из стали ставьте.
Набор шнивовода для грязи включает и запасную крышку картера переднего моста. Отрвает на говнах. Ну короче надо Вам было брать патрика.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

Пока гараж трактором занят, как соберу займусь "тюнингом" ШНивы, как раз гарантия закончится.
Спасибо за советы!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение tuk »

Однако, если машина нужна для охоты и рыбалки, лучше трех дверной нивы не найти. Особенно когда надо ехать по калеям, кустам, снегу 40 см,
валить небольшие деревья и т.п. И в город за спичками и солью вполне нормально можно съездить, только в переметах приходится колеса спускать
до 0.5 атм. Еще хорошо поверх краски лаком покрыть, чтобы в лесу не царапать. И кроме брызговиков помягче, тюнинг практически не нужен.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение ВеАн59 »

Стас, как движется "тюнинг"?
В том году тоже то передний, то задний бампер "коцкнул". Задний получилось так, тянул 66-й, веревка (с мет.крюком) замерзла и когда сдавал назад для разгона слетела с крюка 66-го. Прилетела в районе номерного знака. Образовалась не большая дыра примерно с 1,5 кулака. На болты поставил тоненькое оргстекло. Сверху шпаклевку, далее шкуркой шлифанул да краской из балончика брызнул. Так и езжу.
Так, что Стас не переживай относительно бамперов. "Убытки не избежны, как крак капитализма :D "
У меня вопос не добавлял в бачек гидроусилителя жидкость (масло)? если да, то какое?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение Aleks007 »

ВеАн59 писал(а):Стас, как движется "тюнинг"?

У меня вопос не добавлял в бачек гидроусилителя жидкость (масло)? если да, то какое?

Завод дикстрон-3 разрешает.....
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение ВеАн59 »

Спасибо большое!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение морж »

Для езды по лесам полезно со шнивы сымать запаску.)
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение Герман »

морж писал(а):Для езды по лесам полезно со шнивы сымать запаску.)

а почему? зачем?
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение морж »

При разворотах с мрачным упорством народ впивается в сосны жопой и мнет дверь.
Dmitro
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 03:26
Модель: STAR

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение Dmitro »

Два года владел Шевроле Нива 2007 года выпуска. Купил б/у начались поломки с коробки, которая поломалась за две недели два раза. Слабая динамика, из-за маломощного двигателя. Машина скорее всего пригодится для любителя охоты или рыбалки. На большие расстояния ездить на ней неудобно. Подробнее смотрите по адресу: http://tachkino.ru/chevrolet/niva/129.html .
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

Dmitro писал(а):Два года владел Шевроле Нива 2007 года выпуска. Купил б/у начались поломки с коробки, которая поломалась за две недели два раза. Слабая динамика, из-за маломощного двигателя. Машина скорее всего пригодится для любителя охоты или рыбалки. На большие расстояния ездить на ней неудобно. Подробнее смотрите по адресу: http://tachkino.ru/chevrolet/niva/129.html .

Дык это Ваше личное мнение или пост процитировали?
Проехал почти 40 тыщ.
Менял сальники и термостат по гарантии.
Заменил шумку салона (после покатухи промокло).
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 00#p176748
Попала вода в передние ступицы, на правом колесе пришлось заменить подшипники.
То что Вы ее с рук взяли в этом вся пролема, не изчестно как она эксплуатиоровалась.
Я с ней особо не церемонюсь, езжу когда хочу и куда хочу, зимой и летом, по пробегу примерно 20% бездорога, 80% асфальт убитый.
Снег, грязь, поле, лес, песок, брод... Порой залажу туда, где ГАЗ 66 не хватает.
Машина оправдывает и себя и деньги. На трассе комфортно чувствую при скорость 120 км, час. Корейсерская 100-110 наименьший расход.
Да про запаску,... дверь всетаки я помял :D
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

На спидометре 45000, накрылся гидронатяжитель цепи ГРМ. Не послушался шнивоводов и поменял на новый "гидрик", загремело страшным грохотом. Вскрытие показало, что разбит и успокоитель. Заменил заменил успокоитель, а натяжитель поставил механический "пилот". Вроде все работает, не гремит.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Ответить

Вернуться в «НИВА»