CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Обсуждение автомобилей НИВА и ШЕВИ-НИВА, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

После раздумий, перечислений всех ЗА и ПРОТИВ все-таки решился на ШНиву. Купил базовую комплектацию + кондиционер.
Что послужило ЗА:
1. Комфортабельность. При росте 184 свободно разместился, есть регулировка рулевой колонки, сидение отодвинул назад но не до конца. В обычной Ниве, даже 5ти дверной, такой возможности нет, ноги остаются согнуты под острым углом и упираются в рулевое колесо. От головы до потолка расстояние до 10-15 см, ощущение простора в салоне, на заднем сидении относительно, свободно размещаются 3 человека средней комплекции. Панель органов управления удобная.
2. Полный привод постоянный, об этом мечтал давно.
3. То, что делается в России, нет особых проблем с запчастями.
4. Возможность в дальнейшем переделать «под себя», в случае возникновения проблем с инжектором и пр.
ПРОТИВ:
1. Маленький багажник, нет возможности штатно установить на крышу багажника, достаточной прочности.
2. Пугало наличие двигателя с инжектором Российского производства.
3. Малая мощность двигателя и сравнительно большой расход топлива.
Первые впечатления, (до этого долгое время ездил только на классике ВАЗ):
Удобно сидеть, практически всем и водителю и пассажирам, хороший обзор спереди, сзади сложнее, приходится пользоваться правым зеркалом, в центральном - мертвая зона справа.
Машина легко управляется, хорошо «держит дорогу», не требуется «подруливание», «мягкая» педаль сцепления, «мягкий» ручник.
Хорошо ведет себя на полевой дороге, по сравнению с «классикой» подвеска «жестковата», машина не «козлит», есть трудности с включением межосевой блокировки, (получилось включить только на третий день, после прочтения рекомендаций на форуме).
В салоне значительно тише, но слышна работа двигателя, при сбрасывании скорости немного гудит раздатка. Как понял «инжектор» при резком уменьшении подачи топлива обороты сбрасывает с некоторой задержкой, надо привыкать. Звук двигателя для меня привычен, он о многом «говорит» о нагрузках, посему только «+»
Двигатель слабоват, приходится делать «длинные» переключения при разгоне.
Габариты, шире «классики» но недостаток опыта компенсируется возможностью дистанционной регулировки угла боковых зеркал. Для тех, кто управлял грузовиком проблем не вызовет.
Огорчило то что мой экземпляр укомплектован 15” дисками и летней резиной, некоторые комплектуют 16” «всесезонкой» Кама.
В гомны в ближайшее время выезжать не собираюсь, к рыбалке готовлюсь. Покатаюсь по «паркету» до 1го ТО и вперёд!
С удовольствием прочитаю рекомендации по эксплуатации данного авто. Реальные предложения по тюнингу и доработках, есть желание в перспективе поставить «самоблоки» в мосты съёмную электролебёдку. Интересно, какой тип и марку шин максимального размера можно применить для всесезонной езды без лифтования подвески.
Спасибо всем за рекомендации по выбору машины!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение ddiimm »

StasR писал(а):С удовольствием прочитаю рекомендации по эксплуатации данного авто. Реальные предложения по тюнингу и доработках, есть желание в перспективе поставить «самоблоки» в мосты съёмную электролебёдку. Интересно, какой тип и марку шин максимального размера можно применить для всесезонной езды без лифтования подвески.
Спасибо всем за рекомендации по выбору машины!


доработки из своего опыта :
шноркель - гофра от волги (бюджетно ) и сафари (дорого)
самоблок зад мост немецкий
влазят без лифта:
калеса 235х75х15 - но подшипники менять с колодками
калеса 215 х75х15 - бф алл терейн - самое то !
инжектор у меня стоял бошевский (говорят на опеле такой же ) двиг работал и в воде !
правда "мозги" надо по выше задирать .

а вообще на сайте шеви-нива все разжевано по детально .

поздравляю с покупкой ! апарат очень даже не плохой . если б сейчас такой новый бы взял , то поставил бы резину 215 х75х15 - бф алл терейн и лебедку . все. остальное -не стоит . имхо .
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение kem »

Подравляю с покупкой! Я считаю это этапом Большого пути. У меня было три разные Нивы.

Автомобиль и вправду неплохой, особенно если сравнивать с классикой 68-го модельного года и Нивой 77 модельного года. Теперь у нее новый кузов,инжектор, усилитель руля(?),одна ручка раздатки и задние амортизаторы стоят вертикальнее!
Ну конечно за современные технические решения надо платить. Заводчане это понимают.

Поездишь пару лет на раскошном внедорожнике отечественного производства, потом продашь, на вырученные денги купишь какую-нибудь трехлетнюю Тойоту типа "Прадо" , а на сдачу снегоход.
Вот тогда ждем сравнений :D :D
Марьян
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Суздаль

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение Марьян »

kem писал(а):Подравляю с покупкой! Я считаю это этапом Большого пути. У меня было три разные Нивы.

Автомобиль и вправду неплохой, особенно если сравнивать с классикой 68-го модельного года и Нивой 77 модельного года. Теперь у нее новый кузов,инжектор, усилитель руля(?),одна ручка раздатки и задние амортизаторы стоят вертикальнее!
Ну конечно за современные технические решения надо платить. Заводчане это понимают.

Поездишь пару лет на раскошном внедорожнике отечественного производства, потом продашь, на вырученные денги купишь какую-нибудь трехлетнюю Тойоту типа "Прадо" , а на сдачу снегоход.
Вот тогда ждем сравнений :D :D

Я вот после покупки новой Шнивы теперь некуплю заграничную бэушку!
Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение qawdwe »

Да хоть обчитайся. http://www.chevy-niva.ru/
Тама рекомендаций как грязи. Например такая: никогда не покупайте шекроле-ниву потому что шевроле-нива - гавно. Как Вас угораздило при наличии патриков с диземе Ивеко и ркоробкой корейской роадпартнеров (он же саненг муссо в девичестве) тайгеров китайцевв купить это убожество. Продайте пока не поцарапали и забудьте как страшный сон.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
Марьян
Новенький
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:01
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Суздаль

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение Марьян »

qawdwe писал(а): шевроле-нива - гавно

Там не так написано! Шнива-Гамно!
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

qawdwe писал(а):Да хоть обчитайся. http://www.chevy-niva.ru/
Тама рекомендаций как грязи.

Да действительно, рекомендаций много, читаю, Спасибо!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение ЛЕХ »

qawdwe писал(а):никогда не покупайте шекроле-ниву потому что шевроле-нива - гавно.

Если рассуждать объективно, то все, что делают в России - гавно. Абсолютно!!!
Только в большей или меньшей степени. У нас В О О Б Щ Е не делают нормальных машин.
Так, что какая разница, что брать? Одно гавно или другое? :lol: :lol: :lol:
Главное, чтобы гавно было любимым и радовало!
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение Герман »

ЛЕХ писал(а):
qawdwe писал(а):никогда не покупайте шекроле-ниву потому что шевроле-нива - гавно.

Если рассуждать объективно, то все, что делают в России - гавно. Абсолютно!!!
Только в большей или меньшей степени. У нас В О О Б Щ Е не делают нормальных машин.
Так, что какая разница, что брать? Одно гавно или другое? :lol: :lol: :lol:
Главное, чтобы гавно было любимым и радовало!

опять ты Лех исподволь затеваешь политсрач тут!!!
- пиндосы на наших кораблях в космос летают потому что ихний шаттл галимое дерьмо.
японцы с корейцами ваще терпилы по жизни.
немцев ненавижу на животном уровне - гениальность вся у них бесовская..
на этом полагаю:
успокоиться и тему натуралього национального продукта оставить как непродуктивную.
:) посты нарушителей потру через слово так что читать смешно будет :)
Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение qawdwe »

Ну кулаки с подшипниками ивеко можно купить на шниву заменить гидронатяжитель на ISAI (я нашел в Москве) или даже наа обычный механический. Гидрокомпенсаторы вроде поставили с толстой попкой и они не сворачиваюца как раньше. Человек не ездивший на шниве конешно на ней сразу не сможет ехать. Она будет глохнуть - надо научица трогаца на камазе с дввижком от мопеда научица не обгонять никого ибо пока ты разгонишь этот опарыш теебя уже 10 раз встречные переедут. Помнить что вв масыне стоит сцепление валео турецкое с пластиковым выжимным и не съезжать на песок или в грязь. Помнить что длинна машины больше чем у нивы и там глде нива проходит шнива цепляет брюхом и от нее отвваливаюца пластиковые бампера. Ну и вв лесу быть осторожным. Если нива ударяеца жопой вв сосну и радостно едет дальше ибо у нее люминевый бампер и запаска под капотом то шнива покупает новую заднюю дверь. Возить с собой в заапаасе датччик положения коленвала блок управления запасные ремень. Поднять забор воздуха. Короче я не готов перечислить все что надо чтобы ездить на шниве. Лично мне например понадобилась кнопка ставарийки ибо моя не работала с завода и ее пол-года компания продавшая шниву мне покупала.
Всякие тонкости эксплуатации типа того что для прокачки гидронатяжителя стоит усиленный насос масляный который травит вечно мимо фильтра или например того что шниву надо ставить с уклоном в один бок ибо если она долго стоит прямо из гидронатяжителя ууходит масло и цепь перестает натягиваца можно прочесть на сайте шнивоводов.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение ddiimm »

qawdwe писал(а):Ну кулаки с подшипниками ивеко можно купить на шниву заменить гидронатяжитель на ISAI (я нашел в Москве) или даже наа обычный механический. Гидрокомпенсаторы вроде поставили с толстой попкой и они не сворачиваюца как раньше. Человек не ездивший на шниве конешно на ней сразу не сможет ехать. Она будет глохнуть - надо научица трогаца на камазе с дввижком от мопеда научица не обгонять никого ибо пока ты разгонишь этот опарыш теебя уже 10 раз встречные переедут. Помнить что вв масыне стоит сцепление валео турецкое с пластиковым выжимным и не съезжать на песок или в грязь. Помнить что длинна машины больше чем у нивы и там глде нива проходит шнива цепляет брюхом и от нее отвваливаюца пластиковые бампера. Ну и вв лесу быть осторожным. Если нива ударяеца жопой вв сосну и радостно едет дальше ибо у нее люминевый бампер и запаска под капотом то шнива покупает новую заднюю дверь. Возить с собой в заапаасе датччик положения коленвала блок управления запасные ремень. Поднять забор воздуха. Короче я не готов перечислить все что надо чтобы ездить на шниве. Лично мне например понадобилась кнопка ставарийки ибо моя не работала с завода и ее пол-года компания продавшая шниву мне покупала.
Всякие тонкости эксплуатации типа того что для прокачки гидронатяжителя стоит усиленный насос масляный который травит вечно мимо фильтра или например того что шниву надо ставить с уклоном в один бок ибо если она долго стоит прямо из гидронатяжителя ууходит масло и цепь перестает натягиваца можно прочесть на сайте шнивоводов.

херню пишешь. нагоняешь страху где его нет. нормальная машина... ездить надо уметь.
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение fiend0 »

StasR писал(а):Как понял «инжектор» при резком уменьшении подачи топлива обороты сбрасывает с некоторой задержкой, надо привыкать.

не надо привыкать, надо перепрошить эбу. Заводские прошивки далеко не лучшие.
Матвей
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

qawdwe писал(а):Я аввтора заранее предупреждал чтобы он шниву не брал - еще до покупки.

И не только Ты один, многие предупреждали, Спасибо! Но были и другие мнения, и не только на форуме, спрашивал владельцев, многие довольны. Всё зависит от условий и требований к машине.
Мне она нужна прежде всего для редких дальних поездок в любых погодных и дорожных условиях, поездок на рыбалку и за грибами, здесь я смотрел на комфортность и относительную проходимость. Живу в деревне, рядом с провинциальным городом, здесь нет никаких автосервисов, где бы можно было без проблем отремонтировать иномарку или купить запчасти, надо ехать в Москву или заказывать с переплатой. Учел то, что двиг можно переделать в карбюраторный, это могу сделать и сам если сильно прижмет.
Моим запросам, вполне устроила бы простая Нива и ВАЗ2107, но с определённого времени они стали для мене не комфортными.
ВАЗ 2107 продавать не собираюсь, немного приведу в порядок вполне хватит для поездок по городу и на работу.
Вопрос, что выбрать уже в истории, что сделано то сделано упрекать себя не собираюсь, даже если хреново будет.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

fiend0 писал(а):
StasR писал(а):Как понял «инжектор» при резком уменьшении подачи топлива обороты сбрасывает с некоторой задержкой, надо привыкать.

не надо привыкать, надо перепрошить эбу. Заводские прошивки далеко не лучшие.

Да, спасибо!, но чуть позже хочу пройти первое ТО в сервисе, чтобы гарантия сохранилась.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение qawdwe »

Ну тады покупайте гарант-бастион на руль http://www.flim.ru. В Москве
Антиугона в Люерцах
Автокомп 221-21-06
Автобренд 679-81-70
Есть сингл 2024 а есть еще остаточки люкса который не с кк нопкой а с переключателем а ля трахтор - он удобнее. Стоит 5 тыров и 5 500 соотвественно.
Моно позвонить Тюгаевой Светлане котороая во флиме отвечает заа поставки нах Москов 8-800-555-01-40 и она отгрузит оперативно его (замок Люкс с тумблером)
скажем в Антиугон или Шевелеву Илье в этот как его в автокомп шоли они поближе на Площади Ильича . Сотая Миля не повезет под заказ а эти два повезут. Поставите хоть этот замочек-блокиратор на руль. Тачка то шнива зело угоняемая. Это Вам не шиша которую бросил и спи себе. На сайте шниваводов народец ставит себе замочек этот тока к нему Вам надо еще контроллерек прикупить тама же а то иммобилайзерец у Вас новый рестайлинговый. Еще коли сильны в электрике могете вплести в проводку Гарант IP-IGN иммобилайзерец с датчиком движения. Ищите тонкий провод питающий провод контроллера обычно сниний провод с черной полосой тонкий и расплетаете проводку которая пошла к автомобилю жгут и тама где самое толстое место впелетаете иммобилайзер. При включении стартера не должно пропадать напряжение на этом проводкке конешно. Старый замок тама на болтах глухил - их отверткой ударной и молотком нараз срубаете и сами ставите замочек.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

qawdwe,
Ну Тя понесло :D , на кой он мне, речь не о наворотах а о комфортности. Это разные вещи, для меня комфорт это прежде всего, чтобы сидеть за рулём не уставая и в нормальной естественной позе, а не как на №х колёсном велосипеде. :lol:
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение qawdwe »

На той что это механическое противоугонное устройство. Мя тут пинают что я !!! бесполезно. Вот дал cсылку на любимый шниваводами блокиратор руля. Я не продавец гарантов я фрилансер. не подумайте шо такие подробности ссобщаю дабы наварить шото. Типа как тут ифу рекламировали а потом предложили купить.
Мне по-барабану. Хотите ваще никакой противоугонки не ставьте. На шниво клубе обсудали и пришли к выводу что этот гарантбастион на руль потом секретка дедовская потом иммобилайзер с датчиком движения. Но мехблокиратор полюбому.
Он чем хорошь - вышел выключил ключик> А блоккираторы вала можно и обломица надевать ставить. на коробку же тяжко шниву заблокировать. Есть еще хороший блокиратор - башмак на колесо немецкий который не боица спука колеса и закрывает болты. Но тоже на любителя - сымать ставить.
На шниву сразу 2 вещи ставяца - блокиратор замка и компутер с режимом тропик.
Все ставица самостоятельно.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение StasR »

qawdwe,
Я считаю, что на любой замок найдется "медвежатник" (не буду цитировать нецензурную пословицу), если твоя телега "заказана" то её ничто не спасёт, разве только случай.
Вспомним фильм "Берегись автомобиля", старо, смешно, но классика.
Лично пока решил обойтись "автокаской", хотя-бы на первый год.
С ВАЗ 2107 было проще, она никому не нужна, разве, что прокатится. Сейчас конечно задумываюсь, но не хочется навешивать на неё лишнее и малофункциональное.
"Компутеров" на машине боюсь, имеют свойство отказывать в самый неподходящий момент.
Мой шеф купил 15ку одновременно с моей семеркой, меня ни разу на сцепке домой не привозили, а его раз десять, хотя в технике он не дурак.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение ddiimm »

StasR , правильно что электрике не доверяете.

на моем шевике был глюк иммобилайзера . однажды не завелась и все .
в сервисе его вырезали соединив 2 провода из всего подходящего к нему жгута .
( уж угонщики наверняка знают эту "фичу" )
а сигналку сразу изолировал от движка . по тем же соображениям . :wink:
лучше скрытую кнопку поставить . :wink:
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
qawdwe
Новообращенный
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 19:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

Re: CHEVROLET NIVA достоинства и недостатки, эксплуатация.

Сообщение qawdwe »

Скрытая кнопка само собой. Но механический блокиратор на новую шниву полюбому надо ставить. Выйдете на минутку Типа домой забежать или на автомойку зайти узнать когда заезжать, а шнива йок. За минутку гарант не спилишь болгарью.
Автокаско в россии это фикция. Очень надо постораца шобы бабки получить. У знакомого 2 камри угоняли и два раза он ждал чертесколько пока ему выплатят да по остаточной стоимости да он все справки соберет с ментов которые мрачно не наамерены раньше чем через месяц их дать. Короче хозяин-барин.
Пророки беглые мессии, и пыль земли и благодать, все возвращаются в Россию - в России легче умирать.
Ответить

Вернуться в «НИВА»