менять сальники или сделать кап ремонт?

Обсуждение автомобилей НИВА и ШЕВИ-НИВА, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

менять сальники или сделать кап ремонт?

Сообщение victor »

Недавно купил себе НИВУ старенькую но общий вид выглядит нормально.Бывшый хозяин говорит что двиг после кап ремонта имеет пробег гдето 10 000 км и масло не берет. КОмпресию измерил в каждом цилиндре-13.5 но через шланг вентиляции картера чуть дымит. Покатался месяц и как я подозревал двиг берет масло где-то 1 литр на 1500 км, хотя тягу имеет ,отлично работает на хх и легко заводится. Я думаю если компресия в норме может только сальники клапанов менять или надо буде менять и кольца.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: менять сальники или сделать кап ремонт?

Сообщение kem »

Литр на 1500 для Нивы много. Диагностика довольна проста: масло или вытекает или сгорает. С вытеканием так, если мотор снизу грязный и грязь в некоторых местах темная и влажная-условно порядок.Если грязь частично смыта и есть капли масла-надо начинать отсюда, устранить течь.
Если горит в камере сгорания, то смотрим на свечи-сухие, в черном равномерном бархатном нагаре-кольца; мокрые,черный нагар блестящий,неоднороден и перманентен-сальники клапанов.
В любом случае начать с устранения течи, замены сальников и потом ремонт мотора.
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: менять сальники или сделать кап ремонт?

Сообщение 1bullet »

Конечно, поменяй маслоотражательные колпачки, заодно проверишь направляющие втулки клапанов, не раздолбаные ли.
Аватара пользователя
victor
Новообращенный
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moldova( на границе с ЕС)

Re: менять сальники или сделать кап ремонт?

Сообщение victor »

Все таки вскрыл двиг и нашел причину. Оказалось что бывшый владелец НИВЫ когда откапиталил мотор сделал все по правилам кроме одной вещи:не поменял втулки клапанов которые имели силный износ и из-за этого двиг сильно брал масло хотя сальники клапанов были все в норме. Все остальное( блок,поршни,кольца , распредвал ,коленвал,шестерни цепь) было в порядке. Поменял новые втулки,клапана и сальники собрал все обратно и проехал где-то 800 км и вижу что пока все в норме масло не берет вообще,давление масла 4 на средних, компресия 13,5 во всех цилиндрах, надеюсь так будет и дальше.
Ответить

Вернуться в «НИВА»