Дом на колесах на базе ПАЗ

Обсуждение автобусов ПАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 206
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение Славон » 13.07.22 17:55

dorannik писал(а):Источник цитаты Плюс как я понял на стандартной кпп, первой передачей почти не пользуются.

Ага... )))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

dorannik
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.07.22 17:40
Репутация: 0
Модель: ПАЗ
Откуда: Алматы

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение dorannik » 13.07.22 17:57

при этом хочу максимально сток, потому что считаю что кроилово ведёт к попадалову. В связи с этим думаю буду искать именно 3206. Пока думаю оставить родной мотор но чуток его допилить, кто-то их на волгу ставит и до 500 кобыл вытаскивает. Думаю что-то можно будет сделать, что бы более менее ехал при минимальных вложениях. может меня кто-то переубедит или наоборот подскажет что можно сделать с мотором змз 5234.

темнокот
Специалист
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 08.01.17 14:44
Репутация: 22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение темнокот » 13.07.22 19:51

Купить 41 мотор с КПП зил....

Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.07.07 13:48
Репутация: 53
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение buskermolen » 13.07.22 20:20

dorannik писал(а):Источник цитаты может меня кто-то переубедит или наоборот подскажет что можно сделать с мотором змз 5234.

Ну, газ так газ. Тоже решение. По поводу мотора и вообще - резкого старта с места. Я советую на первых порах не думать о 500 л/с, свапе и пр. Потому что сначала будет сильно уставший автобус, который надо будет восстанавливать везде, потом, по мере того как, станет более понятно что тебе хочется в нем улучшить и совсем не факт, что твои нынешние хотелки совпадут с хотелками после, скажем, года обладания.

тюлень
Специалист
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 09.06.10 10:06
Репутация: 77
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение тюлень » 13.07.22 20:45

Надеюсь. Ты хороший жестянщик и моляр. Или родственники твои.
В противном случае, просто потеряешь время и деньги...

dorannik
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.07.22 17:40
Репутация: 0
Модель: ПАЗ
Откуда: Алматы

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение dorannik » 13.07.22 21:55

темнокот писал(а):Источник цитаты Купить 41 мотор с КПП зил....

Судя по тому что почитал, двигатель 41 ставился на брдм и достаточно редкая вещь. А мне нужно именно тот мотор который легко найти + что бы запчасти на каждом углу валялись. По кпп зил, я так понял кпп хоть и 5ти ступка но пятая передача она прямая, так же как и четвертая в пазе. Так что смысла менять нету, кроме как ради синхронизаторов. Но нужно именно пятая скоростная.

dorannik
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.07.22 17:40
Репутация: 0
Модель: ПАЗ
Откуда: Алматы

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение dorannik » 13.07.22 21:58

buskermolen писал(а):Источник цитаты Я советую на первых порах не думать о 500 л/с, свапе и пр.

какие 500 лс, мне это нафиг не надо. хотя бы 150 лс, да и то мне больше момент нужен. что бы в горку тянул и не грелся. Думаю купить бус и сразу сделать то, что необходимо, что бы потом в дороге не ипаться. Поэтому если и буду родной двигатель оставлять, то как минимум капиталочку сделаю, желательно с каким-нибудь тюнингом. Говорят можно гбц подточить на 1.8 мм. Что бы компрессию увеличить.

dorannik
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.07.22 17:40
Репутация: 0
Модель: ПАЗ
Откуда: Алматы

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение dorannik » 13.07.22 22:00

тюлень писал(а):Источник цитаты Надеюсь. Ты хороший жестянщик и моляр. Или родственники твои.

Слава богу руки не из жопы. С авто почти вся жизнь связана. Я строил джипы для экспедиций. Надоело не надолго выезжать, теперь хочется автодом и уехать в закат. Благо работаю на удаленке.

Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 21.10.10 15:52
Репутация: 149
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение tuk » 14.07.22 8:28

dorannik писал(а):Но нужно именно пятая скоростная.

Самый простой вариант, замена пар в главных передачах. При нормально работающей системе охлаждения, на подъемах двигатель не греется. Важно состояние двигателя и что бы все системы идеально работали, любое отклонение и двигатель не будет тянуть, опять же зависит от массы, тонна груза и вся динамика меняется.
Подтачивание ГБЦ на 1.8 мм будет практически незаметно, тогда уже купить головки под 92-й.
Первая передача нужна постоянно, например при трогании с места.

dorannik
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.07.22 17:40
Репутация: 0
Модель: ПАЗ
Откуда: Алматы

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение dorannik » 14.07.22 18:18

tuk писал(а):Источник цитаты головки под 92-й

Вот по головам вопрос - если я возьму паз 2009 года например. Там уже будут заменены головы с завода или нет? И как мне понять какие головы стоят под 92й бензин или под 76. И ещё отличаются головы под 92й и под газ? С завода газ ставят, там головы обычные?

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 228
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение RAT » 14.07.22 23:28

Мое мнение по ПАЗу , верх оотличный большое остекление однообъемник посадка сразу лучше чем в 66 .
Пробдемы по низу , каркас т черной трубы обшитый листом через 5 лет там смотреть не на что ,50-70 см снизу труха со всеми ящиками и баками , по хорошему Паз надо отрезать по кругу по верхнюю ступеньку.
Сам кузов очень странный , я видал Пазы где на пересеченке стекла салона вывыливались а видал ни одной течи за все время эксплуатации , в штатном исполнении тачка для грунтовых дорог и не сложного бездорожья , но салон без коментариев но порой из говна
Если задача автодом то ПАЗ , рыбалки Егерь, 66,
Если готовить Паз под рубилово он в 66 превратится, только за счет общего кузова его рвать начнет и низ надо отрезать жопа длинная , морда низкая

dorannik
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11.07.22 17:40
Репутация: 0
Модель: ПАЗ
Откуда: Алматы

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение dorannik » 16.07.22 18:27

RAT писал(а):Мое мнение по ПАЗу , верх оотличный большое остекление однообъемник посадка сразу лучше чем в 66 .
Пробдемы по низу , каркас т черной трубы обшитый листом через 5 лет там смотреть не на что ,50-70 см снизу труха со всеми ящиками и баками , по хорошему Паз надо отрезать по кругу по верхнюю ступеньку.
Сам кузов очень странный , я видал Пазы где на пересеченке стекла салона вывыливались а видал ни одной течи за все время эксплуатации , в штатном исполнении тачка для грунтовых дорог и не сложного бездорожья , но салон без коментариев но порой из говна
Если задача автодом то ПАЗ , рыбалки Егерь, 66,
Если готовить Паз под рубилово он в 66 превратится, только за счет общего кузова его рвать начнет и низ надо отрезать жопа длинная , морда низкая

Я буду делать именно автодом. В говны лезть не буду, лесная дорога, и горы. Это самое сложное. Прежде чем внутри благоустраивать буду всё разбирать до винтика. Кузавщину всю сделаю и переберу все важные агрегаты. Сразу постараюсь все болячки убрать, те которые узнаю в инете. Ещё есть возможность пообщаться с мастерами с гаража, которые чинят эти автобусы. Может они о каких-нибудь болячках расскажут. Тут надеюсь узнаю побольше о раздатке и мосту от 66.

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 09.07.16 14:22
Репутация: 228
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение RAT » 17.07.22 2:18

dorannik писал(а):Источник цитаты Может они о каких-нибудь болячках расскажут. Тут надеюсь узнаю побольше о раздатке и мосту от 66.

По мостам вопросов быть не должно надежный агрегат для своего тоннажа раздатка в силу конструкции , и износа ее выбивает , что в горах критично , порвать ее родным движком почти не реально , следить за подшипниками и маслом на подъемах фиксировать рычаги

темнокот
Специалист
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 08.01.17 14:44
Репутация: 22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение темнокот » 05.08.22 16:13

dorannik писал(а):Источник цитаты Пока думаю оставить родной мотор но чуток его допилить, кто-то их на волгу ставит и до 500 кобыл вытаскивает.

https://m.youtube.com/watch?v=cmK1HtAm_sU

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 31.05.06 10:54
Репутация: 54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение andrei » 07.08.22 9:08

dorannik писал(а):Источник цитаты Судя по тому что почитал, двигатель 41 ставился на брдм и достаточно редкая вещь. А мне нужно именно тот мотор который легко найти + что бы запчасти на каждом углу валялись. По кпп зил, я так понял кпп хоть и 5ти ступка но пятая передача она прямая, так же как и четвертая в пазе. Так что смысла менять нету, кроме как ради синхронизаторов. Но нужно именно пятая скоростная

Из своего небольшого опыта эксплуатации ГАз 3308 с КУНГом весом в районе 2-х тонн (проехал на нем 170 т.км. в общей сложности и 80% этого пробега - трасса, 10% город и 10% проселочные дороги и направления), могу сказать что двигатель ЗМЗ 523 позволяет вполне комфортно держать на трассе 80 км/ч, но у меня всегда было желание установить туда другую КПП и судя по отзывам на этом сайте, почти идеальна для этого двигателя будет КПП от ЗиЛа. И плюсы у нее не только в синхронизаторах (этот как раз ерунда из-за которой не стоит даже заморачиваться переделкой), а плюсы в других передаточных числах, точнее в разрывах между передаточными числами. С КПП ЗиЛ ехать двигателю легче и чувствуется это именно в горах.
ЗМЗ 41 двигатель, конечно, хороший, но я-бы однозначно заморачивался двигателем от УРАЛ 375 если-бы мне необходима была дополнительная мощность. Правда переделок с ним будет очень не мало и, думаю, не меньше заморочек чем затолкать туда японскй V8 3UZ какой нибудь, так что я хочу поддержать "предыдущих ораторов" по поводу того, что сначала надо заниматься кузовом и салоном, а силовой агрегат позволит поездить на первых порах и штатный, зато поездив самостоятельно уже можно прийти к выводу что именно не устраивает в штатной конструкции .... кстати, даже ПАЗ 3205 заднеприводный имеет очень неплохую проходимость, а если поставить диф от 66-го, то при опытном водителе ПАЗ поедет не хуже УАЗ Буханки в штатной комплектации.

темнокот
Специалист
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 08.01.17 14:44
Репутация: 22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение темнокот » 07.08.22 10:48

andrei писал(а):Источник цитаты я-бы однозначно заморачивался двигателем от УРАЛ 375 если-бы

Вот только расход этого двигателя совсем не радует.... :|

темнокот
Специалист
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 08.01.17 14:44
Репутация: 22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ишимбай

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение темнокот » 07.08.22 10:53

Урал-375 с дизелем воздушного охлаждения.

https://yandex.ru/turbo/mexanizm.livejo ... tml?lite=1

Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 2884
Зарегистрирован: 26.12.10 19:22
Репутация: 206
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение Славон » 07.08.22 12:13

andrei писал(а):Источник цитаты почти идеальна для этого двигателя будет КПП от ЗиЛа.

Ну или газовская пятиступка. Суть та же, только установка во многие разы проще, ибо родная. Я такую себе давно поставил - мотор реально не узнать. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.

Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 31.05.06 10:54
Репутация: 54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Дом на колесах на базе ПАЗ

Сообщение andrei » 07.08.22 19:03

Славон писал(а):Источник цитаты Ну или газовская пятиступка. Суть та же, только установка во многие разы проще, ибо родная

Согласен. Газовская пятиступка это гораздо проще и не на много дороже, но я исходил из того, что автор темы из Казахстана и я не знаю как там с газоновскими пятиступками. а ЗиЛовские КПП точно есть .... тут уж решать автору какие у него возможности и что ему проще


Вернуться в «ПАЗ»