Тяжело крутится ЗМЗ 523

Обсуждение автобусов ПАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2368
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Тяжело крутится ЗМЗ 523

Сообщение Пархат »

редукторный стартер прокрутит ...даже после капремонта :lol: :lol: :lol:
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
sablia
Новообращенный
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:32
Модель: ГАЗ

Тяжело крутится ЗМЗ 523

Сообщение sablia »

Вскрытие покажет.Если якорь задевая за статор не ободрался,или в передней крышке отверстие по втулку сильно не разбило.Стоит ремонтировать.Если всё плохо ,замена.Если найдёте на форуме подешевле у Sana, тогда вам повезло.Если нет берите сразу редукторный.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Тяжело крутится ЗМЗ 523

Сообщение tuk »

Mentos писал(а):[ref]micky[/ref], массу напрямую кинул с аккума на движок, а вот на счет провода одного... тут ты прав, есть подозрение на один из проводов, которые к стартеру крепятся, клеммы на нем нет, поджат он простой шайбой.

[ref]sablia[/ref], есть ли смысл перебирать стартер? или сразу на новый раскошелиться?

От постоянных тепловых расширений изоляция обмоток с годами нарушается, сначала начинает на горячую плохо крутить, потом и на холодную.
Если щетки в норме, лучше сразу взять новый, всякие зачистки контактов, если помогут, то не надолго. Поджатый шайбой провод вполне нормально, не хуже клеммы контактирует.
Mentos
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:22
Модель: ПАЗ
Откуда: Москва

Тяжело крутится ЗМЗ 523

Сообщение Mentos »

Я брал его в магазине как б/у восстановленный. Видать, так его восстановили, что не может вообще работать. Морально готов брать редукторный. Почитал темы про это, но не нашел правильного выбора. У кого что..
sablia
Новообращенный
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:32
Модель: ГАЗ

Тяжело крутится ЗМЗ 523

Сообщение sablia »

Брал два года назад новый мотор 523 с завода 1 комплектности,стоит редукторный стартер,до этого стоял 513 мотор простой стартер отработал 7 лет.В режиме старт ,стоп на автовышке.Разницы особо не почувствовал.Но если брать новый лучше редукторный.
Аватара пользователя
Mikhail.Sukhanov
Новообращенный
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Лобня - Гавана - Барселона

Тяжело крутится ЗМЗ 523

Сообщение Mikhail.Sukhanov »

Может, все-таки стоит понять, реально тяжело прокручивается ДВС, или проблема стартера? Прогрейте мотор, выкрутите все свечи и крутите кривым стартером. Нормальный мотор крутится не очень большим усилием и ощущается инерция. Хорошо, если кто-то в кабине еще выжимает сцепление - почувствуете, добавляется ли нагрузка от КПП. Если КПП на нейтрали и на улице уверенный плюс, то вращение первичного вала коробки дополнительного усилия не создаст. Ну а если ослабить приводные ремни ГУРа, генератора и компрессора, то эксперимент будет еще чище.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Mentos
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 авг 2019, 08:22
Модель: ПАЗ
Откуда: Москва

Тяжело крутится ЗМЗ 523

Сообщение Mentos »

все выходные катался на нем. После пробега 100 км решил проверить, как он заводится. Крутиться немногим тяжелеее холодного состояния, но вот заводится тяжелее. Буду продолжать отмывать мото, все-таки думаю, что его так сильно загадили, что он подклинивал. Заменил датчики давления масла. Аварийный работает как надо - на холостом подмигивает давление бывает, а вот "боченок" или не работает или на приборке перестал работать указометр.
Ответить

Вернуться в «ПАЗ»