Паз 3206 V-8 Four Cam 32
- Harlei
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Паз 3206 V-8 Four Cam 32
Вот уже почти год как я счастливый обладатель Паза! Зачем я его прибрел? Есть веселая и дружная компания, есть привычка выезжать за город. У самого не большой парк автобусов корейцы и китайцы, но на них сложно уехать далеко от асфальта. Тут подвернулся не дорого Паз выдовый, решил попробовать. Машина достаточно проходима, просторная и не дорогая. Порезал гниль за одно и уменьшил свесы. Перестелил пол с утеплителем, поставил кресла от корейского автобуса и переделал задние сидения. Устанавил инвертор 220 вольт, ДВД,ТВ, Вуфер, караоке. Получился довольно приличный БУХЛОБУС. Хоть и машина была с пробегом чуть больше 25 тысяч постоянно какие-то маленькие поломки. И однажды не выдержал и дал объявление о продаже чахлого пазовского мотора в котором по заверению производителя аж 130 рысаков павловской породы! Покупатель пришел утром и сразу забрал мотор и кпп. На эти деньги я приобрел 1UZ и Акпп. Афтамат отдал в тюнинг местному умельцу Максим Николаевич – ПРИВЕД! И начал имплантацию японского мотора в российский бас. Изготовил новые салазки. Они длиньше родных и на них же опирается коробка. Между делом заказал в нерезиновой немецкий компрессор пазовский. Мотор встал не хуже родного. Пришлось повозится с компрессором. Установил его вместо компрессора кондиционера изготовил крепление и шкив. Приводной ремень подобрал по длиннее. Корпус воздушного фильтра от японского микрика. Радиатор оставил родной. Вентилятор гидравлика. Из огнетушителя изготовил теплообменник для охлаждения масла АКПП. Врезал его в нижний контур. Кардан в первой версии сделал укоратив пазовский и оставил резиновую муфту родную яповскую. На первых ходовых понял что ошибся. Было биение. Решил идти другим путем. Изготовил фланцы на коробку и РК и подобрал кардан от японского грузовика. Выхлоп- штаны и резонатор от сельсиора, каталики удалил. Сама бочка от хундая автобуса. Машина получилась тихой. 30 августа поехали с друзьями прощаться с летом. Машину не узнать. В городе многие пассажиры недоумевали почему машина едит а мотор не слышно, а в пробках рядом стоящие не могли понять почему не скрежета от КПП и автобус тихо и плавно трогается. Я не мог понять куда деть руку и ногу. Появилась возможность Контролировать полностью движение не думая на какой передачи сможешь вытянуть на перевале. Не нужно делать двойной выжим,не нужно держать ручку кпп на 3 передачи что бы ее не выбило. И много чего стало не нужно. Комфортная скорость 80 км. Если больше то появляется гул и вибрация от карданов, мостов и резины. По расходу 105 л. Проехал 450 км. Но комп показывает несколько ошибок от которых может быть расход выше. Пока не когда этим заняться. В планах;
1 резина бескамерка односкатная. 2 карданы японские 3 Ступицы от брдм. Тормозов конечно не хватает. 4 Автономный котел Фен.
1 резина бескамерка односкатная. 2 карданы японские 3 Ступицы от брдм. Тормозов конечно не хватает. 4 Автономный котел Фен.
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32
Ручка АКПП от цельсиора? Есть там режим ручного переключения?
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32
Давай подробно, фото, номера и тд
- Harlei
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
- Harlei
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
- Harlei
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
- Harlei
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32
как все делалось
- Вложения
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
-
- Специалист
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва
Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32
Хороший БУХЛОБУС! И ВЫ, молодцы! Где проживаете?
- Harlei
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32
Живу во Владивостоке. Вот гидровеник
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
- Harlei
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32
Теплообменник АКПП и Корпус воздушного фильтра
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
- Harlei
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32
Вид автобуса снизу
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
- Harlei
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32
Модный тахометр от дядюшки Ляо!
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32
Здорово получилось. Мотор становится легендарным)
Не подскажешь разборку, не могу найти подушки опоры двигателя 1UZ от 21-го цельсиора?
Не подскажешь разборку, не могу найти подушки опоры двигателя 1UZ от 21-го цельсиора?
17 литров на сотню! Сердце стучит.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32
Harlei писал(а): Афтамат отдал в тюнинг местному умельцу Максим Николаевич – ПРИВЕД!
А что он там изменил?
- Harlei
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32
Автомат занизили по числам
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
- Wlad
- Специалист
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. Люберцы
Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32
Классный бус поздравляю.
- Harlei
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32
Пришел фен от Дядюшки Ляо. Примерял сегодня. Юань сука золотой. и фен позалоченый стал! Сам фен. 5 квт. Жарит очень сильно. Заявленный расход на максимальной мощности 0,45 л. ч. Проработал на малых оборотах около часа соляра в банке почти не ушла. (визуально)
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32
А продаешь то что свой Паз ?
http://vladivostok.spec.drom.ru/ib/paz- ... 40677.html
http://vladivostok.spec.drom.ru/ib/paz- ... 40677.html
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Voronezh
Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32
А почему вибрации, разобрался? Можно ли этот болид гонять по трассе на 90-110 км\ч? Может, в раздатке передок отключать и хабы приделать?
- Harlei
- Новенький
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32
Паша привет! Продаю, меняю концепцию. Есть задумка другую машину построгать.
Вибрация я думаю идет от мостов РК и карданов родных. машина не сильно напрягаясь едит 110. разгонял до 124 по ЖПС. Думаю если будут хабы то по трасе машина на скорости будет поприятнее.
Вибрация я думаю идет от мостов РК и карданов родных. машина не сильно напрягаясь едит 110. разгонял до 124 по ЖПС. Думаю если будут хабы то по трасе машина на скорости будет поприятнее.
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!