Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Обсуждение автобусов ПАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Harlei »

Вот уже почти год как я счастливый обладатель Паза! Зачем я его прибрел? Есть веселая и дружная компания, есть привычка выезжать за город. У самого не большой парк автобусов корейцы и китайцы, но на них сложно уехать далеко от асфальта. Тут подвернулся не дорого Паз выдовый, решил попробовать. Машина достаточно проходима, просторная и не дорогая. Порезал гниль за одно и уменьшил свесы. Перестелил пол с утеплителем, поставил кресла от корейского автобуса и переделал задние сидения. Устанавил инвертор 220 вольт, ДВД,ТВ, Вуфер, караоке. Получился довольно приличный БУХЛОБУС. Хоть и машина была с пробегом чуть больше 25 тысяч постоянно какие-то маленькие поломки. И однажды не выдержал и дал объявление о продаже чахлого пазовского мотора в котором по заверению производителя аж 130 рысаков павловской породы! Покупатель пришел утром и сразу забрал мотор и кпп. На эти деньги я приобрел 1UZ и Акпп. Афтамат отдал в тюнинг местному умельцу Максим Николаевич – ПРИВЕД! И начал имплантацию японского мотора в российский бас. Изготовил новые салазки. Они длиньше родных и на них же опирается коробка. Между делом заказал в нерезиновой немецкий компрессор пазовский. Мотор встал не хуже родного. Пришлось повозится с компрессором. Установил его вместо компрессора кондиционера изготовил крепление и шкив. Приводной ремень подобрал по длиннее. Корпус воздушного фильтра от японского микрика. Радиатор оставил родной. Вентилятор гидравлика. Из огнетушителя изготовил теплообменник для охлаждения масла АКПП. Врезал его в нижний контур. Кардан в первой версии сделал укоратив пазовский и оставил резиновую муфту родную яповскую. На первых ходовых понял что ошибся. Было биение. Решил идти другим путем. Изготовил фланцы на коробку и РК и подобрал кардан от японского грузовика. Выхлоп- штаны и резонатор от сельсиора, каталики удалил. Сама бочка от хундая автобуса. Машина получилась тихой. 30 августа поехали с друзьями прощаться с летом. Машину не узнать. В городе многие пассажиры недоумевали почему машина едит а мотор не слышно, а в пробках рядом стоящие не могли понять почему не скрежета от КПП и автобус тихо и плавно трогается. Я не мог понять куда деть руку и ногу. Появилась возможность Контролировать полностью движение не думая на какой передачи сможешь вытянуть на перевале. Не нужно делать двойной выжим,не нужно держать ручку кпп на 3 передачи что бы ее не выбило. И много чего стало не нужно. Комфортная скорость 80 км. Если больше то появляется гул и вибрация от карданов, мостов и резины. По расходу 105 л. Проехал 450 км. Но комп показывает несколько ошибок от которых может быть расход выше. Пока не когда этим заняться. В планах;
1 резина бескамерка односкатная. 2 карданы японские 3 Ступицы от брдм. Тормозов конечно не хватает. 4 Автономный котел Фен.
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Специалист
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение MrBullyDouzer »

Ручка АКПП от цельсиора? Есть там режим ручного переключения?
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Алекс »

Давай подробно, фото, номера и тд
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Harlei »

Уменьшил свес
Вложения
IMG_2719.JPG
IMG_2718.JPG
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Harlei »

Новые салазки
Вложения
IMG_2721.JPG
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Harlei »

Примерка мотора.
Вложения
IMG_2724.JPG
Увеличенный поддон. Теперь 10 литров масла вместо 4
Увеличенный поддон. Теперь 10 литров масла вместо 4
Удлинил маслоприемник
Удлинил маслоприемник
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Harlei »

как все делалось
Вложения
Фланец АКПП
Фланец АКПП
Врезка для смазки компрессора
Врезка для смазки компрессора
Компрессор
Компрессор
Радиатор охлаждения ГУРа
Радиатор охлаждения ГУРа
Общий вид моторного отсека
Общий вид моторного отсека
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение ЛьвовиЧ »

Хороший БУХЛОБУС! И ВЫ, молодцы! Где проживаете?
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Harlei »

Живу во Владивостоке. Вот гидровеник
Вложения
IMG_2802.JPG
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Harlei »

Теплообменник АКПП и Корпус воздушного фильтра
Вложения
IMG_2801 (2).JPG
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Harlei »

Вид автобуса снизу
Вложения
IMG_2797.JPG
IMG_2789 (2).JPG
IMG_2796.JPG
IMG_2791.JPG
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Harlei »

Модный тахометр от дядюшки Ляо!
Вложения
IMG_2804 (2).JPG
Салон
Салон
Стереокомбаин
Стереокомбаин
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Frol »

Здорово получилось. Мотор становится легендарным)

Не подскажешь разборку, не могу найти подушки опоры двигателя 1UZ от 21-го цельсиора?
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Moryx »

Harlei писал(а): Афтамат отдал в тюнинг местному умельцу Максим Николаевич – ПРИВЕД!

А что он там изменил?
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Harlei »

Автомат занизили по числам
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Wlad »

Классный бус поздравляю.
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Harlei »

Пришел фен от Дядюшки Ляо. Примерял сегодня. Юань сука золотой. и фен позалоченый стал! Сам фен. 5 квт. Жарит очень сильно. Заявленный расход на максимальной мощности 0,45 л. ч. Проработал на малых оборотах около часа соляра в банке почти не ушла. (визуально)
Вложения
20141209142751.jpg
Примерка
Примерка
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение oboron »

А продаешь то что свой Паз ?
http://vladivostok.spec.drom.ru/ib/paz- ... 40677.html
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Dmitriy_K
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:27
Модель: UNIMOG
Откуда: Voronezh

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Dmitriy_K »

А почему вибрации, разобрался? Можно ли этот болид гонять по трассе на 90-110 км\ч? Может, в раздатке передок отключать и хабы приделать?
Аватара пользователя
Harlei
Новенький
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 16:10
Модель: ПАЗ
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Паз 3206 V-8 Four Cam 32

Сообщение Harlei »

Паша привет! Продаю, меняю концепцию. Есть задумка другую машину построгать.
Вибрация я думаю идет от мостов РК и карданов родных. машина не сильно напрягаясь едит 110. разгонял до 124 по ЖПС. Думаю если будут хабы то по трасе машина на скорости будет поприятнее.
Нас очень трудно сбить с пути! Нам по фигу куда идти!
Ответить

Вернуться в «ПАЗ»