Кран в кузов УАЗ
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Кран в кузов УАЗ
musli писал(а):[post]426577[/post] Лежу обтекаю после очередной загрузки пней в обхват в шишу вручную.
А я такой штукой дрова гружу)
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Резина. какая лучше.
musli писал(а):[post]426596[/post] Боюсь только дымоход смолой убью
Чистите переодически дымоход и печь,сжигая в ней сырые картофельные очистки ,весь нагар отлетает потом очень легко...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Резина. какая лучше.
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]426602[/post] А я такой штукой дрова гружу)
Во! Активно изучаю эту тему, т.к. возникла необходимость подобного крана на УАЗик!
Расскажите - покупной? самодельный? каакя цена? где брали? как крепится к авто? (если можно с фото), как сделан поворотный механизм? на сколько неудобно руками поворачивать? Как работается без лап на больших вылетах? не опрокибывает машину? ну и вообще характеристики и впечатления. Очень интересно!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Резина. какая лучше.
опорные пятки должны быть и думаю что они есть там
без них кран своим вылетом будет поднимать перед машины
не говоря о весе груза который добавляет момент
к нему еще приделать лебедку на 12 в ...то вообще класс
я делал подобное и использовал ...но я не поднимал а затаскивал дичь в кунг
без них кран своим вылетом будет поднимать перед машины
не говоря о весе груза который добавляет момент
к нему еще приделать лебедку на 12 в ...то вообще класс
я делал подобное и использовал ...но я не поднимал а затаскивал дичь в кунг
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Резина. какая лучше.
Я в 2012 гонял в Белоруссию за двигателями,там же предлагали манипуляторы на 0.5 т,за 500 баксов,штука.В наличии было 15 штук,до сих пор жалею,что не купил несколько штук.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Резина. какая лучше.
andrei писал(а):Во! Активно изучаю эту тему, т.к. возникла необходимость подобного крана на УАЗик!
Может пригодится: Краны гидравлические и траверсы
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Резина. какая лучше.
andrei писал(а):[post]426679[/post] Расскажите - покупной? самодельный? каакя цена? где брали? как крепится к авто? (если можно с фото), как сделан поворотный механизм? на сколько неудобно руками поворачивать? Как работается без лап на больших вылетах? не опрокибывает машину? ну и вообще характеристики и впечатления. Очень интересно!
Я - инженер-механик-исследователь (сопроматчик), сын - инженер-конструктор, оба Бауманку закончили - так что для нас спроектировать и изготовить такой кран - приятное и полезное развлечение)
Крутить тем тяжелее, чем тяжелее груз при малом плече и больше наклон площадки под машиной.
Больше 250 кг без аутригера работать невозможно, особенно на полном вылете стрелы - раму выкручивает.
Аутригер только один, стоит со стороны крана. Когда работаешь даже с максимальным весом с противоположной стороны, нагрузка перераспределяется и рама уже не ломается.
Поворачивается на коническом радиально-упорном подшипнике.
Рабочая грузоподъемность 400 кг на максимальной стреле 3м, 800 кг на короткой стреле. Предельная грузоподъемность 500 и 1000 кг соответственно.
Так машину крутит без аутригира. При этом, даже поддомкрачен угол.
А так с аутригером и с предельной нагрузкой
На этом фото видно, как установлен аутригер при реальной работе
К сожалению, нет фото опорной пластины, на которую установлен кран и которая крепится на раму - все в чертежах и эскизах...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Резина. какая лучше.
e2-e4 писал(а):[post]426697[/post] Может пригодится: Краны гидравлические и траверсы
ага! Спасибо! у меня есть их кран мобильный г.п. 3 тонны. он не очень подходит для моих работ, а переделывать его в стационарный в кузов просто нецелесообразно, т.к. по большому счету от этого крана что у меня сейчас, без переделок подойдет только цилиндр подъема стрелы....
чем интересен кран на фото выше - у него больше вылет стрелы и более рациональная конструкция!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Резина. какая лучше.
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]426725[/post] К сожалению, нет фото опорной пластины, на которую установлен кран и которая крепится на раму - все в чертежах и эскизах...
По одному из фото понял что сделана опорная пластина поперек кузова и закреплена на подрамник кузова, а к ней уже колонна крана. У меня такое решение, похоже, тоже впишется в существующую компоновку с минимальными переделками подрамника.
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]426725[/post] На этом фото видно, как установлен аутригер при реальной работе
Получается что он лежит на той-же опорной пластине прикрепленной к подрамнику, вытаскивается, фиксируется пальцем и потом подтягивается талрепом один конец которого закреплен к аутригеру, а другой крепится где-то в районе рамы? В общем то очень элегантное решение с талрепом получилось! Классно!
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]426725[/post] Поворачивается на коническом радиально-упорном подшипнике.
т.е. получается что сверху стоит один подшипник, а снизу просто труба в трубе минимальным зазором? Выточена втулка в трубу и сверху упорный подшипник а снизу подшипник скольжения - втулка в трубе?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Резина. какая лучше.
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]426725[/post] Рабочая грузоподъемность 400 кг на максимальной стреле 3м, 800 кг на короткой стреле. Предельная грузоподъемность 500 и 1000 кг соответственно.
Ну и ещё важный для меня момент - а стрела и поворотная башня из какой трубы сделаны? по фото похоже что первая секция стрелы и поворотная башня сделаны из одинаковой профильной трубы, а выдвижная секция довольно плотно входит в первую секцию и, на вид, тоже выглядит как готовое изделие. Вопрос: а какая труба используется на секциях стрелы? размеры, толщина стенки? ....с нынешними ценами на металл, точно выбрать материал - это одна из главных задач. У меня в округе просто нет металлобаз, где бы можно было "потрогать руками" большой ассортимент металлопроката и посмотреть как входит труба в трубу, что бы после покупки и доставки не расстраиваться от того что купил не то
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Резина. какая лучше.
andrei писал(а):[post]426777[/post] По одному из фото понял что сделана опорная пластина поперек кузова и закреплена на подрамник кузова, а к ней уже колонна крана. У меня такое решение, похоже, тоже впишется в существующую компоновку с минимальными переделками подрамника.
Совершенно верно. У меня на штатную раму УАЗика приварены согнутые по ее форме гнутые швеллеры 120х60. На них положена и закреплена несущая пластина толщиной 10мм и усиленная по длинным сторонам ребрами жесткости. Собственно на нее и установлена колонна крана. К этой пластине и к подрамнику приварен кронштейн аутригера и кронштейн талрепа. Талреп мощный и позволяет даже выравнивать машину. Такой эскизик кинематической схемы у меня остался.
andrei писал(а):[post]426777[/post] т.е. получается что сверху стоит один подшипник, а снизу просто труба в трубе минимальным зазором? Выточена втулка в трубу и сверху упорный подшипник а снизу подшипник скольжения - втулка в трубе?
Труба в трубе с минимальным зазором - все правильно. Но Внутренняя труба (меньшего диаметра) внизу опирается на упорный подшипник - он воспринимает всю вертикальную нагрузку и позволяет трубе вращаться. Трение трубы об трубу даже с максимальной нагрузкой очень маленькое, поэтому труба вращается легко...
andrei писал(а):[post]426781[/post] Ну и ещё важный для меня момент - а стрела и поворотная башня из какой трубы сделаны?
Это был один из ключевых вопросов - подобрать трубы круглые для башни, чтобы проходили по прочности и вставлялись друг в друга с минимальным зазором. Тоже самое относительно прямоугольных труб стрелы - нужно поднять записи... посмотрю и напишу...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Резина. какая лучше.
Пархат писал(а):[post]426683[/post] к нему еще приделать лебедку на 12 в ...то вообще класс
Это совершенно без проблем. У нас была цель сделать кран полностью ручным и энергонезависимым. Поэтому ручная лебедка, ручной гидроцилиндр, талреп... Стрела тоже вручную удлинняется.
Можно было электролебедку и гидростанцию смонтировать. Это все сильно удорожает и утяжеляет конструкцию.
Здесь получилось ровно то, что было задумано.
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Резина. какая лучше.
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]426842[/post] Это был один из ключевых вопросов - подобрать трубы круглые для башни, чтобы проходили по прочности и вставлялись друг в друга с минимальным зазором. Тоже самое относительно прямоугольных труб стрелы - нужно поднять записи... посмотрю и напишу...
Вот это реально будет очень ценная информация! ..если с круглыми трубами хоть что-то понятно (в конце концов миллиметр другой можно проточить на станке), то с прямоугольными трубами всё гораздо сложнее (по крайней мере для меня) Заранее огромное Спасибо!
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]426842[/post] Внутренняя труба (меньшего диаметра) внизу опирается на упорный подшипник - он воспринимает всю вертикальную нагрузку и позволяет трубе вращаться
Еще вопрос по колонне: а верхний конический подшипник просто одет на внутреннюю трубу и никак не затягивается или внутри колонны стоит вал с резьбой сверху, которым регулируется (прижимается) подшипник? а дальше кран крепится на пластину? (видна на фото)
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]426842[/post] У меня на штатную раму УАЗика приварены согнутые по ее форме гнутые швеллеры 120х60
у меня сейчас конструкция немного другая - на раму приварена профильная труба 40х80 а к ней крепится подрамник кузова - продольный швеллер №14, для облегчения в нем насверлены отверстия диаметром 50 мм, а к нему приварены поперечные швеллера №10 (изначально делал УАЗик "под другие хотелки" а кран был только в перспективе), но поперечная плита для крепления крана вполне впишется в мой кузов. Думаю и аутригер войдет (конструкция мне очень понравилась такая!)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Кран в кузов УАЗ
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!