Сцепление УАЗ

Обсуждение автомобилей УАЗ, их модификаций и техники на их базе.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение F@stor »

ВеАн59 писал(а):У меня катушка Б116-3 там два контакта. На один приходит два провода, на другой "К" приходит провод с катушки. Если я отцеплю от катушки с контакта "К" провод, то мне кажется совсем что-то не то. Приношу свои извинения за "тупые" вопросы, но я действительно не понимаю в электрике. Читая интернет вычитал, что проблема может быть и в замке зажигания. Его я поменял на новый. Может же замок, хоть и новый, стать виной отсутствия искры? :oops:

"К" обозначает к коммутатору. На вариаторе просто перевесь все провода на одну клемму "+" и все.
Замок может, но это поверяется просто, при включенном зажигании на клеммах "+" коммутатора и катушке (также может быть обозначение "Б" или "+Б", зависит от производителя) должно быть напряжение +12 В. Даже маленькой контролькой проверить можно.
P.s. А еще лучше просто изготовить перемычки из латунной пластинки, которые три болта вариатора перемыкают. В случае замены коммутатора (ну если с этим что-то случится, а другого не будет), надо будет просто снять эти перемычки.
Я еще бы открыл трамблер и помотрел на катушку индукционного датчика, не отвалилась ли проволочка обмотки в месте соединения с проводом.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение ВеАн59 »

Проволочку впервую очередь посмотрел на трамблера!! Но дело в том, что искра е выходит с катушки. Провода с коммутатора прозванивал. А вот катушку не знал как поверить. Спасибо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение ВеАн59 »

Значит так, мужики!!! Прикупил я новый вариатор. Сегодня поставил его, проверил наличие искры при снятом проводке от трамблера (замыкал его на массу), коммутатор стоит 131й, подкачал бензин, тыр-тыр-тыр и авто завелся. Поработав минут пять авто сам заглох. Попытки снова его запустить не привели к успеху. Вспомнив слова F@stor подцепил с катушки контакт "К" на "+" вариатора, за изолировал средний контакт "С". Читая интернет увидел, да и схема показывает, что желтым проводим соединены два предохранителя, соединил их. Далее происходило что-то не понятное мне. А именно искра с центрального провода стала достаточно сильной. Что бы ввернуть свечу в первый цилиндр. Убрал с катушки центральный провод, так разряд стал бить между катушкой и проводами, находящимся рядом. Отключили массу и только тогда смог закончить все действия под капотом. Далее ключ на старт - вжик и авто завелся с первого раза!!! Но опять приборы погасли, трес предохранители, ничего! Ну думаю отключу ДВС и снова заведу. Ха! Не тут то было!!! Выключил зажигание-ДВС работает. Отключили массу -ДВС работает. Снял аккумулятор -ДВС работает. Заглушил авто вы дернув центральный провод с катушки, но искра по пальцам у меня побегала :D . Решил вернуться на исходную, отключил, точнее убрал перемычку между предохранителями. Ключ на старт -авто завелся! Поработал-выключил. И так раза три!!! Вот такие дела. По приборам -видимо проводка где-то не контачит.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение Yuraz »

надо электрику капитально смотреть, прокручивать :D а работает без аккума - это от генератора (нет худа без добра, ген рабочий значит). Я так же 66ю глушил одно время, замок зажигания не работал, так на прямую проводком заводил, потом кидал провод генератора, чтоб подзарадка была, а при глушении, сначала провод генератора скидывал, потом массу отключал. А ВВ провод лучше не трогать, ВВ изоляцию пробивает в руке только так! А если на машине провод, то не пробивает.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение ВеАн59 »

Спасибо, Yuraz, про провода ВВ учту!!!
Еще нужен совет по "освещению" -подсветке приборов. Обычно занимаешься авто в светлое время суток, а сегодня получилось, что при темноте. Так вот приборы еле-еле горят. На Шниве у меня поворотный тумблер есть, а как делают ярче освещение в УАЗах? Спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение F@stor »

ВеАн59 писал(а):...Еще нужен совет по "освещению" -подсветке приборов. Обычно занимаешься авто в светлое время суток, а сегодня получилось, что при темноте. Так вот приборы еле-еле горят. На Шниве у меня поворотный тумблер есть, а как делают ярче освещение в УАЗах? Спасибо.
Почти также, только крутить надо ЦПС (центральный переключатель света).
Что касаемо ВВ проводов, то их всегда частенько пробивало. И не стоит крутить двигатель со включенным зажиганием, когда на вторичной обмотке катушки нет нагрузки (искрового промежутка от 1,5 мм и меньше), в противном случае велика вероятность пробоя изоляциии вторичной обмотки, после которой катушка может начать жить своей жизнью.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение ВеАн59 »

Продолжим. :D так получилось, что пытаюсь сесть сразу на два стула :) :) :)
Сгонял я своего УАЗика на "ремонт". Отрезали мне старые крылья, при варили новые . Под резали пороги, т к были гнилые, так же чуть-чуть двери. При варили, не знаю как правильно назвать, над арками защиту (грязевики) ..... Получилось не много как-то неказисто, на мой взгляд. Поэтому подскажите, пожалуйста, какие колеса мне нужно прикупить, что бы авто смотрелось пропорционально. Читаю интернет, но ни как не могу понять. Кто-то советует -19, кто-то -25 вылет. Мне бы хотелось 32-33 дюйма, но не много пошире, чем родные колеса. Наварка над арками 50мм. Так же планируют поставить серьги от газели и поднять кузов на 50мм. Вот поэтому и не знаю (не разбираюсь) как нужно выбрать размер. Спасибо! :D
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение andrei »

Мне кажется, что колёс размером 33х10,5" (ну ещё интереснее было-бы 33х11,5", но это довольно редкий размер) на дисках шириной 8" и вылетом -19 вполне достаточно для УАЗки..... особенно если ещё травиться грамотно ..... так-то ставят колёса размером и 36" и даже больше, но это всё потянет за собой очень большие переделки и всёравно снижает надёжность. Считаю что проще купить колёса поменьше и на сэкономленные деньги прикупить лебёдку (а если средства позоляют, то и 2:перед-зад). Этого вполне хватит для любых вылазок на природу. Конечно надо обязательно голову с собой брать на природу - без головы даже и 36 колёса не помогут :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение ВеАн59 »

Спасибо, Андрей. Вот именно, что 35-36 не хочется ставить. С большими колесами есть ГАЗ-66 :D мне как раз были бы приятны 32-33. Вычитал, что если поставить на предок дисковые тормоза, то 15R диск уже не полезет, нужен будет 16R. Вот и пытаюсь разобраться какая д/быть маркировка колес. Например 32х12,5х16R , подойдут ли такие мне??? Я так понял, что 32 это дюйм т е высота колеса, R16 это размер отверстия куда вставляться диск, а вот что такое 12,5 пока не разобрался. Может это ширина по крышки??? И какие тогда нужны диски???(размер-"кодировка")???
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение andrei »

12,5 - это ширина покрышки. Вот только на 16" резина вроде как в дюймах не обозначается, а обозначается в миллиметрах. Например размер 33х10,5х15 соответствует размеру 265х80х16. По поводу дисковых тормозов это точно. Не каждые диски на 15" встают на такие тормоза. Но встают. Многое зависит и от того какие суппорта ставить, на какой мост (колхоз, военник и т.п.). Говорят что диски с вылетом -40 встают почти всегда, но тебе такие диски в общем-то и не нужны - колёса далеко в стороны торчать будут. Диски с вылетом -19 должны более-менее нормально вставать. Но их надо мерять по месту. Чаще всего они на дисковые тормоза не лезут, но некоторым везёт - встают нормально..... У меня (на Головастике 3303 ) стоят колёса 31х10,5х15 на литых дисках шириной 7,5" и вылетом +3. По ширине очень неплохо получилось, но вот только тормоза у меня стоят барабанные .... на дисковые, скорее всего не встанут. Ширины дисков в 8" тебе вполне хватит.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение ВеАн59 »

Отлично! Большое спасибо!!! Более-менее понял!!! Пере говорил (списался) с местными ребятами из клуба 4х4. То же хотели мне объяснить! Теперь имею представление о чем с ними говорить!!! :D
Андрей, будет возможность , то сделай пожалуйста, пару-тройку фото своих колес.
Спасибо!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение ВеАн59 »

Не много фото, так для общего "развития" :D т.е. что бы увидеть "как было" и "как стало"
Вложения
DSC01756.JPG
DSC01762.JPG
DSC01770.JPG
DSC01860.JPG
DSC01862.JPG
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение andrei »

ВеАн59 писал(а):.....Пере говорил (списался) с местными ребятами из клуба 4х4. То же хотели мне объяснить! Теперь имею представление о чем с ними говорить!!! :D

Ну там у Вас серьёзные ребята тусуются. И катаются интересно! Вот, например ездили осенью - http://www.youtube.com/watch?v=rvWZAcyG ... e=youtu.be
Вот их сайт - http://uazpatriot.perm.ru/index.php
...как-то так получается, что с джиперами с Пермского края общаться не очень получается, а вот Свердловские и Челябинские джиперы частенько вместе тусуются. Вот портал Нивер - http://www.niver.ru/portal.php Это как-бы один из главных (ну точнее сказать наиболее посещаемый) сайт любителей внедорожных приключений Уральского региона. А вот на том-же портале форум - http://www.niver.ru/index.php Там, кстати, по моему мнению, самая большая барахолка по внедорожным прибамбасам и запчастям для внедорожников. Я много чего там покуал б/у. Те-же диски там покупал б/у за вполне приемлимые деньги.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение andrei »

ВеАн59 писал(а):Андрей, будет возможность , то сделай пожалуйста, пару-тройку фото своих колес.
Вложения
IMG_240111111.jpg
IMG_240111111.jpg (200.5 КБ) 2304 просмотра
IMG_118000000.jpg
IMG_118000000.jpg (141.86 КБ) 2305 просмотров
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «УАЗ»