Сцепление УАЗ

Обсуждение автомобилей УАЗ, их модификаций и техники на их базе.
nikolajivanych
Специалист
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
Модель: ЗИЛ
Откуда: Москва ЮАО

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение nikolajivanych »

Я бы новый цилиндр вскрыл. Внутри можно найти много всего интересного. Я находил металлическую стружку и древесные опилки.
За одно и манжету в тормозухе замочить.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение Домье. »

это святое дело, последний купленный летом цилиндр газ-детали машин в пакете и фирменной картонной коробке был внутри со следами ржавчины, валялся на паллете под дождем , а потом его упаковали . еще одни из моментов под бочком 2! отверстия одно большое другое маленькое с иголочку , если второе забито , то хрен прокачешь
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение Эдуард100 »

красил или понель или щиток? попробуй кинуть массовый провод на любой прибор возможно слишком закрашено
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение ВеАн59 »

Да, Сергей (Домье) внутри грязь. Большое отверстие "свободно", вот с маленьким не успел разобраться, день закончился. Эдуард, панель не красил. Когда гнал авто домой, то все приборы работали. Авто постоял потом без движения почти три года. Разговаривал сегодня с человеком, занимающимся ремонтом авто про свою проблему с электричеством. Говорит, что виноват замок зажигания. Так же читал интернет - уазбуку. Возможно проблемы из-за рыле замка зажигания. Якобы она может быть виной отсутствия эл.питания на приборах. Ее нужно смотреть под рулевой колонкой!!! Буду смотреть + разбираться со схемой. Буду прозванивать.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение Домье. »

тонкой проволокой его прочисть, его засор распространенная причина почему обыватель не может сцепление прокачать и ломает мозг в догадках
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение ВеАн59 »

Понял!!! Спасибо!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение Заводило »

[quote="ВеАн59"]\ А вот с электрикой не смог разобраться.
Писец замку зажигания, или когда ты ковырялся в проводке просто отцепил питание приборов. Отвези ты этот уаз в металлолом, а на вырученнные деньги купи для шишки приколюх разных. :lol:
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение Yuraz »

ой да там песецу то негде браться, что там с замком то будет, самая не прихотливая деталь.
Почти все приборы работают по принципу:
масса ... датчик ... прибор со стрелкой ... +12вольт
Дай +12вольт на прибор напрямую, если заработает, то ищи обрыв "родного плюса".
Совет тоже требует вдумчиво тыкать проводком, можно и замкнуть ненароком.

Живой пример, сегодня втягивающее перестало срабатывать - кинул прямой провод на +12в, и завёл, теперь я знаю что обрыв в проводке между втягивающим и замком.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение ВеАн59 »

И так все по порядку. Кручу верчу проводку. Купил новый коммутатор, новый замок зажигания, новую катушку. Все меняю и пере ставляю . Поджал предохранители, предварительно заменив их на новые в результате приборы заработали. Видимо предохранители не контачили. Сцепление, заменил шланг., промыл ГЦС, про качал! Лежа под авто увидел, что теперь течет рабочий цилиндр сцепления. Буду его менять. Разобрался с реле стартера, т.е. подключил его, как нужно. Но авто не заводится. Нет искры. Меняю катушку, меняю крышку трамблера, выкручиваю свечу, нет искры! Снял добавочное сопротивление!!!! Оказалось, что оно перегорело! Вычитал в книге, что добавочное сопротивление влияет на искрообразование. Буду его менять!!! О результатах отпишусь!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение Yuraz »

Во, я про предохранители и писал выше... они всегда окисляются в влажную погоду... в колодках как на волге, УАЗ, 2106... Как октябрь так это и случается...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение F@stor »

ВеАн59 писал(а):...Разобрался с реле стартера, т.е. подключил его, как нужно. Но авто не заводится. Нет искры. Меняю катушку, меняю крышку трамблера, выкручиваю свечу, нет искры! Снял добавочное сопротивление!!!! Оказалось, что оно перегорело! Вычитал в книге, что добавочное сопротивление влияет на искрообразование. Буду его менять!!! О результатах отпишусь!
Что-то не то. Когда стартер крутит, то реле стартера должно подключать катушку мимо этого сопротивления. Т.е. при прокручивании стартером искра должна была быть. Это нужно для устойчивого искрообразования при пониженном напряжении во время работы стартера, а при переводе ключа во второе положение питание катушки происходит через это сопротивление.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение ВеАн59 »

Понял!!! Спасибо!!! Буду тогда читать интернет, что бы разобраться и найти искру! :shock:
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение ВеАн59 »

Может, мужики, я что-то е так прочитал в схеме, но сейчас смотрю интернет, так там говорится о вариаторе. За глянул на фото, оказывается это вариатор! Добавочное сопротивление и вариатор не одно и тоже?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение Yuraz »

В схеме новых каташках-трамблере-комутаторе не надо никакого сопротивления, уточни, но он излишен уже.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение F@stor »

ВеАн59 писал(а):Может, мужики, я что-то е так прочитал в схеме, но сейчас смотрю интернет, так там говорится о вариаторе. За глянул на фото, оказывается это вариатор! Добавочное сопротивление и вариатор не одно и тоже?

Да, это одно и тоже фактически. В нем два сопротивления. Одно добавочное, одно стартовое, оба вместе образуют рабочее. Питание основное приходит на добавочное, а провод с реле стартера приходит между стартовым и добавочным.
P.s.У меня катушка просто от рождения была не такая, а как на жигулях типа, стартовое уже в катушке. Хотя я такое никогда не видел, чтобы стартовое горело, обычно выпаливает именно добавочное.
Yuraz писал(а):В схеме новых каташках-трамблере-комутаторе не надо никакого сопротивления, уточни, но он излишен уже.

Надо, в том-то и дело. Иначе горит коммутатор со временем. В совсем новых вообще инжектор.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение ВеАн59 »

У меня катушка, контакт "К" подключен на этот вариатор. А может быть причиной отсутствия искры смена коммутатора и катушки. А именно коммутатор был 130....., а я поставил 131...., катушка Б116-1, а я поставил Б116-3??? Хотя я потом снова все на место ставил, искры так и не было. Трамблер у меня, скорее всего без контактный, т.к. размывающегося элемента, как на жигулях (ВАЗ 2106 1994 года выпуска) нет.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение F@stor »

ВеАн59 писал(а):У меня катушка, контакт "К" подключен на этот вариатор. А может быть причиной отсутствия искры смена коммутатора и катушки. А именно коммутатор был 130....., а я поставил 131...., катушка Б116-1, а я поставил Б116-3??? Хотя я потом снова все на место ставил, искры так и не было. Трамблер у меня, скорее всего без контактный, т.к. размывающегося элемента, как на жигулях (ВАЗ 2106 1994 года выпуска) нет.

Не поленился, сходил до стоянки, посмотрел книжку.
Коммутатор 131.3734 хоть и применяется в автомобилях ГАЗ, но применять его надо без добавочного резистора, как и коммутаторы 90.3734; 94.3734.
Там в схеме стоит транзистор КТ897 и его коллектор соединяется с массой через нагрузочный резистор, а не напрмую как у 13.3734 или 130.3734. Получается, что вариатор вообще из схемы вываливается, равно как и провод от реле стартера к вариатору. Провод можно просто повесить в воздухе (заизолировать конечно), а можно просто все провода на вариаторе повесить на +, вариатор оставить (на случай ядерной войны :lol: ) и использовать просто как клемму соединения.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение ВеАн59 »

Б-р-р-рррр я совсем запутался.!!! :D может я парни туплю, т.к. с авто электричеством, равно как и с простым электричеством "дружбу не вожу"..... У меня катушка Б116-3 там два контакта. На один приходит два провода, на другой "К" приходит провод с катушки. Если я отцеплю от катушки с контакта "К" провод, то мне кажется совсем что-то не то. Приношу свои извинения за "тупые" вопросы, но я действительно не понимаю в электрике. Читая интернет вычитал, что проблема может быть и в замке зажигания. Его я поменял на новый. Может же замок, хоть и новый, стать виной отсутствия искры? :oops:
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение Yuraz »

А собери схему "в воздухе", не на машине, я собрал, добился работы, и потом поставил, тут всего пару проводков надо кинуть.
По схеме вот этой.

F@stor писал(а):Надо, в том-то и дело. Иначе горит коммутатор со временем. В совсем новых вообще инжектор.

Я вот по этим схемам и делал без сопротивления...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Re: Сцепление УАЗ

Сообщение ВеАн59 »

Спасибо, Юраз!!! Буду пробовать!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «УАЗ»