УАЗ-Карго.

Обсуждение автомобилей УАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
sergei_626@mail.ru
Новообращенный
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: курган

Re: УАЗ-Карго.

Сообщение sergei_626@mail.ru »

на учет поставить сможешь на меня ?
Вчера ездил на ТО, понял что каждое слово е..б..., произнесённое мастером, повышает стоимость ремонта на 500 руб.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: УАЗ-Карго.

Сообщение Странник »

Да, с сохранением московских номеров.
кеша
Новообращенный
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: алматы

Re: УАЗ-Карго.

Сообщение кеша »

Вопрос - как я вижу это военные мосты? Было упоминание про блокировки дополнительные, где поподробнее про это посмотреть?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: УАЗ-Карго.

Сообщение Странник »

Мосты Барс шире обычных "вояк" на 200 мм. Блокировки в них самодельные типа ARB с пневмоприводом. Делал товарищ на заводе. Для надежного включения используется пневмосистема 11 атм, что позволяет включать механизм даже под нагрузкой. Управление от тумблера через пневмоклапан ARB. Всё просто...
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: УАЗ-Карго.

Сообщение Странник »

Первые испытания новым счастливым обладателем автомобиля :D
Jeep - гуано, УАЗ - сила!

Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «УАЗ»