Я стал водителем буханки...

Обсуждение автомобилей УАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Я стал водителем буханки...

Сообщение UAZMETALL »

Сегодня.был первый мой рабочий день в качестве водителя бухлобуса... Блин... Ну и неудобная же машина...
Коленки мешают руль крутить, головой в потолок уперся, педаль газа нажимать надо таким пинательным
движением - носком ботинкка вперед (а я сдуру еще в берцах на работу явился)... В общем, ужос... Хорошо, плечи
небольшие -километров по 40 максимум...

В общем, какая же удобная машина - шишига....
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: Я стал водителем буханки...

Сообщение Deos »

UAZMETALL писал(а):Сегодня.был первый мой рабочий день в качестве водителя бухлобуса... Блин... Ну и неудобная же машина...

Маде ин юсср! ;) С тех самых пор ни капли дизайн и конструкция не поменялась, хотя их до сих пор выпускают.
UAZMETALL писал(а):Коленки мешают руль крутить

А назад там сиденье не двигается?
UAZMETALL писал(а):головой в потолок уперся
Сколько роста, если не секрет?

UAZMETALL писал(а):педаль газа нажимать надо таким пинательным
движением - носком ботинкка вперед
Педаль разболталась, выровнять как надо и затянуть.

monsli писал(а):Вчера ездил я за клюквой на жолобовское болото так там встретил бригаду клюквенниц которую в кузове головастика возит Леха из пос Угра (смоленская область) Так он везет 8 человек в кузове бидн воды плитку газовую и клюквы литров 300 по такой дороге гле и уралы сидят. А зимой в головастик грузит 2600 дров хотя теоретическики он расчитан на тонну. А газ-66 в Угре есть но тока жрет он стока что клюкваа золотая выходит. В своем классе проходимых с малым аппетитом бухань рулит.

Целиком в "перлы"! :lol:
Михаил.
avv
Специалист
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Я стал водителем буханки...

Сообщение avv »

UAZMETALL писал(а):Сегодня.был первый мой рабочий день в качестве водителя бухлобуса... Блин... Ну и неудобная же машина...

Какой контраст, то судовладелец, то водитель бухлобуса :D
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Я стал водителем буханки...

Сообщение UAZMETALL »

Deos писал(а):
UAZMETALL писал(а):Сегодня.был первый мой рабочий день в качестве водителя бухлобуса... Блин... Ну и неудобная же машина...

Маде ин юсср! ;) С тех самых пор ни капли дизайн и конструкция не поменялась, хотя их до сих пор выпускают.
UAZMETALL писал(а):Коленки мешают руль крутить

А назад там сиденье не двигается?
UAZMETALL писал(а):головой в потолок уперся
Сколько роста, если не секрет?

UAZMETALL писал(а):педаль газа нажимать надо таким пинательным
движением - носком ботинкка вперед
Педаль разболталась, выровнять как надо и затянуть.

monsli писал(а):Вчера ездил я за клюквой на жолобовское болото так там встретил бригаду клюквенниц которую в кузове головастика возит Леха из пос Угра (смоленская область) Так он везет 8 человек в кузове бидн воды плитку газовую и клюквы литров 300 по такой дороге гле и уралы сидят. А зимой в головастик грузит 2600 дров хотя теоретическики он расчитан на тонну. А газ-66 в Угре есть но тока жрет он стока что клюкваа золотая выходит. В своем классе проходимых с малым аппетитом бухань рулит.

Целиком в "перлы"! :lol:


Сиденье имеет только регулировку наклона спинки в диапазоне 1 градуса... :)

Про педаль... Привязал ее проводом к одному из винтиков на переднем щите в чуть нажатом положении, так чтоб холостые появились... Знаю, что неправильно это, но стало лучше и нажимать и ехать.... Двух зайцев одним выстрелом...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Я стал водителем буханки...

Сообщение UAZMETALL »

avv писал(а):
UAZMETALL писал(а):Сегодня.был первый мой рабочий день в качестве водителя бухлобуса... Блин... Ну и неудобная же машина...

Какой контраст, то судовладелец, то водитель бухлобуса :D

Судовладелец батя, а не я. Водитель бухлобуса я временно - хочу попробовать, а вообще я по образованию инженер-строитель... А по жизни вообще музыкант...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: Я стал водителем буханки...

Сообщение vitek-1978 »

Чтоб сидушку двинуть в буханке,надоть передние крюки перекрутить на дальние дырки(хотя при росте 180 и выше это не поможет,колени к ушам всё равно стремятся при работе сцепой). А насчёт проходимости буханки(ИМХО ),она даже на штатной резине лезет лучше козлика.Я на буханке проезжал в тех же местах ,где на козлике ,на такой же резине ,сидел.Вообще машинка требунт привычки,я на них больше ста тыс.км накатал,на работе.
С уважением.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Я стал водителем буханки...

Сообщение UAZMETALL »

vitek-1978 писал(а):Чтоб сидушку двинуть в буханке,надоть передние крюки перекрутить на дальние дырки(хотя при росте 180 и выше это не поможет,колени к ушам всё равно стремятся при работе сцепой). А насчёт проходимости буханки(ИМХО ),она даже на штатной резине лезет лучше козлика.Я на буханке проезжал в тех же местах ,где на козлике ,на такой же резине ,сидел.Вообще машинка требунт привычки,я на них больше ста тыс.км накатал,на работе.
С уважением.

Дада.. Уже сделал... И то, что предыдущие водители за сиденьем наколхозили (колонка от магнитолы) убрал. Стало лучше, но в шишиге все равно удобней в разы... Рост почти два метра - 1,96...
С уважением, Дмитрий.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Я стал водителем буханки...

Сообщение ogustus »

UAZMETALL писал(а):
vitek-1978 писал(а):Чтоб сидушку двинуть в буханке,надоть передние крюки перекрутить на дальние дырки(хотя при росте 180 и выше это не поможет,колени к ушам всё равно стремятся при работе сцепой). А насчёт проходимости буханки(ИМХО ),она даже на штатной резине лезет лучше козлика.Я на буханке проезжал в тех же местах ,где на козлике ,на такой же резине ,сидел.Вообще машинка требунт привычки,я на них больше ста тыс.км накатал,на работе.
С уважением.

Дада.. Уже сделал... И то, что предыдущие водители за сиденьем наколхозили (колонка от магнитолы) убрал. Стало лучше, но в шишиге все равно удобней в разы... Рост почти два метра - 1,96...

На счет удобства в кабине шишиги, это конечно смело :D Я раз в жизни залез за руль, мне хватило, даже не хотелось проехать :lol:В кузове вот было весело.
Аватара пользователя
Kindjallah
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Я стал водителем буханки...

Сообщение Kindjallah »

Я 80 тыс км отмотал на буханке в своё время, сразу скажу - она удобнее шишиги, одна проблема зимой отопитель в ноги не дует, пришлось купить шланг пластиковый от сифона раковины, на вывод печки надел - и в ноги пустил, стало норм :wink:

Да, и ещё скажу, очень многое на буханке решает резина.
УАЗ 23632 Пикап 2012г.
Ответить

Вернуться в «УАЗ»