Я стал водителем буханки...
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Я стал водителем буханки...
Сегодня.был первый мой рабочий день в качестве водителя бухлобуса... Блин... Ну и неудобная же машина...
Коленки мешают руль крутить, головой в потолок уперся, педаль газа нажимать надо таким пинательным
движением - носком ботинкка вперед (а я сдуру еще в берцах на работу явился)... В общем, ужос... Хорошо, плечи
небольшие -километров по 40 максимум...
В общем, какая же удобная машина - шишига....
Коленки мешают руль крутить, головой в потолок уперся, педаль газа нажимать надо таким пинательным
движением - носком ботинкка вперед (а я сдуру еще в берцах на работу явился)... В общем, ужос... Хорошо, плечи
небольшие -километров по 40 максимум...
В общем, какая же удобная машина - шишига....
С уважением, Дмитрий.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Я стал водителем буханки...
UAZMETALL писал(а):Сегодня.был первый мой рабочий день в качестве водителя бухлобуса... Блин... Ну и неудобная же машина...
Маде ин юсср! С тех самых пор ни капли дизайн и конструкция не поменялась, хотя их до сих пор выпускают.
UAZMETALL писал(а):Коленки мешают руль крутить
А назад там сиденье не двигается?
Сколько роста, если не секрет?UAZMETALL писал(а):головой в потолок уперся
Педаль разболталась, выровнять как надо и затянуть.UAZMETALL писал(а):педаль газа нажимать надо таким пинательным
движением - носком ботинкка вперед
monsli писал(а):Вчера ездил я за клюквой на жолобовское болото так там встретил бригаду клюквенниц которую в кузове головастика возит Леха из пос Угра (смоленская область) Так он везет 8 человек в кузове бидн воды плитку газовую и клюквы литров 300 по такой дороге гле и уралы сидят. А зимой в головастик грузит 2600 дров хотя теоретическики он расчитан на тонну. А газ-66 в Угре есть но тока жрет он стока что клюкваа золотая выходит. В своем классе проходимых с малым аппетитом бухань рулит.
Целиком в "перлы"!
Михаил.
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: Я стал водителем буханки...
UAZMETALL писал(а):Сегодня.был первый мой рабочий день в качестве водителя бухлобуса... Блин... Ну и неудобная же машина...
Какой контраст, то судовладелец, то водитель бухлобуса
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Я стал водителем буханки...
Deos писал(а):UAZMETALL писал(а):Сегодня.был первый мой рабочий день в качестве водителя бухлобуса... Блин... Ну и неудобная же машина...
Маде ин юсср! С тех самых пор ни капли дизайн и конструкция не поменялась, хотя их до сих пор выпускают.UAZMETALL писал(а):Коленки мешают руль крутить
А назад там сиденье не двигается?Сколько роста, если не секрет?UAZMETALL писал(а):головой в потолок уперсяПедаль разболталась, выровнять как надо и затянуть.UAZMETALL писал(а):педаль газа нажимать надо таким пинательным
движением - носком ботинкка впередmonsli писал(а):Вчера ездил я за клюквой на жолобовское болото так там встретил бригаду клюквенниц которую в кузове головастика возит Леха из пос Угра (смоленская область) Так он везет 8 человек в кузове бидн воды плитку газовую и клюквы литров 300 по такой дороге гле и уралы сидят. А зимой в головастик грузит 2600 дров хотя теоретическики он расчитан на тонну. А газ-66 в Угре есть но тока жрет он стока что клюкваа золотая выходит. В своем классе проходимых с малым аппетитом бухань рулит.
Целиком в "перлы"!
Сиденье имеет только регулировку наклона спинки в диапазоне 1 градуса...
Про педаль... Привязал ее проводом к одному из винтиков на переднем щите в чуть нажатом положении, так чтоб холостые появились... Знаю, что неправильно это, но стало лучше и нажимать и ехать.... Двух зайцев одним выстрелом...
С уважением, Дмитрий.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Я стал водителем буханки...
avv писал(а):UAZMETALL писал(а):Сегодня.был первый мой рабочий день в качестве водителя бухлобуса... Блин... Ну и неудобная же машина...
Какой контраст, то судовладелец, то водитель бухлобуса
Судовладелец батя, а не я. Водитель бухлобуса я временно - хочу попробовать, а вообще я по образованию инженер-строитель... А по жизни вообще музыкант...
С уважением, Дмитрий.
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: Я стал водителем буханки...
Чтоб сидушку двинуть в буханке,надоть передние крюки перекрутить на дальние дырки(хотя при росте 180 и выше это не поможет,колени к ушам всё равно стремятся при работе сцепой). А насчёт проходимости буханки(ИМХО ),она даже на штатной резине лезет лучше козлика.Я на буханке проезжал в тех же местах ,где на козлике ,на такой же резине ,сидел.Вообще машинка требунт привычки,я на них больше ста тыс.км накатал,на работе.
С уважением.
С уважением.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Я стал водителем буханки...
vitek-1978 писал(а):Чтоб сидушку двинуть в буханке,надоть передние крюки перекрутить на дальние дырки(хотя при росте 180 и выше это не поможет,колени к ушам всё равно стремятся при работе сцепой). А насчёт проходимости буханки(ИМХО ),она даже на штатной резине лезет лучше козлика.Я на буханке проезжал в тех же местах ,где на козлике ,на такой же резине ,сидел.Вообще машинка требунт привычки,я на них больше ста тыс.км накатал,на работе.
С уважением.
Дада.. Уже сделал... И то, что предыдущие водители за сиденьем наколхозили (колонка от магнитолы) убрал. Стало лучше, но в шишиге все равно удобней в разы... Рост почти два метра - 1,96...
С уважением, Дмитрий.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Я стал водителем буханки...
UAZMETALL писал(а):vitek-1978 писал(а):Чтоб сидушку двинуть в буханке,надоть передние крюки перекрутить на дальние дырки(хотя при росте 180 и выше это не поможет,колени к ушам всё равно стремятся при работе сцепой). А насчёт проходимости буханки(ИМХО ),она даже на штатной резине лезет лучше козлика.Я на буханке проезжал в тех же местах ,где на козлике ,на такой же резине ,сидел.Вообще машинка требунт привычки,я на них больше ста тыс.км накатал,на работе.
С уважением.
Дада.. Уже сделал... И то, что предыдущие водители за сиденьем наколхозили (колонка от магнитолы) убрал. Стало лучше, но в шишиге все равно удобней в разы... Рост почти два метра - 1,96...
На счет удобства в кабине шишиги, это конечно смело Я раз в жизни залез за руль, мне хватило, даже не хотелось проехать В кузове вот было весело.
- Kindjallah
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:18
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Я стал водителем буханки...
Я 80 тыс км отмотал на буханке в своё время, сразу скажу - она удобнее шишиги, одна проблема зимой отопитель в ноги не дует, пришлось купить шланг пластиковый от сифона раковины, на вывод печки надел - и в ноги пустил, стало норм
Да, и ещё скажу, очень многое на буханке решает резина.
Да, и ещё скажу, очень многое на буханке решает резина.
УАЗ 23632 Пикап 2012г.