уаз 3160

Обсуждение автомобилей УАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

уаз 3160

Сообщение lapaev »

всем доброго времени суток. заинтересовал уаз 3160.
что за зверь ни кто на таком не катался?
внешне как то выглядит неуклюжим колея узкая и центр тяжести высоким кажется.
почему спрашиваю,на патриот денег не хватает а тут предложили 3160 за125 тыс.
кто что может сказать?
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: уаз 3160

Сообщение rencom »

могу сказать что они поголовно гнилые насквозь . Даже если внешне и не видно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Re: уаз 3160

Сообщение Папуся СССР »

И коробки, кажись на них, ставили Ар(Арзамас)КПП, то и не кпп вообще, а набор некаленых шестеренок с коими народ мудохался не по децки...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: уаз 3160

Сообщение lapaev »

ну да внешне машина выглядит на 5+ в внутри не видно проклеен шумкой весь.
вроде как хочется и колется внутри салон полностью от патриота.но как сказал иван васильевич'меня терзает смутное сомнение' в придачу много запчастей движок,мост,кпп пробег50000 за 12лет.хотя сам сегодня прокатился,движок дуровой 409вроде машина не гремит повороты действительно плохо входит крен дает большой на скорости.
по этому и спрашиваю,стоит не стоит покупать.спасибо кто отозвался если есть еще какие мнения отзывы о данной машине пишите.
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: уаз 3160

Сообщение Deos »

"Симбир" конечно кривоватая машина, первый блин УАЗа. И по сборке и по конструктивным решениям и по внешнему виду. Патриот сильно во многом лучше и качественнее.. Но какбы 125 тыщщ это почти в подарок. Темболее за полновесный рамный джип, пусть даже это и симбир :lol: Ценовая категория усталого "козлика" 469 :lol: А чего продает то, не спрашивал? ;)

Движок змз409 на патриотах к слову уже другой, под евро-4 модифицированный.

Из родных болячек симбира - перегрев подкапотного пространства, изза чего бывают забавые вещи, вроде как закипание тормозухи. Вода, текущая на "мозг". Ну, про коробку тут уже сказали. Мосты тоже - с хабами спереди, что не всегда удобно, а сзади склонны начинать выть. "Сгнивание" зависит от владельца, на все 100%. Ничего тут нового какбы. Но если он шумку ажно сподобился сделать то наверняка и антикорил. Проверить легко - снять крыло и там видно будет.
повороты действительно плохо входит крен дает большой на скорости.
Колея стандартная, центр тяжести у всех джипов высокий. С кренами подвеска по разному справляется. Что, неужто так сильно кренит в обычном городском ритме? Стабы-то на месте? А то есть любители что их удаляют.
внутри салон полностью от патриота
Поменял чтоли? Родная панель и отделка у симбира другие. К слову патриот вот буквально недавно обновился еще раз. Теперь вот так выглядит внутри - http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012 ... riot_1.jpg
Михаил.
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: уаз 3160

Сообщение lapaev »

салон в нутри они сами делали панель сиденья печку вторую поставили так же как на патриоте между передними сиденьями своя говорит была сзади.понятно что не покупали если такие вещи покупать то цена такой бы наверно не была.
по поводу входа в повороты,мне больше всего приходится выезжать на трассу от сюда скорость.поэтому и написал что первое что я заметил это то как себя ведет машина на поворотах.
как бы есть счем сравнивать,у шефа патриот есть он мне иногда его дает порулить.
буду думать.хотя продавец особо машину не навязывает.
просто продает,кто успеет того и будет.
стабилизатор ? а может действительно сам стабилизатор,как говорят метал устал. тоже как вариант.
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: уаз 3160

Сообщение andrei »

Если на стабилизаторе металл устал, то тогда пробег машин скручен тысяч на 400 от заявленного :D
Самый дешёвый способ избавления от кренов - новые задние рессоры (ну или хотя-бы коренной, подкоренной новый поставить. Заодно и резинки на рессорах поменяются ), ну и ещё один листок засунуть туда для жёсткости + амортизаторы от ГАЗ 66 и поведение машины должно стать приятнее. :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Борисыч
Специалист
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Нарьян-Мар

Re: уаз 3160

Сообщение Борисыч »

ЗМЗ 409 реально дуровый движок! У меня на "Барсе" такой же стоял, инжектор. Хотя изначально с него снимали под 180 лошадей. Пятискоростные коробки рвал как тузик грелку, поставили 4 ступку и забыли, но расход вырос до 30 л/100 км.
Мосты на Симбирах свои, и по-моему шире обычных колхозных, но здесь разговор не о нем.
Из-за высокого центра тяжести машину очень легко раскачивать в любом говне, но так же легко можно положить на бок в повороте.
В целом за 125 рублей неплохой выбор.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: уаз 3160

Сообщение Deos »

Может стабов просто банально нет - хозяин снял? :) А вообще на форумах патроводов многое для симбира подойдет тоже. Там по всем вопросам все узлы разжеваны. В самых ранних, первых патрах даже мосты с движком были такие же..
ЗМЗ 409 реально дуровый движок! У меня на "Барсе" такой же стоял, инжектор. Хотя изначально с него снимали под 180 лошадей. Пятискоростные коробки рвал как тузик грелку, поставили 4 ступку и забыли, но расход вырос до 30 л/100 км.
Это как? О.о Вообще заводской максимум змз409 -- 145 лошадей.. В патриотах подзадушен электроникой под евро стандарты, так что 128 только выдает. Можно конечно мозги прошить и вернуть 145, попутно увеличив расход литров на 3-5.. Но 180 снять с этого движка без тотальных переделок железа невозможно.. В патрах стоит 5ти ступка корейская, dymos, что в свою очередь скоммуниздена у япошек, агрегат надежный, и если что на симбир можно прикрутить тоже.. 409й на заводских мозгах ест 11-12 по трассе. Если дурью страдать и давить тапок до 160км/ч, то подскакивает до 18ти, но это максимум, и вообще убийство машины.
Михаил.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: уаз 3160

Сообщение andrei »

Ездил на буханке с ЗМЗ 409 и на буханке и УМЗ 4215. УМЗ гораздо интереснее! На нём переключаться приходится лишь для того, что скорость изменить, а так тяга как у трактора - можно с третьей трогаться без напряга! Только ехать по не очень ровной дороге не удобно - на холостых (на 3-й передаче) скорость большая.
ЗМЗ на оборотах конечно та ещё зверюга (он не далеко от УМЗ ушел), но на низах он хуже 417-го едет - ему обороты подавай, а как газку дашь, так он и закопался в каке.
Мосты на 3160 вроде как один в один с Хантеровасими. Кстати, поставить туда Патриотовские мосты вроде как можно без проблем. Да и купить б/у Патровские мосты можно за не очень большие деньги (особенно в маааскве) у джипостроителей. Те, когда из Патра вездеход строят стараются вместо родных мостов засунуть туда вояки широкие (барс мосты). Вот и получится Патриот короткий.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: уаз 3160

Сообщение Shy »

lapaev писал(а):внешне как то выглядит неуклюжим колея узкая и центр тяжести высоким кажется.


Неуклюжим его точно не назовешь, а вот валится набок он хорошо. Причем проявляется это не на косогорах, а на дороге :( Широкие мосты могут помочь.

Кстати, чисто внешне он мне нравится гораздо больше Патриота.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: уаз 3160

Сообщение andrei »

А ещё есть диски с вылетом -40, что тоже поможет увеличить колею.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Deos
Специалист
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Иркутск

Re: уаз 3160

Сообщение Deos »

andrei писал(а):Ездил на буханке с ЗМЗ 409 и на буханке и УМЗ 4215. УМЗ гораздо интереснее! На нём переключаться приходится лишь для того, что скорость изменить, а так тяга как у трактора - можно с третьей трогаться без напряга! Только ехать по не очень ровной дороге не удобно - на холостых (на 3-й передаче) скорость большая.
ЗМЗ на оборотах конечно та ещё зверюга (он не далеко от УМЗ ушел), но на низах он хуже 417-го едет - ему обороты подавай, а как газку дашь, так он и закопался в каке.
Мосты на 3160 вроде как один в один с Хантеровасими. Кстати, поставить туда Патриотовские мосты вроде как можно без проблем. Да и купить б/у Патровские мосты можно за не очень большие деньги (особенно в маааскве) у джипостроителей. Те, когда из Патра вездеход строят стараются вместо родных мостов засунуть туда вояки широкие (барс мосты). Вот и получится Патриот короткий.

Дело все в основном даже не в двигле в а ГП.. Пары на патре подобраны слишком высокие, при вкатывании больших дюймов обязательны к замене. Цена вопроса, впрочем, не велика. 409й обороты любит, да. Инжекторная бензинка, что с него взять то :) Даже у шишиги двигатель куда как эластичнее, особенно 3я скорость у него шикарная. Ну а так, чисто по своему опыту евро-4 патра, запаса тяги на низах более чем достаточно в говнах. Есть ведь и понижайка еще, да и то, 90% трудных участков без нее проходятся хорошо, на 1й.. А вот по асфальту другое дело - с большими тапками возникает резкое желание пары поменять. Всеравно с такой резиной 160+ никто в здравом уме ездить не захочет.

Дизельные патры с ивеко по другому себя ведут. Тягловый у них почти на 80нм выше на низах. Но вот сам движок слабенький и даже на штатной резине такой патр больше 135км/ч не едет, а фуры обгоняет еще тяжелее.. Насчет новых дизельных с змз513 ничего не могу сказать - не накоплено еще по этому движку отзывов и знаний достаточно..
Мосты на 3160 вроде как один в один с Хантеровасими.
Сейчас по желанию покупателя на хантер могут и спайсеры патровские вкатить.. Как опция с доплатой.. На симбир патровские мосты можно без проблем поставить тоже..
Михаил.
agressor22
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2012, 06:33
Модель: ГАЗ-3308

Re: уаз 3160

Сообщение agressor22 »

значит половине сказанного неверь это пишут люди которые и вглаза его невидели, итак по порядку, 1. мосты на 3160 на 15 см уже чем у патриота поэтому задние аморты стоят как у 469го тоесть уёбищно а не как упатрика ближе к углам ,всё лечится довариванием вторых аммортов на перед и зад (если умееш пользоватся полуавтоматом то работы на 2 часа,) 2. щас продаются проставки расширители колеи легко можно добавить 10см и 5см вылетом дисков.а если завалиь кастор до 7град. то будет вообще песня. по надёжности мостов - СПАЙСЕР ЭТО ЛУЧЬШЕЕ ЧТО Я ВИДЕЛ НА УАЗЕ, но вот вой заднего моста это их болезнь видел эты хрень на 3 машинах ПЕРЕТЯГИВАЮТ С ЗАВОДА ГОНДОНЫ!!! лечится заменой подшибников и регулировкой благодоря конструкции моста это несложно. по надёжности мостов скажу так стоят у моего кореша на хантере спортивном за 1.5 года он умудрился порвать 4 раздатки и только одну пару переднего моста
про коробку ниразу невидел арзамас на 3160 там стоят обычные пятиступки впринципе довольно ходкие, арзамас легко узнать у него первая на месте второй стоит ,про раздатку 409 мотро угондошит её вхлам если буксовать на прямых, как только плохие грунты то только пониженная, но этот дурной двиг убивает сцепление ,даже не ебите се мозг установкой там всяких люков и от бмв порвёте если жёстко гонять всёравно,а вот установки в раздатку понижайки 3.0 даёт просто фантастическую тягу и существенно продлевает жизнь сцепления. про коррозию наблюдал минимум 3 уаза 2000-2001 гниют в роазы меньше чем мой патриот и два моих хантера я не говорю про 31514. про подкапотное пространство ,ставиш крыльчатку от гозели на 11 лопастей через втулку проставочную от тойже гозели только её малость доработать надо , я у ся на патрике вырезал вентиляционные окошки в крыльях как на 469 и закрывал декор решоточками. по двигу вопросов у меня небыло ну кроме замены прокладжки головы. по поводу компа , там должен стоять микас 7.2 ЭТО ПРОСТО ПЕСНЯ А НЕ КОМП, очень легко регулируется и практически неглючит (мож мнес корешком повезло который мне их отстраивает? но единожды загнав свои машины я больше про инжектор невспоминал НИКОГДА вплоть до продажи. поэтому когда на карбюраторном 31514 пропал холостой я впал вс тупор))) резюмируя всё сказанное скажу так скажи мне где такая машина за 125000 я поеду и куплюеё сам и буду ездить на рыбалку в комфорте)))))
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: уаз 3160

Сообщение lapaev »

та машинка ушла есть еще одна если надо позвоню узнаю находится в мордовии саранск цена такая же.
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Ответить

Вернуться в «УАЗ»