змз40210L

Обсуждение автомобилей УАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

змз40210L

Сообщение lapaev »

что за двигатель змз40210L
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: змз40210L

Сообщение superperets »

дефорсированный на 76 бенз, мож на газель или на уаз
Аватара пользователя
lapaev
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: МОРДОВИЯ

Re: змз40210L

Сообщение lapaev »

на уаз.говорят плохой мотор много минусов.правда нет?стоит или не стоит брать уаз с таким движком?
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: змз40210L

Сообщение Pilot »

могу предложить такой же только форсированный до 100 бензина!!!
А можно просто полмотора!!
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: змз40210L

Сообщение superperets »

самый большой минус большие камеры сгорания, кпд низкий, детонации, ресурс меньше, расход больше и все что с этим связано, второй минус что при сборке мотора ни кто его не балансировал и не вывешивал,
хочешь надежно, мотор под переборку, замена бошки и шлифовка, или конкретная шлифовка этой, штанги там всякие полюбому, балансировка коленвала с маховиком и с сцеплением, сцепление кстати лепестковое нужно, карб к-126 или к-135 безконтактное зажигание с октан корректором, поршня с шатунами в один вес, кольца гетз, набивка от мерседеса, и прокладки нормальные, ну и кому что нравится, я даже клему на генератор ставил под зажимной болт от автоакустики.
а еще этот мотор нужно правильно эксплуатировать, не держать на нем одинаковые обороты выше 2500, коленвал разбивает масло в поддоне и насос работает в холостую, не затягивает масло, в общем все время менять нужно обороты, и не откручивать до воя, на волге прямая передача 170 по спидометру, по нижним передачам уже не помню, на газелевской коробке вторая 110, третья 140, а потом думаешь а нужно ли вообще дальше разгоняться, машина неуправляемая, в общем такого секса эти тихоходные моторы не любят, что змз, что умз, и личная заметка мотор с чугунной помпой змз401 с поджатой головкой, гораздо дольше и неприхотливей эксплуатировался нежели с алюминиевой помпой змз402.
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: змз40210L

Сообщение vitek-1978 »

Есть на работе буханка 3741 с таким движком.Ничего плохого про этот движок сказать не смогу.Эксплуатируется в любую погоду,по любым дорогам и бездорожью.Двиг прошёл 150000км без ремонтов (причём на минералке).Зажигание на нём безконтактное.Сцепление с завода лепестковое стоит.Карб с завода стоит К-151У,тоже без нареканий,тока ЭПХХ сразу выкинули.Двигатель заводится с полтыка и работает ровно,расход маленький.Вот тока на 80-й бенз рассчитан,и думаю это один большой минус,учитывая,что 80-й у нас уже пропал.
С уважением.
KadochnikovAA
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:31
Модель: ГАЗ-66-01

Re: змз40210L

Сообщение KadochnikovAA »

Я отработал на уазе с двигателем змз 402 5 лет и 150 тыщь очень надежный, не прихотливый и экономичный движок. Были уазы с умз те по хуже в плане экономичности и прочности(у одного движка показался шатун у другого оборвало поршень).
Ответить

Вернуться в «УАЗ»