Интересные проекты.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Интересные проекты.
Как-то получилось, что УАЗ на нашем форуме обойден вниманием, хотя это самая популярная в нашей стране марка внедорожника. Можно здесь собрать материалы про интересные проекты на базе УАЗ. Только, пожалуйста, не надо ни с чем сравнивать! Например, вот этот кемпер на базе УАЗ-Карго. Интересное решение для задней подвески. Это очень актуально ввиду особой одаренности ульяновских инженеров: УАЗ-Карго даже с пустой будкой выворачивает наизнанку задние рессоры, т.е. грузоподъемность = нулю. С завода идут усиленные рессоры, но это не помогает. С рамой они тоже накосячили: вварена вставка на 300мм и задняя часть рамы от буханки. Такой вот подход! Поэтому ребятам пришлось подчищать за заводом, да еще и с таким весом кунга.
Re: Интересные проекты.
интересно как оно с сильным боковым ветром едет ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Интересные проекты.
Наверное, ветром сносит не сильнее шишы с высоким кунгом. А вот на кочкарнике - по-видимому, труба. Но такая машина не для жесткого бездорожья, а для полевых путешествий. Все же главная их проблема - это вес оборудования в кунге, да и вес самого кунга. Для своего УАЗ-Карго я за основу взял заводскую будку и уже к ней добавил нижние рундуки. Парусность увеличилась, но незаметно.
Re: Интересные проекты.
тот УАЗ что на крайней фотке видел на Кировоградской улице.
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Интересные проекты.
А проект "Канонир" сюда постить?
http://kanonir4x4.narod.ru
http://www.uazbuka.ru/models/uaz_kanonir.html
Вот статья про негоhttp://www.5koleso.ru/articles/914
И ещё....
Рамно-каркасный джип, с наружной стеклопластиковой облицовкой, собранный из комплектующих УАЗа и Волги.
Типовые варианты исполнения:
2-х местный, 2-х дверный “пикап” с открытой грузовой платформой (грузовая дверь открывается в бок), базовая комплектация.
5-и местный, 2-х дверный “пикап” с удлиненной кабиной, открытой грузовой платформой уменьшенного типа (грузовая дверь открывается в бок).
5-и местный, 3-х дверный “универсал”.
5-и местный, 3-х дверный “универсал” с защитными свойствами (бронирование до уровня защиты С4/В4 (АКМ)).
2-х местный, 2-х дверный “пикап” в исполнении “спорт” с усиленной ходовой частью, облегченным кузовом и специальной, спортивной комплектацией.
http://kanonir4x4.narod.ru
http://www.uazbuka.ru/models/uaz_kanonir.html
Вот статья про негоhttp://www.5koleso.ru/articles/914
И ещё....
Рамно-каркасный джип, с наружной стеклопластиковой облицовкой, собранный из комплектующих УАЗа и Волги.
Типовые варианты исполнения:
2-х местный, 2-х дверный “пикап” с открытой грузовой платформой (грузовая дверь открывается в бок), базовая комплектация.
5-и местный, 2-х дверный “пикап” с удлиненной кабиной, открытой грузовой платформой уменьшенного типа (грузовая дверь открывается в бок).
5-и местный, 3-х дверный “универсал”.
5-и местный, 3-х дверный “универсал” с защитными свойствами (бронирование до уровня защиты С4/В4 (АКМ)).
2-х местный, 2-х дверный “пикап” в исполнении “спорт” с усиленной ходовой частью, облегченным кузовом и специальной, спортивной комплектацией.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Интересные проекты.
Канонир ,вроде как, на Кировском давно делать перестали? Потом и завода не стало, осталось только название и арендаторы.. Да и в Питере давно Канониров на дорогах не видно.. Или я ошибаюсь? Проект для своего времени был интересный..
Карго с таким здоровенным (визуально) кунгом выглядит "не очень устойчивым" . С другой стороны, пикапы с жилым модулем в кузове, часто выглядят не менее устрашающе , тем не менее ездят .. Может я чего не дочитал - эти Карго кто-то эксплуатирует или это пока все в эксперименте и на дороги (бездорожье) не выезжает?
Карго с таким здоровенным (визуально) кунгом выглядит "не очень устойчивым" . С другой стороны, пикапы с жилым модулем в кузове, часто выглядят не менее устрашающе , тем не менее ездят .. Может я чего не дочитал - эти Карго кто-то эксплуатирует или это пока все в эксперименте и на дороги (бездорожье) не выезжает?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Re: Интересные проекты.
нет, не ошибаешься....В 2004 перестали их выпускать.
У меня, можно сказать, эксклюзив... Тот, что на фото- мой. В версии 2005 г. Сейчас на нем V8 стоит, ЗМЗ-511...
У меня, можно сказать, эксклюзив... Тот, что на фото- мой. В версии 2005 г. Сейчас на нем V8 стоит, ЗМЗ-511...
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Интересные проекты.
Добавлю свою маленькую коллекцию. Жаль, что Садко в другом месте обитает - он бы гармонично вписался бы в эту армию вездеходов