дизельный уаз
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
дизельный уаз
давно присматриваюсь к дизельным уазам.стоит ли покупать такую на машину?
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: дизельный уаз
lapaev писал(а):давно присматриваюсь к дизельным уазам.стоит ли покупать такую на машину?
Если на козле или бухне андория с кпп еатон и роздаткой прага на военмостах, потом да. Раньше эту комбинацию хотели покупать-сделать.
Такая машина уже будет надёжная, с низким расходом и тягой на низких оборотах. Но небудет дёшого.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: дизельный уаз
Про змз все писали много плохого. Можно уже качество поднялось и двигатель неуступает.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: дизельный уаз
Morcak писал(а):Про змз все писали много плохого. Можно уже качество поднялось и двигатель неуступает.
У меня знакомый ЗМЗ 514 уже 4й год на УАЗе убивает - все убить не может....
- lapaev
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:58
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: МОРДОВИЯ
Re: дизельный уаз
да меня именно с двигателем змз дизель интересует продают ли на их запчасти?
зил 157.зил 554 ммз дизель.т-25.москвич 412 1977г.в.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: дизельный уаз
Мне все отговаривали что змз ненадёжный и поэтому обратил внимание на андорию, потому что у нас работает в многих машинах с кпп еатон.
Спроси на уазбуке, там найдёщь больше инфы чем здесь.
Спроси на уазбуке, там найдёщь больше инфы чем здесь.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Всеволод
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: дизельный уаз
Я как любитель УАЗов рассматривал возможность приобретения 3151 с дизелем. (Сейчас у меня, среди прочего, 31514 УМЗ-417 (2,5л) редукторные мосты).
В итоге я эту идею похоронил:
ЗМЗ-514 даже после модернизаций ненадежен - разрушение кронштейна ТНВД, трещины юбки поршней, малоэффективная система смазки и охлаждения. Запчастей в Москве почти нет.
IVECO - хороший неприхотливый (по меркам начала XXIвека) дизель. В Москвен много запчастей в наличии (маршрутки убитые черножопыми постоянно ремонтируют через 20 тыс. км. пробега).
НО! По соотношению стоимости ремонта/надежности лучше владеть LR Defender там один раз откапиталил (TD5 капиталка мне обошласть 100 000р) и на 500 000км про него забыл (но не забыл про правильную эксплуатацию и обслуживание).
Если используешь УАЗ в пампасах самое лучшее УМЗ-417
если соревнования - народ ставит в последнее время семейство NISSAN T27, TD27, реже TDi27
если как основной автомобиль, то лучше купить что-нибудь другое...
(Может быть я не прав).
В итоге я эту идею похоронил:
ЗМЗ-514 даже после модернизаций ненадежен - разрушение кронштейна ТНВД, трещины юбки поршней, малоэффективная система смазки и охлаждения. Запчастей в Москве почти нет.
IVECO - хороший неприхотливый (по меркам начала XXIвека) дизель. В Москвен много запчастей в наличии (маршрутки убитые черножопыми постоянно ремонтируют через 20 тыс. км. пробега).
НО! По соотношению стоимости ремонта/надежности лучше владеть LR Defender там один раз откапиталил (TD5 капиталка мне обошласть 100 000р) и на 500 000км про него забыл (но не забыл про правильную эксплуатацию и обслуживание).
Если используешь УАЗ в пампасах самое лучшее УМЗ-417
если соревнования - народ ставит в последнее время семейство NISSAN T27, TD27, реже TDi27
если как основной автомобиль, то лучше купить что-нибудь другое...
(Может быть я не прав).
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Re: дизельный уаз
Всеволод писал(а):Я как любитель УАЗов рассматривал возможность приобретения 3151 с дизелем. (Сейчас у меня, среди прочего, 31514 УМЗ-417 (2,5л) редукторные мосты).
В итоге я эту идею похоронил:
ЗМЗ-514 даже после модернизаций ненадежен - разрушение кронштейна ТНВД, трещины юбки поршней, малоэффективная система смазки и охлаждения. Запчастей в Москве почти нет.
IVECO - хороший неприхотливый (по меркам начала XXIвека) дизель. В Москвен много запчастей в наличии (маршрутки убитые черножопыми постоянно ремонтируют через 20 тыс. км. пробега).
НО! По соотношению стоимости ремонта/надежности лучше владеть LR Defender там один раз откапиталил (TD5 капиталка мне обошласть 100 000р) и на 500 000км про него забыл (но не забыл про правильную эксплуатацию и обслуживание).
Если используешь УАЗ в пампасах самое лучшее УМЗ-417
если соревнования - народ ставит в последнее время семейство NISSAN T27, TD27, реже TDi27
если как основной автомобиль, то лучше купить что-нибудь другое...
(Может быть я не прав).
Здорово тёзка!
А почему самое лучшее для покатушек 417? Есть ведь 421 с моментом?
Кто ищет, тот всегда найдёт !
- Всеволод
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: дизельный уаз
ДА!
НО!
У 421 гильзы так просто не поменяешь.
По моим ощущениям момент это конечно хорошо, но критично он требуется при больших колесах начиная с 35'
А на 33' и 417 вполне дотаточно, если понимать машину и соответственно её характеру строить тактику преодоления препятствий.
Момент это совокупность параметров двигателя (это не только следствие объема). Если карбюратор, зажигание в порядке, выпуск не задушен - то и 417 нормально едет.
Но это все субьективно, так как мне за всю жизнь еще не довелось эксплуатировать мощьные внедорожники -я к скромным двигателям привык: Patrol L28 (бензин), TerranoII TD27, DiscoveryII TD5 (2,5л), FreelanderII sport TD4 (2,0л), Нива 21214, УАЗ ... это пока все...
НО!
У 421 гильзы так просто не поменяешь.
По моим ощущениям момент это конечно хорошо, но критично он требуется при больших колесах начиная с 35'
А на 33' и 417 вполне дотаточно, если понимать машину и соответственно её характеру строить тактику преодоления препятствий.
Момент это совокупность параметров двигателя (это не только следствие объема). Если карбюратор, зажигание в порядке, выпуск не задушен - то и 417 нормально едет.
Но это все субьективно, так как мне за всю жизнь еще не довелось эксплуатировать мощьные внедорожники -я к скромным двигателям привык: Patrol L28 (бензин), TerranoII TD27, DiscoveryII TD5 (2,5л), FreelanderII sport TD4 (2,0л), Нива 21214, УАЗ ... это пока все...
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Re: дизельный уаз
Да разница в моменте не большая! Лошадок в 421 то же по более будет? А остальное фигня!
Кто ищет, тот всегда найдёт !
Re: дизельный уаз
Лесничий Вы шо издеваетесь? На дефендеры ставят теперь двигун от форда. Более отстойного двигуна и представить себе нельзя. Кроме того на дефы так задрали цену что только под дулом пистолета его можно купить. Плюс все минусы - прижата к двери водитиель течи отовсюду откуда можно. Да че там - стоит взглянуть на цены там по Москве на эту хренью По соотношению цена- качество дизеьный уаз с двигуном ивеко превосходит деф чудовищно.
Чейто ивековский двигун хуже чем фордовский? Ивековский двигун ставят на грузовички которые миллион набегать должны. Плюс деф этот рджаевеет люминевый + на него все допы стоят фиг знает скока. У дефа нету в стоке даже блокировки межколесной. Это вообще не внедорожник а разводилово. У нас тут есть одни - садится на ровном месте. Задолбались его таскать.
А кпить блок в попу владелец не может. Он стоит дофига. Да и сам деф - 2 лимона.
Чейто ивековский двигун хуже чем фордовский? Ивековский двигун ставят на грузовички которые миллион набегать должны. Плюс деф этот рджаевеет люминевый + на него все допы стоят фиг знает скока. У дефа нету в стоке даже блокировки межколесной. Это вообще не внедорожник а разводилово. У нас тут есть одни - садится на ровном месте. Задолбались его таскать.
А кпить блок в попу владелец не может. Он стоит дофига. Да и сам деф - 2 лимона.
Re: дизельный уаз
У УАЗа тоже нет И несколько раз на уазбуке натыкался на инфу что сворачивает чулок переднего моста. В основном на "спайсера" жалуются.mursikant писал(а):У дефа нету в стоке даже блокировки межколесной.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Всеволод
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: дизельный уаз
Я имел в виду подерженный Defender с дизелями 200, 300 или TD5 за 150 000 ... 300 000р
Принудительная блокировка межосевого дифференциала у Дефа есть (небыло на Диско2 с 1998 по 2002г.). Принудительная блокировка межколесного дифференциала ARB стоит 30 000р ...45000р
Новый действительно имеет много нареканий по фордовскому двигателю и цена завышена.
Принудительная блокировка межосевого дифференциала у Дефа есть (небыло на Диско2 с 1998 по 2002г.). Принудительная блокировка межколесного дифференциала ARB стоит 30 000р ...45000р
Новый действительно имеет много нареканий по фордовскому двигателю и цена завышена.
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: дизельный уаз
Всеволод писал(а):Я имел в виду подерженный Defender с дизелями 200, 300 или TD5 за 150 000 ... 300 000р
Принудительная блокировка межосевого дифференциала у Дефа есть (небыло на Диско2 с 1998 по 2002г.). Принудительная блокировка межколесного дифференциала ARB стоит 30 000р ...45000р
Новый действительно имеет много нареканий по фордовскому двигателю и цена завышена.
Деф это от лукавого. кузов корродирует не хуже стального, самолично красил петли на дефе 3-х дверном (ездил знакомый шефа) кузов весь в труху, как его подварить если что? металл ест по всей площади, это вам не железо, посадка хуже чем на уазике, эргономики никакой. правда говорят, что на праворуком ленде, с посадкой всё в порядке. по говнам не катался, но в журнале "за рулём" сравнивали уазик и деф, на стандартной резине, различий не нашли. короче надо ставить дизель, начиная от "андории", японских дизелей и кончая мерседовскими. на моём газ-69, скорее всего будет, мерсовский 2.5, знакомый купил себе ещё один мерседес-124 2 литра 75 лошадей если не ошибаюсь, за 7 т. рупий. конечно заманчиво этот мерин перекупить, но хотса поболее лошадей.
- Всеволод
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: дизельный уаз
У меня Дефа нет, а Дискавери2 есть. Тоже весь алюминиевый но не кородирует нигде.
Вот тема по двигателям в т.ч. дизельным на УАЗБУКЕ:
http://www.uazbuka.ru/engine.htm#dies
Вот тема по двигателям в т.ч. дизельным на УАЗБУКЕ:
http://www.uazbuka.ru/engine.htm#dies
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
- Всеволод
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: дизельный уаз
Обсуждение целесообразности установки ино-дизеля на УАЗ вообще и TD27 в частности:
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3842.0
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=3842.0
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Re: дизельный уаз
Счаз ездил за сеном подбирать порванные колхозные ролики. Их я под яблони кладу для утепления. На шише естественно. Еду обратно и чето задумался - не заметил как на пахоту выехал - в шише фиг поймешь по чему едешь. А темно блин. Ну я направление выбрал и сижу грусчу по поводу что сальник поменялд в чулке а масло вроде мсопливится - и чуть не снес
его милого дефа. При выезде с пахоты уже на травяную часть поля стоит без света - ехал видать по траве и в темноте тоже уснул и съехал в пахоту. Деф такой тряпошный. Двери 4 ре но сзади еще пикапный кузов оптянутый тряпкой. Смотрю вдали фонарик ко мне бежит. Прибежал минут через пять мужик - водитель дефа. Оказалось мужик знакомый - он типа перепродаже свинины занимается ездит скупает свиней по деревням и их потом разделывает на рынке продает. Кстати выгодно - купил в этом году квартиру двухкомнатную в Москве. Ну и деф этот. Покупал в мажоре - типа двно мечтал нов наличии тама были только такие дурацкие дефы-пикапы а остальные тока под заказ либо в таком фарше что 2 лимона. И вот я пока трос из под кузова доставал цеплял у него порасспросил как и что и даже после того как я вытащил дефа на нем прокатился по полю травяному. Ну впринципе конечно если не считать странной прижатости к двери которую я не особо ощутил - окно открыто то конечно внутри получше чем в патрике. Машина новая и совершенно точно межколесного блока в ней нету.
Попробывал на пахоту выехать - думал я типа крутой водитель а свиноорговец нет. Фиг там -
сел повторно. Чисто нива. 2 правых колеса стоят на траве а 2 левых на пахоте - и мертво.
Второй раз дернули дефа и мужик уехал продавать свиней и покупать принудительный блок в жопу. Патрику конечно по качеству салона приборам далеко до Дефа. Вообщем я передумал - если у кого есть бабки то лучше дефа чем патра брать. Правда этот конкретный деф в салоне был один без наворотов и по цене - его уронили при разгрузке и он был помят малость - так его свиноторговец купил дешево - за лимон 200. Жуть. Англичане оборзели.
его милого дефа. При выезде с пахоты уже на травяную часть поля стоит без света - ехал видать по траве и в темноте тоже уснул и съехал в пахоту. Деф такой тряпошный. Двери 4 ре но сзади еще пикапный кузов оптянутый тряпкой. Смотрю вдали фонарик ко мне бежит. Прибежал минут через пять мужик - водитель дефа. Оказалось мужик знакомый - он типа перепродаже свинины занимается ездит скупает свиней по деревням и их потом разделывает на рынке продает. Кстати выгодно - купил в этом году квартиру двухкомнатную в Москве. Ну и деф этот. Покупал в мажоре - типа двно мечтал нов наличии тама были только такие дурацкие дефы-пикапы а остальные тока под заказ либо в таком фарше что 2 лимона. И вот я пока трос из под кузова доставал цеплял у него порасспросил как и что и даже после того как я вытащил дефа на нем прокатился по полю травяному. Ну впринципе конечно если не считать странной прижатости к двери которую я не особо ощутил - окно открыто то конечно внутри получше чем в патрике. Машина новая и совершенно точно межколесного блока в ней нету.
Попробывал на пахоту выехать - думал я типа крутой водитель а свиноорговец нет. Фиг там -
сел повторно. Чисто нива. 2 правых колеса стоят на траве а 2 левых на пахоте - и мертво.
Второй раз дернули дефа и мужик уехал продавать свиней и покупать принудительный блок в жопу. Патрику конечно по качеству салона приборам далеко до Дефа. Вообщем я передумал - если у кого есть бабки то лучше дефа чем патра брать. Правда этот конкретный деф в салоне был один без наворотов и по цене - его уронили при разгрузке и он был помят малость - так его свиноторговец купил дешево - за лимон 200. Жуть. Англичане оборзели.
- Всеволод
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 21:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: дизельный уаз
Деф это Английский УАЗик. Во всем мире продается по доступной цене. А испанский сантана - еще дешевле. А нам впаривают вместе со статусными рейнж-роверами и цена для понтовых мальчиков-мажоров!
КУПЛЮ: ЗАДНИЙ БОРТ - ЖЕЛЕЗНЫЙ, СТАРЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
Одноклубникам могу помочь с покупкой в Москве и отправкой в регионы зап.частей для ГАЗ-66 (рядом со мной "Планета Железяка").
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: дизельный уаз
Не обращай внимание-это mursikant
так, что говори дальше, мне тема интересна для самообразования.
так, что говори дальше, мне тема интересна для самообразования.