дизельный уаз

Обсуждение автомобилей УАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Герман »

Домье. писал(а):
Герман писал(а):
Домье. писал(а):
Мака писал(а):[Никак не иначе, олигарх! :D


Не угадал,я безработный ,а слово работать в наше время означает ходить с 9до 6 и пахать

и где тут про дизельный УАЗ?

Если ты не любишь , бензино -дизельный уаз , значит являешься классовым врагом для пролетариата :D

Домье я в твоем споре с Мака совсем мимо пролетаю.....
пролетариату я классово чужд, как и ты - я за всю жизнь ни дня не работал - но при этом унимог я иррационально не люблю , я уже об этом писал в твоей теме , ... унимог хорошая машина - но его фашисты придумали :D
по мне так любая обоснованная позиция на тему нравится не нравится - есть позиция ложная -
потому что ПРАВДА она внутри каждого или есть или ее надо доказывать логически ....
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):
Мака писал(а):Вопрос прост: Назови мне хоть одну машину способную конкурировать на российском рынке с УАЗОМ.

Вот когда ответ на этот вопрос будет найден, я буду первым кто начнет глубоко интересоваться этой конкурентоспособной машиной. Все остальное демагогия.

О семидесятке я исчерпывающе отозвался парой страниц ранее...

Если у тебя есть 50,000руб и ты бухаешь в деревне , то альтернатив нет , а вот когда идешь за новым УАЗом можно и задуматься о 70ке , Рубиконе .
Машина на фото ниже без пошлин будет стоить в аккурат цену нового Хантера


Ну, да если Крайслер к нам переедет то вообще почти даром будет, а если германии за отечественную припомним, то у нас еще и все газелисты на унимоги пересядут... :D
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Герман писал(а):
Домье. писал(а):
Герман писал(а):
Домье. писал(а):
Мака писал(а):[Никак не иначе, олигарх! :D


Не угадал,я безработный ,а слово работать в наше время означает ходить с 9до 6 и пахать

и где тут про дизельный УАЗ?

Если ты не любишь , бензино -дизельный уаз , значит являешься классовым врагом для пролетариата :D

Домье я в твоем споре с Мака совсем мимо пролетаю.....
пролетариату я классово чужд, как и ты - я за всю жизнь ни дня не работал - но при этом унимог я иррационально не люблю , я уже об этом писал в твоей теме , ... унимог хорошая машина - но его фашисты придумали :D
по мне так любая обоснованная позиция на тему нравится не нравится - есть позиция ложная -
потому что ПРАВДА она внутри каждого или есть или ее надо доказывать логически ....


Дело тут не в Унимоге , до него у меня был и таха и хомяк ( американцы нам в ВОВ помогали) и Инфинити ( японцы хотят наши острова ) и были уазы . Вот только склад военных запчастей с хорошими ценами в шаговой доступности и любовь к газ-69 , помогали мне держать эту машину и видеть все ее недостатки , хотя кузов это было первое что я из нее выкинул , оставив только номерную часть .
УАЗ –машина морально устаревшая , запчасти низкого качества и главное у нее немного атрибутов настоящего внедорожника в стоке .
1,мех лебедка –нет
2,шноркель нет
3,гидроизоляция нет
4,дизель нет
5,блокировки нет
6,хорошая понижайка нет
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):
Герман писал(а):
Домье. писал(а):
Герман писал(а):
Домье. писал(а):
Мака писал(а):[Никак не иначе, олигарх! :D


Не угадал,я безработный ,а слово работать в наше время означает ходить с 9до 6 и пахать

и где тут про дизельный УАЗ?

Если ты не любишь , бензино -дизельный уаз , значит являешься классовым врагом для пролетариата :D

Домье я в твоем споре с Мака совсем мимо пролетаю.....
пролетариату я классово чужд, как и ты - я за всю жизнь ни дня не работал - но при этом унимог я иррационально не люблю , я уже об этом писал в твоей теме , ... унимог хорошая машина - но его фашисты придумали :D
по мне так любая обоснованная позиция на тему нравится не нравится - есть позиция ложная -
потому что ПРАВДА она внутри каждого или есть или ее надо доказывать логически ....


Дело тут не в Унимоге , до него у меня был и таха и хомяк ( американцы нам в ВОВ помогали) и Инфинити ( японцы хотят наши острова ) и были уазы . Вот только склад военных запчастей с хорошими ценами в шаговой доступности и любовь к газ-69 , помогали мне держать эту машину и видеть все ее недостатки , хотя кузов это было первое что я из нее выкинул , оставив только номерную часть .
УАЗ –машина морально устаревшая , запчасти низкого качества и главное у нее немного атрибутов настоящего внедорожника в стоке .
1,мех лебедка –нет
2,шноркель нет
3,гидроизоляция нет
4,дизель нет
5,блокировки нет
6,хорошая понижайка нет


Кроме пустой болтовни не одного подтверждения сказанного тобой за сегодня!
Апогеем этой дискуссии должен стать видеоролик, в котором ты поджигаешь свой уаз!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Мака писал(а):Ну, да если Крайслер к нам переедет то вообще почти даром будет, а если германии за отечественную припомним, то у нас еще и все газелисты на унимоги пересядут... :D

Купил как-то мой товарищ в Америке форд эскорт , новый, того модельного года за 5600$
Проехал 160,000 км и за это время 2 раза колодки поменял , диск сцепления и к-т резины, потом отдал товарищу и тот тоже не жаловался , но утверждать я уже не могу . Кто после этого жиги покупать будет ?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Мака писал(а):Кроме пустой болтовни не одного подтверждения сказанного тобой за сегодня!
Апогеем этой дискуссии должен стать видеоролик, в котором ты поджигаешь свой уаз!


А зачем его поджигать , практически новая машина 2500км пробег и ящики с запчастями , отвезу его на дачу , буду давать товарищам по лесу гонять , а как сломается , заведу Унимог и вытащу его на тросе в ремонт .
Я трезво смотрю на вещи и мне есть с чем реально сравнивать .

На эту тему могут объективно рассуждать только те у кого есть УАЗ и новый хороший иноджип
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Герман »

Мака писал(а):Апогеем этой дискуссии должен стать видеоролик, в котором ты поджигаешь свой уаз!

с какой целью столько негатива - не понимаю.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

А видюшку все же кинь ;)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Мака писал(а):А видюшку все же кинь ;)

Зачем мне его поджигать ? Я трезво на него смотрю и иллюзий как некоторые не строю .Или просто помню все что бывает с уАЗами .На Уазбуке было полно людей которые кричали из серии уаз не ломается , да мы пару лет на 38х грибы не меняли , а копнешь архивы , а там одни посты , помогите сломалось это, да сломалось то .

Господа имейте мужество писать честно все как есть, уаз может по крупному не ломается , но мелочевка постоянно парит , конечно можно быть толстокожим и не обращать внимание на косяки и ездить на нем до последнего

Изображение
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Герман »

посмотрел фотку и вспомнился японский стих
--------------

Не знаю, что за люди здесь,
Но птичьи пугала в полях -
Кривые, все до одного!
..................
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

я тут немного подумал и поправив шапку сказал - главное что бы хрен стоял и водились бабки!!!

поразмышляв купил TLK 80. такой же конструктор как УАЗ - стоит сопоставимо по сравнению с новам патриотом - и машина и запчасти - но как писали выше - запчасти перед установкой протачивать не надо.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Grisha писал(а):я тут немного подумал и поправив шапку сказал - главное что бы хрен стоял и водились бабки!!!

поразмышляв купил TLK 80. такой же конструктор как УАЗ - стоит сопоставимо по сравнению с новам патриотом - и машина и запчасти - но как писали выше - запчасти перед установкой протачивать не надо.


Пройдет немного времени, когда теорию сменит практика, и станет отчетливо понятно, что было проще и дешевле, протачивание деталей очередной миф!... В цену нового патриота можно купить только отходивший свое кукурузер. И в течении года вложить в него еще одного патриота чтобы наконец он перестал ломаться :)
Но даже при этом круизер будет оставаться чьим-то стареньким закапченым автомобилем.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

Мака писал(а):
Grisha писал(а):я тут немного подумал и поправив шапку сказал - главное что бы хрен стоял и водились бабки!!!

поразмышляв купил TLK 80. такой же конструктор как УАЗ - стоит сопоставимо по сравнению с новам патриотом - и машина и запчасти - но как писали выше - запчасти перед установкой протачивать не надо.


Пройдет немного времени, когда теорию сменит практика, и станет отчетливо понятно, что было проще и дешевле, протачивание деталей очередной миф!... В цену нового патриота можно купить только отходивший свое кукурузер. И в течении года вложить в него еще одного патриота чтобы наконец он перестал ломаться :)
Но даже при этом круизер будет оставаться чьим-то стареньким закапченым автомобилем.


Да была практика и такая и такая - 3(три) УАЗа было последовательно (обычных - коммандирский и цельномет) и ТLK 70. Все что пишут про УАЗ правда - ломаеться. На ТЛK 70 - в принципе капот неоткрывал. Да запчасти на ТЛК - надо знать разборки, сайты, барахолки во Владике - конечно как для УАЗа в каждой деревне не купишь - НО все эти знания приходят со временем. В принципе с ШИШКОЙ так же с запчастями - если в магазине спросить скока мост в сборе стоит - даже пусть задний - думаю не меньше 50 000 скажут - а у "друзей" 5 000- 10 000. Аналогия, понимаешь!!!
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

потом дизельный патриот с коробкой СССР и грозящимся сняться с прозводства двигателем - тянет под 800 000 тыров. А впоне приличная ТЛК 100 - 1 000 000 - 1 100 000 - на которую сел и поехал. Подешевле ТЛК 80 - от 500 000 и выше - так же как бензиновый патрик.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: дизельный уаз

Сообщение rencom »

Но уаз то ты тоже недавно купил ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: дизельный уаз

Сообщение Добрый-Эхх »

Домье писАл.--"а вот когда идешь за новым УАЗом можно и задуматься о 70ке."
Хороший автомобиль--Это новый автомобиль. --Г.Форд. Могу сказать,Мне фиолетово кто прав ,кто нет. Но если глянуть правде в глаза. То можно разглядеть.; Домье На расколбас зимой ездит на ЧЁМ???!! (почему не Унимог) ??? Да пАтаму. Машин на выставку раритета по лету надо гнать.А зимой тока Шиша и с Уазами по просеке. (почему)?? Да пАтаму,Унимог если накроется--долго и дорого запчасти +ремонт+диагностика. Ну и тд. Честно, аж ТОШНИТ про это писать. На лицо двойные стандарты от Домье!!!. И не только на этом ресурсе. А на тяжёлое бездорожье я думаю купить себе УАЗ-новый и гробить пока можно будет ремонтировать без ущерба для кармана. А убитую 80 --нехочу. Новую 78-да но стоит 1800000р Это очень дорого для покатух --соответственно топить бум Уаз. :D :D (Ничё ? что я иноавтопром не поддержал? ) :D :D
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Герман »

Добрый-Эхх писал(а): Честно, аж ТОШНИТ про это писать. На лицо двойные стандарты от Домье!!!.

просьба сохранять спокойствие - каждый сам для себя решает какую машину когда и куда использовать.
с какой целью об этом нужно тошнить ?
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: дизельный уаз

Сообщение Добрый-Эхх »

Герман писал(а):
Добрый-Эхх писал(а): Честно, аж ТОШНИТ про это писать. На лицо двойные стандарты от Домье!!!.

просьба сохранять спокойствие - каждый сам для себя решает какую машину когда и куда использовать.
с какой целью об этом нужно тошнить ?

Цель одна (Начитавшись умозаключений от Домье, на разных ресурсах!!! Начинаешь понимать что кроме Унимога нет машин Ваще) :D :D (Один хлам.) Я лично с этим не согласен.Уверен не я один. И не хотел бы чтоб народ вводили в заблуждения.Как То так. ---Мы спокойные,очень спокойные. :D :D
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Герман писал(а):
Добрый-Эхх писал(а): Честно, аж ТОШНИТ про это писать. На лицо двойные стандарты от Домье!!!.

просьба сохранять спокойствие - каждый сам для себя решает какую машину когда и куда использовать.
с какой целью об этом нужно тошнить ?


Про тошноту и двойные стандарты, присоединяюсь к Доброму Эхх.

Пусть тот кто купит себе новую семидесятку поедет на ней в буреломы, пораздвигает склонившиеся ветви деревьев, поплавает на ровне с уазом. А потом подведет калькуляцию потерь и сумму компенсации.

Grisha
Вот у моего товарища тоже уаз ломатся, и он и я знаем почему!
А потому, что уаз был куплен за 25 000 рублей. Стоял накрытый тентом, у него сгнили надставки. В него было положено очень много труда. Но он все равно ломается.
Так объективности ради скажу, чтобы машина не ломалась с поводом и без, она должна быть в хорошем техническом состоянии. А какая лычка на ней приклеена это уже не особо важно.

А уазы переживают по 3 жизни, и еще принимают к себе претензии по ненадежности.
Если почитать отчеты путешественников, то становится ясно, что ломаются все, и что новый уаз ломается реже старой тоеты и митсубиси.

У меня уаз не ломался без повода! Другое дело что прокладка между рулем и сидением постоянно норовит нанести "максимальный урон за минимальное время" (с)strannik291

Что же касается стоимости новых агрегатов, то может быть она и пугает на первый взгляд на русские машины, но вы посмотрите на стоимость этих же агрегатов на иномарки. И попробуйте найти их например на унимог в идеальном состоянии. Если мы говорим про бу мост для шишиги, то мы говорим о новом мосту снятом с автомобиля с консервации или хранения. Если мы говорим о мосте от унимога, то мы говорим о коте в мешке, как правило в очень плачевном состоянии так еще и под заказ. Без переборки в спорт на таких мостах собственно как и на любых других ушатанных мостах не подашься и не будешь уверен в том, что его не свернет на ровном месте. Ну а когда наступает час истины и нужно раскрыть мост, заменить редуктор например (Домье бы сказал что у унимогов редуктора не ломаются) или иные детали, то тогда рьяный пыл тех кто купил себе автомобиль не по возможностям, куда-то девается.

Ну а купить форму, не значит - купить содержание!
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

хорошо - давайте подойдем с другой сторны - откроем журнал 4х4 и офф-рад - какие машины побеждают в трофи ?ммм. откройте и прочитайте - двигатель 1KZTE с коробкой и раздаткой от ТЛК того же, мосты редукторные от вольво лапландер. что то не видел ни одного УАЗ в призовых в котлетах. бывают правда испльзуют мосты военные от УАЗа - но это единицы - а с УАЗовой движкой - ты далеко в лесу не уедешь в соревновании. км 1 ну может 2. там ребята вжаривают - и движки от тоеты небояться вжаривания - а движка от УАЗ газанешь пару раз - ну и почему то ей пипец пришел.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»