дизельный уаз

Обсуждение автомобилей УАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: дизельный уаз

Сообщение rencom »

видимо сколько людей , столько мнений . Я когда 33 колёса поставил и весной в лес заехал . ТО на следующий день затеял переделку раздатки .

Оно конечно ехало . Но не так как хочется .
УАЗ продал , потому что надоела непредсказуемость поломок . Купив новую запчасть иногда её можно сразу выкинуть .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Мака писал(а):
Домье. писал(а):
Мака писал(а):
Домье. писал(а):Это смотря как ездить , можно и 38,5 очень медленно и вдумчиво с перекурами покорять бездорожье и объезжать все засады, а если ехать на все деньги с целью попасть в призы , уаз живет очень недолго


У меня как минимум три товарища в призах на уазах, и еще десяток знакомых. Живут дольше, и дешевле.

Вдумчивой ездой на уазе я никогда не отличался :))) так что если уаз пережил меня переживет и атомную войну ;)

А если говорить о людях купивших уаз за 20 000 р, и мечтающих победить на том что есть, то тут наверно будет ломаться, как и любой механизм изживший свой ресурс.

Так правильно соревнования разные бывают , загони машину на серьезную линейку и попытайся пойти со одной скоростью с которой едут лидеры , посмотришь насколько уаза хватит ,это не у детей конфеты отбирать на К8В .Смотрите на вещи реально , конечно если уаз с нивой сравнивать он гораздо крепче


Вот я не не понимаю, уважаемый Домье, вашего повествования. Вы постоянный участник форума Уазбука.ру, и все ваши посты которые я читаю нацелены на опровержение могучести уаза. Если вы для себя четко решили, что уаз машина не для вас, то форум любителей унимога, то что вам надо! Не вижу смысла доказывать обратное, теория и практика не в одной плоскости пролегают...


Так уаз у меня есть и скоро начнет на даче эксплуатироваться , а по поводу моих постов кто то же должен развеивать мифы ,которые постоянно приходится сочинять владельцам УАЗов .давайте смотреть правде в глаза , то чем гордятся уазоводы , которым повезло и попался действительно надежный аппарат который какое-то время ездит без замены агрегатов , для владельцев хороших иномарок это норма , так вообще должно быть в любой машине .Мы все недавно вышли из совка и мало знакомы с отличными машинами .
Купи новую 70ку поезди на ней пару лет и посмотрим что ты потом про уаз скажешь .
Я уже 15 лет джипы с УАЗами сравниваю , когда были практически дармовые запчасти и дешевый труд механиков их обслуживаемых , тогда уаз был еще как конкурентно способен ,как в лесу мешок сухих носок с дырявыми сапогами .Но когда мешка нет ,тогда лучше одни ботинки из гортекса
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

rencom писал(а):видимо сколько людей , столько мнений . Я когда 33 колёса поставил и весной в лес заехал . ТО на следующий день затеял переделку раздатки .

Оно конечно ехало . Но не так как хочется .
УАЗ продал , потому что надоела непредсказуемость поломок . Купив новую запчасть иногда её можно сразу выкинуть .


Штатная раздатка ,хороша когда болот нет ,с 38 колесами хорошо по колеям гонять используя в полном объеме весь пониженный ряд , С раздаткой 4-4,2 часто приходится останавливаться и переключатся на повышенную , если действительно валить на соревнованиях
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Мифы как раз таки и касаются семидесяток, Jeep, прочих тоет и других мифически не убиваемых героев зарубежного автопрома. Я не спортсмен. Но эксплуатировал автомобиль далеко не только по лесным просекам. И топил его умышленно, да и вообще уаз покупался только для бездорожья!!! так как для меня хороший внедорожник тот, который работает по лобаш в воде. Все остальное фикция... Из увиденных мной джипов (я имею ввиду марку джип), которые были утоплены на моих глазах по лобаш, самостоятельно оттуда не выбирались. Может быть существуют в легендах те джипы которые могут не проходить ходом водяные преграды,а работать под водой но мне увы такие не попадались (проезды бродов по фары не в счет).

Семидесятка автомобиль для тех кому по религиозным убеждениям западляно ездить на уазе, люди готовы переплачивать в разы но только бы отчиститься от советского "не козырного" нарицательного - "Уазик". Да простят меня чемпионы на тоетах!

Все что есть у 70ки это ее двигатель. Ну и конечно она не плоха в тр 1, если конечно снять гениальный стабилизатор поперечной устойчивости сзади, забыл еще, у 70ки как и у всех особо гениальных зарубежных внедорожников, рессоры под мостом!!!! пик инженерной мысли. Куда уазу до таки то вершин. А чтобы сделать из 70ки внедорожник, нужно потратить для начала 50 000 долларов, на не грунтованную арабскую машину, потом выкинуть нафиг с нее все, вкатить еще на 30 000 долларов. И получить автомобиль близкий по тех характеристикам к уазу на военных мостах, но результат этой постройки сгниет через 3-4 года.
Ну а если гворить о сравнении мостов от вольво лапландер, или унимога, то тут спорщики конечно будут правы, ибо потому что, вольво и унимог это грузовики, а тоеты, джипы, и им подобные иностранные внедорожники с унимогами или лапами будут в разы проходимее (только не очень долго). Но ведь уаз потерял конкурентоспособность лишь после того как его военные мосты, уровняли с лапами и унимогами. Вы понимаете теперь откуда ноги растут. Уазы продолжали бы вращать на одном месте весь зарубежный автопром в спорте, если бы не...

Но а сейчас для многих действительно стало бессмысленным использование уаза, так как его военные мосты ничто по сравнению с унимогами. И строить в спорте конкурентно-способный автомобиль из уаза стало очень сложно. Двигатель для унимогов слабоват, остальные узлы трансмисии принято дорабатывать из других исходных, поэтому уаз можно сказать и выдавили из "Большого" спорта, где победа определяется соизмеримо вложенным средствам в автомобиль.

Много но... Теперь про уаз, в шелковом пути, уаз пикап занял 5 место в обсолюте, но наши сми распространили данные о том что сразу после 4 места шло 6 с французами (с) "Полный привод 4х4".

Я не против того что есть те на ком можно с лихвой зарабатывать деньги, и вопрос о том что покупать дело каждого. Но мое мнение базируется на еще большем моем фундаментальном мнении, о том что максимальная надежность достигается только при условии присутствия автомобиля в той стране где он производится. Если бы я жил в Британии я бы ездил на Дефендере, не потому что я не люблю уаз, и не потому, что я считаю дефендер супер каром, а потому, что этот автомобиль обходился бы мне дешевле, детали к нему я бы мог найти в любой дыре. Вот и вся арифметика.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

rencom писал(а):видимо сколько людей , столько мнений . Я когда 33 колёса поставил и весной в лес заехал . ТО на следующий день затеял переделку раздатки .

Оно конечно ехало . Но не так как хочется .
УАЗ продал , потому что надоела непредсказуемость поломок . Купив новую запчасть иногда её можно сразу выкинуть .


Из моего опыта, признаюсь был очень небольшой период времени когда я так же уверенно говрил что запчасти говно. Но как оказалось позже, все отрицательные сказания на детали, обращались ко мне самому. Если вы покупаете амортизаторы на рынке дешевле на 200 р чем в магазине, а они у вас текут на первых же 10 км бездорожья, то можно ли этот вопрос адресовать к Ульяновскому автозаводу?. Или если вы меняете 3 помпу подряд! Ведь дело опять не в ульяновском авто заводе. Просто вы ставите помпу которая была вся такая красивая, и блестящая (как вариант), или вы купили китайскую подделку.

Мосты свервнулись через 200 км, а почему? опять ульяновский автозавод, или вы просто решили принять превентивные меры, и вмешались в конструкцию заменив одни детали на другие, не известного происхождения. В результате вы сворачиваете мост, и кто виноват? конечно Ульяновский автозавод...

Если вы обнаружили что бендикс вашего стартера превратился в конус, ну о том кто виноват известно заранее - Ульяновский автозавод, произвел неказистый бендикс. Что мы делаем? конечно меняем бендикс, и его увы опять рвет, и опять и снова. Мы делаем умозаключение - не качественный бендикс!!! а причина могла быть совсем не в бендиксе. Имея уаз мы считаем что априори мы его должны мочь сделать самосточятельно и совершенно не имея опыта начинаем творить!
Купив тоету за 50 000 долларов не у одного молодого новоиспеченного джипера даже мысль не промелькнет чтобы, ее так раскидать самостоятельно у себя в гаражике. И скорее всего он отправляется к умным людям, которые ему заменяют деталь. И как правило деталь служит, потому, что ее поставил квалифицированый специалист. НУ а уазик, что уазик... Ведро одним словом, с ним можно и как с барахлом.

Просто есть такая закономерность при использовании вещей, вы ее бережете на столько, на сколько много денег вы за нее отдали!

Уаз сила! Хотя конечно можно было стать еще сильнее, но увы эта прерогатива сильнейших мира сего.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: дизельный уаз

Сообщение rencom »

вот не люблю фанатизм .

я никогда на запчастях не экономил . Но в случае с уазом это эффекта не приносило . Новая , купленная в магазине который является официальным представителем запчасть , на место могла не входить . потому что допуски и посадки , такой предмет на заводе не изучали . Ступичные подшипники надо регулировать после каждой серъёзной поездки ( у тойоты за 10000 не надо )

Военные мосты . Ну да , проходимость . Но тормоза барабанные . Как не лезть в конструкцию ? Ставим от газели и проблемы пропадают .

Счас для души взял старого американца . Ему 20 лет . Все купленные запчасти подгонки напильником не требуют . Желания что то переделывать и прилаживать запчасти от других авто - нет .
И запчасти стоят ДЕШЕВЛЕ ! И ездит блин .


ну как тут ездить на уазе ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Боялись военмостов когда все гонки была колея , теперь уаз на вояках в тр2 уровняли с 70ками и дефами , которые у него и выигрывают .
Унимог –да грузовик и мосты тяжелые , но лапы категория В и качество хорошее и жесткие блоки есть , конечно в Уаз можно всем известный колхоз поставить , будет и блок и полуосей больше чем на один выезд хватать .

Скажите мне что в уазе хорошего ?
1,ЗМЗ?
2, невнятная 4хступка?
3,вечно вылетающая рк1,94?
4,подвеска?
5,полуоси?
6,креставины с карданами?
7,сцепление?
8,ГТЦ,рабочий и главный выжимной ?
9,151ый карб?
10,ГУР?
11,тормоза
12,Электрика?
13,ремни?
14,выхлопная система?
15,про качество кузова можно не вспоминать

Ставил на уаз по возможности новые детали с консервов , железки еще приемлемого качества , но остальное слезы . Вы детали с иномарки в одну руку возьмите , а с уаза в другую , не знаю как у вас у меня это сравнение рвотный рефлекс вызывает
Последний раз редактировалось Домье. 09 мар 2011, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Мака писал(а):
rencom писал(а):Купив тоету за 50 000 долларов не у одного молодого новоиспеченного джипера даже мысль не промелькнет чтобы, ее так раскидать самостоятельно у себя в гаражике.


А зачем ее разбирать? Тойоту на заводе роботы для людей собирают , а у нас не пойми как и еще плюнут в салон

http://www.youtube.com/watch?v=dPx4QMYfrFk
Аватара пользователя
strannik291
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: дизельный уаз

Сообщение strannik291 »

Наверное, не надо сравнивать УАЗ с иномарками. Если сравнить их новыми, в базе, то соотношение цена/качество будет выйгрышным у УАЗа. Из б/у: за 50 т.р. можно купить живой УАЗ, а из иномарок что? Я переделывал разные авто: при серьезной подготовке нет разницы в цене, на что берется подвеска или колеса и т.д. - по-любому под миллион. Но 70-ка еще и сама стоит от 1,8 млн. новая. А после всех переделок все авто сыпятся почти одинаково, так зачем платить больше (как в рекламе :D ). Я думаю, что люди состоятельные не будут связываться с УАЗом. Так что, приверженность к определенной марке, это скорее вопрос классовый - каждый прав по-своему.
(916) 2б2-27-О5 Сергей
Аватара пользователя
strannik291
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: дизельный уаз

Сообщение strannik291 »

Хочу добавить, что для путешествий по нашей стране однозначно лучше УАЗ, т.к. нет проблем с запчастями. У меня неоднократно возникали ситуации, когда у регионального дилера не было элементарных деталей. И будет иномарка ждать месяц или что-нибудь колхозить. Поэтому вожу с собой полмашины... Как-то сломался вал ведущей звездочки на вездеходе "Лось", и стоял он в болоте почти месяц, пока не пришли детали. Конечно, для покатушек вблизи от дома можно и иномарку поломать, ведь там вся идея в том, чтобы за минимальное время понести максимальные убытки :D .
(916) 2б2-27-О5 Сергей
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: дизельный уаз

Сообщение Александр111 »

Я после продажи очередного своего Уаза обычно даю клятву "что больше никогода!" :D .. Проходит год,другой и опять возникает безумная мысль, а может взять что-нибудь "недорогое и проходимое :roll: ? Но вроде как уже ума понабрался и с "диареей" этой, наверно связываться больше не буду.. Действительно, лучше американца ничего не придумаешь в таком случае, а сколько ему лет - 10, 20 или 30, это не важно, на скорость и комфорт не влияет :?, лишь бы общее состояние изначально было не убитое.
Брат тут собрался буханку свою продавать -деньги нужны, и сделал из этого трагедию - "друга продаю, а он мне верой и правдой..!" :D . Говорю, продай, на фиг и забудь, валяешься под ним целыми днями, заработаешь и купишь нормальную машину.. Обиделся - когда это я под ним валялся? Сейчас после продажи уже пару месяцев прошло, позвонил, говорит - столько времени свободного появилось, не знаю чем себя занять, уже даже книжки начал читать :D ..
Действительно, когда-то с з/ч было не очень,но стоили они копейки и качество было нормальное, а сейчас, за такие бабки этот металлолом покупать.. Не серьезно, себя уже жалко - Артель "Напрасный труд" :? Хотя, пока еще поглядываю на Патриота - полное излечение еще не произошло :D ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):Боялись военмостов когда все гонки была колея , теперь уаз на вояках в тр2 уровняли с 70ками и дефами , которые у него и выигрывают .
Унимог –да грузовик и мосты тяжелые , но лапы категория В и качество хорошее и жесткие блоки есть , конечно в Уаз можно всем известный колхоз поставить , будет и блок и полуосей больше чем на один выезд хватать .

Скажите мне что в уазе хорошего ?
1,ЗМЗ?
2, невнятная 4хступка?
3,вечно вылетающая рк1,94?
4,подвеска?
5,полуоси?
6,креставины с карданами?
7,сцепление?
8,ГТЦ,рабочий и главный выжимной ?
9,151ый карб?
10,ГУР?
11,тормоза
12,Электрика?
13,ремни?
14,выхлопная система?
15,про качество кузова можно не вспоминать

Ставил на уаз по возможности новые детали с консервов , железки еще приемлемого качества , но остальное слезы . Вы детали с иномарки в одну руку возьмите , а с уаза в другую , не знаю как у вас у меня это сравнение рвотный рефлекс вызывает


В большинстве своем выигрыш зависит от пилота и в еще большей степени от штурмана.

Вот мне инетресно по каким критериям вы судите о железках, как мне кажется все происходит именно так как я написал, нужно знать этот автомобиль, и тогда все ездиет долго и счастливо.

Теперь к вопросу о том что укзанно в списке.


Скажите мне что в уазе хорошего ?

1,ЗМЗ?
Отвечаю: Отличный двигатель за свои деньги, за 26 000 рублей я отдаю машину и через полторы недели забираю с замененными деталями по кругу, колено, поршневая, масляный насос.

2, невнятная 4хступка?
Отвечаю: Коробка шикарная, шататная покупается за 2-5 тыс рублей, проходила с 2001 года без замены!!!

3,вечно вылетающая рк1,94?
Отвечаю: Чтобы вечно не вылетала замените вилку пониженной!!!

4,подвеска?
отвечаю: Шикарная, вариант с рессорами жесткий но жизнеспособный, вариант с пружинами шикарный, надежный!!! мне не известны как класс проблеммы с подвеской... не одна из машин которые находятся у меня на виду плоблем с подвеской не испытывает!!!

5,полуоси?
Отвечаю: 1.5 года на и 502 далее от погрузчика ф 201 - 2 комплекта изъездил, и 38.5 богер 2 года, вторая пониженная газ в пол... Может это кадется фантастикой потому как полуося у всех машин расходник и у уазов и у тоет, ноя не одной полуоси не порвал!

6,креставины с карданами?
Отвечаю: Что с ними не так????????????? Или вам известны другие крестовины и карданы???? шприцуйте во время и будет вам счастье, забыли так не напрягайте выкинте и купите новый, выведенное мной правило 3 магазинов обязательно будет на вашей стророне, чтоит не дорого.

7,сцепление?
отвечаю:Сцепление Лук, я зачемто наслушавшись очень "продвинутых" джиперов заменил сцепление как купил машину, снял почти нулевый лук и поставил нулевый лук. Сейчас с нятый ранее лук ставится на другой уаз.Так вот сцепление за 5 лет я не менял больше ни разу, воняло крайне редко, дрючил я его и в воде и в жиже, на бую это сцепление видало все трудности.

8,ГТЦ,рабочий и главный выжимной ?

отвечаю:Главный тормозной менял 1 раз, выжимной подшипник тоже 1 раз, главный сцепления тоже 1 раз. Про рабочие тормозные, они не то что говно они ремонто-пригодные. Чтобы не текли рабочие следите за колодками.

9,151ый карб?
отвечаю: У меня 4178 ДААЗ - единственная проблемма на нем это электромагнитный клапан. В остальном карб как карб.

10,ГУР?
Отвечаю:Такое впечатление что я не писал про гур, но если кому-то нравится буксовать на одном и том же я повторю. Гур шикарный, мягкий, без проблемный, стоял на машине с завода с 2001 года мной эксплуатировался 5 лет. Все что я могу сказать об этом гуре, так это то что я один раз заменил шланг, и доливал АТФку.

11,тормоза
Отвечаю:Не годятся!!! менять на дисковые!

12,Электрика?
Отвечаю: Прекрасный блок предохранителей, в остальном что имеется в виду под электрикой? Реле которые после затопления машины имеют свойства ржаветь? или блок предохранителей с проволокой? который вообще забываешь что он есть.

13,ремни?
Отвечаю: Ремни как ремни, как у кошек имеют несколько жизней, засвистел подтяни...

14,выхлопная система?
Отвечаю: Расположена в мертворожденном месте, переделывать приемную, и пускать глушак между рамой и кузовом, выводим сзади. Не воянет в салоне.

15,про качество кузова можно не вспоминать.
Отвечаю: Продал 10 летний уаз загорающий на улице с налетом глины осенью,зимой и летом. С серьезным аргументом при продаже об отсутствующих проникающих очагах коррозии. Все звисит от того как будешь следить за ссадинами и как проантикоришь автомобиль. Мой не гламурным был, я ссадины сразу замазывал пушсалом.

А девочек я нагляделся в лесах, которые с секатором перед своими машинами бегают, чтобы палочкой ЛКП не повредить. Зато значек на передке красуется модный :)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6902
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: дизельный уаз

Сообщение rencom »

вот прочитает это кто то с уазом не знакомый . И захочет .
НА тебе этот грех будет :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Александр111 писал(а):Я после продажи очередного своего Уаза обычно даю клятву "что больше никогода!" :D .. Проходит год,другой и опять возникает безумная мысль, а может взять что-нибудь "недорогое и проходимое :roll: ? Но вроде как уже ума понабрался и с "диареей" этой, наверно связываться больше не буду.. Действительно, лучше американца ничего не придумаешь в таком случае, а сколько ему лет - 10, 20 или 30, это не важно, на скорость и комфорт не влияет :?, лишь бы общее состояние изначально было не убитое.
Брат тут собрался буханку свою продавать -деньги нужны, и сделал из этого трагедию - "друга продаю, а он мне верой и правдой..!" :D . Говорю, продай, на фиг и забудь, валяешься под ним целыми днями, заработаешь и купишь нормальную машину.. Обиделся - когда это я под ним валялся? Сейчас после продажи уже пару месяцев прошло, позвонил, говорит - столько времени свободного появилось, не знаю чем себя занять, уже даже книжки начал читать :D ..
Действительно, когда-то с з/ч было не очень,но стоили они копейки и качество было нормальное, а сейчас, за такие бабки этот металлолом покупать.. Не серьезно, себя уже жалко - Артель "Напрасный труд" :? Хотя, пока еще поглядываю на Патриота - полное излечение еще не произошло :D ..


Вы пытаетесь сравнивать не сравнимое. Американца, это окго чирика, гранда? эти машины хороши чтобы на нивоводах утверждаться и засады ходом проходить. Строить из них дорого! и не надежно. Хотя признаюсь в тр 1 чирики в свое время были фаворитами.

О каком комфорте вы говрите на трофийной машине, где от есть этот комфорт. Если вы говорите о внедорожнике на каждый день, то гранд вполне не чего, живых чириков уже не найти. Но как вы не крутите денег потратите больше на обслугу!!! проверенно.

Теперь история из жизни: Мой друг строил чироки, таких 2 в РФ было в то вермя, и мы едем в астрахань, я на шатном козле он на чирике на постройку которого потрачено 30 000 долларов. Он очень сильно был пропитан историями про нерушимый джип. Но датчик положения колен вала с собой предусмотрительно взял. В рузультате в самом городе Астрахань когда мы поехали к каспию. Машина встает намертво (я про чироки) что делать, ищем в городе того кто может заменить датчик положения колена, я лично объехал около 8 сервисов, большая часть была закрыта, а те кто были даже не предполагали как его менять. Несколько часов спустя ситуация вынудила разобраться с тем где находится этот датчик и машина поехала дальше.

Я не хочу сказать что чироки говно после этого, но факт остался фактом, козел в результате пробежал около пятака и доливал я только масло. Конечно были ситуации когда он меня возил на веревке и даже гораздо чаще, так как я тогда только втягивался во внедорожную тусовку и портил машину можно сказать на ровном месте. Если бы я сейчас покупал себе внедорожник то это был бы уаз!

Да и отмечу, патриотизма ни какого! Мой патриотизм весь в моем кармане, если начинает тянуть значит надо что-то менять...

PS
Полностью согласен с мением "strannik291".
Последний раз редактировалось Мака 09 мар 2011, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

rencom писал(а):вот прочитает это кто то с уазом не знакомый . И захочет .
НА тебе этот грех будет :D


На мне уже таких грехов знаешь сколько :))))) и все довольны!
Шишига тоже выбор не спроста! :)
На картинке как раз те уазы о которых я говорю.

Ну разве они не прикрасны?
[img]http://4x4video.ru/userfiles/IMG_3672.jpg[/img]
Последний раз редактировалось Мака 09 мар 2011, 22:23, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: дизельный уаз

Сообщение Александр111 »

Будете смеяться, на оружейных форумах, в разделе отечественного охотничьего оружия те же самые дебаты, как под копирку. Десять человек пишут - у меня тоз 106 (Бекас-Авто, Мц и т.д.) эксплуатируется который год в хвост и в гриву, и хоть бы что - даже не разбираю и не чищу.. И тут же следующие 10 чел. - полное г.., из магазина принес, ни разу не выстрелил - ничего не работает :shock:.. Немного может не в тему, но вывод очень простой - Лотерея.. И Уаз, к сожалению, в ней участвует по полной программе..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Александр111 писал(а):Будете смеяться, на оружейных форумах, в разделе отечественного охотничьего оружия те же самые дебаты, как под копирку. Десять человек пишут - у меня тоз 106 (Бекас-Авто, Мц и т.д.) эксплуатируется который год в хвост и в гриву, и хоть бы что - даже не разбираю и не чищу.. И тут же следующие 10 чел. - полное г.., из магазина принес, ни разу не выстрелил - ничего не работает :shock:.. Немного может не в тему, но вывод очень простой - Лотерея.. И Уаз, к сожалению, в ней участвует по полной программе..


Да действительно все обсуждения похожи. 10 человек говорят говно, а двое аргументируют, что это не так. Если бы это обсуждение было первым, так я постоянно доказываю и в инете и реальной жизни. Как мне кажется мне удается развенчать некоторые мифы об автомобиле уаз. Кстати я могу ровно столько же написать о его не совершенстве, но что в нашей жизни идеально. Другое дело что всегда все можно поставить на весы.
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: дизельный уаз

Сообщение Александр111 »

Да не надо ничего развенчивать и доказывать :D , особенно тем, кто уже попробовал разные варианты :? . Кому-то нравятся блондинки, кому-то брюнетки, кому-то те и другие и чтоб побольше - ничего в этом плохого нет :? ..
А "не патриотов" на этом форуме практически не бывает :) ..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Рассуждают о прелестях уаза , те кто ничего слаще редьки не ел, или смотря как соседи купили убитые иноджипы и начинают самым дешевым не оригиналом его подчивать , причем с навыками починки допотопных телег .Уаз выгоден тем у кого денег нет , времени свободного много и на уровне отечественного автопрома они готовы постоянно ковыряться в масляных железках . А как только человек начинает ценить свой труд и время , то он посылает бракоделов из Ульяновска в далекое пешее путешествие .
В принципе разумная цена 469ого на вояках это 150,000руб и цены на запчасти 10ти летней давности , тогда можно закрыть глаза на многое , но покупать запчасти из обожженной глины за такие деньги и постоянно их менять это уж слишком
Аватара пользователя
Александр111
Новообращенный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 14:24
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: дизельный уаз

Сообщение Александр111 »

Мака писал(а):
Александр111 писал(а):


Другое дело что всегда все можно поставить на весы.


Наверно,да..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»