дизельный уаз

Обсуждение автомобилей УАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

Запчасти - ТНВД ивеко новый - 38 000 руб, коробка 5 ступка китай - 40 000 руб, раздатка СССР - 17 000 руб. мосты спайсер - 40 000 где то - перед должен быть подороже - задний подешевле. у спайсеров передаточное число другое - они побыстрее типа - а так кроме главной пары - все такое же.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

Ну т.е. получаеться что покупая а/м уаз патриот дизель ивеко - ты покупаешь как аппарат который надо добелывать - но уже каждый может (а на другой машине так не очень получиться , ну учитвывая что она новая) доделывать под себя - это видимо единственный плюсь. ощущать себя автомобиле строителем.
1 .мосты
-усиленные заглушки на мосты
- усилить мост от загибания заварив в металлический пенал
- вывести сапуны мостов наверх
- поменять при экспуатации ступичные подшибники на импортные и на задний мост поставить дисковые тормоза
- на ступицах болты заменить на шпильки и на преднем поставить импортные вкл/выкл блокираторы
- самоблоки в мосты - принудительные блоки в мосты - гидравлика , механика - что вслечет замену полуосей на более надежные
- на задний мост - пружины поставить
- ограничители хода
- увеличить пружины , заменить аммотризаторы
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

еще про мосты - вставить - импортные пониженные пары в редуктор - и в итоге мосты заменить на военные редукторорные
2 колеса
- увелличенные колеса потребуют и других дисков - есть прикольные хромированные диски (ну дорого - ну ты такой будешь один)
- покрышки - 31 - 33 дюьм - самый подходящий размер - смотретьбся будет красиво + повышает проходимость и опрокидываемость машины.
3. рама
- замена колес может повлечь лифт кузова и подвески, про подвеску понятно
- лифт кузова - можно сделать и параленльно усилить , что бы неотрывала, добавить креплений + поставить усиленные болты с бошльшими головками и болшие шайбы. можно торсами подстраховаться
4. гур - течет - чинишь -меняешь
5. раздатка - чинишь, меняешь, можно пониженное число
6. коробка - незнаю
7. сцепление - от незнаю как на ивеко , на безниновых ставят от Газика сцеление - сломешь все что угодно - ему хоть бы хны - пересверливать дырки надо под него на маховике - непроблема
8. внешний обвес - ставишь металлические бампера вперед назад (со справкой от производителя) + кенгурятник, подстаки под двери, багажник на крышу и т.д.
9 свет - герлянду на крышу, лампы на ксенон - на гейцев пох
и т.д. и т.п. кузов можно обделать аллюминием
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

10. защита безобаков, замена бензобаков, защита и усиление рулевых тяг.
11. с салоне дизельный фен - можно будет езить зимой в майке
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

ну и так далее - до бесконечности
РАЗВЕ ЭТО НЕИНТЕРЕСНО!&? делать авто под себя и невсегда - двигатель должен позволить - а можно и его менять - уже неважно - ставить от куизеров 1KZ , KZ TE, 13BT и т.д.
Возражения - согасен - купи мечту метросекуала охотника Куизер 200 и езди на нем на автомойку и на ТО за 80 000 руб.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
strannik291
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: дизельный уаз

Сообщение strannik291 »

Возможности автомобилестроения безграничны, ограничены лишь возможности заказчика... Начнешь сам будет, как плохой секс: сначала долгая прелюдия, а потом кончить не можешь. Удачи!
(916) 2б2-27-О5 Сергей
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

strannik291 писал(а):Возможности автомобилестроения безграничны, ограничены лишь возможности заказчика... Начнешь сам будет, как плохой секс: сначала долгая прелюдия, а потом кончить не можешь. Удачи!


когда неможешь кончить - получаеться прототип ТР3.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
strannik291
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 21:18
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г. Москва, ЮЗАО

Re: дизельный уаз

Сообщение strannik291 »

Щас спортсмены нас закидают...
(916) 2б2-27-О5 Сергей
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Александр111 писал(а):Я не сомневаюсь, что у профессионалов все продумано, но вид мне кажется, жутковатый :D . А страховки какие-нибудь предусмотрены между кузовом и рамой? В виде того же троса?
rencom, я уже всю голову поломал, вспоминая на какой машине у себя я тоже страховочный трос видел на раме. Скорее всего на Тахе, только я на него тогда внимания не обратил, а теперь, в свете этих краш-тестов даже интересно стало.. У тебя он на каком американце стоит? :roll:

Это скорее стропа ограничения хода отбоя подвески
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Grisha писал(а):совершенно согласен - что уаз патриот - на фоне всего остального - машина для идейных извращенцев! Был в салоне вчера - пласстмаска переднего бампера 8000 руб. ОФФигеть. А так - двигатель ивека - итальянский (говорят миллиннник)))))), 112 л,с. 2,2 литра. расход 9,5 литров в загороднем цикле. учитывая сегодняшнюю цену на саляру и представляя что в городе все 16 литров будет - так и не очень бюджетно получаеться. коробка - то ли китай то ли корея 5 ступка. раздатка - СССР, мосты Спайсер неразрезные и заглушками те которые из гнуться при легком ударе и масло из под них вытекает и приходит ПИСЕЦ. в салоне галантно сразу предложили поменять заглужки на усиленные 3000 штука. которые не гнуться. То что мост неразрезной - ну это как у японцев - видимо так лучше - геометрия точнее и загнуть посложнее.
В базовой версии - стеклоподьемник, мафон, коврики (!!!!!!!!!!!!!- еще не раз не покупал машину укомплектованную ковриками), гур, сигнализация (!!!! спрашиваю эммобилайзер- ? нет говорят сигнализация), печка одна. Про печку - говорят когда едешь тепло - стоишь - не очень тепло ( если в салоне говорят что не очень тепло - я думаю - дубак конкретный).
Самое неприятное цена - 666 000 рублей - ну кто мог додуматься такое число сделать.


Ваши познания об этом автомобиле далеки от истины!

Пластмаска переднего бампера стоит 3000.

Но соглашусь решетка радиаторная за 6 000 р. это лишнее, но жить можно.

Про дизель: скорее всего его скоро не будет в производстве.
Про бензин скажу, автомобиль сказка! не имеющий аналогов по цене и качеству в своем ценовом диапазоне. Очень плотно стоит по качественным характеристикам к автомобилям более высокго ценового уровня, при этом являясь более проходимым. Расход бензина не парит по трассе с прицепом жрал около 15-16 литров.

Про крышки, эта проблемма не только у патриота. Решается легко, и не обязательно платить по 3 тысячи зав штуку. Во вторых такие проблемы становятся заметными только в трофях или при бездумном прохождении пней, ходом!

У меня патриот бензиновый 2007 года, брал в в 8 в салоне новый. Прошел уже почти 70 тыс км. Езжу на нем по лужайкам, и дорогам общего пользования и грутновкам. Этим летом пробежал около 5000 км с прицепом 1100кг, ехал без комплексов, истерику не терпеливых на дороге не наблюдал.
За всю историю эксплуатации поменял, насос задней печки, родной потек через прокладку, болезнь этой помпы. И 2 раза менял крестовины 1 раз переднюю, другой раз заднюю. Шкворневой узел заменил на нового образца, без пластиковых втулок. Все!

Мой друг был рьяным патриотом американского автопрома, построил 2 Jeep, перепользовал еще 2 других в результате продал все джипы, и купил патриот, построил, и радуется жизни! теперь уже отстаивая честь уаза сравнивая с другими автомобилями.

Мой рекорд скорости на этом автомобиле 169 км/ч по спидометру, на стандартных колесах. Комфортная скорость 120-130 км ч

Из минусов патриота, Лакокрасочное покрытие. Но как говорит все тот же мой друг, который имеет в своем парке, Митсубиси л 200, и ниссан экстрейл (та же хрень с покраской). Проблемы те же, у л 200 брюхо только грунтованное!!! краски на нем нет!!!! Вот вам и информация к размышлению.

Антикор наш лучший друг!
Последний раз редактировалось Мака 07 мар 2011, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

mursikant писал(а): В козлах ломалось все. Двиги - полное гавно коробки раздатки редуктора.


Я с дрожью по коже читаю это сообщение!!!

Вы либо статей "умных" начитались, либо практиковалли другое в отличии от того про что говорите!

Козел, не ломучий, 5 лет жесткой эксплуатации из них 2 года на колесах 38.5 бугерах, и путь самурая от штатного до большего. На пятый год наконец сдалась штатная раздатка, обращаю внимание раздатка не переделанная и ходила на 38.5!!! Гур о котором кричали "большие знатоки уаза" что это не гур а говно, стоял на этой машине с 2001 года, без ремонта!!! и стоит по сей день у нового владельца.
Мосты сила, и колхозы которые я убивал, но так и не доубил, поставил вояки переделали под пружины, трогается со второй в говнах, совсем в говнах едет на первой понижайке и даже не пытается заглохнуть. Цена обслуживания копеечная, не то что бы там дешевая а именно копеечная!!! Главное не мешать машине работать, а-то не успев поюзать автомобиль начинают вносить изменения в конструкцию, нужны они или нет...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Это смотря как ездить , можно и 38,5 очень медленно и вдумчиво с перекурами покорять бездорожье и объезжать все засады, а если ехать на все деньги с целью попасть в призы , уаз живет очень недолго
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):Это смотря как ездить , можно и 38,5 очень медленно и вдумчиво с перекурами покорять бездорожье и объезжать все засады, а если ехать на все деньги с целью попасть в призы , уаз живет очень недолго


У меня как минимум три товарища в призах на уазах, и еще десяток знакомых. Живут дольше, и дешевле.

Вдумчивой ездой на уазе я никогда не отличался :))) так что если уаз пережил меня переживет и атомную войну ;)

А если говорить о людях купивших уаз за 20 000 р, и мечтающих победить на том что есть, то тут наверно будет ломаться, как и любой механизм изживший свой ресурс.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: дизельный уаз

Сообщение rencom »

чего то с трудом верится в комбинацию 38 боггеров и штатной раздатки . А мотор какой при этом был ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Мака писал(а):
Домье. писал(а):Это смотря как ездить , можно и 38,5 очень медленно и вдумчиво с перекурами покорять бездорожье и объезжать все засады, а если ехать на все деньги с целью попасть в призы , уаз живет очень недолго


У меня как минимум три товарища в призах на уазах, и еще десяток знакомых. Живут дольше, и дешевле.

Вдумчивой ездой на уазе я никогда не отличался :))) так что если уаз пережил меня переживет и атомную войну ;)

А если говорить о людях купивших уаз за 20 000 р, и мечтающих победить на том что есть, то тут наверно будет ломаться, как и любой механизм изживший свой ресурс.

Так правильно соревнования разные бывают , загони машину на серьезную линейку и попытайся пойти со одной скоростью с которой едут лидеры , посмотришь насколько уаза хватит ,это не у детей конфеты отбирать на К8В .Смотрите на вещи реально , конечно если уаз с нивой сравнивать он гораздо крепче
Последний раз редактировалось Домье. 08 мар 2011, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

rencom писал(а):чего то с трудом верится в комбинацию 38 боггеров и штатной раздатки . А мотор какой при этом был ?

Если 38*11 на легком кованном диске , то хороший трехлитровый мотор со штатной раздаткой нормально колеса крутит , но живет эта раздатка недолго .
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: дизельный уаз

Сообщение rencom »

ну может . У меня комбинация была 2.5 / 33 ( потом 35 ) так только с переделкой раздатки на 2.5 оно поехало . Особенно по снегу глубокому .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

402 c 35 едет в напряг, но едет. У меня был 417 2.5 литра, 38.5 бугер, не забывайте что бугера бывают не только 14 и 15 дюймовыми, у меня самые узкие 11 дюймов. В большинстве своем проблема ранее была с колеей, 38 эту проблему решили окончательно, колея от любого лесовоза для моей машины была обсолютно проходима, жаль клиренс так и не измерил, но могу нового хозяина попросит замерить. И проблема с колеями отпала. Единственное где надо было спускаться так это на болоте и в глубоком снегу. Так же на нагрузку трансмиссии влияет наличие блокироввок, которые я в не ставил в вояки, на колхозях у меня был бтровский самоблок, толку было мало. Для моей машины любой глубокий снег какой мне только попадался оказывался проходимым.
Раздатка штатная, коробка 4 ступка 2 первые не синхрон. Все это отходило с 2001 года упервого хозяина, перекочевало в идельном состоянии ко мне. Единственное с чем была проблемма так это с двигателем не чего скрывать. Но проблемма на 100% была моя, по не грамотности оба раза. Дважды я капиталил двигун. За све время на свою машину я потратил не прилично малые деньги.
Последний раз редактировалось Мака 09 мар 2011, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):
rencom писал(а):чего то с трудом верится в комбинацию 38 боггеров и штатной раздатки . А мотор какой при этом был ?

Если 38*11 на легком кованном диске , то хороший трехлитровый мотор со штатной раздаткой нормально колеса крутит , но живет эта раздатка недолго .


У меня как раз были крамзы лидеры, но мотор 2.5 как я написал выше. Я вам не теорию толкаю, а практику. Если бы было иначе я бы так и написал. я от завода уаз денег за рекламу не получаю ;)
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):
Мака писал(а):
Домье. писал(а):Это смотря как ездить , можно и 38,5 очень медленно и вдумчиво с перекурами покорять бездорожье и объезжать все засады, а если ехать на все деньги с целью попасть в призы , уаз живет очень недолго


У меня как минимум три товарища в призах на уазах, и еще десяток знакомых. Живут дольше, и дешевле.

Вдумчивой ездой на уазе я никогда не отличался :))) так что если уаз пережил меня переживет и атомную войну ;)

А если говорить о людях купивших уаз за 20 000 р, и мечтающих победить на том что есть, то тут наверно будет ломаться, как и любой механизм изживший свой ресурс.

Так правильно соревнования разные бывают , загони машину на серьезную линейку и попытайся пойти со одной скоростью с которой едут лидеры , посмотришь насколько уаза хватит ,это не у детей конфеты отбирать на К8В .Смотрите на вещи реально , конечно если уаз с нивой сравнивать он гораздо крепче


Вот я не не понимаю, уважаемый Домье, вашего повествования. Вы постоянный участник форума Уазбука.ру, и все ваши посты которые я читаю нацелены на опровержение могучести уаза. Если вы для себя четко решили, что уаз машина не для вас, то форум любителей унимога, то что вам надо! Не вижу смысла доказывать обратное, теория и практика не в одной плоскости пролегают...
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»