дизельный уаз

Обсуждение автомобилей УАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Закрыто
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

rencom писал(а):
: Тыщь 300 туда в котлету никто не вкладывал...


разговор идёт про то во сколько она обошлась при строительстве .
Внимательней относись к чужому мнению . А то слышишь только то , что тебе надо .


Вопрос понимания прочитанного относителен, я про 300 вложенных, поэтому не могу не согласиться с тобой, и не могу опровергнуть себя... О каких 300 идет речь, те что вложены в уже купленную машину за 150, или те что вложены на этапе строительства котлеты ее мастером...??? корректировка моего понимания неоднозначна, посему рекомендую прежде чем вносить корректировки в понимание других людей, разобраться самому в том о чем идет речь. :)

И сейчас опять скажут что я хамил!!!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

А машина была новая? Просто подержанные катлеты без доков с посредственными ТТХ много не стоят , вот такой рынок у нас складывается
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):Когда я строил уаз , то выбор был оправдан , я сидел на канале с консервами и понимал что конечно все ломается на трофи , но залог успеха это наличие большого количества дешевых запчастей . новый кпп ,РК СССР мне обходились по 1000р , вояки по 2000р , при замене сцепления ничего не мешало махнуть коробку с раздаткой на новую .

Да и то я вспоминаю как на СУ у меня сухать встал раком и еле выехал на одной передаче .
И ездил я в то время на новом джипе и все прекрасно понимал , а вот сейчас когда цены стали высокие , а доступность иномарочных запчастей намного повысилась все изменилось . насчет ремонтопригодности та же 70 или Гелик не особо и сложнее , а к катлете всегда техничка едет набитая запчастями .

Тут была озвучена сумма в 150,000руб , из каких деталей и как машина собрана , если к примеру к-т жестких блоков с полуосями стоит 100,000руб , РК 1:4 20,000руб


Я понимаю, что себя любимого алкашем бухающем в деревне назвать сложно, и все методы хороши, чтобы отвязаться от связи с совковым неказистым УАЗИКОМ...

Да может гелик и лучше, я честно этого незнаю... Просто я не вижу рационализма в преобретении гелика живя в России!!! Когда есть уаз, зачем себе жизнь усложнять... Это перенос: Если ты настолько крут, что при плавании в бассейне на твою скорость и результат влияет материал из которого сделана тавоя шапочка, тогда попробуй ее заменить на изделия другого производителя и из другого материала. Но если ты пришел в спорт, не имея опыта и оперируешь только брендами, это демагогия. Для того чтобы идти вверх в спортивных достижениях хороши все способы, и даже унимоги гелики и лендроверы. Но данное понимание должно приходить с практикой, и быть обоснованным в своем применении... А твое повествование нацелено на то чтобы тому кто интересуется уазом, отрубить все желание ездить на нем, и сразу начинать с забугорной техники, не познав нашу. Потом и появляются армии сторонников и надежности забугорного которые кричат что оно надежно, ну что поломалось это ерунда, но в уазике вполне вероятно поломалось бы тоже самое, только дешевле но им этого не известно... Для любых обывательских и для большинства спортивных достижений уаз не имеет альтернативы!

Я опять ввязался... :)
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):А машина была новая? Просто подержанные катлеты без доков с посредственными ТТХ много не стоят , вот такой рынок у нас складывается


Я же тебе не для красного словца про журнал сказал "Полный привод", открой толи последний толи предпоследний номер, найди в конце котлету похожую на эту на картинках ценник такой же, толи это старое объявление зависло, толи есть еще, позвони, тебе скорее всего расскажут об этой котлете все. Я просто в тонкости не уходил... Но блокировок там нет, тормоза барабанные, перед гонкой была затея их поменять на диски но после отказались, увеличиться вылет колесный, что будет мешать моневрирыванию меж деревьев, шли 2 машины и вторая тупо не помещалась за этим аппаратом... Машина нормальная паспорт я держал в руках с фотографиями. Получила аттестацию и удостоверение от Павлова. с доками все в порядке...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Мака писал(а):
Домье. писал(а):Когда я строил уаз , то выбор был оправдан , я сидел на канале с консервами и понимал что конечно все ломается на трофи , но залог успеха это наличие большого количества дешевых запчастей . новый кпп ,РК СССР мне обходились по 1000р , вояки по 2000р , при замене сцепления ничего не мешало махнуть коробку с раздаткой на новую .

Да и то я вспоминаю как на СУ у меня сухать встал раком и еле выехал на одной передаче .
И ездил я в то время на новом джипе и все прекрасно понимал , а вот сейчас когда цены стали высокие , а доступность иномарочных запчастей намного повысилась все изменилось . насчет ремонтопригодности та же 70 или Гелик не особо и сложнее , а к катлете всегда техничка едет набитая запчастями .

Тут была озвучена сумма в 150,000руб , из каких деталей и как машина собрана , если к примеру к-т жестких блоков с полуосями стоит 100,000руб , РК 1:4 20,000руб


Я понимаю, что себя любимого алкашем бухающем в деревне назвать сложно, и все методы хороши, чтобы отвязаться от связи с совковым неказистым УАЗИКОМ...

Да может гелик и лучше, я честно этого незнаю... Просто я не вижу рационализма в преобретении гелика живя в России!!! Когда есть уаз, зачем себе жизнь усложнять... Это перенос: Если ты настолько крут, что при плавании в бассейне на твою скорость и результат влияет материал из которого сделана тавоя шапочка, тогда попробуй ее заменить на изделия другого производителя и из другого материала. Но если ты пришел в спорт, не имея опыта и оперируешь только брендами, это демагогия. Для того чтобы идти вверх в спортивных достижениях хороши все способы, и даже унимоги гелики и лендроверы. Но данное понимание должно приходить с практикой, и быть обоснованным в своем применении... А твое повествование нацелено на то чтобы тому кто интересуется уазом, отрубить все желание ездить на нем, и сразу начинать с забугорной техники, не познав нашу. Потом и появляются армии сторонников и надежности забугорного которые кричат что оно надежно, ну что поломалось это ерунда, но в уазике вполне вероятно поломалось бы тоже самое, только дешевле но им этого не известно... Для любых обывательских и для большинства спортивных достижений уаз не имеет альтернативы!

Я опять ввязался... :)

Да молодым пацанам для тренировки , можно и уаз взять чтобы понять что жизнь полна всяких неожиданностей и когда кажется что удача уже в руках , она поворачивается к тебе ж…й .

А потом давай разграничим совершенные аппараты для борьбы в призах и относительно бюджетные повозки , сейчас в трофи нужна высокая надежность , легкие материалы , мощные моторы , подкачка , жесткие блоки, независимая подвеска .

Да и ино сейчас не так дорого ,поинтересуйся ценами узнаешь , тем более если трофи надолго можно и машины на разбор сразу покупать ,выходит намного дешевле и бу качественнее новый из магазина наших
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Мака писал(а):
Домье. писал(а):А машина была новая? Просто подержанные катлеты без доков с посредственными ТТХ много не стоят , вот такой рынок у нас складывается


Я же тебе не для красного словца про журнал сказал "Полный привод", открой толи последний толи предпоследний номер, найди в конце котлету похожую на эту на картинках ценник такой же, толи это старое объявление зависло, толи есть еще, позвони, тебе скорее всего расскажут об этой котлете все. Я просто в тонкости не уходил... Но блокировок там нет, тормоза барабанные, перед гонкой была затея их поменять на диски но после отказались, увеличиться вылет колесный, что будет мешать моневрирыванию меж деревьев, шли 2 машины и вторая тупо не помещалась за этим аппаратом... Машина нормальная паспорт я держал в руках с фотографиями. Получила аттестацию и удостоверение от Павлова. с доками все в порядке...

Журналы я давно не покупаю , вода там одна , ничего интересного .
Сейчас спорт ТР3 вошел в следующую эру развития и я это тоже прекрасно понимаю , поэтому свой уаз везу в деревню гонять по лесу
[img]http://s004.radikal.ru/i208/1103/fc/da6004305107.jpg[/img]
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: дизельный уаз

Сообщение andrei »

Мака писал(а):... Для любых обывательских и для большинства спортивных достижений уаз не имеет альтернативы!

Я против УАЗа ничего не имею, но вот за время после моего утреннего сообщения я уже проехал на УАЗике 250 км и сижу сейчас как выжатый лимон :oops:
Я опущу момент надёжности, качества запчастей и т.п. Но почти все иноджипы сделаны для того, чтоб на них люди ездили, а УАЗ сделан для того, чтоб перемещаться в пространстве и о людях при его производстве никто даже и не задумывался!!!!!!
Да. Я проезжаю на УАЗике за раз и по 500км, но какой ценой всё это даётся????
А для чего нужен людям вездеход? (имею ввиду "обывательские" цели) - для того, чтоб съездить на охоту-рыбалку. А ведь до леса (речки) ещё и доехать надо! Дак вот, на Тойоте сделать это гораздо проще и в стандарте надёжность у неё гораздо выше стандартного УАЗки! Про комфорт я вообще не говорю - там где я на УАЗке совершаю "подвиг" мой товарищ Игорёха на Тойоте-4раннер спокойно едет и слушает музыку и не боится, что на очередной кочке ему пальцы повыбивает рулём или что после брода тормоза отсыреют или на подъёме раздатку "выбьет" и он с косогора вниз укатится. А там ещё и кондиционер есть.......
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: дизельный уаз

Сообщение морж »

Мака не скажу нифига. Если Вы изввинились - и вполне интеллигентно общаетесь то кто же скажет что Вы хамите. В свою оччередь извиняюсь что если обидел Вас. Просто сами понимаете - этот Домье ну он не готовв по своему оборазу и образованию. Все можно - был такой профессор Теркрикоров в Физтехе - светлая голова математик преподавал. Спортом занимался шел однажды по Долгопрудному и его встретили шапана избили пробили голову. Уверяю Вас, что у серьезных людей то что Вы сочли возможным извиниться вызвало глубокое уважение.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: дизельный уаз

Сообщение andrei »

Ну что, договорились до того, что за 50 000-150 000 р. альтернативы УАЗику нет, а вот по цене нового Патриота уже можно и иноджип посмотреть?
(с этого всё и начиналось :D :D :D )
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

морж писал(а):Мака не скажу нифига. Если Вы изввинились - и вполне интеллигентно общаетесь то кто же скажет что Вы хамите. В свою оччередь извиняюсь что если обидел Вас. Просто сами понимаете - этот Домье ну он не готовв по своему оборазу и образованию. Все можно - был такой профессор Теркрикоров в Физтехе - светлая голова математик преподавал. Спортом занимался шел однажды по Долгопрудному и его встретили шапана избили пробили голову. Уверяю Вас, что у серьезных людей то что Вы сочли возможным извиниться вызвало глубокое уважение.

А ты помнишь как один студент другого топором в сортире замочил и ректор издал указ снять со всех кабинок двери
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

andrei писал(а):Ну что, договорились до того, что за 50 000-150 000 р. альтернативы УАЗику нет, а вот по цене нового Патриота уже можно и иноджип посмотреть?
(с этого всё и начиналось :D :D :D )

Да если есть 50-150 и живешь в деревне , то уаз самое оптимальное , но гонки в ТР3 и желание постоянно попадать в призы это очень затратно
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: дизельный уаз

Сообщение морж »

Было такое. Сдввиги имели место. Сижу я на лекции по Анализу 3 в первом ряду у Теркрикорова. Про линейные операторы рассказывает. А мне пришла в голову фраза "Мой дядя-линейный оператор" Совершенно ничего смешного но начал давиться от хохота. Как толькко скажет Теркрикоровв про оператор ну прям умираю. Он после лекции меня за пуговвицу взял и говорит: всякое было но чобы смеялись над линейным оператором - не позволю. Я визвинился и расскказал про фразу. Через неделю иду по переходу из чернильницы и меня ловит за пуговвицу Теркрикоров и говорит - Вы что сделали я теперь эту леекцию ни тут ни в МГУ читать не могу, стоит только сказать линеный оператор начинаю давится от хохота. Срочно надо придумать как это лечится. Вообщеим интеллигентный человек одно слово. Интеллигентные люди тем и отличаются что даже сойдя сума стараются не огорчать окружающих. Собсственно это не образование, это жизненнаяя позиция близкая к христианству. Человек понимает что друугие ччеловеки страдают болеют и старается не добавлять от себч по-возможности им огорчений. Когда мандельштамаи спросили отччего он снимает польта пришедшим гостям то он не смутился и сказал: "Во многовековвой борьбе человека и польто я решил стать на сторону человека".
Но традиции кстати есть традиции. И яя естественно и рельсы красил кузбаслаком в черный цвет и сражался с химиками. Они в нашу общагу запустили ракету самодельную и она разбила окно. А мы купили естественно вв аптеке жгута дофига привязали открыли окно нажевали буманги и выстрелили. Это было раз в 100 естественно. И кконечно раму вынесло жувачкой нафиг у химиков. В деканате разбор полетов закончился на том что химики в этом потоке не оправдали надежд.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Я сказал все, реально сказать более мне нечего. Тем кто войдет в эту тему не воду лить как Домье, а почерпнуть для себя полезную информацию, исчерпывающе поймут о чем я говорил, и говорю...

andrei: Так не ездите на уазе!!! Купите себе супер комфортную машину, или поменяйте работу и наслаждайтесь жизнью! Ведь жизнь такая штука, если вас не устраивает ее качество, то самое время чего-то менять ! :) И дело тут совсем не в уазе, и не в комфорте внутри него...

Модераторам настоятельно рекомендую отключить генератор бессмысленного текста под ником "Морж"!, троллинг не пройдет ! ;)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: дизельный уаз

Сообщение andrei »

Мака писал(а):......andrei: Так не ездите на уазе!!! Купите себе супер комфортную машину, или поменяйте работу и наслаждайтесь жизнью! Ведь жизнь такая штука, если вас не устраивает ее качество, то самое время чего-то менять ! :) И дело тут совсем не в уазе, и не в комфорте внутри него...

Ну не зря-же говорят, что жизнь штука сложная :( и далеко не всё в ней зависит от нас. Я, конечно могу работу поменять, но тогда, возможно, придётся и семью менять, а такого желания у меня нет! Вот и приходится выбирать из двух зол меньшее и ездить на УАЗе и ходить на работу, которая не устраивает :(
Но это уже совсем другая тема и к УАЗу она отношения не имеет......
Мака писал(а): И дело тут совсем не в уазе, и не в комфорте внутри него...

А вот здесь я не согласен - комфорт очень много значит в нашей жизни, а в УАЗике его нет! И тем, кто зайдёт сюда для того, чтоб "почерпнуть для себя полезную информацию" не лишне будет знать, что кроме достоинств УАЗа (таких как низкая начальная стоимость конструктора, хорошая ремонтопригодность, неубиваемость (при условии эксплуатации на колёсах штатного размера и качественных запчастях), наличие запчастей в любом захолустье) Есть ещё и недостатки. И один из главных - отсутствие комфорта (особенно это касается автомобилей вагонной компоновки). Не единожды был свидетелем того, как люди начитавшись хвалебных отзывов о буханке в инете были просто в шоке от реального знакомства с машиной!!!!
Ещё недостатком УАЗика считаю неоправданную дороговизну запчастей - цены многих деталей вплотную приближаются к ценам запчастей иномарок......
Давайте уж быть объективными - если рассказываем о достоинствах, то небудем умалчивать про недостатки - ведь не проплаченную рекламную статью в журнал пишем :wink: :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: дизельный уаз

Сообщение морж »

Короче кому нужна маленькая машина для легкого бездорожья - берем ниву коротыша. У кого есть аббки на новый дизельный уаз берем унимог времен после войны. Уаз не берем никогда.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: дизельный уаз

Сообщение rencom »

Троллеву кормушку закрываю .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»