дизельный уаз

Обсуждение автомобилей УАЗ, их модификаций и техники на их базе.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

конечно - если ты по лесу ездишь для себя за гребами - со скоростью грибника - то у тебя возникает ощущение - о "мнимой надежности" и проходимости УАЗа - но это заблуждение - и тут что спорить. все спортсмены знают - что УАЗ - это просто (к сожалению) и не более - как "бюджетный" вариант - и ты просто ездишь - ну так - как бы для себя - спортивные результаты тебе - как бы ниинтересны - а те кто в призоваых - ТЛК ну иногда ниссан (купил ниссан е-ся - сам). откройте результаты соревнований в журналах - там пишут - какая машина
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: дизельный уаз

Сообщение Grisha »

потом любая машина - будь то уаз или тоеты -если ты на 3 км в лес хочешь заехать то можешь ехать - а если ты хочешь в путешествие - то - если это уаз - то лучше его перебрать всего - ну и если теоета то то же непомешает - но на тоете ты приедешь обратно - а на уазе - то же предешь - тока сцепление и полуоси и ступицы научишься чинить в полевых условиях а если повезет то и коробку и раздатку и прошневую в поле помеяешь.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Grisha писал(а):хорошо - давайте подойдем с другой сторны - откроем журнал 4х4 и офф-рад - какие машины побеждают в трофи ?ммм. откройте и прочитайте - двигатель 1KZTE с коробкой и раздаткой от ТЛК того же, мосты редукторные от вольво лапландер. что то не видел ни одного УАЗ в призовых в котлетах. бывают правда испльзуют мосты военные от УАЗа - но это единицы - а с УАЗовой движкой - ты далеко в лесу не уедешь в соревновании. км 1 ну может 2. там ребята вжаривают - и движки от тоеты небояться вжаривания - а движка от УАЗ газанешь пару раз - ну и почему то ей пипец пришел.


На уазах, которые строятся в кустарных условиях, у которых лифт комплектом служит деревянный брус сотка, у которых бампер в лучшем случае гнутый швеллер, в худшем его нет вообще, бодрые мальчишки и девченки, уверенно дышут в спину тем, кто тратит сотни тыс. на постройку своих болидов. У гитаристов есть своя пословица, к сожалению не могу дословно ее пересказать но суть ее такова: Не главное каков инструмент и что за шилдик на нем, а главное чтобы исполнитель лобать мог...

Про уазы ты погорячился, если немножко отольнуть от пиар компаний которые подсовываются повсеместно мировыми брендами, и посмотреть правде в глаза, то уазы, есть, были и остаются бессменными лидерами. И доступны они даже студентам! и при этом ржавые ведра не опытных и зачастую далеко неспортсменов, постоянная головная боль для тех кому важно приходить в призах! Ну а насчет лобать, то живой пример олицетворения владения "инструментом" - Турбо дед. НУ и еще множество видных и невидных джиперов... Поэтому играя на гитаре не сетуйте на струны, дело может быть совсем не в них!
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: дизельный уаз

Сообщение морж »

Есть такое классическое произведение "Мечты об Индии". Писатель высказыает всякие фантастические высказывания про неведомую страну явно что чего не бывает и быть не может. Прикалывается. А это "мечты об уазе". Но не жалею что зашел почитать, вот это реально шедевр:

"Не знаю, что за люди здесь,
Но птичьи пугала в полях -
Кривые, все до одного!"
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Мака писал(а): Ну а насчет лобать, то живой пример олицетворения владения "инструментом" - Турбо дед. НУ и еще множество видных и невидных джиперов... Поэтому играя на гитаре не сетуйте на струны, дело может быть совсем не в них!

ты Турбодеда по картинкам знаешь?пилот он не спорю хороший , а вот техника подводит .пересекался с ним на Ладогах несколько раз . Вот пока владельцы правильно подготовленных ино отдыхают в лагере , он бегал по тому же лагерю в поисках запчастей .Подводит его уаз частенько ,но он фанат именно этой марки ,ездил бы на другой менее ломучей смог бы раскрыть свой потенциал еще больше .

А по поводу того что уазы собранные из дерьма дышат в спину –это заблуждение .

Дышат в спину уазы в который вложено лям и больше и вкладывают в них владельцы постоянно , а когда понимают что это дорогой и бесперспективный путь переходят к ино .

Часто люди которые плохо ездят, приезжают на хороших ино и к ним приковано все внимание , и если эта машина едет плохо о ней все говорят , а пару десятков УАЗов , которые сломались на старте или застряли в ближайших лужах никто не замечает .

Если у пилота есть финансовый ресурс и мозги , то они начинают вкладывать не только в машины , но и в технику вождения . таких примеров полно , люди которые несколько лет были профаны на трофи теперь выигрывают этапы чемпионата
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: дизельный уаз

Сообщение морж »

Я 25 лет тренируюсь - никакой радости нет в том чтобы на ниве уехать туда куда уралы не пролазят. Дикий стремакк и нервотрепка. Запчасти это фигня. Считать нужно зубы кости кожу.
Зааехал застрял начал лебедится трос лопнул - перебило ногу или домкрат выстрелит джзек или просто вода в реке хоодная и пневмо-ааденома> ЧТо мы считаетм запчасти - надо считать ккак полежал под уазом ррасслаабился не подложил кковрик и простудил почки. Мы люди а не роботы> В жопу уаз. В жооооопу.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Интересно а во сколько форумчане воспевающие уаз оценивают собственное здоровье ?
Или простудить почки или заработать ревматизм это мелочь ,которая дешевле железок ?
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):ты Турбодеда по картинкам знаешь?пилот он не спорю хороший , а вот техника подводит .пересекался с ним на Ладогах несколько раз . Вот пока владельцы правильно подготовленных ино отдыхают в лагере , он бегал по тому же лагерю в поисках запчастей .Подводит его уаз частенько ,но он фанат именно этой марки ,ездил бы на другой менее ломучей смог бы раскрыть свой потенциал еще больше.

А по поводу того что уазы собранные из дерьма дышат в спину –это заблуждение .

Дышат в спину уазы в который вложено лям и больше и вкладывают в них владельцы постоянно , а когда понимают что это дорогой и бесперспективный путь переходят к ино .

Часто люди которые плохо ездят, приезжают на хороших ино и к ним приковано все внимание , и если эта машина едет плохо о ней все говорят , а пару десятков УАЗов , которые сломались на старте или застряли в ближайших лужах никто не замечает .

Если у пилота есть финансовый ресурс и мозги , то они начинают вкладывать не только в машины , но и в технику вождения . таких примеров полно , люди которые несколько лет были профаны на трофи теперь выигрывают этапы чемпионата


Я очень долго не перехожу на прямые выражения олицетворяющие тебя как знатока предмета, но выше процитированный пост очень легко помог мне сориентироваться в том о чем ты знаешь, и в чем ориентируется. Я тебе уже однажды сказал что ты несешь пустой и не чем не подтвержденный разговор. А как называют человека вещающего пустые слова, я думаю тебе известно...

Я закажу твой лик у художника, с аурой, и подпишу с низу "Он видел турбо деда". Кого я видел и с кем знаком лично, с тобой врядли разговаривать станут, если ты не прикинешься их слезным поклонником жаждущим сфотографироваться со звездой :D...

Итак, перейдем к конкретике:

Сколько на твой мастерский соколиный взгляд прожигающий уазы, стоит эта котлета принесшая награды в двух кубках?
kotleta2.jpg

kotleta1.jpg
Последний раз редактировалось Мака 17 апр 2011, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: дизельный уаз

Сообщение морж »

Эта котлета стоит два кубка. То есть ничего не стоит. Попуытка продать ее наа авите или автору обречена на провал. До перввого гаишника летом а уж про зиму я молчу. Попыытка продать ее на авито вызовет шкквал рецензий по типу: засунь свою котлету в жопу. Если бы как-нибудь законодательство поменять чтобы котлеты не гнобили, чтобы можно бло номер повесить и кататьсся по асфальту до леса - то она бы пошла наура. А тааак. Ну Выиграли Вы там 2 кубка ну и шо? Слабо наа ней из Пушкина ко мне в Калужкую бласть приехать без прицепа?
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

морж писал(а):Эта котлета стоит два кубка. То есть ничего не стоит. Попуытка продать ее наа авите или автору обречена на провал. До перввого гаишника летом а уж про зиму я молчу. Попыытка продать ее на авито вызовет шкквал рецензий по типу: засунь свою котлету в жопу. Если бы как-нибудь законодательство поменять чтобы котлеты не гнобили, чтобы можно бло номер повесить и кататьсся по асфальту до леса - то она бы пошла наура. А тааак. Ну Выиграли Вы там 2 кубка ну и шо? Слабо наа ней из Пушкина ко мне в Калужкую бласть приехать без прицепа?


Я подожду ответ из под ника "Домье", может оттуда хоть одно слово будет со знанием дела... ;)
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

А я смотрю тебя зацепило , что уаз предел твоих мечтаний ? машина как остальные 4*4 , только качество сильно страдает .Я никогда не говорил что уаз не едет или на нем нельзя выиграть соревнования . Он хорошо едет , но недолго и поэтому стабильного результата на нем не получишь .и многие кто ценит свое время и труд не хотят играть в Ульяновскую рулетку с качеством .

Р.S. я уазовод с многолетнем стажем и даже в данный момент владею автомобилем марки уаз ,который построил своими руками
[img]http://s57.radikal.ru/i156/1103/6d/9d482c1877a7.jpg[/img]
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

Домье. писал(а):А я смотрю тебя зацепило , что уаз предел твоих мечтаний ? машина как остальные 4*4 , только качество сильно страдает .Я никогда не говорил что уаз не едет или на нем нельзя выиграть соревнования . Он хорошо едет , но недолго и поэтому стабильного результата на нем не получишь .и многие кто ценит свое время и труд не хотят играть в Ульяновскую рулетку с качеством .

Р.S. я уазовод с многолетнем стажем и даже в данный момент владею автомобилем марки уаз ,который построил своими руками


Я так думаю ты мне не поверишь, но УАЗ это действительно предел моих мечтаний! Я пока не вижу альтернативы на рынке... С двиглом я бы поэксперементировал, но не потому, что родное говно, а потому, что бывают двигатели с лучшими показателями, но показатели и ремонтопригодность это две разные вещи, не имея показателей мы имеем финиш, не имея ремонтопригодности, не имеем финиша но гордимся показателями.

Теперь перейду ко второй фазе, вопрос на который ты не посчитал нужным дать ответ. Я отвечу про котлету что на моих фото:

Данная котлета построена на базе уаза, ходовка, двигло 402, не 421 и даже не 417 а 402, в общем все что можно кроме кузова и стоек. Автомобиль был куплен за 150 000 р без колес и лебедок имеет паспорт РАФ (за слова отвечаю!), буквально вчера на "Распутице" я сделал эти фотографии своим мобильником до старта гонки. Это мой знакомый. Он имеет накат на стандартном паджере и все. Эта котлета использовалась им впервые! Результат 6 место прибыл на место в обозначенное время под занавес. Второй уаз из нашей компании Взал 5 место, экипаж шел с новым не обученным штурманом, пришел своим ходом под занавес, из потерь ремень гур, свистел до гонки, 3й уаз из той же компании, не уложился в расчетное время, очень уж тяжелый он, похож на твое творение что на прицепе, но пришел своим ходом. Кстати если ты хочешь наконец нормальную котлету, открой журнал полный привод, последний номер там висит объява, 150 000, походу мужик который построил эту котлету, производство поставил на поток, и устроил у себя кузнецу чемпионов...

Еще штук 7 уазов те что стояли рядом, пришли все своим ходом... Я немогу перечислить все уазы, которые прошли это поистине адское испытание "Распутица", но все они живы здоровы, и не укого коробки не вываливались, диски сцепления перед ними не катились. И не одной тоеты 70 я увы не увидел... Чинить дорго? или зачем платить больше, когда есть более доступные и недорогие варианты?, которые даже при полном переоборудовании, обходятся в разы дешевле, простой штатной и не чем не выдающейся тоеты...

ЗЫ
Каким бы ты уазоводом с многолетним стажем не был, это совсем не дает тебе права безосновательно нести пургу на то, что не является правдой, твой субъективный опыт далеко не является показателем того, что "УАЗ ломучее говно", да, и порядочный пацан себе не за что бы хамер н3 не купил... :) ТЫ уж не обижайся, не хочу тебя обидеть, просто реально я так считаю... Да и стремление к хамеру прослеживается в радиаторной решетке твоего боевого автомобиля, это выпремленная решетка от газ 69, или хэнд мэйд?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Да познания твои в машинах хороши , спутать Н2 с Н3 . согласен что Н3 для молодых пацанов и мне тоже не нравиться . Стремления у Хомяку никакого нет , эта машина построена в далеком 2002 году , когда у большинства уазоводов полета фантазии хватало чтобы привернуть кусок швеллера на стоковый козел .

Решетка и капот(который на фото отсутствует чисто 69ый во-первых он мне нравиться , а 469ый это совсем не то испортили внешне легендарную машину . во-вторых в первом варианте машина имела круглые пластиковые крылья и благодаря перенесенному назад радиатору было видно концы бампера для удобства маневрирования в лесу .
Мне смешно слушать про качество уаз , я очень хорошо знаю рынок того что выпускают и какого качества . УАЗ день гонки протянет , а потом опять под ним лежать и перебирать , если у владельцев много свободного времени , то выбор вполне оправдан , это самое дешевое 4*4 .
Скажи мне что надежнее новый ТЛК 70 или новый Хантер?
Или резанная 70ка на лапах с дизелем или уаз на вояках с 402 мотором .


А какая там кузница чемпионов? , первые места в чемпионате в ТР3 занимают или конфеты на К8В у детей отнимают
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: дизельный уаз

Сообщение rencom »

Начали с УАЗов , перешли на котлеты .

Там от уаза мосты и мотор ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: дизельный уаз

Сообщение andrei »

Читаю для интереса - чем-же закончится спор, хотя понимаю, что ничем - каждый останется при своём мнении ..... у меня уже далеко не первый год дома есть УАЗка (правда не 469, а 3303. мне головастики больше нравятся!). И уже далеко не один год я работаю на УАЗике (три года на головастике и сейчас уже пятый год на буханке), вообщем маленько на них поездил и про качество запчастей знаю не по наслышке :( . Дак вот - качество их очень не стабильно, тут я полностью согласе с Домье :!: Но про ремонтопригодность Мака правильно пишет - ремонтопригодность у УАЗов хорошая :!: Но при одном условии - если есть где взять запчасти и руки растут откуда надо! Да, тойота тоже ломается, но если их ставить в равные условия (типа стандартные машины), то думаю, что на тойоте ехать будет спокойнее :wink: Хотя и УАЗик (не уезженый :!: ) очень надёжен - за всё время только один раз меня на лямке притащили - развалился шкив помпы, а запасного с собой, естественно нет. Ну а с остальными неисправностями (хотя их не много и было) сам до дома доезжал!
Ну и по поводу котлет. Правильно rencom выше подметил -
rencom писал(а):Начали с УАЗов , перешил на котлеты .

Там от уаза мосты и мотор ?

Что в тех котлетах от УАЗа-то осталось? Ну и что, что она за 150 т.р. была куплена? Туда всёравно ещё минимум 300 вложено. Это если не считать свой труд. Вот если-бы человек который "имеет накат на стандартном паджерике" пересел на УАЗ и приехал с лучшим временем, чем раньше ездил, то это был-бы показатель! А на котлетах ездить много ума не надо :wink: И то, что он на котлете из УАЗки занял шестое место ещё ни о чём не говорит - может приедь он на котлете из Тойоты и занял-бы первое место :wink: :D

.....ну а вообще, по мне, дак делать котлеты что из УАЗки, что из Тойоты - это извращение, т.к. пригодны они только для спорта, а если-бы мне надо было ездить по таким местам как трасса ТР3, то я-бы нашёл аппараты и поинтереснее и понадёжнее (например ГАЗ 74 :wink: ) Ну а в гражданской жизни у УАЗика только одно преимущество перед иномарками - цена! Остальное, к сожалению, всё только минусы ...... вот только двигатель 421-й ещё можно в плюс записать, т.к. по характеристикам он очень неплох .....
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
морж
Новообращенный
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 06:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Рязань

Re: дизельный уаз

Сообщение морж »

А я вот хочу понять не про уаз и не про котлеты а зачем вообще Мака и подобные ему себя так ведут. Домье законччил физтех ездавно машинами занимается. Человек можно сказать вполне достоен того чтобы его как-то уважали по крайней мере не хамили. Вообще стало отчего то дофига людей по Москве которые тупо приходят скажем в магазин и начинают приставать к продавцам и покупателям - типа есть закурить а шо не куришь а че ты не куришь гомик что ли пойдем выйдем. Чем заканччивается такое поведенгие в конце -концов я знаю. Либо ментовв ввызывают либо еще хуже - вот мужик в пятерке докопался до охранника который не дал ему вынести яблоки. Охранник один а мужик с другом. На весь магазин - "да пошел ты на х*" орет и требует чеот охраны взвесить яблоки . Я ему 3 раза сказал уходи добром не кончится. А он - ты х то такой что бы мне указывать. Другу его скаазал - забери мужика. А тот ноль внимания. Отккровенно устраивают скандал. Типа охранник то один а ихз двое. Ну подошла женщина - администратор и говорит а что Вы менявсех посылаете. Так он ее типа толкнул охранник деваться некуда влез он охранника повалил на продукты ну пришел грузчик и вытолкал вроде его за шлакбаум но он тем же наскоком повалил и охранника на пол. Но тут прибежал муж тетки-администратора кои с крикком ах ты гад мою жену ударил что было его сил начал бить по голове уже побждающего и сидящего на грузчике в партере мужика. Мало того еще ногами по голове с полного замаха. Естественно мужик в ногдауне.
Вообщем сам как то смог выйти из магазинаю С одной стороны воде человек получил боевой опыт. А с другой стороны на ккой черт этот мужик сдался обществу? Люди за жратвой пришли в магаз охранник за копейки там охраняет чтоб не воровали грузчик грузит. И тут этот дебил это хамло - ему видите ли приспичило подраться.
Мака ввот скажите на кой Вы вообще? Домье Вам что брат сват сын жена что Вы так с ним разговариваете? Козел тут вообще не причем - козел это лишь повод похамить для Вас. Но Вы должныы понимать что рано или поздно получите сс пинка по головве ботинком. Хотя лично я дляя себя понял что это проблема не для восспитания а просто люди на мой взгляд психически больны. Глядяя со стороны совершенно очевидно приходишь к этому выводу. Но больны они общественно опасно. Бить по голове лежачего нельзя уу него и так не все с ккголовй в порядке. Его надо передать врачам, может они его вылечат. Но обществво не зааморачивается оно устало от Вас и тупо бьет таких как мужик или как Вы по голове ногами и толпой. Ему плевать что Вы смелы и охранника завалили и грузхччика вот-вовт завалите - у общества есть муж женщины или дргу мужчтины или родсственник старушки который прибегает и дает вам нечестно по головве - что б больше не приходили никогда. Таковв он социум - помните об этом.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: дизельный уаз

Сообщение Странник »

Господа! Все мы считаем себя специалистами в своем деле. Различие взглядов - это нормально. Снижайте уровень гормонов! Чем вести виртуальные битвы, лучше чаще встречаться. После личного знакомства врядли кто-то будет хамить друг-другу. Это и есть консолидация, для чего все мы здесь и собрались. Или я не прав?!
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: дизельный уаз

Сообщение Мака »

rencom писал(а):Начали с УАЗов , перешли на котлеты .

Там от уаза мосты и мотор ?


Это вопрос мне? если да то выше написано...

andrei: Тыщь 300 туда в котлету никто не вкладывал... Поставили колеса и 2 лебедки. Если я пишу (что за слова отвечаю, значит так и есть) :) А от уаза осталось все, включая двигло и мосты...

Гипотетические представления о тоете, что еслибы, то она бы... это всего лишь предположения, и таким образом можно перевернуть с ног на голову любой спор, и разногласия, поэтому я сторонник фактов ряд которых я изложил в этой теме. Все люди о которых я тут говорю, реальны не виртуальны, понаслышке я тут не чего не пишу...

Про преимущество уаза только ценой, не соглашусь, хотя это даже не принципиально. Учитывая разницу в той самой цене...

Домье: Извини, немного перепутал, но по сути разницы большой не вижу. :)
Смешно слушать, не слушай, я тебя лично не пытаюсь не в чем переубедить, из твоих слов понятно что лично для себя ты вывод сделал, но только как-то не до конца, машину говняешь, а сам на ней ездишь. Все что я тут пишу исключительно для того, чтоб ты не вводил в заблуждение молодое поколение джиперов, которые могут читать эту тему и всего-то... В то время когда вокруг существовала только марка "джип" приобрел себе уаз. Если бы ты только знал чего я наслушался перед покупкой, люди были настолько зомбированы небылицами, что из них сквозило как из зомби, уаз говно, джип то что надо... Но спустя некоторое время все стало понятно, что говно, а что сила!

Да и вот еще чего забыл сказать, в одном твоем посту ранее ты сказал:

Домье. писал(а):Если у тебя есть 50,000руб и ты бухаешь в деревне , то альтернатив нет...


Когда ты строил свою котлету в 2002 году, ты ты жил в деревне и бухал?, или все-таки не только алкаши могут позволить себе за 50 000р, ездить на уазе???

Про лекжать под уазом: Я делал проще, выбрал сервис который находится максимально близко к моему дому промышляющий газелями, уточнил кто там действительно сечет в теме уазов и газелей, и привозил машину раз в пол года, чтобы мне ее сделали, если чего не так... Как правило, проблемы возникающие с уазом, уазовод имеющий даже небольшой накат, решает самостоятельно, а в сервиз я машину возил на ТО, ии на замену чего либо. Больше одного дня в сервисе мой уаз не проводил... За исключением доработок которые я вносил в него...

Сегодня мировые бренды тратят не так много денег для того чтобы опускать наши марки в сети, а знаешь почему они тратят не много? потому, что маховик раскручен, мнение вдолблено, и понадобится еще немного времени, чтобы остановить маховик вранья, и безпочвенных наговоров...

Про завод Ульяновский могу сказать одно, они дураки, что создают очереди на свои автомобили, уже давно пора увеличивать производственные мощности. Потому как люди поняли где правда а где ложь! (но за покраску им яйца оторвать надо!!!)

Странник: Скажу за себя, я не хамлю, я всего лишь адекватно реагирую, на сказанное. :)

Так что, да здравствыует мир, во всем мире! я все сказал по данной теме!
Последний раз редактировалось Мака 18 апр 2011, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: дизельный уаз

Сообщение rencom »

: Тыщь 300 туда в котлету никто не вкладывал...


разговор идёт про то во сколько она обошлась при строительстве .
Внимательней относись к чужому мнению . А то слышишь только то , что тебе надо .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: дизельный уаз

Сообщение Домье. »

Когда я строил уаз , то выбор был оправдан , я сидел на канале с консервами и понимал что конечно все ломается на трофи , но залог успеха это наличие большого количества дешевых запчастей . новый кпп ,РК СССР мне обходились по 1000р , вояки по 2000р , при замене сцепления ничего не мешало махнуть коробку с раздаткой на новую .

Да и то я вспоминаю как на СУ у меня сухать встал раком и еле выехал на одной передаче .
И ездил я в то время на новом джипе и все прекрасно понимал , а вот сейчас когда цены стали высокие , а доступность иномарочных запчастей намного повысилась все изменилось . насчет ремонтопригодности та же 70 или Гелик не особо и сложнее , а к катлете всегда техничка едет набитая запчастями .

Тут была озвучена сумма в 150,000руб , из каких деталей и как машина собрана , если к примеру к-т жестких блоков с полуосями стоит 100,000руб , РК 1:4 20,000руб
Закрыто

Вернуться в «УАЗ»