Шины для БРДМ

Обсуждение военной техники отечественного и импортного производства.
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Шины для БРДМ

Сообщение Kolhoz »

На БРДМ, в стоке, стоит К-58.
Изображение
Но с ней проблема - на Украине с ними туго(вывоз из России запрещён!) и быстро стирается из-за приличного возраста почти всех шин(они чаще всего с запаса). На ЗИПе, за сараем лежит новых 4шт, но для 6-тонного авто, хочется чего-ниудь по-шире.

Простой и красивый выход, это КИ-123.
[img]http://s43.radikal.ru/i102/1003/f3/fe94a33c0e9at.jpg[/img]
Чуть выше и чуть шире. Диски становятся на БРДМ, как родные.
Но на Украине их нет в принципе, а из России везти - подсудное дело.

Перелопатил весь интернет. Очень много чистых С/Х шин. Почти ничего не подходит. Или рисунок не в дугу. Или шина для трактора/прицепа, с соответствующими скоростными ограничениями. Либо чисто внедорожный рисунок.
А хочется универсальную и на 18".

Нашел Dunlop 405/70 R18 SP-T9 .
[img]http://s42.radikal.ru/i097/1003/0b/b2b38dc6332ct.jpg[/img]
Подходит по высоте. Но не понятно, станет ли она на БРДМовский диск. Нужно ли распорное кольцо. Камерная-бескамерная. Можно ли баловаться с давлением.
Есть в размере 365/70 R18, но получается низковата.
На таких , только в размере 455, ездили КАМАЗы. Есть фотка Унимога. Но вопросы остаются. Ну и дорого блин(наверно).
За!
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Шины для БРДМ

Сообщение Kolhoz »

Mitas 13.00-18 150A8 IM-02.
[img]http://i068.radikal.ru/1003/4e/99912f8700b6t.jpg[/img]
По виду почти точная копия К-58. Чешские колесья. Почему Морсак на таких не ездит?

Запасной вариант, это ОИ-25.
[img]http://i045.radikal.ru/1003/13/b4b22c50ef22t.jpg[/img]
Но придётся варить диски, что трудно, дорого и ненадёжно(?).

Есть ли другие варианты? И какой выбрать из описанных.
За!
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Шины для БРДМ

Сообщение Монах80 »

Посмотри у белорусов http://www.mkavto.ru/catalog/bel/
Из России можно привезти резину через Белоруссию в фуре.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Шины для БРДМ

Сообщение viktorp »

Kolhoz писал(а):Mitas 13.00-18 150A8 IM-02.

индекс скорости А8 - скорость до 40 км/ч. но нагрузка на колесо радует - 3300 кг :D .
самый оптимальный вариант - польские СТОМИЛ http://www.stomil-poznan.pl/view/39/
Вложения
090825_124807.jpg
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Шины для БРДМ

Сообщение Kolhoz »

viktorp писал(а):
самый оптимальный вариант - польские СТОМИЛ

Рисунок жидковат. Размер стандартный. Подкачка(точнее скачка)? Тогда уж лучше К-58.
Машина всё-таки для бездора, но пока до него доедешь, весь протектор сотрёшь.
За!
Аватара пользователя
viktorp
Новообращенный
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Калуш,Украина

Re: Шины для БРДМ

Сообщение viktorp »

я эту резину вживую смотрел,нюхал и щупал. и у меня сложилось впечатление, что с исправной подкачкой проходимость страдать не будет, даже более, на мягких почвах будет превосходство - эта резина очень мягкая, отлично плющится и не режет почву (несмотря что она 10-слойная). по трассе естественно прет не шумнее обычной дорожной. но главное - есть новая по цене сопоставима с нашей новой резиной.
но вот для соревнований конечно слабовата будет :(
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Шины для БРДМ

Сообщение Jecki »

сделай проще возьми 66 или садко проедь в россию переобуй в к-58 или ки-126 (исправь у тебя написано ки-123) ти проедь гранницу , а те которые снял или другой машиной в кузове , либо в этойже но могут доадаться и заполить.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Шины для БРДМ

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Kolhoz писал(а):Нашел Dunlop 405/70 R18 SP-T9 .
[img]http://s42.radikal.ru/i097/1003/0b/b2b38dc6332ct.jpg[/img]
Подходит по высоте. Но не понятно, станет ли она на БРДМовский диск. Нужно ли распорное кольцо. Камерная-бескамерная. Можно ли баловаться с давлением.
Есть в размере 365/70 R18, но получается низковата.
На таких , только в размере 455, ездили КАМАЗы. Есть фотка Унимога. Но вопросы остаются. Ну и дорого блин(наверно).


Этот Dunlop 405/70 R18 SP-T9 в диаметре значительно ниже даже родной к-58 40,5 дюйма против 44,5" у родной. И протектор у него более дорожный, поэтому несмотря на большую ширину кмк проходимость упадет в большинстве ситуаций, а на трассе будет лучше. И еще плюс этой резины, что радиальная должна долго носится и хорошо плющиться стравленная. 365/70R18 вообще слишком низкая(38,5"). Дакаровские КАМАЗы насколько мне известно ездили на МишленXZL.
Последний раз редактировалось OFF-RoadSpirit 27 мар 2010, 19:13, всего редактировалось 1 раз.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Шины для БРДМ

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Kolhoz писал(а):Перелопатил весь интернет. Очень много чистых С/Х шин. Почти ничего не подходит. Или рисунок не в дугу. Или шина для трактора/прицепа, с соответствующими скоростными ограничениями. Либо чисто внедорожный рисунок.


Может проще как раз среди тракторных С/Х искать? Они то-же с центральной беговой дорожкой попадаются... Если у шины остается значительный запас по грузоподъемности, значит скоростной индекс может быть и меньше. Ездят ведь джипы на тракторной резине (с ограничением 30-40км/ч) разгоняясь свыше 100км/ч и ни чего ведь всегда есть скоростной запас и нагрузка,кг гораздо меньше расчетной.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Шины для БРДМ

Сообщение Домье. »

трактора есть и с ограничением 65 -вполне комфортно по асфальту ездить
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Шины для БРДМ

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Kolhoz писал(а):Запасной вариант, это ОИ-25.
[img]http://i045.radikal.ru/1003/13/b4b22c50ef22t.jpg[/img]
Но придётся варить диски, что трудно, дорого и ненадёжно(?).


Если уж варить обода и хочется ширины колес тогда может лучше делать под КРАЗовские ВИ-3, КАМА-410 или ИД-370 на 21 ? Диаметр почти такой-же как и ОИ-25 (51" и 50" соответственно), а вот ширина 21" против 14"(хотя в реале вроде как разница меньше - 390мм и 530мм). Хоть и трудно, но наверное не дороже Dunlop SP Т-9 переделка встанет, зато проходимость явно выше его, и родных и ОИ-25 и многих др...
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Шины для БРДМ

Сообщение OFF-RoadSpirit »

OFF-RoadSpirit писал(а):Если уж варить обода и хочется ширины колес тогда может лучше делать под КРАЗовские ВИ-3, КАМА-410 или ИД-370 на 21 ? Диаметр почти такой-же как и ОИ-25 (51" и 50" соответственно), а вот ширина 21" против 14"(хотя в реале вроде как разница меньше - 390мм и 530мм).

Точнее:
ОИ-25 1260х370-508
КАМА-410 1300х530-533
КИ-126 1115х400-457

Получается ОИ-25 значительно на 145мм выше и всего-то на 30мм поуже в сравнении с КИ-126. Да при этом еще намного легче и 10 слойная 25-я хорошо плющится сравнительно с дубовой пулестойкой КИ-126 5 сантиметровой толщины... В чем смысл так гнаться за КИ-126 :shock: выходит ураловская должна быть на порядок лучше проходимостью, а КАМА тем более.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Шины для БРДМ

Сообщение Kolhoz »

Пока склоняюсь к ОИ-25. Сильно широкие не хочется - по асфальту ездить тоже нужно.
КИ-126 хороши 18-м диаметром и дисками с распорными кольцами и родной сверловкой.
За!
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Шины для БРДМ

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Тогда имеет смысл посмотреть камазовскую КАМА-1260 (но только НЕ 1260-1) или новая АШК Forward Traction 1260. Диаметр их точно такой-же как ОИ-25 (1260мм) зато КАМА значительно шире 425/85R21.
А широкие бывают то-же нормальны для асфальта и износостойкие. Например кразовские ВИД-201 530/70-21 или ураловские ИДП-284 500/70-20.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Шины для БРДМ

Сообщение OFF-RoadSpirit »

OFF-RoadSpirit писал(а):ОИ-25 1260х370-508
КАМА-410 1300х530-533
КИ-126 1115х400-457

Получается ОИ-25 значительно на 145мм выше и всего-то на 30мм поуже в сравнении с КИ-126. Да при этом еще намного легче и 10 слойная 25-я хорошо плющится сравнительно с дубовой пулестойкой КИ-126 5 сантиметровой толщины... В чем смысл так гнаться за КИ-126 :shock: выходит ураловская должна быть на порядок лучше проходимостью, а КАМА тем более.


Немного ошибся с диаметром КИ-126: 1150мм(дюймовый р-р 45,5"). Значит ураловская выше на 11см(ОИ-25 50").
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
sdi
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:55
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Шины для БРДМ

Сообщение sdi »

Здравствуйте.
Кто точно знает как правильно расшифровывается маркировка диагогальной шины 21.00-28??? То что посадочный 28in. понятно, но что такое 21.00(м.б. ширина?) и какой её наружный диаметр :?: Спасибо.
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Шины для БРДМ

Сообщение OFF-RoadSpirit »

На БРДМ такое точно не пойдет. Это получается 533мм ширины и около 1,7 метра диаметра Д, монтажный д = 711мм.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
sdi
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:55
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Шины для БРДМ

Сообщение sdi »

OFF-RoadSpirit писал(а):На БРДМ такое точно не пойдет. Это получается 533мм ширины и около 1,7 метра диаметра Д, монтажный д = 711мм.


Да не.. :D это не для БРДМ.
Размер взял от шин мазовских тяжелых тягачей. Вопрос был как именно получается 533мм ширины и около 1,7 метра диаметра?
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Шины для БРДМ

Сообщение Kolhoz »

21-28
21-ширина(533мм)
28-посадочный диаметр
Выста по умолчанию 100%
Размер колеса - 21+21+28=70дюймов(1770мм).
За!
sdi
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 06:55
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Шины для БРДМ

Сообщение sdi »

Kolhoz писал(а):21-28
21-ширина(533мм)
28-посадочный диаметр
Выста по умолчанию 100%
Размер колеса - 21+21+28=70дюймов(1770мм).


Большое спасибо, выручили!!!
Ответить

Вернуться в «Военная техника»