Что за машина?

Обсуждение военной техники отечественного и импортного производства.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Что за машина?

Сообщение Домье. »

Aleks007 писал(а):.Как писал журналист поездивший пасажиром на Тигре.На дороге валялась большая береза Тигр шел на скорости 60км/ч и переехал её, так пасажиры ехавшие в нутри почти этого не заметили.Машина здоровенную березу одработала одними колесами без каких небуть откланений кузова.При этом водитель даже не пытался сбросить скорость.Хамеру такое не подсилу. Сам конечна не ездил новидел испытания и много прочитал про неё.Наши могут когда захотят, и кто нибуть за это заплатит.


машина очень тяжелая и поэтому всю энергию приняла подвеска ,так у всех броневиков ,а была бы легкая в окно небо увидели .Да и журналисты чего не напишут ради красного словца
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Что за машина?

Сообщение Домье. »

Aleks007 писал(а):
AlexanderN писал(а):Хаммер военный.

Чесно говоря военный Хамер не видел не разу ,толька читал о них.А вот гражданские это полный атас. По поломкам можна сравнить с нашими машинами,ламаются очень часто,запчасти дорогие.Качесто машин ниже среднего.Проста обслуживался в сервисе где два хамера были постоянные клиенты.А слесаря говорили как они их уже достали своей не надежнастью.


Н1 можно было купить новый в гражданском исполнении ,но денег он стоит . А военные обычно очень потрепанные .Вот и получается покупают Н1 для понтов убитый ,а потом постоянно чинят и с запчастями проблема (машина на вооружении стоит ) сами компрессоры очень надежны и валяются по разборкам .
По Н2 -это шасси американского пикапа 2500,только кузов другой . Ресурс и болезни как всех америкосов ,но есть и специфика на моделях 2002-2005 коих большинство в России АКПП 60 слабая для 320 сильного мотора ее заменили на 80 , передняя подвеска не очень надежна, ступицы расходник .Кузовные детали очень дороги.

http://www.youtube.com/watch?v=qe6RfMl_sb0
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Что за машина?

Сообщение Aleks007 »

Зато он лучьше "ТИГРА". :D :D :D
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: Что за машина?

Сообщение Jecki »

Aleks007 писал(а):Зато он лучьше "ТИГРА". :D :D :D

http://www.youtube.com/watch?v=jG3TRv9dLIc
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Что за машина?

Сообщение arckot »

Ну если подходить с военной стороны то в сегодняшних боевых действиях любую броню сожгут вот через сколько минут боя это вопрос времени,притом во что легче попасть?в Большой танк или в мотоцикл.,Мне кажется шаси на основе багги самое то.
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Что за машина?

Сообщение Pilot »

HМMVV в одной только Москве с 10! машинка надёжная и для войны очень удобная. Конкретно утилитарная как наш 3151!

Что касается Тигра то их выпускают штук по 20-30 в год! на 2010 МВД опять заказали 20 штук, делают в АРЗАМАСЕ и очень довольны ими МВД. Меня такой заводил с толкача по 30 см снегу как пушинку таскал.
Аватара пользователя
altagur
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Что за машина?

Сообщение altagur »

Лучше Тигра Пинцгауэр. Зачем такой тяжелый в лесу? Луазик моно вытащить самому - привязал веревку и тяни. А ниву в одиночку уже не вытащщишь. разперы в лесу тока мешают.
Что до современных методов ведения войны - так мы на америкнские хамеры и танки пошлем наших тараканов. Тараканы практически неубиваемы. Заползут вв электронику всю сломают экипажи погрызут в танках. Я вообще думаю что динозавры не от метеорита вымерли а их ссъели тараканы. Обглодали до косточек. Однажды собрались на таараканье вече и рештли - скока можно тпопустительствовать динозаврам. Жалость жалостью но ведь бегают и давят. ну и съели динозавров. Кто первый договорица со своими тараканами тот и будет непобедим. Они ниче не бояца - радиация им тьфу в еде неприхотливы бегают быстро и вызывают ужас и отвращение у противника . Идеальные солдаты
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Что за машина?

Сообщение Домье. »

А еще крысы
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Что за машина?

Сообщение Герман »

altagur писал(а): Кто первый договорица со своими тараканами тот и будет непобедим. Они ниче не бояца - радиация им тьфу в еде неприхотливы бегают быстро и вызывают ужас и отвращение у противника . Идеальные солдаты

а прикинь насколько тогда микробы опаснее такраканов!!!!
они могут и с тараканами сделать то же самое
а если они еще и злыми учоными дрессированые в секретных лабораториях чтобы все железки и пластик в липкую плесень перерабатывать ???
нажимаешь утром выключатель в сортире , а он не контачит ...
берешь телефон а он не работает ...
уехать бы - а машина не заводица.
а в квартиру обратно уже не войдешь из водопровода и отопления уже хлещет горячая вода (на горячих трубах эта хрень быстрее работает)
вот он какой будет БП
------------------------
обязательно к прочтению
Лем Станислав "Мир на земле"
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: Что за машина?

Сообщение Аппарат »

Герман писал(а):
а прикинь насколько тогда микробы опаснее такраканов!!!!
они могут и с тараканами сделать то же самое
а если они еще и злыми учоными дрессированые в секретных лабораториях чтобы все железки и пластик в липкую плесень перерабатывать ???
нажимаешь утром выключатель в сортире , а он не контачит ...
берешь телефон а он не работает ...
уехать бы - а машина не заводица.
а в квартиру обратно уже не войдешь из водопровода и отопления уже хлещет горячая вода (на горячих трубах эта хрень быстрее работает)
вот он какой будет БП
------------------------
обязательно к прочтению
Лем Станислав "Мир на земле"

То есть будущее за хим войсками? ))))))
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Что за машина?

Сообщение rencom »

Изображение

образец штурмового разградительно-заградительного автомобиля «АБАИМ-АБАНАТ» на базе специального транспортного средства «Тигр».
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
altagur
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Что за машина?

Сообщение altagur »

Будущее за будущим. Посмотрел скока новый Тигр стоит - шото дорого.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Что за машина?

Сообщение Shy »

rencom писал(а):образец штурмового разградительно-заградительного автомобиля «АБАИМ-АБАНАТ» на базе специального транспортного средства «Тигр».


БТР такой раньше был, потом от него отказались, оставили только вараинт с пожарным подъемником на 2-3 рыла
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
Александр1
Новообращенный
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
Модель: УРАЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Что за машина?

Сообщение Александр1 »

Говорят,самым оружейным оружием теперь будет андродный коллайдер...
Бронетехника может не понадобиться :?
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Что за машина?

Сообщение Pilot »

Коллайдеры страшны для гумунитариев!
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

Re: Что за машина?

Сообщение Простой Русский »

Мужики, вы чего, БАБЫ что-ли болтливые? И куда только модератор смотрит? Вы чего раскудахтались не по теме то? По моему тему надо закрывать - ничего по делу никто не говорит. По моему если кто хочет обсуждать "Тигр и Хаммер", то создавайте свою тему. Посмотрите - половину ответов можно выбросить - сплошное захламление. Я стараюсь писать только то, что знаю и немного разбираюсь. И здесь хотел услышать тоже грамотных мужиков, а не болтливых куриц. Вначале, когда просматривал форум, то много понравилось, много профи здесь выкладывают полезных советов и решений. Но до чего же много и всяких болтунов - это не в плюс форуму.
Вот мне понравились ответы Аппарата: "...ВДУМЧИВО просмотрел интернет..." Советую вдумчиво подходить к ответу.
Мне приходится иметь дело и с БТРами и с БРДМами немного. Какая тормозная с БРДМа? Почему независимая подвеска для тяжёлых джипов - это говно? Алекс007 - ты не прав!!! По БРДМ даже на ГАЗе уже нет документации на них. Хотябы по этому применить систему с БРДМа уже никто не сможет. Да и никто и не старается. Если уж и продолжать эту тему, то можно конечно пообсуждать и Тигр и Хаммер. Хотя как яговорил - лучше про них отдельно. Тигр унифицирован с БТР-80 и с Водником. По этому и все системы были взяты для него именно с них, а не с давно устаревшей БРДМ. Глуп был бы тот конструктор, который брал бы за основу машину полувековой давности.
А по поводу Выстрела - Советские конструкторы давно прошли этот этап. Сейчас для создания действительно хорошей и нужной машины В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ нужно подумать, а для чего она нужна и нужна ли вообще. И в советское время давно уже пришли к формуле: для создания военной бронированной техники применение агрегатов с гражданских автомобилей недопустимо. Только колёсная формула 6х6 и 8х8 имеет право на жизнь. Только независимые подвески, только спецкоробки, спецтрансмиссии - сейчас выходит на сцену давно уже разработанная и использованная в Союзе бортовая схема трансмиссии. Всё остальное - игры молодых глупых мальчиков. Проще использовать тот же ГАЗ-66, Бронированный УРАЛ и проверенный и отработанный БТР-80. Да и по цене будет лучше. Камазовские конструкторы никогда не придут даже к БТР-60 - не их тематика и не их направление. А чтобы поднять это направление нужно или много миллиардов рублей (знаете, сколько запросили у государства хозяева Арзамаса только на подготовку производства для запуска нового БТР?) или много лет опыта, который не заработаешь ни за какие дегьги. И самое главное - нужно работать за Родину, а не за деньги! Это возможно только при коммунистическом строе, а не при капиталистическом, главный смысл которого - обогащение. Всё, не хочу больше обсуждать эту тему.
Из этой темы хотел бы взрастить новую: "Использование независимых подвесок на базе БТРочных колёсных редукторов и рычагов (других попросту нет да и не нужно, т.к. БТР знают многие у нас - унификация однако) на ГАЗ-66. Если кому интересно - можно попробовать открыть новую тему где положено на форуме.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Что за машина?

Сообщение rencom »

Использование независимых подвесок на базе БТРочных колёсных редукторов и рычагов (других попросту нет да и не нужно, т.к. БТР знают многие у нас - унификация однако) на ГАЗ-66


было фото такой машины . С кузовом от форда кажется . Но без подробностей .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Громозека
Новообращенный
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: г. Иркутск

Re: Что за машина?

Сообщение Громозека »

rencom писал(а):
Использование независимых подвесок на базе БТРочных колёсных редукторов и рычагов (других попросту нет да и не нужно, т.к. БТР знают многие у нас - унификация однако) на ГАЗ-66


было фото такой машины . С кузовом от форда кажется . Но без подробностей .

Тут есть подробности
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/ ... Romashkovo
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Что за машина?

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Aleks007 писал(а):Ну во первых независимая подвеска для мощных джипов это полное говно,а по ваши суждениям будем воевать на импортной технике :lol: :lol: :lol:


На Тигре самая настоящая независимая торсионная. И какого хрена тогда военные разных стран мира стремяться к независимым и выставляют ее обязательным требованием конструкторам?
Свои преимущества и недостатки есть и у Тигра и у Хаммера. Только не забываем что военный Хаммер впервые вышел 2января 1985года, а Тигра только на поток ставят. У Тигра лучше подвеска, а Хамви несравнимо легче тк алюминиевый. 2,8т против 4,6! А самый бронированный Хамви под оригинальной защитой весит как небронированный Тигр. Поэтому Тигр и таскает всех как пушинок. И еще Хаммеры старательно руками собирают, а у Тигра конструктив идеи хорош, но реализация (сборка) хреновая с подходом как и к гражданским машинам http://www.drive2.ru/users/vnedorog/blo ... 3888329571
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Что за машина?

Сообщение OFF-RoadSpirit »

ЛЕХ писал(а):
Aleks007 писал(а):Так вот начиная с клиренса у Тигра он почти в два раза выше чем у Хамера,

...?
Aleks007 писал(а):http://smotri.com/video/view/?id=v64777630b4
Вот несколька видух по Тигру.Сами оцените машину.

Братан, ты закусывать пробовал?

Продолжая твою мысль, я могу утверждать, что шишига летает, а 131 плавает.
Не веришь? А зря.
Только делая бочку на шишиге можно увидеть супер клиренс у тигра.

Технические характеристики Hummer H1
КУЗОВ
Тип кузова универсал
Количество мест 5
Количество дверей 5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя V8
Объем двигателя, куб. см 6500
Мощность, л.с./об мин 195/3400
Крутящий момент, Нм/об мин 583/1800
Наддув турбонаддув
Система питания дизель
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
Автоматическая 4
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Задняя независимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
ТОРМОЗА
Передние дисковые с гидроприводом
Задние дисковые с гидроприводом
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 134
Разгон до 100 км/час, с 18
ТОПЛИВО
Тип топлива дизель
Расход, л на 100 км 18
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4686
Ширина, мм 2197
Высота, мм 1905
Колесная база, мм 3302
Колея колес спереди, мм 1819
Колея колес сзади, мм 1819
Клиренс, мм 406
Снаряженная масса, кг 1818
Полная масса, кг 3245
Объем топливного бака, л 95

Какой там клиренс у тигра? 812 мм?????????????????????????
Сам мерил?


А снаряженку сам взвешивал? Ни чего не попутал? А то УАЗ 519-ый на вояках чуть потяжелее будет :D
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Ответить

Вернуться в «Военная техника»