Что за машина?

Обсуждение военной техники отечественного и импортного производства.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Что за машина?

Сообщение rencom »

тогда получается большая разница оборотов основных и доп колёс .
Ещё редуктора городить?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Что за машина?

Сообщение Монах80 »

rencom писал(а):тогда получается большая разница оборотов основных и доп колёс .
Ещё редуктора городить?

А есть ли доп колеса?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Что за машина?

Сообщение rencom »

нет . Но разговор про то что их убрали
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

Re: Что за машина?

Сообщение Простой Русский »

Ух ты, давно тут не был. Странно было увидеть, что тема, заглохшая полтора года назад, вдруг ни с того ни с сего поднялась. И вдвойне странно видеть, что стали обсуждать совсем не тему-прародительницу, а как мне кажется БРДМ-2М, тьфу ты, т.е. не 2М, а 2А. Эти долбанные военные даже правильный индекс присвоить не могут. Наверное стоит создать тему: "БРДМ-2М" (буду называть так, как положено для грамотных людей) и обсудить её там. Думаю, многим будет что сказать. Лично я с Вымпелом дела не имел (чур меня, чур), но специально пообщался про него с одним человеком из спецназа ГУИН, который эксплуатирует их в Чечне. Судя по той машине, которую они состряпали для себя, люди не просто безмозглое пушечное мясо, а башкой варят. Жаль не могу привести здесь его рассказ, точно всего не помню, а врать и выдумывать не хочу. Но точно могу передать общий смысл его слов - просто полное Г... Мне было интересно услышать об этой машине не от представителя завода, не от какого-нибудь журналиста, не от какого-нибудь водителя-испытателя, а от непосредственного пользователя, и пользовался он им, даже ими, не на гражданке. Я пытался задавать ему наводящие вопросы, раскручивал на интересную мне тему. Жаль, что пришлось пообщаться только минут 15-20 (он спешил уезжать), но и за этот короткий разговор много полезного можно услышать. Им пришлось поэксплуатировать этот Камазовский Выстрел двух модификаций - один без башни, другой с башней от БТРа, на одном электродистанционный механизм переключения КПП, про который писали даже в Авто-Ревю, кажется, какой-то Челнинской фирмы, и который "благополучно" быстренько умер, на другом уже просто механический привод переключения. Вообщем, нахлебались мужики с этим камазовским уё... В конце мой рассказчик привёл такой эпизод: как-то приехал к ним в чечению какой-то генерал с их ГУИНовской конторы, ну и типа начал давить на то, почему так плохо используют его подчинённые такой прекрасный агрегат, который закупает их ГУИНовское руководство, всем сердцем заботящаяся о своих подчинённых. На что мой рассказчик с не низким, скажу я вам, чином и должностью предложил этому генералу проехать в этом замечательном агрегате. Но так как по его словам он уже нахлебался с этой машиной и знает про неё не по наслышке, то он знал, куда надо садить генерала. Посадил его в конце в корме, а сам сел в наиболее лучшем месте. Ну и на первой же кочке генерал отделяется от сиденья и впечатывается башкой в крышу. Вылезая с не литературными выражениями из этого гробика генерал пообещал (соврал, наверное, как всегда) отказаться от закупок этой машины и перейти на закупку только восьмидесяток - потом после "Выстрела" генерала прокатили и на БТР-80 для сравнения так сказать. Это всё я для продолжения или, может, окончания основной темы.
А вот с БРДМ-2М (2А не буду называть из принципа) пришлось пообщаться не мало. Не в бою, правда, но достаточно, чтобы её оценить. Попортила она нам кровушки. Раз шесть бился головой о поручень, приваренный над новой боковой входной дверью, пока не выработал инстинкт при входе прижимать голову к коленям и вползать в позе зародыша. Интересно, конечно, было-бы услышать мнение о ней непосредственных эксплуататоров, узнать взгляд с другой стороны. Если кто пользовался - может поделитесь? Может кто из Грузинского конфликта есть? Грузины разделали там одну такую под списание (эх, жаль не успел заснять). Про неё скажу так: задумано интересно и нужно, лёгкая разведывательная машина с современной разведывательной аппаратурой нужна в войсках, но исполнение - как всегда.
А Доброму Эху насчёт главной денежной мотивации скажу так: давай ты будешь создавать "броню" за хорошие бабки, а я задаром лишь зная, что на ней потом придётся воевать моему сыну или родственнику, или другу, да просто любому русскому парню. И посмотрим, у кого мотивация будет лучше? А по поводу того, что мы с патриотизмом были с голой задницей и всё передирали - из-за этого нелюбимого тобой патриотизма ни одна мразь не могла подумать, чтобы засыпать мою Родину парой сотней ядерных бомб, ни одна мразь не могла попробовать пострелять на улице наших городов на свадьбе из автомата, ни один крутой не мог позасыпать наших братьев по вере и духу своими томогавками. А по поводу передирания - это Ниву мы передрали? Или Урал 375? Или МиГ-25? Или Т-34? Или Калашников? Или тот же 66-ой? А копировать лучшее не грех ни для кого.
Ответить

Вернуться в «Военная техника»