Что за машина?

Обсуждение военной техники отечественного и импортного производства.
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Что за машина?

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Домье. писал(а):У хомяка надо еще уметь использовать его потенциал и часто владельцы Н1 джиперы не особо + цена авто высока и жалко его кончать


Еще резину на шоссейку меняют заодно с ней и оригинальные диски ранфлат с бондажами на обычное литье.
Тяжелые машины на АТ едут особенно плохо. Пример ГАЗ-66 на прицепной КФ-97/105 в грязи беспомощное железо, так-же само Урал на дорожной шлифует - даже стронуть свою массу не могут, цепляться и грести то не чем, а инерция(масса авто) большая.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Что за машина?

Сообщение OFF-RoadSpirit »

бог писал(а):Так это НАТОвские солдаты...


Может Н1 броня была? В говнах такому не сладко...
Весит военный бронеХаммер от 3т до 4,7т снаряженкой в зависимости от степени защиты, БронеТигр от 5,3т до 6,5т соответственно. В небронерованных исполнениях этих машин Тигр тяжелее на 2/3.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Что за машина?

Сообщение Домье. »

У хомяка есть несколько недостатков для нашей ,так как его проектировали для пустыни .
1, он очень широкий и тяжело ездить между деревьев + очень дорогая кузовщина
Наблюдал на Ладоге на некоторых СУ лет десять пока машины лидеров не превратились в мотоколяски ,как на некоторых участках где лес рос очень часто и из-за крутых оврагов была затруднена рулежка . Большие по габаритам машины приезжали сильно подрихтованные

2, длинная база низкие пороги
3,конструкция моста не совсем удачная для езды по лесовозным колеям

В лесу да ,долбая Уазик можно ехать быстрее ,а вот на болоте нет и по полю (подкачка, пружинная подвеска, мощный мотор) но всем этим надо умело пользоваться ,кстате родные покрышки + двойные бедлоки стоят очень не дешево
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Что за машина?

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Интересно бы сравнить в условиях танкового полигона на мудовой резине Н1аlpha(38"-3,7т) Н2 6.2(36"-3т) Тигр(44"-4,6т) УАЗ-31519-037(32"-1,85т)...и 66-ой(3,7т) за компанию добавить.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Что за машина?

Сообщение Домье. »

66 бортовой вроде больше чем 3,7 весит ,да и пустого у него развесовка никакая ,ехать не будет
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Что за машина?

Сообщение OFF-RoadSpirit »

А в народе ходит миф об равной развесовке 66-го 50/50...даже на весы в джип-клуб кто-то предлагал ехать на спор. Странно откуда 50/50 на грузовике созданном для выполнения транспортной работы, да еще и бескапотном. Над передним мостом мотор+кабина с 2мя челами, посередке РК, а что над задним мостом?

У Н1 мотор задвинут за передний мост
[img]http://s006.radikal.ru/i215/1002/29/8c5203bc77a5.jpg[/img]
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Что за машина?

Сообщение Домье. »

Причем тут мифы всегда безграмотные теоретики пороли всякую чушь ,чего стоит принцип работы РК на ниве или военники на УАЗе, пока лет пять назад в инете все не разжевали .

тут еще бродит миф о весе 66
Аватара пользователя
altagur
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Что за машина?

Сообщение altagur »

Нука нука Домье. Просветите нас насчет работы раздаточной корбки на ниве :)
Была статья в журнале за рулем и в ней авторы провели испытания устойчивости в поворотах нивы с заблокированным дифференциалом и без. Статья завключала потрясающую мысль что при разблокированной раздатке крутящий момент передаеца поровну между задним и передним мостом. Напечатали на всю страну идиоты перепутав момент движения и крутящий момент. Не в сложности раздатки нивы затруднения а в отсутствии физической грамотности.
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Что за машина?

Сообщение Kolhoz »

На 66-м центр тяжести гуляет , по понятным всем причинам . На пустом смещён на переднюю ось . На полностью загруженном , на заднюю .
На БРДМ всё чётко 50/50(с башней) . Без башни ЦТ слегка смещён на заднюю ось , что даже в плюс - скользкие повороты автомобиль проходит со сносом задней оси , что крайне положительно сказывается на контроле над автомобилем . К тому же большую часть времни приходится ездить на заднем приводе , и недогруженный задок не мешает .
ЗЫ Сейчас у нас всё тает , если подмерзнет и образуется гололёд , поеду подрифтую :D . Может даже видео получится .
За!
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Что за машина?

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Kolhoz писал(а):На БРДМ всё чётко 50/50(с башней) .


Это с допколесиками и 41-м мотором наверное... Сейчас колесики демонтируют и ставят дизель явно корма подгружена получается.
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
бог
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 18:00
Модель: STAR
Откуда: киев

Re: Что за машина?

Сообщение бог »

OFF-RoadSpirit писал(а):Сейчас колесики демонтируют.

Зачем?!
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Что за машина?

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Дизели и их трансмиссия тяжелые, поэтому чтобы сохранить положительную плавучесть машины ниши колесиков заваривают. Еще старая раздатка с приводом колесиков не выдержит момента дизеля(там своя РК). А еще без них экстренная посадка-высадка экипажа облегчается и внутренний объем корпуса увеличивается.
[img]http://s003.radikal.ru/i202/1002/2f/b54ba2347dcat.jpg[/img][img]http://s003.radikal.ru/i204/1002/59/ea883e2bd0c2t.jpg[/img]
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Что за машина?

Сообщение rencom »

и подвеска независимая . От БТР.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
OFF-RoadSpirit
Новообращенный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье

Re: Что за машина?

Сообщение OFF-RoadSpirit »

Кмк веса это не добавит... Неужели рычаги независимой и редуктора весят больше 66-х мостов со ступицами?
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6914
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Что за машина?

Сообщение rencom »

ну что раздатку заново придумывать ? Штатная не выдержит , а то что ставит доп колёса вращать не умеет .

Да и объём внутри существенно растёт .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Что за машина?

Сообщение Grisha »

я видел такую машину (подобную, гражданский вариант) в ЕКБ на стоянке у автосервиса на приколе. мастера говорят что хозяину непонравилась длинна и он попросил ее удлиннить на 50 см - спать неудобно. после чего (почеркиваю что не в зависимости) машина треснула пополам. хозя судиться с заводом - его естественно бортуют. говорят что за 2 млн он ее купил. мосты и колеса 66 - движка дизель импортный.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Что за машина?

Сообщение Домье. »

Это на заводе удлиняли?
Аватара пользователя
Grisha
Специалист
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: ОкРаина

Re: Что за машина?

Сообщение Grisha »

Домье. писал(а):Это на заводе удлиняли?


нет - в автосервисе - кб4 - в екб
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Добрый-Эхх
Специалист
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
Модель: МАЗ
Откуда: orenburg

Re: Что за машина?

Сообщение Добрый-Эхх »

Вот тут писАлось; И самое главное - нужно работать за Родину, а не за деньги! Это возможно только при коммунистическом строе, а не при капиталистическом, главный смысл которого - обогащение; В корне не согласен. Потому мы всегда в заднем ....... по выше перечисленным правилам живя. Материальные поащирения---всегда было стимулом к работе на результат.А у нас...... Всё скопировано --что в небе,что на земле. Своего за 70 лет не разработали.Много писАть не хочу. Одно ясно;Надо сравнивать... (многие кто разглагольствует Тигра или Хаммера видел на картинке,или не ближе10 метров.
Надо всё тестировать.И тогда будет правда....
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Что за машина?

Сообщение Монах80 »

rencom писал(а):ну что раздатку заново придумывать ? Штатная не выдержит , а то что ставит доп колёса вращать не умеет .

Да и объём внутри существенно растёт .

С подвеской от БТР раздатке полегче будет, так как стоят бортовые редуктора.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ответить

Вернуться в «Военная техника»