БРДМ-2 Новая машина - новые проблемы

Обсуждение военной техники отечественного и импортного производства.
Ответить
Аватара пользователя
WarHorse
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 08:26
Модель: КрАЗ
Откуда: USA, PA

БРДМ-2 Новая машина - новые проблемы

Сообщение WarHorse »

Есть сабж. Команда в печали...

1. Течь масла откуда-то снизу движка - сильно. 30 минут работы или стоянки - масло вытекает все полностью, остается литр.
Предположительно - пробит поддон. Соотвественно проблема - как посмотреть? И если оно - что делать? Снимать движок????
2 В масло двигателя попадает вода из системы охлаждения. Как понять, через чего? Прокладка головы, уплотнение гильзы или может еще где?
3. Система подкачки и пневмосистема. В системе давление максимальное 2,1 Атм, больше не поднимается. На колеса воздух не идет вообще, краны колесные и инфлятор/дефлятор открыты. Странность - на компрессоре визуально нет регулятора типа "солдатик". В тормозном приводе воздух пшикает и усилитель работает. Если открыть колесный кран, включить накачку главным задатчиком/инфлятором и открутить внешнюю трубку подвода воздуха к колесу - там вообще ничего. Как так? И где воздух?

Это три главные траблы, которые вижу прямо сразу с налета. Есть еще много мелочи, но пока и этих дофига...
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

БРДМ-2 Новая машина - новые проблемы

Сообщение RAT »

Фотографию высылай , по фотографии гадать надежнее , некоторые даже ремонтируют наложением рук на монитор .
Движок снимать и вскрывать , пока не снят движок поэтапно начиная от компрессора проверить воздушные магистрали , до колес ,
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

БРДМ-2 Новая машина - новые проблемы

Сообщение rencom »

В библиотеке есть литература.
viewtopic.php?f=92&t=24642
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

БРДМ-2 Новая машина - новые проблемы

Сообщение тюлень »

С движком +100 500 придется вынимать.
А с географией уточни.
Аватара пользователя
WarHorse
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 08:26
Модель: КрАЗ
Откуда: USA, PA

БРДМ-2 Новая машина - новые проблемы

Сообщение WarHorse »

Литература есть, как же без нее.

RAT, да, смешно - вопрос состоял не в том, чтобы делать аборт по телефону, а в том, что может есть вариант хотя бы определить, откуда поступает вода, чтобы двиг не тащить например, а если это головы и их прокладки - то можно обойтись и без снятия двигателя.
А про поддон - можно ли его как-то снять, не вытаскивая двигатель? И может быть опять же есть какие-то идеи - что и как проверить, откуда масло может еще снизу травить, чтобы не делать зря пустую и гигантскую работу по извлечению движка...

Двигатель тягать - самый последний и почти неприемлемый вариант - условий для ремонта практически никаких нет в плане помещения.

Да, и еще - почему ни в одной книге по бардаку не описана нормально пневмосистема? В частности, почему нигде нет инфы про регулятор давления на компрессоре и сам компрессор - устройство, его чертежи, схема включения? Здесь все атк же как на ГАЗ-66?
На фото из инета на компрессоре БРДМ стоит регулятор, отличный от ГАЗ-66 и ЗИЛ... Какая модель регулятора в итоге нужна? Что искать?
И далее - когда просто в поиске забиваешь "компрессор БРДМ" - вылезает куча вариантов, где написано - компрессор БРДМ/ГАЗ66... Но он выглядит не так, как компрессор ГАЗ66 из его мануала..
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

БРДМ-2 Новая машина - новые проблемы

Сообщение тюлень »

Можно конечно снять головы,и поменять прокладки + резинки паука. Прокладки кстати ,есть далеко не везде. Но,к сожалению движки на БРДМ очень часто размораживают, солдатики... Как правило лопается что то внутри блока или головок при этом. Наружние стенки редко. Снять поддон без демонтажа двигателя на БРДМ ,ИМХО нельзя.
При некотором желании ,можно устроить что то вроде кран балки из бруса 150х150 посередине поставить ручную, желательно червячную лебедку.БРДМ потом откатить.Движок поставить п на несколько поддонов грузовых,на верхнем предварительно закрепив опоры из бруса,по высоте достаточном для снятия поддона Я на 53 вытаскивал движок трактором JCB. Делов 5 минут(конечно все было откручено. Попросили 1.5 тыр
И то потому что ехать на тракторе нужно было 6 км :D
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

БРДМ-2 Новая машина - новые проблемы

Сообщение RAT »

[ref]WarHorse[/ref],
Выше верно написали , от размороженого блока до прокладок пакеа или головы плюс течи по низу гильз , как это все диагностировать когда движок видно только сверху ?

По пневмосистеме начинай от компрессора солдатик должен стоять ну либо заглушка либо дыра , дальше по трубопроводу обращая внимание на резиновые переходы и пульвик с фэри в помощь у ресивера можно гайку скинуть чтоб проверить чего качает , и погнал на контур колес , этот контур я внешним компрессором продувал скидывая трубки подкачки , краны разобрать резинки поменять подходят от форсунок жигулей те что потолще бери , вроде не сложно и схема на хрен не нужна
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

БРДМ-2 Новая машина - новые проблемы

Сообщение тюлень »

В шлангах внутри часто расслоение бывает,вплоть до полной закупорки...
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

БРДМ-2 Новая машина - новые проблемы

Сообщение 9037248076 »

Регулятор давления (солдатик) стоит на корпусе компрессора и работает от канала выходящего из корпуса,а на 66 стоит рядом с корпусом и соединен трубкой.Корпуса разные,а внутренности одинаковые.Когда я пришел в магазин покупать солдатик от66 мне вынесли от брдм.На мой вопрос сказали ,что есть только такой и это для 66.Понимай как хочешь.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

БРДМ-2 Новая машина - новые проблемы

Сообщение Пархат »

да возьми камеру с гибким шнуром и посмотри везде и всюду
нужно будет заведи
сними фильм и посиди за компом и изучи
туда другим способом не пролезешь.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
WarHorse
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 08:26
Модель: КрАЗ
Откуда: USA, PA

БРДМ-2 Новая машина - новые проблемы

Сообщение WarHorse »

Кстати, кто помнит навскидку размерность трубки на подкачку колес, которая проходит внутри вдоль корпуса? Диаметр и примерная длина...
sugarbabe
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 01:23
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

БРДМ-2 Новая машина - новые проблемы

Сообщение sugarbabe »

Я вот так подкачивал, внешним компрессором. Но у меня еще пока двидок не работаетЮ и на нем совего компрессора нетю Потом буду что то мудрить
https://www.youtube.com/watch?v=67BhYDOMIEo&t=38s
БРДМ-2
Аватара пользователя
WarHorse
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2019, 08:26
Модель: КрАЗ
Откуда: USA, PA

БРДМ-2 Новая машина - новые проблемы

Сообщение WarHorse »

Парни, а вот не может ли вода идти в масло через компрессор? Как проверить?
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

БРДМ-2 Новая машина - новые проблемы

Сообщение тюлень »

А вы сейчас как проверяете протечку воды в масло ?
Насчет компрессора маловероятно... ,на ЗИЛ ах,где такой же по сути компрессор ни разу не слышал. А так все просто,в плане проверки.
Отсоединить ремни привода компрессора(это если будете движок заводить,дабы компрессор не угробить).
Заглушить подачу ОЖ (воды) и заглушить(можно медной или латунной шайбочкой(монеткой)трубку подачи масла в компрессор.
Ответить

Вернуться в «Военная техника»