Вождение немецкого "Тигра"

Обсуждение военной техники отечественного и импортного производства.
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение battlehanter »

BOND-66 писал(а):Парни, Тигр - очень эффективная машина, намного превосходящая наши танки. Он брал Т-34 на расстоянии в 2 - 3 раза превышающее то, на котором Т-34 брал Тигра. В отличии от наших, имели радиосвязь, что позволяло координировать действия. Хоть броня его не была наклонна, имела превосходное качество. Кстати, подбитые почти всегда утаскивали с поля боя и ремонтировали. Упоминавшуюся ранее книгу "Тигры в грязи" рекомендую почитать. Автор - Отто Кариус.
Из недостатков - дороговизна изготовления. Стоимость его сейчас - 10 000 000 долларов. Стоимость сейчас Т-34 - 100 000 долларов.
Разница в 10 раз.

долго смеялсо, вы сравниваете средний танк, кстати самый лучший, времён войны, и тяжёлый танк который вяз в любой грязи, наверно в нём прикольно было кататься, только когда он ломалсо, то возникали глобальные проблемы, он был круче КВ? в принципе да, один из лучших танков второй мировой, только много всяких но, ломался постоянно тяжёлый и хрен вывезешь, как проехать через мост? проблема, стоил тигр безумных денег, сколько наклепали т-34? и он вполне нормально боролся с тигром и это средний танк! представьте шерман против тигра, т-34 был дешёвый и технологичный в производстве, тигра корректно сравнивать с ИС САУ, а раз его сравнивают с т-34 то это выдающийся результат наших конструкторов
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Kairat »

Классный ролик! Спс!

У нас на БМП рычаг переключения скоростей очень неудобный был. Пальцы с непривычки обдираешь. И не так легко скоростя было переключать как на тигре.
Почему сравнил с тигром? - потому как в бмп тоже нет рычагов. Стоит штурвал.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Vladimirovi4
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:25
Модель: ГАЗ-66-04

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Vladimirovi4 »

memento писал(а):У модели передний привод, кстати. А у натурального Тигра какие шестеренки ведущие?
Двигатель сзади, КПП посередине, привод на передок.
Vladimirovi4
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:25
Модель: ГАЗ-66-04

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Vladimirovi4 »

долго смеялсо, вы сравниваете средний танк, кстати самый лучший, времён войны, и тяжёлый танк который вяз в любой грязи, наверно в нём прикольно было кататься, только когда он ломалсо, то возникали глобальные проблемы, он был круче КВ? в принципе да, один из лучших танков второй мировой, только много всяких но, ломался постоянно тяжёлый и хрен вывезешь, как проехать через мост? проблема, стоил тигр безумных денег, сколько наклепали т-34? и он вполне нормально боролся с тигром и это средний танк! представьте шерман против тигра, т-34 был дешёвый и технологичный в производстве, тигра корректно сравнивать с ИС САУ, а раз его сравнивают с т-34 то это выдающийся результат наших конструкторов

1. А лучший по каким критериям? Е
2. сли брать за эффективность то скажем прямо – не очень. Тигров сделали 1300 штук а Т-34 около 40 тысяч, и при этом Тигры умудрялись устраивать террор на всех участках фронта, а большое количество 34-ок было вызвано большими потерями последних.
3. Кстати Т-34 и ломался чаще, ресурс двигателя был до 44 года в среднем 60 м/ч или 400-500 км. А у Тигра 400 м/ч.
4. А Шерман ФайрФлай как раз против Тигра был гораздо эффективнее чем Т-34. Орудие очень мощное.
5. Т-34 не был дешевым и технологичным, вначале. Это потом его таким сделали. Напомню, что в начале 41 он был снят с производства, а в сентябре должна была придти новая машина. Основные проблемы: сложный мотор, гнутый передний лобовой лист, закалка листов перед свариванием а не после, и еще много чего.
Аватара пользователя
BOND-66
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Воронеж

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение BOND-66 »

Тут недавно посмотрел фильм "Белый Тигр". Там вроде наши танки настоящие, а Тигр игрушечный, на базе чего то наварен.
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Простой Русский »

Сам только что повторно по телеку посмотрел "Спасти рядового Райна" Стивена Спилберга. Этот фильм даже пяти Оскаров удостоен. В принципе не плохой фильм, даже можно сказать хороший.Том Хэнкс как всегда профессионал. И вот сижу-пересматриваю. Уже и не полностью сюжет помню, так что интересно было повторно посмотреть. И вот в конце в кульминации, когда они защищали какой-то мост - у немцев пошла пара тигров. Гляжу - внешне неплохо сделано, если не присматриваться. Думаю - и из чего же они его сделали? Ба! Да это же родимая тридцатьчетвёрочка! Уж её-то катки и траки любому советскому школьнику известны. В принципе сделано недурно, но почему такой именитый режиссёр, как Спилберг, не смог найти настоящего ходового Тигра, которые есть ещё в мире? Немного обидно за Спилберга, хотя внешне псевдоТигр сделан у него не плохо. Только по каткам и гусенице и можно определить, что взято за основу. По моему личному мнению самая лучшая реплика Тигра, даже и не одного, слепленная для использования в художественном фильме, была в нашей кино эпопее "Освобождение" в серии про Курскую дугу. Там и гусеницы широкие были сделаны, и катки правдоподобно. И даже снято - как-будто кинохроника (что, думаю, не удивительно - наверное, и у оператора руки тряслись и штаны были мокрые от вида такой надвигающейся хоть и киношной, но всё-таки смертельной армады). Если бы авторы этого изделия всё-таки смогли бы как-то пристроить второй ряд шахматных катков, пуст даже и паразитных деревянных - то вообще не было бы равных такой подделке в мире. Хотя и так равных, по-моему мнению, нет им. Может есть уже где, я не все современные фильмы видел. Вон у Михалкова что-то вышло, но смотреть почему-то не хочется. Хотя надо бы, конечно, ради интереса к таким "новоделам" посмотреть, что там у него. Сейчас скачал немецкий (что вообще-то удивительно) фильм "Сталинград". Очень хочу посмотреть взгляд на эти события так сказать с другой стороны. Ну и посмотрю, что там у них с уровнем техники. "Белый Тигр" ещё не смотрел, надо будет поискать и закачать тоже для интереса.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Александр2 »

Эти Тигры из "Освобождения" неоднократно попадались мне в разных новодельных передачах о 2ой Мировой. Стилизовано это было под кинохронику и в черно-белом варианте..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Простой Русский
Новенький
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 22:01
Модель: ГАЗ
Откуда: Краснодар

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Простой Русский »

Так вот и я о том же. Они так классно были сделаны и это так здорово было снято, прям в стиле кинохроники, что именно эти кадры теперь часто можно увидеть во многих передачах. Причём я думаю, авторы этих передач даже и не догадываются, что это на самом деле не кинохроника, а постановочное кино. Так что можно по праву сказать: "наш" Тигр самый "тигристый" Тигр на свете! Что, впрочем. думаю и не мудрено и вполне справедливо судя по нашему "опыту общения" с этой зверюгой и нашей плате в человеческие жизни, положенные за этот опыт. Если кто видел новодел, сделанный более профессионально на базе другого танка - милости просим, буду рад пообщаться на эту тему. Тема танков - очень эмоциональна и интересна любому. Мне посчастливилось присутствовать при восстановлении Су-100 для постановки её на постамент. Одно прикосновение к этой броне - это как к истории прикоснулся. Сейчас попробую фото прикрепить, если получится. Жаль на форум разрешено вставлять только уменьшенные фото.
Это до восстановления
Это до восстановления

Кстати, я там изнутри полазил, ну и мне почему-то показалось, что лично я не пролезу в люк механика-водителя. Да и сам люк мне показался смещённым влево от самого места водителя. И как на этом наши деды воевали? Вот фото изнутри - видны педали, т.е. место водителя (ну вроде где-то здесь оно в этом царстве ржавчины) и механизмы наведения орудия у наводчика. Странно, а в фильме "На войне, как на войне" там вроде гораздо просторнее было показано?
Вложения
Место наводчика и водителя
Место наводчика и водителя
Ну и в процессе ремонта
Ну и в процессе ремонта
А это после
А это после
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Александр2 »

Вот здесь получше видно..
su100_1_33.jpg

http://tankinlens.narod.ru/gal_su100_1.htm

Еще вот такие катаклизмы на войне случались - наши танки с крестами :P
http://www.achtungpanzer.com/ctpic2.htm
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Александр2 »

Вот он , кстати.. Красавец..
http://tankinlens.narod.ru/gal_tiger_1.htm
Вложения
tiger_1_01.jpg
tiger_1_01.jpg (96.86 КБ) 3212 просмотров
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение battlehanter »

Vladimirovi4 писал(а):
долго смеялсо, вы сравниваете средний танк, кстати самый лучший, времён войны, и тяжёлый танк который вяз в любой грязи, наверно в нём прикольно было кататься, только когда он ломалсо, то возникали глобальные проблемы, он был круче КВ? в принципе да, один из лучших танков второй мировой, только много всяких но, ломался постоянно тяжёлый и хрен вывезешь, как проехать через мост? проблема, стоил тигр безумных денег, сколько наклепали т-34? и он вполне нормально боролся с тигром и это средний танк! представьте шерман против тигра, т-34 был дешёвый и технологичный в производстве, тигра корректно сравнивать с ИС САУ, а раз его сравнивают с т-34 то это выдающийся результат наших конструкторов

1. А лучший по каким критериям? Е
2. сли брать за эффективность то скажем прямо – не очень. Тигров сделали 1300 штук а Т-34 около 40 тысяч, и при этом Тигры умудрялись устраивать террор на всех участках фронта, а большое количество 34-ок было вызвано большими потерями последних.
3. Кстати Т-34 и ломался чаще, ресурс двигателя был до 44 года в среднем 60 м/ч или 400-500 км. А у Тигра 400 м/ч.
4. А Шерман ФайрФлай как раз против Тигра был гораздо эффективнее чем Т-34. Орудие очень мощное.
5. Т-34 не был дешевым и технологичным, вначале. Это потом его таким сделали. Напомню, что в начале 41 он был снят с производства, а в сентябре должна была придти новая машина. Основные проблемы: сложный мотор, гнутый передний лобовой лист, закалка листов перед свариванием а не после, и еще много чего.

откуда такие сведения? небось из попмеханики?
1. лучший по совокупности показателей.
2. на сколько я помню т-34 выпустили 70 тыс.
1300 против 70 000 ну и где тут логика? в чём тигр лучше?
3. ресурс у всех танковых дизелей мизерный. регламентный ремонт тоже частый. из-за высокой степени форсировки. они при малых габаритах должны развивать высокую удельную мощность.
как вам 4 клапана на цилиндр на дизеле т-34? аналоги этих двигателей в дефорсированом варианте ставились на различные тягачи и суда и ходят там очень долго.
ы забываете о том, что расположенные в шахматном порядке катки, часто примерзали во время стоянок или грязью забивались, трансмиссия, тоже часто ломалась, всё это есть в официальных источниках.
4. сколько было собрано Шерманов в данном варианте и в каких боях они участвовали?
5. напомни лучше. что за машина должна была прибыть в сентябре?

а теперь о главном, война это грамотные действия всех родов войск, на сколько я помню больше всего тигров и других немецких танков и сау погибло, от авиационных налётов и действий артиллерии.

Вообщем, сделали говённый танк, хороший ток по вооружению, сложный в ремонте и эксплуатации, трудоёмкость его ремонта и проблемы просто отбуксировать с поля боя.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Shy »

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение chopper »

Простой Русский писал(а):Спилберг, не смог найти настоящего ходового Тигра, которые есть ещё в мире?

ИМХуется мне, что их в мире осталось 3 шт. Один - в Кубинке, второй - в коллекции Шваценеггера, а третий в позапрошлом году достали из болота и хотели впарить кому-то в забугорье за 6000$. По частям. Железяки поймали на таможне, но ни продавана, ни покупалы не показали - сказали, что те разбежались... :lol: Что с ним стало дальше, не в курсе.

А фильм - по мне, так шняга. Ложь на лжи и ложью погоняет. Что-то типа красочной агитки.
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Александр2 »

Немецкий учебный фильм о борьбе с танками.. Прикольно.. У меня, правда, без звука..
http://www.youtube.com/watch?v=Doc5QIWY-Uo
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Александр2 »

Тест-драйв КВ-2, 152мм :?
http://www.youtube.com/watch?v=CunMPmL6Yxs

Тест-драйв самоходки ИСУ-152
http://www.youtube.com/watch?v=SjH6bPYKgcs

Тест-драйв СУ-100
http://www.youtube.com/watch?v=ORGjSbdviuk
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Александр2 »

Тест-драйв БТ-7.. Про дизельный двигатель не очень понятно, а так вполне.. потянет..
http://www.youtube.com/watch?v=RAgROdZd5gs
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение memento »

Пантеру сделали на ход:

http://fishki.net/comment.php?id=139366

Изображение
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Shy »

Справедливости ради, она всегда на ходу была. Проблема была в неправильно настроенных фрикционах и прогоревших или корродировавших гильзах (бешеная эмульсия).

Фрикционы еще лет 5 назад настроили, а гильзы сделали новые.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Домье. »

а фотографии есть подробные моторного отсека и внутри?
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение memento »

Вот у нее наверно нехилый крутящий момент то на 23-х литрах... Они с Тиграми друг дружку таскали за нечего делать, а это по 90-120 тонн по пересеченке.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Ответить

Вернуться в «Военная техника»