Вождение немецкого "Тигра"
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Вождение немецкого "Тигра"
Интересное видео нашел - танк "Тигр", вождение, вид изнутри.. У него вместо рычагов руль стоит - пипец ..
http://www.youtube.com/watch?v=HqABG2YQ ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=HqABG2YQ ... re=related
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Вождение немецкого "Тигра"
Ссылка оказывается уже не рабочая .. Весь прикол видео был в том, что съемка происходит в том числе и с места механника-водителя. У него там нет рычагов, вместо них руль как в а/м...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: Вождение немецкого "Тигра"
Тож это видео глядел.Любят немцы комфорт.Ещё обратил внимание на переключения .
- Ас но не Пушкин
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:48
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Вождение немецкого "Тигра"
Вот вроде бы рабочая ссылочка
http://video.sibnet.ru/video339995
http://video.sibnet.ru/video339995
Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Вождение немецкого "Тигра"
Был очень удивлен что немецкие танки до конца войны были бензиновые, на тигре полуавтоматическая трансмиссия и 700л бензина. Есть книга немецкого танкиста " Тигры в грязи" он там жаловался как тяжело было воевать в России и как он пачками бил наши танки (сука).
Re: Вождение немецкого "Тигра"
vitek-1978 писал(а):Тож это видео глядел.Любят немцы комфорт.Ещё обратил внимание на переключения .
Комфорт и удобство управления очень важены , особенно если долгие военные действия , это за грибами можно не пойми на чем ехать . А уставший и измотанный боец несовершенством техники на которой воюет ,хуже сможет справиться с поставленной задачей ,соответственно армия понесет больше потерей в живой силе и технике
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Вождение немецкого "Тигра"
Ас но не Пушкин писал(а):Вот вроде бы рабочая ссылочка
http://video.sibnet.ru/video339995
Видео то самое..
Я с удивлением узнал из передачи по "Звезде", что наша гордость Т-34 и КВ, тоже параллельно выпускались с бензиновыми моторами, в связи с нехваткой дизелей. Особенно во время массовой эвакуации промышленности на Восток..
Да, уж.. Победить количеством, а не качеством, это проблема известная.. В той войне такая концепция с трудом, но прокатила.. Прокатит ли она в последующих..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Вождение немецкого "Тигра"
Александр2 писал(а):Ас но не Пушкин писал(а):Вот вроде бы рабочая ссылочка
http://video.sibnet.ru/video339995
Видео то самое..
Я с удивлением узнал из передачи по "Звезде", что наша гордость Т-34 и КВ, тоже параллельно выпускались с бензиновыми моторами, в связи с нехваткой дизелей. Особенно во время массовой эвакуации промышленности на Восток..
Да, уж.. Победить количеством, а не качеством, это проблема известная.. В той войне такая концепция с трудом, но прокатила.. Прокатит ли она в последующих..
а есть информация по таким 34!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Вождение немецкого "Тигра"
romandos77 писал(а):Александр2 писал(а):Ас но не Пушкин писал(а):Вот вроде бы рабочая ссылочка
http://video.sibnet.ru/video339995
Видео то самое..
Я с удивлением узнал из передачи по "Звезде", что наша гордость Т-34 и КВ, тоже параллельно выпускались с бензиновыми моторами, в связи с нехваткой дизелей. Особенно во время массовой эвакуации промышленности на Восток..
Да, уж.. Победить количеством, а не качеством, это проблема известная.. В той войне такая концепция с трудом, но прокатила.. Прокатит ли она в последующих..
а есть информация по таким 34!!!
нашел!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2-34
Re: Вождение немецкого "Тигра"
Не далеко машина уехала , всего 70 км и серьезный отказ .
В ночь с 5 на 6 марта 1940 года танк № 1 (водитель испытатель Н. Ф. Носик) и танк № 2 (водитель-испытатель И. Г. Битенский или В. Дюканов) без вооружения, закамуфлированные до неузнаваемости, а также два тяжелых гусеничных артиллерийских тягача «Ворошиловец» в обстановке строжайшей секретности направились своим ходом из Харькова в Москву (750 км) вне дорог общего пользования. В связи с поломкой танка № 2 под Белгородом (обрыв главного фрикциона) колонна разделилась. Танк № 1 прибыл 12 марта на подмосковный машиностроительный завод № 37, город Серпухов, где его вместе с позднее прибывшим танком № 2 подремонтировали. В ночь на 17 марта оба танка прибыли на Ивановскую площадь Кремля для демонстрации руководителям партии и правительства.[5]
31 марта 1940 года был подписан протокол Государственного Комитета Обороны о серийном производстве танка А-34 (Т-34) на заводе № 183. Общий план выпуска на 1940 год устанавливался в 200 машин, с 1942 СТЗ и ХПЗ должны были полностью перейти на выпуск Т-34 с планом 2000 танков в год.
В ночь с 5 на 6 марта 1940 года танк № 1 (водитель испытатель Н. Ф. Носик) и танк № 2 (водитель-испытатель И. Г. Битенский или В. Дюканов) без вооружения, закамуфлированные до неузнаваемости, а также два тяжелых гусеничных артиллерийских тягача «Ворошиловец» в обстановке строжайшей секретности направились своим ходом из Харькова в Москву (750 км) вне дорог общего пользования. В связи с поломкой танка № 2 под Белгородом (обрыв главного фрикциона) колонна разделилась. Танк № 1 прибыл 12 марта на подмосковный машиностроительный завод № 37, город Серпухов, где его вместе с позднее прибывшим танком № 2 подремонтировали. В ночь на 17 марта оба танка прибыли на Ивановскую площадь Кремля для демонстрации руководителям партии и правительства.[5]
31 марта 1940 года был подписан протокол Государственного Комитета Обороны о серийном производстве танка А-34 (Т-34) на заводе № 183. Общий план выпуска на 1940 год устанавливался в 200 машин, с 1942 СТЗ и ХПЗ должны были полностью перейти на выпуск Т-34 с планом 2000 танков в год.
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вождение немецкого "Тигра"
В 20-40 года многие танки управлялись с руля (больше правда на штурвал корабельный похоже). Это нормально, так как наши танки историю ведут от тракторов, а на западе - от автомобилей.
вот универсальный английский транспортник - тесное место водилы с рулем. Под водой с аквалангом я туда не влез. Да и на суше бы не особо втиснулся...
Штурм-тигр:
вот универсальный английский транспортник - тесное место водилы с рулем. Под водой с аквалангом я туда не влез. Да и на суше бы не особо втиснулся...
Штурм-тигр:
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Вождение немецкого "Тигра"
"Нехватка дизельных двигателей В-2 вплоть до весны 1943 года компенсировалась на СТЗ установкой в танки авиационных карбюраторных двигателей М-17Ф, прошедших по 3—4 капитальных ремонта."
---------------------------------------------------------------------------
Да, есть такая фраза в Викпендии, только еле ее нашел, очень много текста по Т-34..
Поломки танков меня не удивляет, после того как пришлось плотно позаниматься обслуживанием бульдозеров (Т-170), меня наоборот, удивляет как это танки своим ходом передвигаются на такие расстояния. На бульдозере ощущение такое, что если он проедет 50км сам (многие и 10км не проедут), то от ходовой ничего не останется..
---------------------------------------------------------------------------
Да, есть такая фраза в Викпендии, только еле ее нашел, очень много текста по Т-34..
Поломки танков меня не удивляет, после того как пришлось плотно позаниматься обслуживанием бульдозеров (Т-170), меня наоборот, удивляет как это танки своим ходом передвигаются на такие расстояния. На бульдозере ощущение такое, что если он проедет 50км сам (многие и 10км не проедут), то от ходовой ничего не останется..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Region18
- Новообращенный
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Удмуртия, Ижевск
Re: Вождение немецкого "Тигра"
World of Tanks - теперь и на нашем форуме?
поигрываете наверное в тихоря?
поигрываете наверное в тихоря?
Месите грязь - пока бесплатно!
Re: Вождение немецкого "Тигра"
Не знаю почему, но мне всегда нравился дизайн "Тигра".
Из всех танков второй мировой его внешность мне кажется самой устрашающей.
Из всех танков второй мировой его внешность мне кажется самой устрашающей.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Вождение немецкого "Тигра"
Парни, Тигр - очень эффективная машина, намного превосходящая наши танки. Он брал Т-34 на расстоянии в 2 - 3 раза превышающее то, на котором Т-34 брал Тигра. В отличии от наших, имели радиосвязь, что позволяло координировать действия. Хоть броня его не была наклонна, имела превосходное качество. Кстати, подбитые почти всегда утаскивали с поля боя и ремонтировали. Упоминавшуюся ранее книгу "Тигры в грязи" рекомендую почитать. Автор - Отто Кариус.
Из недостатков - дороговизна изготовления. Стоимость его сейчас - 10 000 000 долларов. Стоимость сейчас Т-34 - 100 000 долларов.
Разница в 10 раз.
Из недостатков - дороговизна изготовления. Стоимость его сейчас - 10 000 000 долларов. Стоимость сейчас Т-34 - 100 000 долларов.
Разница в 10 раз.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Вождение немецкого "Тигра"
Помимо т-34 были ведь и КВ-1, КВ-2, ИСы с их 120мм пушками. Их по бронезащите и вооружению более реально сравнивать с Тиграми. Качество, наверняка было похуже Тигра , а нужно оно было при таких скоротечных и массовых танковых сражениях? .. Т-34, ведь совершенно в другой весовой категории выступал и даже в конце войны, в своем среднем классе выглядел очень достойно...
Хотя, как пишут спецы, у Тигров все-таки шансов было больше..
http://vspomniv.ru/is2
Хотя, как пишут спецы, у Тигров все-таки шансов было больше..
http://vspomniv.ru/is2
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Вождение немецкого "Тигра"
срок жизни танка(я пишу не про тигр а вообще про танки класса т-90 или абрамс(а тигр можно расчитывать секунд на 20)) в современном бою около 3 минут, насколько нужно быть педантичными идиотами чтобы, чтобы создавать для таких условий технически усложненную для комфорта, машину, ах я забыл у них же капитализм, нужно бабло отмывать, а то затраты неоправданы, на сколько абрамс тяжелее, навороченее,технически оснощенней, неповоротливей и более бестолковый в бою, чем наши тешки, а про всякие мелочи как наклон брони и прочие штуки я вообще молчу
Последний раз редактировалось superperets 09 фев 2012, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Вождение немецкого "Тигра"
Оперативно прочитал Кариуса. 34-ка дешевле, легче, быстрее, послабее броней чем Тигр. Кариус за повествование налупил их около сотни взводом (4 Тигра). Сколько из них наши оттащили и отремонтировали неизвестно. Плюс приписал вероятно пару-тройку десятков. За это время (42-44гг) Танки его взвода подбивали раз 10 тоже, но ремонтировали потом, если вытащили. Главная мысль его была в том, что они опытные танкисты лупили наших новичков или, если везло, аккуратно брали внезапностью (есть там история про 17 побитых ИСов и 7 т-34 расслабившихся в деревне, и все это 2-мя тиграми по наглому через расположение наших - один влево лупит, другой вправо в борта). Как только к нему в роту попадал слабый командир или неопытный водила - Тигр в канаве или в хлам. Плюс немцы чаще высовывались из башни оглядываясь, а наших заставляли сидеть закрытыми - обзор никакой. Поэтому, пишет Кариус, "мы их били первыми". Короче у нас круговорот танкистов был сильно быстрый и не успевали вникнуть ребята, гибли и снова неопытные в танк. Кстати и командование положило много народу. Пишет, что стоят 4 Тигра, а на них ПО ОДНОМУ из-за холма выезжают 34-ки. 15 шт за 15 мин в утиль. Иногда атака в 2 34-ки, когда известно, что тигры стоят на позиции... И таких случаев масса.
Сталь в тиграх, кстати, и в правду была очень хорошей - пластичная и крепкая - не кололась при попадании, а вязко гасила энергию, а в случае углового попадания рикошетила хорошо.
ЗЫ....
Посчитал на калькуляторе - вышло в 100 раз.... Плохой японский калькулятор... выкинул...
Сталь в тиграх, кстати, и в правду была очень хорошей - пластичная и крепкая - не кололась при попадании, а вязко гасила энергию, а в случае углового попадания рикошетила хорошо.
ЗЫ....
"Стоимость его сейчас - 10 000 000 долларов. Стоимость сейчас Т-34 - 100 000 долларов.
Разница в 10 раз."
Посчитал на калькуляторе - вышло в 100 раз.... Плохой японский калькулятор... выкинул...
Последний раз редактировалось memento 09 фев 2012, 13:47, всего редактировалось 2 раза.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Вождение немецкого "Тигра"
Хорошо бы в профильных темах, для приличия, что бы хоть одна фраза этой теме соответствовала. В данном наборе букв, слово Тигр можно было в начале пристроить и еще раз в конце
Примерно хотя бы так:
Примерно хотя бы так:
superperets писал(а):срок жизни танка Тигр в современном бою около 3 минут, насколько нужно быть педантичными идиотами чтобы, чтобы создавать для таких условий технически усложненную для комфорта, машину, ах я забыл у них же капитализм, нужно бабло отмывать, а то затраты неоправданы, на сколько абрамс тяжелее, навороченее,технически оснощенней, неповоротливей и более бестолковый в бою, чем наши тешки, а про всякие мелочи как наклон брони У Тигра и прочие штуки я вообще молчу
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Вождение немецкого "Тигра"
Про Кариуса да, надо будет почитать обязательно как литературу найду - интересно.. Но мне чего- то тоже кажется (даже до прочтения ), что он на себя многовато излишнего героизма и подвигов "напустил" .. В жизни, наверно, все поскромнее было..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..