Вождение немецкого "Тигра"

Обсуждение военной техники отечественного и импортного производства.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Александр2 »

Интересное видео нашел - танк "Тигр", вождение, вид изнутри.. У него вместо рычагов руль стоит - пипец :-o ..
http://www.youtube.com/watch?v=HqABG2YQ ... re=related
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Александр2 »

Ссылка оказывается уже не рабочая :( .. Весь прикол видео был в том, что съемка происходит в том числе и с места механника-водителя. У него там нет рычагов, вместо них руль как в а/м...
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение vitek-1978 »

Тож это видео глядел.Любят немцы комфорт.Ещё обратил внимание на переключения .
Аватара пользователя
Ас но не Пушкин
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 15:48
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Ас но не Пушкин »

Вот вроде бы рабочая ссылочка
http://video.sibnet.ru/video339995
Чтобы доехать до цели надо, прежде всего – ехать!!!
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Кочегар НЛО »

Был очень удивлен что немецкие танки до конца войны были бензиновые, на тигре полуавтоматическая трансмиссия и 700л бензина. Есть книга немецкого танкиста " Тигры в грязи" он там жаловался как тяжело было воевать в России и как он пачками бил наши танки (сука).
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Домье. »

vitek-1978 писал(а):Тож это видео глядел.Любят немцы комфорт.Ещё обратил внимание на переключения .

Комфорт и удобство управления очень важены , особенно если долгие военные действия , это за грибами можно не пойми на чем ехать . А уставший и измотанный боец несовершенством техники на которой воюет ,хуже сможет справиться с поставленной задачей ,соответственно армия понесет больше потерей в живой силе и технике
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Александр2 »

Ас но не Пушкин писал(а):Вот вроде бы рабочая ссылочка
http://video.sibnet.ru/video339995

Видео то самое..
Я с удивлением узнал из передачи по "Звезде", что наша гордость Т-34 и КВ, тоже параллельно выпускались с бензиновыми моторами, в связи с нехваткой дизелей. Особенно во время массовой эвакуации промышленности на Восток..
Да, уж.. Победить количеством, а не качеством, это проблема известная.. В той войне такая концепция с трудом, но прокатила.. Прокатит ли она в последующих..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
romandos77
Новообращенный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: москва

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение romandos77 »

Александр2 писал(а):
Ас но не Пушкин писал(а):Вот вроде бы рабочая ссылочка
http://video.sibnet.ru/video339995

Видео то самое..
Я с удивлением узнал из передачи по "Звезде", что наша гордость Т-34 и КВ, тоже параллельно выпускались с бензиновыми моторами, в связи с нехваткой дизелей. Особенно во время массовой эвакуации промышленности на Восток..
Да, уж.. Победить количеством, а не качеством, это проблема известная.. В той войне такая концепция с трудом, но прокатила.. Прокатит ли она в последующих..

а есть информация по таким 34!!!
romandos77
Новообращенный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: москва

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение romandos77 »

romandos77 писал(а):
Александр2 писал(а):
Ас но не Пушкин писал(а):Вот вроде бы рабочая ссылочка
http://video.sibnet.ru/video339995

Видео то самое..
Я с удивлением узнал из передачи по "Звезде", что наша гордость Т-34 и КВ, тоже параллельно выпускались с бензиновыми моторами, в связи с нехваткой дизелей. Особенно во время массовой эвакуации промышленности на Восток..
Да, уж.. Победить количеством, а не качеством, это проблема известная.. В той войне такая концепция с трудом, но прокатила.. Прокатит ли она в последующих..

а есть информация по таким 34!!!

нашел!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2-34
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6931
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Домье. »

Не далеко машина уехала , всего 70 км и серьезный отказ :( .

В ночь с 5 на 6 марта 1940 года танк № 1 (водитель испытатель Н. Ф. Носик) и танк № 2 (водитель-испытатель И. Г. Битенский или В. Дюканов) без вооружения, закамуфлированные до неузнаваемости, а также два тяжелых гусеничных артиллерийских тягача «Ворошиловец» в обстановке строжайшей секретности направились своим ходом из Харькова в Москву (750 км) вне дорог общего пользования. В связи с поломкой танка № 2 под Белгородом (обрыв главного фрикциона) колонна разделилась. Танк № 1 прибыл 12 марта на подмосковный машиностроительный завод № 37, город Серпухов, где его вместе с позднее прибывшим танком № 2 подремонтировали. В ночь на 17 марта оба танка прибыли на Ивановскую площадь Кремля для демонстрации руководителям партии и правительства.[5]

31 марта 1940 года был подписан протокол Государственного Комитета Обороны о серийном производстве танка А-34 (Т-34) на заводе № 183. Общий план выпуска на 1940 год устанавливался в 200 машин, с 1942 СТЗ и ХПЗ должны были полностью перейти на выпуск Т-34 с планом 2000 танков в год.
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение memento »

В 20-40 года многие танки управлялись с руля (больше правда на штурвал корабельный похоже). Это нормально, так как наши танки историю ведут от тракторов, а на западе - от автомобилей.
вот универсальный английский транспортник - тесное место водилы с рулем. Под водой с аквалангом я туда не влез. Да и на суше бы не особо втиснулся...
Изображение
Изображение

Штурм-тигр:
Изображение
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Александр2 »

"Нехватка дизельных двигателей В-2 вплоть до весны 1943 года компенсировалась на СТЗ установкой в танки авиационных карбюраторных двигателей М-17Ф, прошедших по 3—4 капитальных ремонта."
---------------------------------------------------------------------------
Да, есть такая фраза в Викпендии, только еле ее нашел, очень много текста по Т-34..
Поломки танков меня не удивляет, после того как пришлось плотно позаниматься обслуживанием бульдозеров (Т-170), меня наоборот, удивляет как это танки своим ходом передвигаются на такие расстояния. На бульдозере ощущение такое, что если он проедет 50км сам (многие и 10км не проедут), то от ходовой ничего не останется..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Region18
Новообращенный
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:55
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Удмуртия, Ижевск

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Region18 »

World of Tanks - теперь и на нашем форуме? ;)
поигрываете наверное в тихоря? ;)
Месите грязь - пока бесплатно!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Славон »

Не знаю почему, но мне всегда нравился дизайн "Тигра".
Из всех танков второй мировой его внешность мне кажется самой устрашающей.

Изображение
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
BOND-66
Новенький
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 11:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Воронеж

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение BOND-66 »

Парни, Тигр - очень эффективная машина, намного превосходящая наши танки. Он брал Т-34 на расстоянии в 2 - 3 раза превышающее то, на котором Т-34 брал Тигра. В отличии от наших, имели радиосвязь, что позволяло координировать действия. Хоть броня его не была наклонна, имела превосходное качество. Кстати, подбитые почти всегда утаскивали с поля боя и ремонтировали. Упоминавшуюся ранее книгу "Тигры в грязи" рекомендую почитать. Автор - Отто Кариус.
Из недостатков - дороговизна изготовления. Стоимость его сейчас - 10 000 000 долларов. Стоимость сейчас Т-34 - 100 000 долларов.
Разница в 10 раз.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Александр2 »

Помимо т-34 были ведь и КВ-1, КВ-2, ИСы с их 120мм пушками. Их по бронезащите и вооружению более реально сравнивать с Тиграми. Качество, наверняка было похуже Тигра :?, а нужно оно было при таких скоротечных и массовых танковых сражениях? :roll: .. Т-34, ведь совершенно в другой весовой категории выступал и даже в конце войны, в своем среднем классе выглядел очень достойно...
Хотя, как пишут спецы, у Тигров все-таки шансов было больше..
http://vspomniv.ru/is2
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение superperets »

срок жизни танка(я пишу не про тигр а вообще про танки класса т-90 или абрамс(а тигр можно расчитывать секунд на 20)) в современном бою около 3 минут, насколько нужно быть педантичными идиотами чтобы, чтобы создавать для таких условий технически усложненную для комфорта, машину, ах я забыл у них же капитализм, нужно бабло отмывать, а то затраты неоправданы, на сколько абрамс тяжелее, навороченее,технически оснощенней, неповоротливей и более бестолковый в бою, чем наши тешки, а про всякие мелочи как наклон брони и прочие штуки я вообще молчу
Последний раз редактировалось superperets 09 фев 2012, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение memento »

Оперативно прочитал Кариуса. 34-ка дешевле, легче, быстрее, послабее броней чем Тигр. Кариус за повествование налупил их около сотни взводом (4 Тигра). Сколько из них наши оттащили и отремонтировали неизвестно. Плюс приписал вероятно пару-тройку десятков. За это время (42-44гг) Танки его взвода подбивали раз 10 тоже, но ремонтировали потом, если вытащили. Главная мысль его была в том, что они опытные танкисты лупили наших новичков или, если везло, аккуратно брали внезапностью (есть там история про 17 побитых ИСов и 7 т-34 расслабившихся в деревне, и все это 2-мя тиграми по наглому через расположение наших - один влево лупит, другой вправо в борта). Как только к нему в роту попадал слабый командир или неопытный водила - Тигр в канаве или в хлам. Плюс немцы чаще высовывались из башни оглядываясь, а наших заставляли сидеть закрытыми - обзор никакой. Поэтому, пишет Кариус, "мы их били первыми". Короче у нас круговорот танкистов был сильно быстрый и не успевали вникнуть ребята, гибли и снова неопытные в танк. Кстати и командование положило много народу. Пишет, что стоят 4 Тигра, а на них ПО ОДНОМУ из-за холма выезжают 34-ки. 15 шт за 15 мин в утиль. Иногда атака в 2 34-ки, когда известно, что тигры стоят на позиции... И таких случаев масса.
Сталь в тиграх, кстати, и в правду была очень хорошей - пластичная и крепкая - не кололась при попадании, а вязко гасила энергию, а в случае углового попадания рикошетила хорошо.


ЗЫ....
"Стоимость его сейчас - 10 000 000 долларов. Стоимость сейчас Т-34 - 100 000 долларов.
Разница в 10 раз."

Посчитал на калькуляторе - вышло в 100 раз.... Плохой японский калькулятор... выкинул... :D
Последний раз редактировалось memento 09 фев 2012, 13:47, всего редактировалось 2 раза.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Александр2 »

Хорошо бы в профильных темах, для приличия, что бы хоть одна фраза этой теме соответствовала. В данном наборе букв, слово Тигр можно было в начале пристроить и еще раз в конце :?
Примерно хотя бы так:
superperets писал(а):срок жизни танка Тигр в современном бою около 3 минут, насколько нужно быть педантичными идиотами чтобы, чтобы создавать для таких условий технически усложненную для комфорта, машину, ах я забыл у них же капитализм, нужно бабло отмывать, а то затраты неоправданы, на сколько абрамс тяжелее, навороченее,технически оснощенней, неповоротливей и более бестолковый в бою, чем наши тешки, а про всякие мелочи как наклон брони У Тигра и прочие штуки я вообще молчу
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

Re: Вождение немецкого "Тигра"

Сообщение Александр2 »

Про Кариуса да, надо будет почитать обязательно как литературу найду - интересно.. Но мне чего- то тоже кажется (даже до прочтения :? ), что он на себя многовато излишнего героизма и подвигов "напустил" :D .. В жизни, наверно, все поскромнее было..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «Военная техника»