ГАЗ 53
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
ГАЗ 53
Всем привет!!Давайте поговорим о газ 53.
Что в нем нравиться ,а что нет.
Сам я владею газ 53 1982 года выпуска.
Час он на копетальном ремонте,буду ставить д-243.
у каго есть опыт по устоновке д-243 на газ 53,пишите сюда же.
Что в нем нравиться ,а что нет.
Сам я владею газ 53 1982 года выпуска.
Час он на копетальном ремонте,буду ставить д-243.
у каго есть опыт по устоновке д-243 на газ 53,пишите сюда же.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 16:51
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: НАДЫМ.ЯНАО
Re: ГАЗ 53
Аппарат конкретный вечный и удачный (ходовка) в смысле эксплуатации если по 6 тонн не возить , минусы это древняя корбка и слабое сцепление при установке дизеля становимся обладателем оч надёжного аппарата ещё бы пневматические тормоза и получилось бы чудо,но как известно чудес не бывает (газ 4301 это другая песня)......
Re: ГАЗ 53
С 2003 года и по сей день эксплуатирую газ-5312 .Покупал была фургон с ним ездил лет пять.Далее переделал в самосвал .По докам просто грузовой борт но техосмотр прохожу без проблем.Двигатель перебираю каждые 2 года редуктор менял 1 раз коробка делалась 1 раз.Эксплуатация лес.Интересовался переделкой на дизель.Только 1 плюс экономия на солярке.Минусы ,тяжелое рулевое ,сцепление рвет,рама лопает,задние кронштейны рессор постоянно разбивает,проходимость падает(слишком тяжел перед).Пол года назад подвернулась газ-3309 взял для поездок на дальние растояния .Пробывал съездить в лес на нем ,53 идет лучше но бензину больше в разы.На 3309 езжу окуратно больше 80 не даю по расходу убираюсь в 15 л .Еще в мечтах передок на 3309 и удлиннение.Если не расход бензина 3309 не взял.Привык к 53 .В 3309 многое пугает (двигатель,гур,стартеры постоянно горят).Мне кажется вам лучше купить 3309 чем переделывать 53.
Re: ГАЗ 53
[img]http://s.autocentre.ua/ab/img/photos/2009/10/28/gaz-53.jpg[/img]
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: ГАЗ 53
Adriatik да это так лучше 3309 купить,но видишь ли финансы не позволяют
-
- Новенький
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 21:23
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: РБ г.Янаул
Re: ГАЗ 53
Adriatik хотел уточнить он час у тя на дизеле?если да,то ты сам переделовал,и если сможешь скинь фотки крепления мотора ??
Re: ГАЗ 53
ГАЗ 53 у меня не дизель,а на 3309 двигатель крепится (мне даже кажется не так надежно как у 53)спереди также на подушки а сзади траверсы нет, прям на продольные швеллера извини фото не могу
Re: ГАЗ 53
у меня тож газон только 5227 по паспорту, а фактически 53 (двигло, резина, задние ресоры). минусов у машины есть много, но и плюсов предостаточно. начнем по порядку...
первое меня не устроил 52 двигатель - поменял на 53, после 52 понравилось, но щас привык и его стало не хватать, хочу БРДМкий поставить.
второе коробка отстой полный - переделал, поставил зиловскую, нарадоваться не могу, машина на машину стала похожа.
третье это сама кабина, при ширине будки или кузова в 2.0м 2.2м кабина имеет метра полтора, а в остальные полметра лекго можно бы было еще одного пасажира посадить, почему она двухместная?, и почему она расчитана на водителя ростом ниже 1.50 см )))))) кто это придумал карлик?
дальше: нет гидроусилителя руля и тормоза не фонтан, куда смотрели конструкторы???? нну а в остальном вроде все четко, неубиваемая машина, простоя в обслуживании, доступные з\п.
а еще я установил на нее: расширительный бачек от газели, бычек омывателя стекол от субару легаси, японскую реле поворотов, сигнализацию с блокировкой стартера, центральный замок, освещение в кабине от концевиков, фары через реле работают, обтекатель воздуха на крышу кабины из пластика сам сделал(у меня мебельная будка), сиденье заднее от форда поставил, бампер от 66 там метал толще.
это пока все, но в планах еще музыка (уже есть маг алпаин, усилитель, подиумы под 16 колонки, жаль вот только саб некуда поставить) и гидроусилитель руля.
первое меня не устроил 52 двигатель - поменял на 53, после 52 понравилось, но щас привык и его стало не хватать, хочу БРДМкий поставить.
второе коробка отстой полный - переделал, поставил зиловскую, нарадоваться не могу, машина на машину стала похожа.
третье это сама кабина, при ширине будки или кузова в 2.0м 2.2м кабина имеет метра полтора, а в остальные полметра лекго можно бы было еще одного пасажира посадить, почему она двухместная?, и почему она расчитана на водителя ростом ниже 1.50 см )))))) кто это придумал карлик?
дальше: нет гидроусилителя руля и тормоза не фонтан, куда смотрели конструкторы???? нну а в остальном вроде все четко, неубиваемая машина, простоя в обслуживании, доступные з\п.
а еще я установил на нее: расширительный бачек от газели, бычек омывателя стекол от субару легаси, японскую реле поворотов, сигнализацию с блокировкой стартера, центральный замок, освещение в кабине от концевиков, фары через реле работают, обтекатель воздуха на крышу кабины из пластика сам сделал(у меня мебельная будка), сиденье заднее от форда поставил, бампер от 66 там метал толще.
это пока все, но в планах еще музыка (уже есть маг алпаин, усилитель, подиумы под 16 колонки, жаль вот только саб некуда поставить) и гидроусилитель руля.
Re: ГАЗ 53
жарник писал(а):кабина газ 52-53 трёхместная считается. газ 3307 двухместная.
кабина газ 52-53 цельнометаллическая двухместная
Re: ГАЗ 53
виноват. посмотрел в каталоге действительно двухместная.
что касаемо машины-отличная простая ходовая часть , неудобная кабина , удобно снимать и ставить КПП.
что касаемо машины-отличная простая ходовая часть , неудобная кабина , удобно снимать и ставить КПП.
Мечтаю о Кразе 255.
Re: ГАЗ 53
кабинка это минус ,а машина хорошо поработала свое время.
Re: ГАЗ 53
53-й - это неубиваемый механизм, уж как только колхозники над ним не изгаляются, он все выдерживает. Пример: на моем двигле (до меня еще) система смазки с центрифугой (двухсекционный маслонасос) была переделана в систему с фильтром (односекционный), так колхозники взяли насос односекционный и просверлили отверстие в корпусе напротив масляного канала двигателя для второй секции, в итоге масло качало в обе ветки и ниче не фильтровалось, но при этом он ездил! И так можно бесконечно перечислять.
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 20:52
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: николаев
Re: ГАЗ 53
Кто ставил гидроуселитель руля на газ 53 поделитесь пожалуйста опытом. Если найду раньше отпишусь.
Re: ГАЗ 53
mcpetruha писал(а):Кто ставил гидроуселитель руля на газ 53 поделитесь пожалуйста опытом. Если найду раньше отпишусь.
на новых газонах стоит заводской, раздельный как на шишике, продольная тяга контроль и на поперечке цилиндр. если переделывать, то надо будет поперечку менять, и на балке крепление под цилиндр приклеить))), и естественно насос на родное место. (и еще горсточка работ по мелочи) вот и все.
я тож долго думал про ГУ, его иногда реально не хватает, на мой взгляд не надо заморачиваться, это дополнительный агрегат который будет нуждаться в ремонте и обслуживании на скорость ето не влияет, а пока его нет просто совет - не крутите руль на одном месте, должно быть хоть кокое-нибудь вращение колеса))))))
- старик
- Новообращенный
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 08 авг 2009, 14:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Re: ГАЗ 53
Да,да, и шкворни мазать хотябы раз в неделю.
Re: ГАЗ 53
Обращение к владельцам: можно подробнее о машине рассказать.
Сколько кушает и чего, расходники сколько стоят относительно чего-либо, сама сколько стоит, характеристики: управляемость, жесткость, возможность кузов поменять на фургон и тд.
Вопросы постепенно приходят.
Мыслю себе купить
Сколько кушает и чего, расходники сколько стоят относительно чего-либо, сама сколько стоит, характеристики: управляемость, жесткость, возможность кузов поменять на фургон и тд.
Вопросы постепенно приходят.
Мыслю себе купить
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: ГАЗ 53
Эксплуатировал в свое время 53. Машина как машина, со своими преимуществами и недостатками. Потом пересел на 3307 - как говорится прогресс налицо в части эргономики и практически его отсутствие в технической части.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- Жендос
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:34
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Псковская область.п.Бежаницы.
Re: ГАЗ 53
Смотря для каких целей его брать будешь.Довольно крепкая и надежная машина.Взять очень отличный вариант можно за 50-60.Фургон думаю еще проще найти.этих хлебовозок навалом.запчасти бу дешевле не куда.Жрет 25-30 на 100 76го.Управляемость не очень но ездить можно.Частенько зажигание мозг имеет,поэтому лучше на электронное сразу переделать.Ну так для халтуры нормальная машина
Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь...
Re: ГАЗ 53
автомобиль надежен как топор (особенно если следить за уровнем масла везде), неудобен в эксплуатации (в смысле эргономики - она там отсутствует), что касается эмоций - я его сильно люблю, несмотря на многие недостатки