ГАЗ-34 6х6
Re: ГАЗ-34 6х6
Хорошо устрою кенту допрос с пристрастием и так поспрощаю у народа может кто нибудь, что нибудь видел или слышал.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: ГАЗ-34 6х6
ЗилОк157 писал(а):Вопрос не в том, чтобы соорудить некоего монстра длиннее всех, а в том, чтобы использовать имеющуюся базу по максимуму. Комфорт в самой кабине как раз особо и не нужен, как было правильно замечено, это для пасеки, т.е. ночь перетянул два павильона и неделю-две стоишь, потом опять за ночь переехал куда следует и опять на привале с месячишко, а то и более. Комфорт важнее за кабиной, а не в ней. В моём случае. Посему, длина 157-го плюс длина двух зиловских прицепов равняется ~ 20,5 метрам, что вполне укладывается в разрешённую длину автопоезда. Да и тягово-проходимые характеристики 157-го меня вполне устраивают: залезет куда мне надо и в песок, и в грязь, и вылезет от туда, когда мне надо. Ходовая может и старинная, но на спидометре 3137 км, а во все ёмкости где есть масло уже добавлен ХАДО. На мой век хватит.
Мне вот почему хотелось бы чертежи 34-го увидать, потому как раньше думалось, что там была взята за основу вся трасмиссия 157-го... Но, похоже, Газовцы всё же свою раму склепали. И, вот как, в таком случае, была реализована передача крутящего момента на задний мост, осталось для меня загадкой???
Если использовали штатную раздатку, то тогда средний мост обязан был бы быть проходным. Ну, о-о-очень хотелось бы на него взглянуть!!! Если всё же раздатка и карданы по схеме 157-го, то опять же, как протянули эти самые карданы? С "поросёнком" на среднем мосту или как-то с подвесным изловчились? Да и редуктора тут надо было бы разносить в пространстве, а это тянет за собой изготовление различных по длине полуосей... Что-то мне не думается, что на Газе было большое желание менять стандартные комплектующие.
Значит всё же средний мост проходной был... С 33-им всё просто - добавили мост и всё. А тут... Больше вопросов и догадок.
сделали как на 3-х осном уазе, если погуглить или на уазбуку сходить можно много информации найти, там-же и раздатку уазовскую переделывали под дополнителный выход, да и на бтр одна из раздаток с доп выходом. опускающийся средний мост с гидроприводом? ну-ну, проще пару пороховых ускорителей от МИГа воткнуть и летать по говнам пока заряда хватит, вон на танки газотурбинные двигатели ставили в качестве вспомогательных, много было всяких экспериментов ). если так уж хочется с гидравликой поиграться можно попробовать, поставить гидролапы от мусоровоза или автовышки какой-нить, чтоб самому себя поднимать, насколько это эффективно это конечно вопрос...
Re: ГАЗ-34 6х6
Фотошоп в тему
-
- Новенький
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Модель: ГАЗ-3308
Re: ГАЗ-34 6х6
Вот случайно попалось в нете...
Re: ГАЗ-34 6х6
фотошоп к чертежу
- Вложения
-
- к чертежу фотошоп
- 32542eb61ef8a.jpg (19.93 КБ) 2655 просмотров
Re: ГАЗ-34 6х6
ГАЗ-34 образца 1964 года
6х6, опытный, по кабине, кузову, двигателю, мостам, колесам унифицирован с ГАЗ-66А; СРДВШ;
сцепление, КПП, РК, карданные валы от ЗИЛ-131; привод обоих задних мостов по типу ЗИЛ-157
Основные ТТХ опытного ГАЗ-34 образца 1964 года
грузоподъемность, кг 3000
полная масса (у разных образцов), кг от 8260 до 8820
снаряженная масса (средняя), кг 5150
дорожный просвет, мм 310
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6430 х 2342 х 2440
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4100 х 2050 х 890
колесная база, мм 3450 + 1250
колея передних/ задних колес, мм 1810/ 1750
максимальная скорость, км/ч 80
объем топливного бака, л 105 х 2
двигатель: ГАЗ-41 (для БРДМ-2)
карбюраторный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый,
V-образный, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 100
ход поршня, мм 88
рабочий объем, л 5,53
степень сжатия 6,7
мощность двигателя, л.с. (кВт) 140 (103,0)
при 3400 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 35 (350,0)
при 2500 об/мин
трансмиссия
сцепление ЗИЛ-130: однодисковое, сухое
коробка передач ЗИЛ-131
механическая, 5-ти ступенчатая (синхронизаторы 2,3 и 4,5 передачи)
раздаточная коробка ЗИЛ-131
2-х ступенчатая (1,1:1 и 2,08:1)
главная передача коническая, гипоидного типа (6,83:1)
привод задних мостов по типу ЗИЛ-157,
раздельный, параллельный
размер шин 12.00-18"
Взято с: http://www.voengruzovik.ru/GAZ-66.html#&panel1-2
6х6, опытный, по кабине, кузову, двигателю, мостам, колесам унифицирован с ГАЗ-66А; СРДВШ;
сцепление, КПП, РК, карданные валы от ЗИЛ-131; привод обоих задних мостов по типу ЗИЛ-157
Основные ТТХ опытного ГАЗ-34 образца 1964 года
грузоподъемность, кг 3000
полная масса (у разных образцов), кг от 8260 до 8820
снаряженная масса (средняя), кг 5150
дорожный просвет, мм 310
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6430 х 2342 х 2440
размеры платформы (ДхШхВ), мм 4100 х 2050 х 890
колесная база, мм 3450 + 1250
колея передних/ задних колес, мм 1810/ 1750
максимальная скорость, км/ч 80
объем топливного бака, л 105 х 2
двигатель: ГАЗ-41 (для БРДМ-2)
карбюраторный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый,
V-образный, верхнеклапанный, жидкостного охлаждения
диаметр цилиндра, мм 100
ход поршня, мм 88
рабочий объем, л 5,53
степень сжатия 6,7
мощность двигателя, л.с. (кВт) 140 (103,0)
при 3400 об/мин
крутящий момент, кГс*м (Нм) 35 (350,0)
при 2500 об/мин
трансмиссия
сцепление ЗИЛ-130: однодисковое, сухое
коробка передач ЗИЛ-131
механическая, 5-ти ступенчатая (синхронизаторы 2,3 и 4,5 передачи)
раздаточная коробка ЗИЛ-131
2-х ступенчатая (1,1:1 и 2,08:1)
главная передача коническая, гипоидного типа (6,83:1)
привод задних мостов по типу ЗИЛ-157,
раздельный, параллельный
размер шин 12.00-18"
Взято с: http://www.voengruzovik.ru/GAZ-66.html#&panel1-2
Молодо - зелено
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: ГАЗ-34 6х6
У нас преподаватель в институте в молодости работал на полигоне в Бронницах, он участвовал в сравнительных испытаниях ГАЗ 34 и ЗИЛ 131.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: ГАЗ-34 6х6
Что рассказывает про испытания? Какие впечатления?
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..