ГАЗ-3308
ГАЗ-3308
beerbear писал(а):[post]359147[/post] Как будет выглядеть поднятый кунг - это и так понятно. Вопрос - как осуществить без протечек и совсем уж явного колхоза
а зачем его поднимать да еще и на 3308?, у него и так ЦТ высоко.
beerbear писал(а):[post]359147[/post] Посоветуйте, пожалуйста, возможно ли установить зиловские диски на наши ступицы без серьезных переделок и сохранив возможность подкачки?
Ввариваешь серединки от шишкиных дисков в зиловские и радуешься выбору резины.
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 июн 2017, 19:20
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сергиев Посад
ГАЗ-3308
Заводило писал(а):[post]359152[/post] Заводило » 29.09.17 6:18
beerbear писал(а):
Источник цитаты Как будет выглядеть поднятый кунг - это и так понятно. Вопрос - как осуществить без протечек и совсем уж явного колхоза
а зачем его поднимать да еще и на 3308?, у него и так ЦТ высоко.
Вот поскольку на всех форумах вместо ответа получаешь обсуждение "А зачем тебе это надо?" приводящее к выводам "Купи себе лучше УАЗ (самолет, подводную лодку) - нужное подчеркнуть", я и не люблю задавать вопросы в воздух, не зная кому ты его задаешь. Эх. Но всё же отвечу всерьез. НАДО! ))
Я его брал под определенный проект, где высота от пола до потолка должна быть 200см
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 июн 2017, 19:20
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сергиев Посад
ГАЗ-3308
саня222 писал(а):[post]359193[/post] саня222 » 29.09.17 16:18
beerbear писал(а):
Источник цитаты зиловские диски
вариантов не много и самый простой мазовские диски и сердцевина диска 53 го.
Так кто-то делал? Как удалось избежать биения? Как балансировалось потом?
ГАЗ-3308
Сердцевину лучше использовать от болтового разборного диска, она посерьёзнее полстатретьей. Да и готовая уже, вырезать не надо. Я тут у одноклубника покупал готовые с такими сердцевинами, но так как мне нужны были диски шире то сам уже доваривал края из разрезанных дисков от 53. А балансировал потом в сборе уже на ступице. Это грубовато но вполне эффективно, в среднем с моими 60-70 км\ч за глаза.
- Вложения
-
- 5bGRhBj9mYs.jpg (114.08 КБ) 949 просмотров
-
- NCYaFBYCwOs.jpg (227.02 КБ) 949 просмотров
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ГАЗ-3308
Славон писал(а):[post]359447[/post] сам уже доваривал края
Дядя Славон, а расскажи как ты закрепил защиту фар и повторителей, а то я уже все плафоны скупил в округе. Как выезд в лес, так минус один-два плафона(габарит/поворот).
ГАЗ-3308
Заводило писал(а):[post]359467[/post] как ты закрепил защиту фар
А там с торца в двух точках (сверху над фарой и у поворотника, если присмотреться то можно заметить) профтрубы приварены 20х20, в них гайки М10 и изнутри на болты с шайбами. Недавно ещё самые нижние хвосты к петлям морды прихватил через выгнутые трубки, а то от тряски болтались. Вообще сразу надо было так сделать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
ГАЗ-3308
beerbear писал(а):[post]359433[/post] Так кто-то делал?
http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... &start=140 тут давно уже человек так делает
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 июн 2017, 19:20
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сергиев Посад
ГАЗ-3308
И снова здравствуйте, и снова вопрос.
Почитал про кпп, устанавливаемые умельцами на д245 на газ 33081, понял про нюансы с колоколами паз/маз или зил, не нашел варианта с повышением V передачи. Что у газ, что у зил она прямая. Есть ли варианты повышения? Возможно, лишь заменой шестерен пятой передачи в кпп газ, чтоб не колхозить уж слишком дорого. Планирую дальние перегоны, последний перегон был 700 км, ну очень нудно ехать 80! Хотя бы сотню…
Почитал про кпп, устанавливаемые умельцами на д245 на газ 33081, понял про нюансы с колоколами паз/маз или зил, не нашел варианта с повышением V передачи. Что у газ, что у зил она прямая. Есть ли варианты повышения? Возможно, лишь заменой шестерен пятой передачи в кпп газ, чтоб не колхозить уж слишком дорого. Планирую дальние перегоны, последний перегон был 700 км, ну очень нудно ехать 80! Хотя бы сотню…
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 июн 2017, 19:20
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сергиев Посад
ГАЗ-3308
Видео толковое, просмотрел на перемотке, потом более тщательно посмотрю полностью, спасибо. Но! Там ведь кпп ЗИЛ, а это очень затратно будет в итоге (хотя, если не найду других вариантов, то прибегну к этому варианту). А для стандартной 33081ой кпп нет скоростного варианта? Причем, я бы не хотел поднимать 1,2,3 передачи, они нужны для нормального нагруженного режима. Поднять, повторюсь, хочу только скорость на шоссе.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 июн 2017, 19:20
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сергиев Посад
ГАЗ-3308
Не, у меня вполне стандартный газ 33081 (хотя на самом деле по птс МАВР, но шасси 33081, поэтому нечего людям голову морочить) д245.7 кпп, ркп, ком, лебедка, подкачка - всё, как у всех. Пробег смешной - менее 50тыщ. В моих руках 3 месяца и 3000 пробега. Выяснились неполадки (устранил течь масла из кпп, заменил изношенную шестерню 4 передачи; разобрал, заставил работать КОМ, начались вибрации на ручке, раньше не работал - не было; сменил всю систему подкачки - одни дыры были; прочистил вакуумные трубки - хоть тормозить стала без диких усилий, но не берет правое переднее, надо разбираться; сменил сопливящиеся шланги гур, заодно и трубки, которые вызывали сомнения, но руль всё равно тугой, хотя черную жижу и грязь промыл, силовой цилиндр полностью перебрал ремкомплектом; принялся за кузов - будет кемпер). Ну и самое неприятное это как раз скорость на шоссе 70-80, чудес не жду, но сотня наверняка возможна без слишком серьезных переделок. Вот ищу варианты.
ГАЗ-3308
Я уже года четыре ищу варианты. Но без кап.вложений скорость не поднять. Наверное проще машину поменять. Я смирился и жду начала выпуска нового егерявепрянекст.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
ГАЗ-3308
beerbear писал(а):[post]360040[/post] нудно
Пары в мостах уже самые скоростные стоят?
Ускоренную КПП помнится Командор продавал. Или можно зиловскую КПП ускорить, но на ней увеличиваются все скорости, что для 1-ой и ЗХ не есть хорошо.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 июн 2017, 19:20
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сергиев Посад
ГАЗ-3308
Не-не-не! Никаких ускоренных пар! Проходили это всё с ухудшением крутящего момента и сокращением жизни самой главной пары! Только подъем 4 и 5, либо только 5. Всё меня радует и устраивает в родной кпп. Да и машина свежая. Всё должно быть в меру, я же не в спорт с ней иду рубиться!
А любой из Некстов будет негуманно стоить. Там дальше горизонтов не видать - Уралы, Унимоги…
Я подожду, почитаю, посоветуюсь, поразбираю коробки чужие. Найду решение, торопиться некуда.
А любой из Некстов будет негуманно стоить. Там дальше горизонтов не видать - Уралы, Унимоги…
Я подожду, почитаю, посоветуюсь, поразбираю коробки чужие. Найду решение, торопиться некуда.
-
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 июн 2017, 19:20
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сергиев Посад
ГАЗ-3308
Вообще выбор именно этой (а не просто ГАЗ 3308) машины, был осознанным и долгожданным. Мне нужен был именно МАВР (6 пассажирских мест и полная фантазия творчества в рамках нового техрегламента), именно из организации (грамотное и своевременное техобслуживание), именно с белой кабиной (кондея-то нет), именно дизель (тяговитость, экономичность, доступность зарчастей и ремонта), именно в комплектации с лебедкой и подкачкой. Я его ждал, отлавливал и купил. Дальше пойдет настройка под свои нужды.
Я по образованиям авиаконструктор, холодильщик, слесарь-сборщик, автомеханик со Скорой, дальнобойщик. Как любитель - сварщик, токарь и прочее, к автомобилям не очень относящееся. Из последних своих рукоделий - ВАЗ 2109 вездеход (понижайка, самоблок, увеличенный клиренс, грязевые колеса). До этого УАЗы, Ока-амфибия, всякая мелочь…
Всегда основным правилом было - минимум вложенных денежных средств, максимум - рук и смекалки.
Так будет и с МАВРиком. Всё взвешенно, основательно, спокойно, основываясь на своем и чужом опыте. С удовольствием вслушиваюсь, вчитываюсь, делаю выводы.
Не люблю фантазии и разглагольствования типо "тебе не этот автомобиль надо было".
Уважаю рукастых и башкавитых.
Я по образованиям авиаконструктор, холодильщик, слесарь-сборщик, автомеханик со Скорой, дальнобойщик. Как любитель - сварщик, токарь и прочее, к автомобилям не очень относящееся. Из последних своих рукоделий - ВАЗ 2109 вездеход (понижайка, самоблок, увеличенный клиренс, грязевые колеса). До этого УАЗы, Ока-амфибия, всякая мелочь…
Всегда основным правилом было - минимум вложенных денежных средств, максимум - рук и смекалки.
Так будет и с МАВРиком. Всё взвешенно, основательно, спокойно, основываясь на своем и чужом опыте. С удовольствием вслушиваюсь, вчитываюсь, делаю выводы.
Не люблю фантазии и разглагольствования типо "тебе не этот автомобиль надо было".
Уважаю рукастых и башкавитых.