Есть интерес к ГАЗ 63, но нет инфы
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 15:27
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Черноголовка
Есть интерес к ГАЗ 63, но нет инфы
Здравствуйте, уважаемые!
Не первый год катаюсь на маленьких машинах далеко и не очень, но преследует неподдельный интерес к грузовику. Что скажете о ГАЗ-63? Хочется именно что-то подобное. ГАЗ 69 маловат, ЗИЛ 157 велик, а ГАЗ-63 в самый раз. Проблема в том что по нему крайне мало инфы. Хотелось бы знать подробные характеристики, унификацию запчастей с современными авто, возможность установки другого мотора и т.п. Подскажите, плиз, где искать?
Олег, клуб 4х4 туризм.
Не первый год катаюсь на маленьких машинах далеко и не очень, но преследует неподдельный интерес к грузовику. Что скажете о ГАЗ-63? Хочется именно что-то подобное. ГАЗ 69 маловат, ЗИЛ 157 велик, а ГАЗ-63 в самый раз. Проблема в том что по нему крайне мало инфы. Хотелось бы знать подробные характеристики, унификацию запчастей с современными авто, возможность установки другого мотора и т.п. Подскажите, плиз, где искать?
Олег, клуб 4х4 туризм.
Первый вопрос - почему 63 ?
второй вопрос почему не 66 ?
В любом случае грузовик - это грузовик . Надо чётко понимать что кроме плюсов , проходимость , кунг . Есть и минусы . Расход топлива , габариты .....
63 по сравнению с 66 проигрывает сильно . Слабый мотор ( рядная 6 ) мосты без блокировок и подкачки , тесная кабина , за счёт капотной компоновки меньше места под кунг , возраст эти машины редко бывают в отличном состоянии .
Лебёдка на них редкость .
Вообше как всегда надо сначала задачу поставить . Я хочу ........
А потом думать . А то может газель 4x4 нужна
второй вопрос почему не 66 ?
В любом случае грузовик - это грузовик . Надо чётко понимать что кроме плюсов , проходимость , кунг . Есть и минусы . Расход топлива , габариты .....
63 по сравнению с 66 проигрывает сильно . Слабый мотор ( рядная 6 ) мосты без блокировок и подкачки , тесная кабина , за счёт капотной компоновки меньше места под кунг , возраст эти машины редко бывают в отличном состоянии .
Лебёдка на них редкость .
Вообше как всегда надо сначала задачу поставить . Я хочу ........
А потом думать . А то может газель 4x4 нужна
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 15:27
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Черноголовка
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Oleg(4x4typ) писал(а):Задача эксплуатировать его на тяжелом бездорожье не стоит, так что проходимостью можно немного пожертвовать. А почему 63? Нравится. Кроме того 66 - машина распространенная, а 63 уже становится раритетом.
Брат Lisник'а по ней прется как удаф по пачке дуста... Что можно сказать? ГАЗ-63 машина очень красивая, органичная. Я полностью понимаю, что нравится. Но к сожалению, при знакомстве вплотную скорее всего вызовет разочарование. Она слишком допотопна. Больше, чем это может показаться на первый взгляд.
Поэтому я советую первым делом посмотреть машину живьем, попробовать прокатиться. Они периодически продаются (только не на авто.ру смотри, а в из-рук-в-руки).
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Я полностью согласен с ic-ом - машина допотопная по исполнению, плюс ко всему она очень тихоходная (если мне не изменяет память макс. скорость - 63 км/ч , хотя могу и ошибаться но не на много), и двигатель очень не любит высоких оборотов- километров 400-500 по трассе с максимальной скоростью и движок в капиталку , хотя запчасти по движку найти можно, т.к. на ГАЗ-52 стоял аналогичный движок ...... как с запчастями по ходовой - не знаю, но, по-моему кое что должно подходить от ЗиЛ-157 ..... по прожодимости - не хуже УАЗика (но и лучше не на много) ......и ещё - ОЧЕНЬ маленькая кабина...... а вообще машинка классная и очень красивая, а самое главное - туда отлично должен вписаться любой дизель от джипа (вместе с КПП)(особенно тот, что 4,2л. от Тойоты - кукрузера) - компоновка машинки идеально подходит для подобных переделок + вес меньше чем у 66-го - получится очень резвый и стильный грузовичёк...... а еси ещё мосты от 66-го воткнуть - вообще монстрик получится ..... Короче надо будет приложить руки и фантазию.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Да, от 63-го останется только внешний вид ..... но именно за свой вид он людям и нравится .... а если нужна машина для нетрудных поездок, да ещё с выездом на асфальт, то стандартный 63-й на эти цели не годится - скорость его слишком мала - только по деревне ездить ..... да и то и по деревне 66-й лучше - народу в кабину больше войдёт .
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 15:27
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Черноголовка
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
О-о-о у меня братан дубль два, как Олег, прётся со страшной силой по кабине 63его. Если вставляет сильно и руки есть, то однозначно бери, если думаешь перепоручить кому-либо восстановление, ремонт и совершенствование, то на фиг не связывайся. Это почти одно и то же, что полуторку собирать, проку от неё совсем нет, но красиво и стильно. Инфы по 63ему в сети полно. Но чтоб из него действительно конфету сделать, надо не слабым металлистом быть.
А так, со слов брата купить ещё можно, встречаются.
Больно уж много возни.
А так, со слов брата купить ещё можно, встречаются.
Больно уж много возни.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Третий год эксплуатирую ГАЗ_63 и субъективно считаю так: Конечно "Молотов" не покоритель расстояний, наиболее комфортная скорость на трассе около 50 км/ч. Длительная езда утомляет физически и морально. Самое большее проехал 400 км за раз, когда перегонял после покупки. Для дачи или деревни - машина подходящая. Очень неприхотливая и надежная в эксплуатации. Позволяет ездить с различными неисправностями и на самых низкосортных эксплуатационных материалах. Не прожорлив, реально укладывается в 25 л на 100 км. При сответствующих приемах вождения и регулировках можно по асфальту добиться не более 20л.
На бездорожье ведет себя примерно как УАЗ, здесь же проявляется смысл маломощного мотора. Машина при ошибках просто не дает себя сломать. Проходимость заметно возрастает при установки колес от ГАЗ_66 или ЗИЛ_157. По устройству очень прост, все сделано добротно с очень большим запасом прочности. Ремонтопригоден, проблем с з/ч для двигателя вообще нет, по шасси многое подходит или можно подобрать с переделками от др. моделей ГАЗ, УАЗ. Только отдельные специфические узлы могут потребовать донора, коих под заборами еще есть...
На бездорожье ведет себя примерно как УАЗ, здесь же проявляется смысл маломощного мотора. Машина при ошибках просто не дает себя сломать. Проходимость заметно возрастает при установки колес от ГАЗ_66 или ЗИЛ_157. По устройству очень прост, все сделано добротно с очень большим запасом прочности. Ремонтопригоден, проблем с з/ч для двигателя вообще нет, по шасси многое подходит или можно подобрать с переделками от др. моделей ГАЗ, УАЗ. Только отдельные специфические узлы могут потребовать донора, коих под заборами еще есть...
-
- Строитель
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Alex63 - Объявилась пропажа
Чего то давненько не заглядывали?
Чего то давненько не заглядывали?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
Не то, чтобы пропал! Просматривать, я все материалы просматриваю, но учавствовать во всем не могу, т.к. проблемы с компом...Когда есть помощники, тогда пытаюсь как-то обозначиться. Намедне, по цене металлолома взял _157КД. Люди хотели его резать и мне стало невыносимо жалко такую технику, тем более док-ты в порядке и номера. Машина не ездила (2500 на спидометре), все в герметике и в маслянных бумажках с бечевочками, но стояла, чувствуется долго, краска местами облупилась, деревянный кузов подгнил. Есть мелкие проблемы, с которыми в последствии придется обращаться на форум.Удивило, что при одинаковой с ГАЗ_63 паспортной максимальной скоростью, ЗИЛ_157 ведет себя как-то порезвее. На ухабах идет помягче. При перегоне сожрал около 50 литров на 100 км.
Самое лучшее, когда снаряд попадает в мотор.
Машине конец...., а экипаж цел.
Машине конец...., а экипаж цел.
63-ие делали в те времена,когда за качеством и запасом прочности больше следили.Катался на нем после 66-го.Ощущения отрицательные. Помягче он только(мож только данный экземпляр). ИМХО для фанатов. Кстати,видел весной в Очаково во дворе 63 стоит.С кунгом.Стоит наверное давно,но не прогнил. Если кому интересно могу посмотреть на днях ,там ли он.
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Есть интерес к ГАЗ 63, но нет инфы
Надо определиться: или кабина, или машина целиком
или ездить и мириться с специфическими недостатками или смотреть и радоваться.
или ездить и мириться с специфическими недостатками или смотреть и радоваться.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном