RAT писал(а):Источник цитаты задавал
Трамблер делал не я, мне просто дали, показали схему, и я подключил .
До этого не имел дело с Трасбоерами, всегда был инжектор
RAT писал(а):Источник цитаты задавал
Даннил365 писал(а):Источник цитаты Трамблер делал не я, мне просто дали, показали схему, и я подключил .
До этого не имел дело с Трасбоерами, всегда был инжектор
Вернуться к началу
tuk писал(а):Источник цитаты Вставить кляп в свечное отверстие, когда вылетит совместить метку на маховике
RAT писал(а):Источник цитаты Задачи то какие были , трамблер с ДХ основной его плюс ему посрать на влажность вся эта система может бултызаться под водой бонусом более сильная искра от персональных катушек , лно плюс минус при нашей электромагнитной схеме больше ни на что не влияет
Оешил тюнить этот движок это инжектор но там вложений если не сильносам разбираешься 100.000+ если прям не стоит задача то стренькие БМВ моторы в 3 литра будут интереснее и дешевле
Поднять этот мотор будет не дорого , но чтоб оно ездило выйдет дороже свапа движка под параметры , ты поди и Уазовскую коробку нарядил под это дело , она так то под 421 разбирается сама собой
tuk писал(а):Источник цитаты Не надо смотреть на клапана. Вставить кляп в свечное отверстие, когда вылетит совместить метку на маховике, это и будет ВМТ в такте сжатия. Выставить привод по книжке.
Даннил365 писал(а):Источник цитаты бмв движки на 2000-2400,не дают столько момента, как 511 на низах+он уже стоит там , думал о свапе,но сейчас не очень целесообразно по деньгам это делать, знакомый у меня на 511 поставил турбину и получился очень злая вещь на 1.2 бара проехал мотор 40 тысяч, потом сгорел поршень. Коробка стоит от газона 4х ступка без синхронов, раздатка бтр 60
RAT писал(а):Источник цитаты Нда конструктор , 511 голову будет делать плюс минус регулярно а уж с турбиной 1.2 бара . он бошки просто так поднимает без всякой турбины тем более 1.2 бара , и турбину на карбюратор планируется наряжать ?
makey писал(а):Источник цитаты На Уазбуке есть Геннадич, с 2002 г. эти моторы в свой УАЗ по очереди ставил, добрался до ЗМЗ-505 + инжектор+ моноблок РКПП-РК от Крузака https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=237863
танкист 204 писал(а):Источник цитаты Провода то хоть по порядку работы установил
Даннил365 писал(а):Источник цитаты как показала практика,у человека которые ставит их на волги,то надо просто его нормально собрать и проблем не будет, знаю лично людей на волгах у которых пробеги за 200 на этих моторах +акпп,
RAT писал(а):Источник цитаты Ну кабы я тоже не на ровном месте рассуждаю и прекрасно знаю Волговодов которые как только свап УЗ стал на поток и по бабкам был 120-000-150.000 с установкой , выкинули 511-523 и перекрестились
Инжектор несколько исправляет ситуацию , может знаешь Сергея из Пензы у него тоже был УАЗ и он прям фанател от 511 но все закончилось установкой ОМ606 и не жалеет
Даннил365 писал(а):Источник цитаты Я согласен, иномарка есть иномарка, но взять двигатель это 60+ капиталка и свап, когда уже 511 стоит, то цена его капиталки это 60-80
Даннил365 писал(а):Источник цитаты Да
RAT писал(а):Источник цитаты Если в этом году мотор перекину , будет за 60.000 511 с двумя карбами , волговскими направляющими и клапанами с маслосъемными , пиленые на 2.2 мм с пробегом 11.000 км когда брал было 800.
есть там один косяк устранимый окна при распиле перепилил тосол по шпильке паука течет , плюсом сверху старый паук и карб
Даннил365 писал(а):Источник цитаты я так понимаю из-за того,что я снимал привод теперь не могу понять, где так впуска,а где выпуска только по клапанам