3308 дизель и холодный запуск

Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 19:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение Дмитрий 76 »

Собственно вопрос, насколько легок в запуске дизельный садко при отрицательных температурах от минус одного до минус 20, насколько быстро прогреваеться и как комфортно в кабине ? вопрос не праздный думаю нужна или нет вебаста
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение kolinz »

Если свечи работают,то в -20 два три оборота стартера и мотор пускается.В -10 легко пустится без свечей.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение Пархат »

вебасто для щадяшего запуска дизеля....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение kolinz »

Электроподогрев можно поставить.Не дорого и надёжно.
Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 19:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение Дмитрий 76 »

kolinz писал(а):[post]394514[/post] Электроподогрев можно поставить.Не дорого и надёжно.


Уже стоит,
В кабине как зимой ? Штатная печка справляется ?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение kolinz »

Про печку не знаю,Садко нет.Для жары в кабине можно поставить термостат Мицубиси 88 градусов.
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение Таймыр »

kolinz писал(а):[post]394521[/post] Для жары в кабине можно поставить термостат Мицубиси 88 градусов.

дизелю посрать на термостат
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение kolinz »

Легковому,возможно.245, с японским термостатом, вполне прилично держит температуру.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение Александр2 »

В Мазе Зубренке холодно, особенно стОя на месте. В Газончике до -10 вполне тепло, если не в майке сидишь, конечно), но если глушить мотор - тепло выдувает сразу.. Смотря как и для чего машина используется. Если есть возможность, я для себя любимого лучше бы Планар поставил)
Последний раз редактировалось Александр2 26 ноя 2019, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение kolinz »

С японским термостатом в зубренка тепло и температура на холостых обычно ниже 60 не падает.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение RAT »

Если вопрос нужна или не нужна Вебаста , то однозначно нужна , тем более на дизеле это не только легкий пуск но и уменьшение вероятности проворота вкладышей к примеру на перегазовках на густом масле когда цилиндры подключаются по очереди.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение kolinz »

Это если вредители нальют густого масла.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение Александр2 »

Хозяин - барин :? Если бюджет позволяет, то Вебаста лишней не будет наверно. А так.. будут ли морозы зимой - неизвестно. Насколько есть необходимость ехать куда-то в сильный мороз? Может лучше на метро? :? Хорошее масло и присадка в него - ER "победитель трения", решает многие проблемы холодного пуска.. Тем более, электроподогрев есть.. Машина в чистом поле ночует или электричество рядом? Все от задач и бюджета зависит))
С японским термостатом хорошая идея)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение samsamych »

И кроме Вебасты есть котлы подешевле. И в любом случае для зимы на дизеле ПЖД это благо. Да и на зажигалке хорошо.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
Таймыр
Новообращенный
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
Модель: ГАЗ
Откуда: Нерезиновск

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение Таймыр »

samsamych писал(а):[post]394564[/post] И кроме Вебасты есть котлы подешевле. И в любом случае для зимы на дизеле ПЖД это благо. Да и на зажигалке хорошо.

И мало того ПЖД можно использовать для отопления кунга если доработать схему...
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение танкист 204 »

Несколько маловато исходных данных. Садко с каким мотором, если МТЗ , то и тут бывает много разных вариантов, от которых и зависит тот же запуск при отрицательной температуре. Если мотор простой без свечей накала, и запуск его на 12 вольт, то ниже -8 и не стоит его мучать. Если тот же самый но на 24 в , то и при -15 будет уверенный пуск. Со свечами накала пока не юзал, но думаю до -25 они точно справятся.
На Садко ещё ставится ямз 534, такой мотор и в -30 заводится без проблем. Но вот ресурс его явно будет тратиться безбожно.
Подогрев для дизеля это оч хорошо, не нужно будет насиловать стартер и АКБ. Да и температура быстрее нагонится, ибо мотор холодный, температуру можно нагнать только на оборотах или нагрузке. На холостых, стоя в вкл печкой быстро охлаждается мотор...
Дмитрий 76
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 19:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение Дмитрий 76 »

мотор мтз со свечами накала, при падении ниже -20 заводить не планирую, в кунг буду ставить планар для обогрева, а вот в кабине тоже нужен комфорт и уверенный запуск, а то приехал на охоту было -15 пока на вышке 6-7 часов померз, выходишь и -25 уже, во первых согреться хочется и ехать надо, но зараза вебасты дорогие вот и думаю а надо ли ? Кстати, штатная печка хорошо обогревает кабину при условии горячего мотора ?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение kolinz »

Сомневаешься за масло погрей горелкой.Мотор ,со свечами ,и в - 30 пустится.
buderus
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Омск

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение buderus »

в 66 с 245 даже в -25 тепло, но при стоянке на холостых обороты должны быть больше 1000 (у меня тросик ручного газа,приделал от регулировки жалюзи) на японцах тоже стоят штатно,правильный термостат,жалюзи и утеплитель радиатора тоже никто не отменял, я еще помпу с вентилятором на электромуфте поставил от 245 Е3, на хорошем масле(типа синтетика 5-40)и при заряженном аккумуляторе, со свечами в -25 заведется без доп.подогрева(в -20 заводил 245 без свечей подогрева на 24в и 2х 190 акб)
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург

3308 дизель и холодный запуск

Сообщение Александр2 »

У меня на 3308 в кунге стоял Планар с тройником (двойником) - "разветвителем" в кабину. Оч эффективная штука. Горячий воздух шпарит по пластиковым трубам - воздуховодам в кунг и в кабину одновременно. На конец воздуховода надевается штатная Планаровская пластмассовая заслонка (типа, как на торпеде легк машины вверх-вниз, вправо-влево).. Совершенно фантастически комфортная получатся автономная система отопления кунг-кабина, но есть нюансы. Воздуховоды должны быть одинаковой длинны и не иметь в кабину различных "геометрических" петЕль. Т.к. установщик норовит в кунге установить максимально короткий воздуховод от котла, то в результате, горячем воздуху по длинному воздуховоду сложной конфигурации, в кабину тяжёлое добираться.. Получается в кунге баня, а в кабине дубак. . Пластиковые заслонки на концах воздуховодов, при их неправильной геометрии, справляются с трудом.
При правильной установке, система отопления кунг-кабина получается исключительно эффективная..
П. С. Сам Планар при такой схеме установлен в кунге.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»