3308 дизель и холодный запуск
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
3308 дизель и холодный запуск
Дмитрий 76 писал(а):[post]394504[/post] вопрос не праздный думаю нужна или нет вебаста
нужен просто котел подогрева,(это может быть вебаста,ПЖД,или простой котел от 66 того или 131-ПЖБ с дороботкой). то что пускается у народа в - 20 ,с супер маслом,и с супер свечами,это хорошо им,для дизеля это все равно не очень.
ставь котел ,и дизель только спасибо скажет
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 19:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва
3308 дизель и холодный запуск
Александр2 писал(а):[post]394593[/post] У меня на 3308 в кунге стоял Планар с тройником (двойником) - "разветвителем" в кабину. Оч эффективная штука.
тоже думал, что такая схема очень эффективна, но строители грузовика из Смоленска (командор) говорят, что не очень и лучше для кабины дополнительный маломощный планарчик или предпусковой для мотора
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2265
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
3308 дизель и холодный запуск
Исходя из вышесказанного думаю вам самое лучшее предпусковой подогрев нужен типа штатных от газ или ЗИЛ, но они на бензине , что не очень удобно при дизельном моторе. Или от Урала, он дизельный и мощный, сравнительно не большой, прогреет мотор за 15 минут, но он на 24 вольт., а там дальше посмотреть, если уж очень нужно то сухой фен в кабину.
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
3308 дизель и холодный запуск
Дмитрий 76 писал(а):[post]394602[/post] лучше для кабины дополнительный маломощный планарчик или предпусковой для мотора
Правильно говорят. Любой ПЖД прогреет двигатель для запуска за 30 минут + ПЖД современных в том что есть возможность включить вентилятор отопителя салона и тем самым прогреть ещё и салон....
В кунг надо сухой фен 4-5кВт с возможностью контроля температуры воздуха и перехода в спящий режим...
В весенне-осенний период при температурах около нуля у меня фен запускается только несколько раз за ночь а не молотит всё ночь как Планар например.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
3308 дизель и холодный запуск
Дмитрий 76 писал(а):[post]394602[/post]
тоже думал, что такая схема очень эффективна, но строители грузовика из Смоленска (командор) говорят, что не очень и лучше для кабины дополнительный маломощный планарчик или предпусковой для мотора
Не вижу повода для спора - естесно, два Планара лучше чем один)). Ещё лучше раздельный климат в кабине).. все регулируется финансовыми возможностями обладателя машины).
Ну а если серьёзно, то есть нюансы. Одного Планара в кунге вполне достаточно. Моего 4-х киловатного вполне хватало при -23 для кунга и для кабина, хотя фургон и кабина к зиме совершенно не готовились и не были утеплены . В машине было тепло, хотя уже на грани действия системы обогрева.
У товарища стояло как раз два отопителя и в морозы, с такими же не утепленными фургоном и кабиной у него вообще был Ташкент. Но.. тут уже надо всерьёз думать об аккумуляторах. Планар 4 кВ хоть и незаметно, но акум высасывает вполне конкретно. С двумя Планарами должны быть два акума работающих или один подменный и по любому генератор должен быть максимально мощный..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
3308 дизель и холодный запуск
Таймыр писал(а):[post]394614[/post] температурах
Планар не обязательно молотит всю ночь.. Есть комплектации не с простым пультом вкл/выкл , а с цифровым , в который встроен термометр. Такой пульт можно программировать на разные режимы и любую температуру. Система будет сама включаться и выключаться когда ей надо. Но.. у меня такой пульт как-то раз глюканул - поигрался с пультом один дебил в кунге, в моё отсутствие). Пришлось ехать к установщикам , перепрограммировать пульт - Планар заводился и глох, сам я с такой неисправностью справиться не смог.. хотя проблема, в результате оказалась ерундовой.. Я тогда призадумался над тем, что вдали от цивилизации пульт должен быть самым простейший, без настроек и программирования..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
3308 дизель и холодный запуск
[ref]Таймыр[/ref], планар имеет функцию спящего режима.У меня старичек 2007 года и то раз,ем под датчик температуры имеется.
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
3308 дизель и холодный запуск
kolinz писал(а):[post]394617[/post] планар имеет функцию спящего режима.У меня старичек 2007 года и то раз,ем под датчик температуры имеется.
Разъём-то имеется но вот поддерживать температуру с переходом в спящий режим его научили только пару лет назад....
Александр2 писал(а):[post]394616[/post] Я тогда призадумался над тем, что вдали от цивилизации пульт должен быть самым простейший, без настроек и программирования..
Правильно. У меня пульт - 2 кнопки и крутилка для регулировки температуры... В мозг зашито 2 программы - или крутилкой делаем мощность от минимума до максимума или температуру по датчику в пульте а при установке внешнего датчика то по нему... ну и соответственно в этом режиме автономка отключается при достижении заданных параметров и запускается снова если температура начаоа падать....
https://pramotronic.ru/store/zap_chasti ... _8106_400/
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
3308 дизель и холодный запуск
Дмитрий 76 писал(а):[post]394586[/post] но
Посмотреть на барахолке простые котлы бензиновые. Авто для охоты поэтому скорее всего в кунге и бензин для б/пилы будет. Эти ПЖД простые как валенок. Даже если сеть 24В свечу можно подключить через сопротивление. На подачу воздуха двигатель не проблема. Только котел нужен Зиловский. Газовский наверное маловат. Отвод газов с котла на поддон. Сам не пробовал, но при необходимости можно запустить и со спички. Свебастой так не получится
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
3308 дизель и холодный запуск
[ref]Таймыр[/ref], судя по этой инструкции,планар все таки умел регулировать температуру в 2007 году.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
3308 дизель и холодный запуск
пжд на двигатель и электровентилятор на радиатор ! в -50 40 минут и двигатель 70 градусов и стоишь колматишь двигатель держит 80 градусов с эл.вентилятором.проверено в условиях крайнего севера))
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
3308 дизель и холодный запуск
kolinz писал(а):[post]394648[/post] судя по этой инструкции,планар все таки умел регулировать температуру в 2007 году.
не уверен, в этой инструкции написано что он изменяет температуру от 15 до 30 градусов и всё...
а вот за счёт чего и есть ли полное выключение при превышении установленного регулятором порога не прописано в отличии от моего варианта...
https://pramotronic.ru/doc/manuals/%D0% ... 2_2015.pdf
но знающие люди сказали что пару лет назад наконец-то сделали и на Планаре такое, я его в руках не держал так что за достоверность не отвечаю
3308 дизель и холодный запуск
Изменяет температуру от 15 до 30, при установке датчика. Конкретного алгоритма работы не описано.
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
3308 дизель и холодный запуск
Так в том и дело что не описано а здесь описано....
3308 дизель и холодный запуск
Думаю на планаре спящий режим реализован переходом мотора в минимальные обороты и отключением топливного насоса,что соответствует нулевому положению регулятора.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
3308 дизель и холодный запуск
Ну т.е. он перестает отапливать?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
3308 дизель и холодный запуск
В нулевом положении топить перестает,обороты минимальные.Я этим режимом летом пользуюсь,когда жарко, лёгкое движение воздуха довольно комфортно.Вентилятор не слышно.
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
3308 дизель и холодный запуск
kolinz писал(а):[post]394664[/post] Думаю на планаре спящий режим реализован переходом мотора в минимальные обороты и отключением топливного насоса,что соответствует нулевому положению регулятора.
может быть, не знаю
на Прамотронике есть отдельная кнопка на пульте которая запускает режим вентиляции.
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
3308 дизель и холодный запуск
бляяя ,датчики хуятчики,планары,прамотроники,каждый что то свое доказывает ...
дизель то тут ваще при чем...
дизель то тут ваще при чем...
тел.моб. 8-929-456-733О
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
3308 дизель и холодный запуск
serega.kam писал(а):[post]394713[/post] дизель то тут ваще при чем...
Ну а как же?
Сами в кунге греемся планарами а дизель греем от их выхлопа!