Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России

Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
Ответить
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России

Сообщение buskermolen »

Как сообщил веб-ресурс Mil.Press Военное, ЗАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" (ЗЗГТ, входит в состав Группы ГАЗ) уже поставил порядка 30 гусеничных двухзвенных снегоболотоходов ГАЗ-3344-20. Об этом Mil.Press Военное рассказал генеральный директор предприятия Олег Гурьев. Он отметил, что машины собраны преимущественно из отечественных комплектующих, в частности на них установлен дизельный двигатель ЯМЗ-53402-10.

6898141_original.jpg


Двухзвенный гусеничный транспортер ГАЗ-3344-20 "Алеут" из состава 80-й отдельной мотострелковой бригады Северного флота, февраль 2018 года (с) Министерство обороны России

Поставка осуществляется в рамках двух госконтрактов, заключенных в 2017 и 2018 году. По первому предприятие изготавливает для российского военного ведомства 112 машин, поставку завершат в этом году. По второму до 2020 года произведут еще 11 снегоболотоходов.

ГАЗ-334420 создавали в рамках ОКР "Коробочка", рассказал изданию осведомленный отраслевой источник. По тому же техзаданию Ишимбайская машиностроительная компания создала снегоболотоход ДТ-3ПМ. Последний пока не принят на вооружение, сейчас его продолжают испытывать. Собеседник Mil.Press Военное подчеркнул, что обе "Коробочки" призваны занять среднюю нишу между небольшими снегоходами и вездеходами типа "Трэкол" и крупными двухзвенными тягачами вроде ДТ-10 и ДТ-30. "Разработка сразу двух подобных машин показывает нужность подобной техники для военных", – резюмировал он.

Решение рекомендовать нижегородские снегоболотоходы министерству обороны приняли после серии арктических экспедиций, в том числе автономного марша из Тикси на остров Котельный (архипелаг Новосибирских островов). Экспедиция завершилась в конце февраля 2017 года.

В ходе марша военные провели проверку внесенных изменений по результатам этапа приемочных испытаний транспортера-тягача ГАЗ-3344-20. По итогам оценки надежности машину рекомендовали принять на снабжение.

Справка Mil.Press Военное

Масса ГАЗ-3344-20 – 8,7 тонн, грузоподъемность первого звена – 500 кг, второго – две тонны, она может принять на борт 16 человек. Снегоболотоход оснащается отечественным дизелем ЯМЗ-53402-10 или американским Cummins ISB4.5E3. ГАЗ-3344 предназначен для перевозки людей, грузов и оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Машина применяется в нефтегазовом комплексе, геологии, геофизике, энергетике, подразделениях МЧС и силовых ведомств.

ДТ-3ПМ предназначен для транспортировки личного состава, вооружений и военной техники, а также буксировки артсистем и прицепов армейских подразделений в особо тяжелых природно-климатических условиях, таких как снежная целина, тундра, лесисто-болотная и гористая местности. Масса машины в снаряженном состоянии – 11,4 тонны, грузоподъемность первого звена – 0,75 тонны, второго – 2,25 тонны. Вместимость – пять человек в кабине первого звена, и 12 – на грузовой платформе (в салоне) второго. Машину оснастили двигателем ЯМЗ-53677 (312 л.с.).

6897913_original.jpg
6897913_original.jpg (122.57 КБ) 1643 просмотра


Полученные Министерством обороны России двухзвенные гусеничные транспортеры ГАЗ-3344-20 "Алеут", направляемые в состав 80-й отдельной мотострелковой бригады Северного флота, январь 2018 года (с) Министерство обороны России
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России

Сообщение buskermolen »

Взято с https://bmpd.livejournal.com/3662074.html

Интересная машина. Сдвоенная газовская кабина - интересно, они по-прежнему ее кустарно собирают из двух кабин со щелями? И где у этого транспортера двигатель? Судя по шноркелю - спереди, но тогда там должен быть серьезно изуродован пол кабины и ремонт двигла и трансмиссии будет очень непростым. А если двигло распологается за кабинами - к чему тогда шноркель спереди?
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино

Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России

Сообщение buskermolen »

Посмотрел видео - двигло у него сзади, что логично. Нелогичен шноркель, ну да фиг с ним.
Уже можно купить: здесь и здесь.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России

Сообщение Kizzbass »

Я его слепила из того что было
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России

Сообщение Заводило »

На таком новом работал знакомый у газовиков на обходе. Редкостная пакость этот вездеход: резинки слетают с башмаков, с колес, пальцы вылазят и разувается на раз. Руки постоянно с кувалдой и гаечным ключём. В итоге стоит он под забором, изредка выезжают комиссию возят, а сами обратно пересели на газушки.
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России

Сообщение Petrov_kamensk »

Заводило писал(а):[post]386311[/post] Редкостная пакость этот вездеход: резинки слетают с башмаков, с колес, пальцы вылазят и разувается на раз.


бить надо по рукам производителя и заставлять исправлять,
они правда сопротивляться будут, но если ни чего не делать, то будут красивые картинки с новым железом, а работать будут на старом уже доработанном, при этом производитель будет свято верить, что у него всё хорошо.
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край

Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России

Сообщение Kizzbass »

Petrov_kamensk писал(а):[post]386312[/post] бить надо по рукам производителя

Разруха не в клозетах, разруха в головах. Примите уже как факт, нет у нас своей промышленности, способной что либо выпускать! Максимум на что мы способны, это сделать выставочный образец без начинки и отверточная сборка иностранного продукта. Еще лет 20-30 и останется только обслуживание трубы и рабочий день по 12-14 часов, 6 дней в неделю до смерти.
Dictor
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2019, 16:41
Модель: Просто почитать
Откуда: Тверь

Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России

Сообщение Dictor »

buskermolen писал(а):Нелогичен шноркель, ну да фиг с ним.
.

Отопитель, не? Там же и глушитель на правой стойке.
Аватара пользователя
Semen
Специалист
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 20:10
Откуда: новгородская область..

Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России

Сообщение Semen »

Нужно помочь другу путлера дерипаске,,все покупаем говно по цене самолёта)))
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»