Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press Военное, ЗАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" (ЗЗГТ, входит в состав Группы ГАЗ) уже поставил порядка 30 гусеничных двухзвенных снегоболотоходов ГАЗ-3344-20. Об этом Mil.Press Военное рассказал генеральный директор предприятия Олег Гурьев. Он отметил, что машины собраны преимущественно из отечественных комплектующих, в частности на них установлен дизельный двигатель ЯМЗ-53402-10.
Двухзвенный гусеничный транспортер ГАЗ-3344-20 "Алеут" из состава 80-й отдельной мотострелковой бригады Северного флота, февраль 2018 года (с) Министерство обороны России
Поставка осуществляется в рамках двух госконтрактов, заключенных в 2017 и 2018 году. По первому предприятие изготавливает для российского военного ведомства 112 машин, поставку завершат в этом году. По второму до 2020 года произведут еще 11 снегоболотоходов.
ГАЗ-334420 создавали в рамках ОКР "Коробочка", рассказал изданию осведомленный отраслевой источник. По тому же техзаданию Ишимбайская машиностроительная компания создала снегоболотоход ДТ-3ПМ. Последний пока не принят на вооружение, сейчас его продолжают испытывать. Собеседник Mil.Press Военное подчеркнул, что обе "Коробочки" призваны занять среднюю нишу между небольшими снегоходами и вездеходами типа "Трэкол" и крупными двухзвенными тягачами вроде ДТ-10 и ДТ-30. "Разработка сразу двух подобных машин показывает нужность подобной техники для военных", – резюмировал он.
Решение рекомендовать нижегородские снегоболотоходы министерству обороны приняли после серии арктических экспедиций, в том числе автономного марша из Тикси на остров Котельный (архипелаг Новосибирских островов). Экспедиция завершилась в конце февраля 2017 года.
В ходе марша военные провели проверку внесенных изменений по результатам этапа приемочных испытаний транспортера-тягача ГАЗ-3344-20. По итогам оценки надежности машину рекомендовали принять на снабжение.
Справка Mil.Press Военное
Масса ГАЗ-3344-20 – 8,7 тонн, грузоподъемность первого звена – 500 кг, второго – две тонны, она может принять на борт 16 человек. Снегоболотоход оснащается отечественным дизелем ЯМЗ-53402-10 или американским Cummins ISB4.5E3. ГАЗ-3344 предназначен для перевозки людей, грузов и оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Машина применяется в нефтегазовом комплексе, геологии, геофизике, энергетике, подразделениях МЧС и силовых ведомств.
ДТ-3ПМ предназначен для транспортировки личного состава, вооружений и военной техники, а также буксировки артсистем и прицепов армейских подразделений в особо тяжелых природно-климатических условиях, таких как снежная целина, тундра, лесисто-болотная и гористая местности. Масса машины в снаряженном состоянии – 11,4 тонны, грузоподъемность первого звена – 0,75 тонны, второго – 2,25 тонны. Вместимость – пять человек в кабине первого звена, и 12 – на грузовой платформе (в салоне) второго. Машину оснастили двигателем ЯМЗ-53677 (312 л.с.).
Полученные Министерством обороны России двухзвенные гусеничные транспортеры ГАЗ-3344-20 "Алеут", направляемые в состав 80-й отдельной мотострелковой бригады Северного флота, январь 2018 года (с) Министерство обороны России
Двухзвенный гусеничный транспортер ГАЗ-3344-20 "Алеут" из состава 80-й отдельной мотострелковой бригады Северного флота, февраль 2018 года (с) Министерство обороны России
Поставка осуществляется в рамках двух госконтрактов, заключенных в 2017 и 2018 году. По первому предприятие изготавливает для российского военного ведомства 112 машин, поставку завершат в этом году. По второму до 2020 года произведут еще 11 снегоболотоходов.
ГАЗ-334420 создавали в рамках ОКР "Коробочка", рассказал изданию осведомленный отраслевой источник. По тому же техзаданию Ишимбайская машиностроительная компания создала снегоболотоход ДТ-3ПМ. Последний пока не принят на вооружение, сейчас его продолжают испытывать. Собеседник Mil.Press Военное подчеркнул, что обе "Коробочки" призваны занять среднюю нишу между небольшими снегоходами и вездеходами типа "Трэкол" и крупными двухзвенными тягачами вроде ДТ-10 и ДТ-30. "Разработка сразу двух подобных машин показывает нужность подобной техники для военных", – резюмировал он.
Решение рекомендовать нижегородские снегоболотоходы министерству обороны приняли после серии арктических экспедиций, в том числе автономного марша из Тикси на остров Котельный (архипелаг Новосибирских островов). Экспедиция завершилась в конце февраля 2017 года.
В ходе марша военные провели проверку внесенных изменений по результатам этапа приемочных испытаний транспортера-тягача ГАЗ-3344-20. По итогам оценки надежности машину рекомендовали принять на снабжение.
Справка Mil.Press Военное
Масса ГАЗ-3344-20 – 8,7 тонн, грузоподъемность первого звена – 500 кг, второго – две тонны, она может принять на борт 16 человек. Снегоболотоход оснащается отечественным дизелем ЯМЗ-53402-10 или американским Cummins ISB4.5E3. ГАЗ-3344 предназначен для перевозки людей, грузов и оборудования в особо тяжелых дорожных и климатических условиях. Машина применяется в нефтегазовом комплексе, геологии, геофизике, энергетике, подразделениях МЧС и силовых ведомств.
ДТ-3ПМ предназначен для транспортировки личного состава, вооружений и военной техники, а также буксировки артсистем и прицепов армейских подразделений в особо тяжелых природно-климатических условиях, таких как снежная целина, тундра, лесисто-болотная и гористая местности. Масса машины в снаряженном состоянии – 11,4 тонны, грузоподъемность первого звена – 0,75 тонны, второго – 2,25 тонны. Вместимость – пять человек в кабине первого звена, и 12 – на грузовой платформе (в салоне) второго. Машину оснастили двигателем ЯМЗ-53677 (312 л.с.).
Полученные Министерством обороны России двухзвенные гусеничные транспортеры ГАЗ-3344-20 "Алеут", направляемые в состав 80-й отдельной мотострелковой бригады Северного флота, январь 2018 года (с) Министерство обороны России
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России
Взято с https://bmpd.livejournal.com/3662074.html
Интересная машина. Сдвоенная газовская кабина - интересно, они по-прежнему ее кустарно собирают из двух кабин со щелями? И где у этого транспортера двигатель? Судя по шноркелю - спереди, но тогда там должен быть серьезно изуродован пол кабины и ремонт двигла и трансмиссии будет очень непростым. А если двигло распологается за кабинами - к чему тогда шноркель спереди?
Интересная машина. Сдвоенная газовская кабина - интересно, они по-прежнему ее кустарно собирают из двух кабин со щелями? И где у этого транспортера двигатель? Судя по шноркелю - спереди, но тогда там должен быть серьезно изуродован пол кабины и ремонт двигла и трансмиссии будет очень непростым. А если двигло распологается за кабинами - к чему тогда шноркель спереди?
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России
Я его слепила из того что было
Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России
На таком новом работал знакомый у газовиков на обходе. Редкостная пакость этот вездеход: резинки слетают с башмаков, с колес, пальцы вылазят и разувается на раз. Руки постоянно с кувалдой и гаечным ключём. В итоге стоит он под забором, изредка выезжают комиссию возят, а сами обратно пересели на газушки.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России
Заводило писал(а):[post]386311[/post] Редкостная пакость этот вездеход: резинки слетают с башмаков, с колес, пальцы вылазят и разувается на раз.
бить надо по рукам производителя и заставлять исправлять,
они правда сопротивляться будут, но если ни чего не делать, то будут красивые картинки с новым железом, а работать будут на старом уже доработанном, при этом производитель будет свято верить, что у него всё хорошо.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России
Petrov_kamensk писал(а):[post]386312[/post] бить надо по рукам производителя
Разруха не в клозетах, разруха в головах. Примите уже как факт, нет у нас своей промышленности, способной что либо выпускать! Максимум на что мы способны, это сделать выставочный образец без начинки и отверточная сборка иностранного продукта. Еще лет 20-30 и останется только обслуживание трубы и рабочий день по 12-14 часов, 6 дней в неделю до смерти.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 15 май 2019, 16:41
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Тверь
Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России
buskermolen писал(а):Нелогичен шноркель, ну да фиг с ним.
.
Отопитель, не? Там же и глушитель на правой стойке.
Поставки двухзвенных транспортеров ГАЗ-3344-20 Министерству обороны России
Нужно помочь другу путлера дерипаске,,все покупаем говно по цене самолёта)))