Егерь-муки выбора!
- Mindozee
- Новообращенный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 01:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Литва
Егерь-муки выбора!
scandinav47 писал(а):[post]377614[/post] Всем доброго дня ! попадаются в продаже интересные машины. Вот например вообще то, что мне нужно. не хватает только лебеды и дизеля)))
Можна ссылку на этот авто?
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 12:38
- Модель: Планирую купить
- Откуда: СПб
Егерь-муки выбора!
Сейчас проверил-с продажи пропал, ссылки нет . Искался на Авито в разделе грузовики как ГАЗ 3325.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Егерь-муки выбора!
Внесу и я своих три копейки по поводу сравнения дизеля Д-245 и ЗМЗ V8 и с многими ребятами здесь высказавшимися не соглашусь. Живу на границе с якутией резко континентальный климат, горная местность ну и бездорожье по полной программе. По поводу дизеля из сплюсов поставил бы ему только один, это экономичность, ну и всё на этом. За время эксплуатации в длиною 10 лет, Садко 33081, 65тыс. и 66-го, 73тыс на одной и той же дороге и с одинаковым грузом. После подсчётов с запчастями (а у дизеля они дороже раза в три если не больше) у дизеля вся экономичность растаяла в прах, чего не скажешь про алюминиевый ЗМЗ. Одних турбин только гора, аппаратур штук пять, соответственно и несколько комплектов форсунок, прокладка под головкой раз в год обязательно вылетает, комплект поршневой. Стартеров штук десять, это только то что вспомнили. Ну и конечно воспоминания не из приятных, когда на улице мороз под сорок, да даже и жара, тоже не лучше, к примеру встал с аппаратурой а до ближайшего дома 60км. После нескольких ремонтов топливной, (ЯЗДА)(при разборе плунжера ели выдёргивали, был чёрный налёт, причина не установлена) дошло дело до того что уже по дороге, вытаскивали заклинившию секцию, протирали тряпкой плунжер, ставили обратно ну и дальше в путь. Кое кто сейчас подумает что я "гоню" я бы точно также подумал, если бы своими глазами это не увидел. Ну и в оканцовке у этого долгожителя сломало вал, из этого пробега. А у стального круга дизилей моих знакомых, всё тоже самое, только коленвалы гораздо раньше по пи@де пошли (сломало). У кого и на 10тыс. у кого и на 20-ти. а кое у кого и по два раза. А про разорванные раздатки и лопнутые рамы у Садко я вообще молчу. Его если даже только по асфальту гонять, всё равно рама лопнет 100℅. А вот у ЗМЗ V8 за тот же пробег, прокладку под пауком или головкой у меня и ещё двух машин не вышибало ни разу, про такое только здесь в клубе услышал. Два раза перегревали (закипал) двигатель, раз утопили, слил воду с поддона и на эмульсии (масло белое) 20км дошёл до дома. Давление конечно спало так, что чуть выше холостых горела лампочка, после этого ещё два года доходил. К концу "пробега" уже не ехал совсем. Но всё же я все разы до дома добирался сам, и это лучше чем идти пешком. Вот и вышло что всё это время по дороге, е@ались только с дизельными Садко а если точнее то практически каждый рейс что-то да ломалось. По ремонту ЗМЗ две помпы водяных, около пяти стартеров, пару карбюраторов, свечи само собой, и несколько крыжек трамблёра. Один раз корзина сцепления и диск. (у дизеля тоже корзина и три диска) По примерным подсчётам затрат обоих машин, у меня вышло ещё можно было купить сигару (кубов 17) бензина (и это при моём расходе) да дальше ехать в путь. Хорошо показал себя бензиновый мотор, в месте с машиной. Полуживой и всё равно до дома доползал в отличии от дизеля.
P.S Сам дизеля люблю больше чем бензиновые моторы, проработав длительное время на КАМАЗе. Но вот по стечению обстоятельств и времени ЗМЗ- V8 стал тоже любимым. А вообще под наши газоны если что то рассматривать из дизелей, то только вражеские.
P.S Сам дизеля люблю больше чем бензиновые моторы, проработав длительное время на КАМАЗе. Но вот по стечению обстоятельств и времени ЗМЗ- V8 стал тоже любимым. А вообще под наши газоны если что то рассматривать из дизелей, то только вражеские.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Егерь-муки выбора!
[ref]TIGER 74[/ref], Черный налет в ТНВД,это антифриз в масло идёт,по тому плунжера залипают.Вполне возможно,с завда ,кольца под гильзы фуфловые ставят.
Егерь-муки выбора!
Как говорит мой друг. Д 245 экономит топливо,но не экономит деньги..
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22 окт 2018, 12:38
- Модель: Планирую купить
- Откуда: СПб
Егерь-муки выбора!
Спасибо Тигру))) очень доходчиво!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Егерь-муки выбора!
TIGER 74 писал(а):[post]378504[/post] Внесу и я своих три копейки по поводу сравнения дизеля Д-245 и ЗМЗ V8 и с многими ребятами здесь высказавшимися не соглашусь.
Ничего личного, но напомнило "надолго дураку стеклянный х@й......"
245 е моторы на бычках, Авроре, при правильной эксплуатации до 500 тысяч выхаживали без ремонта. Да бывал откровенный брак, валы бракованные, постели просевшие, форсунка льет и поршень прогорает.Все сходились во мнении что нельзя его крутить выше 2х тысяч, можно кулак дружбы выхватить. У тех кто разумно им пользуется он и ходит, конечно есть минусы, но нет таких механизмов которые бы не ломались, поэтому вопрос запчастей, их доступности и качества, а так же стоимости и возможности починить своими руками играют немаловажную роль. Бензиновый мотор после долгих простоев то ещё удовольствие эксплуатировать, а дизель либо завелся либо нет...Тут кто то без трёх цилиндров говорит что можно доехать до дома, может оно и так, только расход топлива вас очень непорадует, и причин отказов этих цилиндров на бензинке куда больше. Согласен что родной мотор он и есть родной, под него всё сделано с завода, всё рассчитано, а дизель как не крути "колхоз"....
Тут упоминали про ямз 534, сейчас работаю на пазике с таким мотором. Пока только положительные впечатления, когда перегонял его по трассе порожняком замерял расход топлива по заправкам, 17 л на сто, крейсерская скорость 80, и да автобус длинный(30 мест) ходовая ЗИЛ, КПП zf пятая передача 0.76. Мотор отлично сбалансирован. Говорили мой сменщик заводил его в -35 без подогрева. Но ценник на него конечно негуманный...
Да ещё чуть не забыл, если топикстартер надумает брать авто с мотором д-245, то ни в коем случае не брать с системой комонрейл, на них она вынесет весь мозг....
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Егерь-муки выбора!
тюлень писал(а):[post]378530[/post] Как говорит мой друг. Д 245 экономит топливо,но не экономит деньги..
И выматывает нервы, на всю катушку.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Егерь-муки выбора!
танкист 204 писал(а):[post]379003[/post] Ничего личного, но напомнило "надолго дураку стеклянный х@й......"
Тоже ничего личного, но напомнило "если кругом кажутся одни дураки, то пора взглянуть на самого себя."
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Егерь-муки выбора!
И выматывает нервы, на всю катушку.
Ну не знаю, мне он ничего не выматывает.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Егерь-муки выбора!
Славон писал(а):[post]379006[/post] Тоже ничего личного, но напомнило "если кругом кажутся одни дураки, то пора взглянуть на самого себя."
А я и не говорил что вокруг одни дураки. Просто столько отказов за такой короткий пробег....наводит на мысль о неправильной эксплуатации. У меня мтз 82 , брал новым, д-243 там стоит, на данный момент 2350 м.ч. это по моим прикидкам не менее 50 тысяч км пробега. По двигателю поменял только помпу....постучать по дереву чтобы не сглазить...
Егерь-муки выбора!
Еще можно Д 240 вспомнить. Мой друг детства его печным топливом кормит.
МТЗ 52 до сих пор на ходу
МТЗ 52 до сих пор на ходу
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Егерь-муки выбора!
тюлень писал(а):[post]379011[/post] Еще можно Д 240 вспомнить.
Тоже ребята, уже деды, рассказывали. По 10 лет в борозде отхаживал, вообще без ремонтов. Это была советская техника. Данный дизель (Д-240) слабоват будет под газоны а на бездорожье это ах@еный минус. У нас 243-ий пару человек ставили, пока вроде ездят, но тоже слабовато.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Егерь-муки выбора!
TIGER 74 писал(а):[post]379023[/post] У нас 243-ий пару человек ставили, пока вроде ездят, но тоже слабовато.
У нас шишига была в соседней деревне с мотором от т -40, пытались лес на ней возить.....только на пониженной гружёный он ехал,потом я ее купил, даже заводить не стал, продал мотор с коробкой....остальное на запчасти
В 240м моторе крутящий момент при меньших оборотах чем в родном шишиговском, поэтому рвутся раздатки и крестовины, так что единственный минус этих моторов для проходимости это их вес....
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Егерь-муки выбора!
а у нас говорят дизель не экономит а в долг даёт)))дизель это весчь!!!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Егерь-муки выбора!
Да, тут уже говорили: Дизель экономит топливо, но не деньги. Как-то так...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Егерь-муки выбора!
танкист 204 писал(а):[post]379024[/post] В 240м моторе крутящий момент при меньших оборотах чем в родном шишиговском, поэтому рвутся раздатки и крестовины,
Хочу Вас проинформировать, после доработки трансмиссии у дизельного Садко, перестало рвать раздатки, карданы и т.д. то есть стала выдерживать крутящий момент дизеля.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Егерь-муки выбора!
TIGER 74 писал(а):[post]379059[/post] Хочу Вас проинформировать, после доработки трансмиссии у дизельного Садко, перестало рвать раздатки, карданы и т.д. то есть стала выдерживать крутящий момент дизеля.
Сам на Садко не работал, но у нас на месторождении Садко есть, общался с водителями, говорят крестовины долго не ходят, раз в месяц стабильно.... Про раздатки только здесь на форуме читал, но про шишиговские, ранее думал что они ничем не отличаются от садковских. Ещё тут как то прочитал что живучесть раздаток и крестовин зависит от главной передачи, точнее от его передаточного числа...
Егерь-муки выбора!
TIGER 74 писал(а):[post]379059[/post] после доработки трансмиссии у дизельного Садко, перестало рвать раздатки, карданы и т.д. то есть стала выдерживать крутящий момент дизеля.
Что за доработки?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Егерь-муки выбора!
Вообще из карданов у меня только промежуточный страдал, от кпп до рк. Однажды даже сломало крестовину. Сменил на зиловский (валялся какой-то в гараже, наверно от 131) и забыл. У заднего редуктора крестовину поменял на зиловскую путём замены всей вилки, благо шлицевая с газовским карданом идентична. Это ещё по опыту с 3307, там задняя крестовина частенько сдавалась, остальные ходят без проблем. С передним карданом пока непонятки. Можно тоже с зиловскими крестовинами что-то подрбрать. Даже заготовил такой уже на будущее. Но пока родной укатываю.
Редуктора и полуоси пока не ломал. А вот раздатку одну кокнул.
Редуктора и полуоси пока не ломал. А вот раздатку одну кокнул.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.