Егерь-муки выбора!

Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
scandinav47
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 12:38
Модель: Планирую купить
Откуда: СПб

Егерь-муки выбора!

Сообщение scandinav47 »

День добрый форумчане! несколько месяцев изучаю форум на предмет понимания -"...а оно мне надо...", но так до конца и не понял. Суть понимания вот в чём: Амарок стал немного маловат под мои хозяйственно-развлекательные нужды: перевозка снегохода и квадрика по району, всякие домашние перевозки дом-дача-квартира-магазины, выезд два-три раза в год на рыбалку на Кольский и Карелию с пожитками и домиком на прицепе, охота в местных лесах и просто покатушки выходного дня(правда всё реже последнее время((). Пришло решение купить большой американский пикап, но ввиду ограниченности бюджета и неприятия современного дизайна, рассматриваю только старые модели-есть в них что-то завораживающее. Вместе с изучением данного вопроса вдруг пришло понимание что и у нас есть вполне подходящее под мои запросы и требования-ГАЗ 3308 и его модификации, а именно Егерь. Из нужных мне исходников: полный привод, двойная кабина, большой (относительно легковых пикапов)кузов. А дальше началось самое интересное(для меня)- понимание что выбрать, благо предложений намного больше чем на американские пикапы))) Если позволите , задам несколько Вопросов бывалым Егереводам и Садководам(сразу хочу напомнить что много тем на форуме уже как минимум прочитал, но единого ответа так и не получил):
1 Двигатель. Бензин или Дизель? доводы в пользу бензина по массе/развесовки, легком запуске зимой и более низком КМ который позволяет внтяг преодолевать бездорожье и супер дешёвые з/ч , я знаю. Но в дальних поездках нужна автономность и это плюс дизеля. а вот данные по реальному расходу топлива я для себя так и не увидел-сколько кушает бензина, а сколько ДТ? есть конечно в разных темах по чуть-чуть, но инфа настолько разнится, что не знаю что взять за основу.
2 Установка Газа на бензиновый двигатель. Видел много тем про установку ГБО пропан. А про метановое оборудование вообще ничего не видел! Или пропустил или не ставил никто? а ведь именно метан-наше будущее в топливном направлении!(это я по работе знаю))
3 База. Егерь бывает стандартный и длинный. Ясно , что увеличение базы скзывается на геометрической проходимости, но какие есть ещё скрытые угрозы-типа ломающихся рам и т.д у длинных версий? и ещё-раму удлинили просто склепав две части рамы через накладку сверху(видел тут такой вариант) или-же эти накладки заводское исполнение.
Пока всё. Если уважаемое сообщество откликнется на моё сообщение -буду очень признателен!
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Егерь-муки выбора!

Сообщение e2-e4 »

1 - Дизель экономичней однозначно.
2 - По метану толком ничего не скажу, но насколько я понимаю в этом деле - ставить кучу метановых баллонов и устанавливать
сложное и более дорогостоящее оборудование + отсутствие метановых заправок, ставят на этом топливе жирный минус.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Егерь-муки выбора!

Сообщение Заводило »

scandinav47 писал(а):[post]377579[/post] пришло понимание что и у нас есть вполне подходящее под мои запросы и требования-ГАЗ 3308 и его модификации, а именно Егерь

Именно так я и пришел к нему, требовалась проходимость газ 66 и вместимость уаза с экономичностью тойоты))
Из двс только Дизель. Д245 это единственный агрегат который не потребовал за пять лет никаких вмешательств в отличие от шишиги где он является едва ли не самым проблемным агрегатом. Запускается до минус десяти нормально при хорошей компрессии, топливе и аккумах. Далее планар или "паяльная лампа". Я добился расхода с полной массой 5500кг около 17л на сто км.
Газ на эти моторы не советую.
Длинная база у меня тоже была. В заводском исполнении это полный пиzdец. Может просто сложиться на ровном месте пополам. При том увеличивается радиус поворота, и страдает сама рама от сильного кручения на пересечёнке.
На сегодняшний день я довел своего егеря до состояния которое хотел от него. Но ездить на нем некуда и не с кем особо. Егерь стоит третий месяц в гараже на подставках. И продать жалко и ездить не охото. Его функции легко выполняет новый уаз патриот.
Удачи в выборе, будут вопрос задавай.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Егерь-муки выбора!

Сообщение Алексей58 »

e2-e4 писал(а):[post]377588[/post] - По метану толком ничего не скажу,

Ездел я на дизили метан, перемешном цыкли,не чего хорошого, экономия не очем,тяга хуже,в мароз может не тинуть, 4-балона размером( кислородый),хватает на 400км,+25лит. Дт,на 100км, груженой фура мерседес.
Если заедити в маскве на заправку,там сабяненские автобусы очередь!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Егерь-муки выбора!

Сообщение e2-e4 »

Алексей58 писал(а):Если заедити в маскве на заправку,там сабяненские автобусы очередь!

Так, к слову... метановых заправок на всю Москву всего 11 штук.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Егерь-муки выбора!

Сообщение AlexanderN »

Это сейчас 11 штук. А в будущем будет много-много.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Егерь-муки выбора!

Сообщение e2-e4 »

AlexanderN писал(а):Это сейчас 11 штук. А в будущем будет много-много.

Это ты лично обещаешь?
Тебе верю! :D
А так... обещать, не значит жениться.
К какому там году коммунизм то обещали? :lol:

P.S. На правах рекламы:
"Покупайте ключи на 23,78! В будущем будут гайки только с таким размером!"
:lol: :lol: :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Егерь-муки выбора!

Сообщение AlexanderN »

e2-e4 писал(а):[post]377608[/post] Это ты лично обещаешь?

Нет, Путин. Он же сказал, что мы попадем в рай. Так неужели в раю тоже будет нехватка метановых заправок?!?
8-925-704-3пять-6один
scandinav47
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 12:38
Модель: Планирую купить
Откуда: СПб

Егерь-муки выбора!

Сообщение scandinav47 »

Спасибо откликнувшимся! особенно пост с Путиным порадовал! прям в точку!!!
отвечу на всё по порядку:
1 Уазик тоже рассматривал(ю), но версия пикап мне не подходит-кузовок ооочень маленький-снежик или квадрик тудой не лезут. Версия Карго в этом плане намного предпочтительнее, но кабина только на двоих и багажа сунуть некуда, а иногда очень надо. Новинка от УАЗа по названием профи имеет версию с большим кузовом и двухрядной кабиной, но на бездорожье этот аппарат будет вообще ниочём, да и надежность страдает. А цена вообще выходит за рамки бюджета, особенно учитывая что всё-равно придется дорабатывать(резина, подвеска, лебеда...)
2 Спасибо за конкретные цифры расхода на дизеле. Сам беру для условных расчетов 20 л/100 км дт и 25 л/100 км бензина(92-го)
3 Метан. тут вот что хочу отметить: метан , как топливо для автомобилей, на сегодня имеет два направления применения. Первый, это как раз тот, который описал мой тезка 58- в битопливных системах, когда газ метан подмешивается при работе к ДТ, снижая тем самым расход этого самого ДТ (примерно на 30%) и улучшая экологичность. Этот вариант конечно имеет право на жизнь, особенно как одно из экологически оправданных направлений и при применении на больших , по объему и нагрузке,моторов. Но в нашем случае вооооообще не применим, так как сложен, дорог и реально нецелесообразен, т.к такой мотор не может работать на каждом топливе поотдельности-только вместе.
Второе направление метана как топлива-это обычное ГБО на бензиновые двигатели и возможности работы либо на газу, либо на бензине.Такая установка чуть дороже пропановской, но учитывая что Метан (на сейчас) стоит 16 рублей, а пропан уже 27, разница очень быстро окупается. У метана , в варианте КПГ -газообразном состоянии, есть сложности с хранением-да, баллоны большие и тяжёлые, два баллона по 100 литров я думаю не слишком обременят автомобиль, а дадут возможность(примерно расчетную) возможность проехать 200 км на этом самом газу+ бензин. Что касается развития сети заправок-да, сейчас это не сильно развитая сеть, но думаю что наши жополизы выполнят наставы Путина и сеть увеличится. Кроме этого, почему я этому уделяю внимание, метановая заправка у меня в 3 км от дома, а значит я могу осуществлять все местные поездки исключительно на газу.
У метана есть ещё несколько преимуществ(кроме цены): как топливо, для двигателей работающих по циклу Отто, он имеет самую высокую эффективность. Например если за 100 % эффективности взять бензин, например 92-й, то пропан имеет всего около 70-75%%(именно поэтому при работе на пропане теряется и мощность и возрастает расход), а метан 110-118%%. Правда это напрямую относится только к тем двигателям, которые имеют на сегодня самый высокий из существующих КПД, а это распределенный впрыск, степень сжатия за 11...На Двигателях Егеря и Садко картинка будет пропорциональная, но в цифрах непонятно какая, поэтому я и задал вопрос старожилам-А что стоит у вас и какие показатели?))
Кстати, не подумайте что я "продаю" газ ! я просто работаю с грузовыми автомобилями одной зарубежной компании и очень хорошо знаком с работой и возможностями автомобилей в целом(автомобилист по образованию)))

Прошу прощения за многобукв!!!
scandinav47
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 12:38
Модель: Планирую купить
Откуда: СПб

Егерь-муки выбора!

Сообщение scandinav47 »

Всем доброго дня ! попадаются в продаже интересные машины. Вот например вообще то, что мне нужно. не хватает только лебеды и дизеля)))
Хотя я подозреваю что на нём стоит ЗМЗ 41-й))) тоже говорят неплохой мотор))
Capture8135.PNG
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Егерь-муки выбора!

Сообщение Sergey56 »

Алексей58 писал(а):[post]377599[/post] Ездел я на дизили метан, перемешном цыкли,не чего хорошого, экономия не очем,тяга хуже,в мароз может не тинуть, 4-балона размером( кислородый),хватает на 400км,+25лит. Дт,на 100км, груженой фура мерседес.
Если заедити в маскве на заправку,там сабяненские автобусы очередь!

Это просто ужас, у меня на базе разнорабочий, узбекский-таджик, так не умеет.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Егерь-муки выбора!

Сообщение Алексей58 »

[ref]Sergey56[/ref], харошь завидовать,
Иди уже на фором русского языка! Там будешь умничить,или сходи к бабкам на базар ,отвиди душу,
Здесь без тебя умных хватает,
Есть что поделу написать?
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Егерь-муки выбора!

Сообщение Заводило »

Господа, тема создана человеком с конкретным вопросом. Уважайте других пользователей, хватит разводить пустую болтавню. Эх, модератора то на вас не хватает :lol:
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Егерь-муки выбора!

Сообщение Sergey56 »

Алексей58 писал(а):[post]377617[/post] харошь завидовать,
Иди уже на фором русского языка! Там будешь умничить,или сходи к бабкам на базар ,отвиди душу,
Здесь без тебя умных хватает,
Есть что поделу написать?

Хамить не стоит. Теперь по-делу: Вы Алексей абсолютно не уважаете русский язык, кроме того не уважаете тех, кто читает Ваши посты. Как можно писать с ошибками даже те слова, которые как слышатся, так и пишутся.

Извиняюсь перед автором темы,
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Егерь-муки выбора!

Сообщение Алексей58 »

[ref]Sergey56[/ref], в каждом человеке есть хорошее и плохое, я вот не специально это делаю У меня просто так получается, все люди разные У каждого есть свои плюсы и минусы,
Вот вы замечаете что я не так написал?
Здесь на форуме есть пару моих проектов, которые заслужили чтобы вы заметели, сказали свое доброе мнения ?, вы этого не заметили не посчитали нужным?
Атеперь говорити я хамлю?
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Егерь-муки выбора!

Сообщение Алексей58 »

Для меня вот поставить лайк человеку не западло, если я вижу он старается вкладывает свой Труд делает нормальные вещи,
И не ищу тех людей кто в слове хрен три ошибке написали,
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Егерь-муки выбора!

Сообщение e2-e4 »

AlexanderN писал(а): Нет, Путин. Он же сказал, что мы попадем в рай. Так неужели в раю тоже будет нехватка метановых заправок?!?


Обещание попасть в рай слышал, но ни слова не было про обилие в раю метановых заправок! :D
Будет как в том махровом анекдоте про Брежнева: "Мы будем идти к коммунизму, но в пути кормить никто не обещал..."
Примерно так это звучало :lol:

Разумеется тоже извиняюсь перед топик стартером.

P.S. А писать с ошибками, действительно, неуважение к читателям форума.
P.S.S. Я по нескольку раз перечитываю свою писанину, прежде, чем нажать кнопку "Отправить"
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Егерь-муки выбора!

Сообщение e2-e4 »

scandinav47 писал(а):Что касается развития сети заправок-да, сейчас это не сильно развитая сеть, но думаю что наши жополизы
выполнят наставы Путина и сеть увеличится.

Я не знаю, сколько Вам лет, но я, наверное, в разы старше и за свою жизнь столько обещаний наслушался...
Блажен кто верует :D

Вчера смотрел один старый фильм и в нём мне очень понравилась одна фраза:
"Вот когда деньги окажутся на вашем счету, вот тогда контракт состоялся"

А что стоит у вас и какие показатели?))

Бензин 92-ой, двигатель 66-ой, высокий кунг.
Расход по трассе - 28...30 литров на сотню.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
scandinav47
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 12:38
Модель: Планирую купить
Откуда: СПб

Егерь-муки выбора!

Сообщение scandinav47 »

Как говорят в Одессе-"...спасибо за девушку! в данном случае-за юношу!!!...")))) порадовало. Судя по фото на аватарке мы с Вами, уважаемый Шахматист(без обид если что)) примерно одного возраста, так что уровень услышанных обещаний тоже примерно одинаков! и видения происходящего тоже наверно приблизительно сходятся. Поэтому я и написал про надежду на старания жополизов выслужиться. Кстати , если уж быть совсем объективным в этом вопросе, а не придерживаться мнения "общего собрания", то реально метановые заправки размножаются , может и не лавинообразно, но стабильно. Наши машины например , только на метане, работают на маршруте СПб-Екат-Тюмень. А для развития сети заправок нужны потребители, читай машины на метане. И возникает парадокс-мало машин-азс недозагружены, а значит работают на грани рентабельности и нет желания развиваться, а нет азс-не покупают машины на метане и не устанавливают ГБО.И кто-то должен разорвать этот порочный круг!))))
Но мы , если честно, немного отошли от темы моей темы, прошу прощения за тавтологию!
Спасибо за сведения о расходе 92-го! не ожидал что так много!((
scandinav47
Новенький
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2018, 12:38
Модель: Планирую купить
Откуда: СПб

Егерь-муки выбора!

Сообщение scandinav47 »

И ещё возник один вопрос к тем, кто установил ГБО-а можно поинтересоваться как вы устанавливали баллон(ы) именно на раму(другие варианты меня не интересуют)? и что показала эксплуатация? Почему возник вопрос: видел варианты установки под кунгом/кузовом поперек рамы, но ведь на пересеченной местности рама сильно скручивается, а значит баллоны в таком варианте должны иметь определенную свободу. Если сбоку вдоль рамы, то куда и какие по объёму баллоны чтобы не мешали на том-же бездорожье?
Заранее спасибо!
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»