Егерь-муки выбора!

Обсуждение автомобилей ГАЗ (кроме ГАЗ-66), их модификаций и техники на их базе.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 »

Славон писал(а):[post]379062[/post] Вообще из карданов у меня только промежуточный страдал, от кпп до рк.

Видимо потому что на полном приводе крутящий момент делится на два кардана через один промежуточный тот что между рк и КПП. У нас на месторождении просто ужасные условия эксплуатации, машину нельзя мыть, под ними намерзает лёд и песок....и так всю зиму....летом соответственно грязь и песок....
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 »

Славон писал(а):[post]379062[/post] У заднего редуктора крестовину поменял на зиловскую путём замены всей вилки, благо шлицевая с газовским карданом идентична

Можно подробнее, шлицевая та которая регулирует длинну кардана я знаю что одинаковая с зиловской, или вы говорили про ту что на хвостовике?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Егерь-муки выбора!

Сообщение Славон »

[ref]танкист 204[/ref], та что в кардане. На хвостовик редуктора поставил фланец от зил 157. Или можно через переходную валдаевскую шайбу соединиться. На раздатке именно так и пришлось поступить, ибо у рк первичный вал тоньше и там свой уникальный фланец. Ну а на газовскую 5х кпп есть два вида фланцев, под газовскую вилку и под зиловскую, так что там вообще просто было.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 »

[ref]Славон[/ref], у меня КПП ЗИЛ стоит. А валдаевская шайба она как правильно обзывается? Эх, год назад в чермете 157 го порезали, и так запчастей к нему было......знал бы натаскал себе
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Егерь-муки выбора!

Сообщение Славон »

[ref]танкист 204[/ref], переходник карданного вала валдай.
танкист 204 писал(а):[post]379080[/post] Эх, год назад в чермете 157 го порезали, и так запчастей к нему было......знал бы натаскал себе

А у меня когда-то была задняя часть рамы от него со всеми потрохами тупо отрезанная от машины. Новьё. Мля-а-а... Сейчас бы тормозишки-то оттуда и снял себе на Садко. Да и прицеп можно было сварганить.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Егерь-муки выбора!

Сообщение Славон »

Вот оно для наглядности.
Изображение
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 »

Славон писал(а):[post]379085[/post] Сейчас бы тормозишки-то оттуда и снял себе на Садко. Да и прицеп можно было сварганить.

Вот на тот момент про тормозишки я знал, поэтому снял))) не знал вот про хвостовик, блок сальников подкачки(ходя один забрал, так на всякий случай, для примерки, а оно оказывается один в один), и раздатку вроде стоило тормознуть....но увы, покрутил её, тяжелая подумал.
Я кстати хочу задний мост от пазика бензинового подкатить, который под энергоаккумуляторы. Мост уже нашел, вот только времени как всегда, сейчас на вахту уехал два месяца....
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 »

Славон писал(а):[post]379085[/post] Вот оно для наглядности.

Нихера се, сейчас цену в инете узнал, почти четыре рубля :(
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Егерь-муки выбора!

Сообщение Славон »

танкист 204 писал(а):[post]379090[/post] Нихера се, сейчас цену в инете узнал, почти четыре рубля :(

Ничоси. Не, я когда покупал отдал 1700. И то это дофига.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Егерь-муки выбора!

Сообщение kolinz »

Я эту шайбу чуть больше тысячи в магазине видел.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 »

Славон писал(а):[post]379092[/post] Я эту шайбу чуть больше тысячи в магазине видел.

Вот тут я только посмотрел
http://www.autoopt.ru/catalog/172805-pe ... o_oao_gaz/
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Егерь-муки выбора!

Сообщение kolinz »

На тот момент меня другой переходник интересовал,
IMG_20181015_165145.jpg
вот этот,а газоновский рядом висел, прилично дешевле того,что на фото.
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Егерь-муки выбора!

Сообщение WRANGLER »

газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Егерь-муки выбора!

Сообщение TIGER 74 »

Славон писал(а):[post]379061[/post] Что за доработки?

Да всё элементарно просто, рвёт же раздатку и кардан от КПП до неё (крестовины), 99℅ из-за скоростных редукторов. Воткнули от 66-го (редуктора) ну и в раздатке первичный вал переделали, с раздатки от 131-го. Кардан тоже на зиловский заменили, вот после переделки стал ходить на бездорожье, верней трансмиссия а остальное дальше сыпалось (рама, рессоры, дизеля) без остановки. :D Только газ-66, ходил, мимо нас похахатывая, тоже без остановки. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 »

TIGER 74 писал(а):[post]379114[/post] Воткнули от 66-го (редуктора) ну и в раздатке первичный вал переделали, с раздатки от 131-го.

Когда вы писали о том что на Садко усовешенствована раздатка я так понял что это сделано на серийных машинах....а у вас как всегда все сам да сам)))
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 »

[ref]WRANGLER[/ref], ещё бы был магазин с ними под боком хотя бы по тем же ценам)))
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Егерь-муки выбора!

Сообщение TIGER 74 »

танкист 204 писал(а):[post]379122[/post] Когда вы писали о том что на Садко усовешенствована раздатка я так понял что это сделано на серийных машинах.

Однако не внимательно вы читаете посты. :wink:
TIGER 74 писал(а):[post]379059[/post] после доработки трансмиссии у дизельного Садко, перестало рвать раздатки, карданы и т.д.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Егерь-муки выбора!

Сообщение танкист 204 »

TIGER 74 писал(а):[post]379204[/post] после доработки трансмиссии у дизельного Садко, перестало рвать раздатки, карданы и т.д.

И всё равно звучит не однозначно....
Ответить

Вернуться в «ГАЗ»