ГАЗ 51 для рыбалки
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
ГАЗ 51 для рыбалки
Такой же автомобиль что на фото, Владимирской области катается по трассе если память не изменяет
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
ГАЗ 51 для рыбалки
Только ГАЗ-63 славится своей особенностью опрокидываться на бок . Повороты очень аккуратно проходить нужно и при кренах .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 19:56
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Челябинск
ГАЗ 51 для рыбалки
[ref]Kizzbass[/ref], таки да, я действительно хочу газ 51, и чтоб он не был дизайнерской клумбой в огороде, ему нужно применение))А ездить на нем на рыбалку и охоту думаю вполне нормальное применение, ну и перевезти что то по дому вполне сгодиться.
[ref]Евгений_НСК[/ref], блокировку то поставить с редуктором в сборе от шишиги было бы неплохо, но краааайне медленно, я считал передаточные числа в программе, нормально выходит с ГП 4.5 от 3307(80 км/ч по трассе при 2000 оборотов, больше врядли его двигатель вытянет, да и опасно это больше кочегарить его), даже находил, что к ней как то приделывали блокировку, но там токарка нужна, если бы такой готовый кто взялся сделать за вменяемые деньги, было бы конечно круто.
Ну и немного оффтопа: вчера была Ночь Музеев в Питере и я за нее умудрился пройтись по 8 музеям. Среди них был музей Городского Электротранспорта, где и я увидел газ63, в кабину правда не пускали, но по 63му полазил впервые, 51й недалеко от моего дома стоял тогда. Для себя там и решил, что 51му быть, 63й слишком сложно и с запчастями труба, благо речь не идет о чем то совсем невменяемом, 100к на относительно живой 51й вполне найти реально. Надо только доучиться, вернуться домой в августе, сдать на С категорию и думаю зимой-ранней весной мечту осуществлю. Есть что то притягательное в технике 50х, она как то добрее чтоле
[ref]Простой Русский[/ref], спасибо за добрые слова) Я видел тот форум, он какой то маленький совсем, потому и написал сюда. Тема об установке 402го двигателя там интересна, но связываться с переформлением как то неохота, проще редуктор сменить. Кстати мысль о свапе 406го двигателя с турбиной и отдачей в 300+ лошадей тогда промелькнула
ЗЫ:если кому интересно, стучитесь в личку, дам ссылку на свой ВК, там скину массу фоток из музеев, там есть и дореволюционные трамваи, и троллейбусы самые первые, из музея автобусов восстановленный почти до идеала Ikarus 55 Lux, фото с подводной лодки Д2 и еще куча всего.
[ref]Евгений_НСК[/ref], блокировку то поставить с редуктором в сборе от шишиги было бы неплохо, но краааайне медленно, я считал передаточные числа в программе, нормально выходит с ГП 4.5 от 3307(80 км/ч по трассе при 2000 оборотов, больше врядли его двигатель вытянет, да и опасно это больше кочегарить его), даже находил, что к ней как то приделывали блокировку, но там токарка нужна, если бы такой готовый кто взялся сделать за вменяемые деньги, было бы конечно круто.
Ну и немного оффтопа: вчера была Ночь Музеев в Питере и я за нее умудрился пройтись по 8 музеям. Среди них был музей Городского Электротранспорта, где и я увидел газ63, в кабину правда не пускали, но по 63му полазил впервые, 51й недалеко от моего дома стоял тогда. Для себя там и решил, что 51му быть, 63й слишком сложно и с запчастями труба, благо речь не идет о чем то совсем невменяемом, 100к на относительно живой 51й вполне найти реально. Надо только доучиться, вернуться домой в августе, сдать на С категорию и думаю зимой-ранней весной мечту осуществлю. Есть что то притягательное в технике 50х, она как то добрее чтоле
[ref]Простой Русский[/ref], спасибо за добрые слова) Я видел тот форум, он какой то маленький совсем, потому и написал сюда. Тема об установке 402го двигателя там интересна, но связываться с переформлением как то неохота, проще редуктор сменить. Кстати мысль о свапе 406го двигателя с турбиной и отдачей в 300+ лошадей тогда промелькнула
ЗЫ:если кому интересно, стучитесь в личку, дам ссылку на свой ВК, там скину массу фоток из музеев, там есть и дореволюционные трамваи, и троллейбусы самые первые, из музея автобусов восстановленный почти до идеала Ikarus 55 Lux, фото с подводной лодки Д2 и еще куча всего.
ГАЗ 51 для рыбалки
4,55 - это от 3309. Потянет?
У 3307 пара 6,17. У 66 - 6,83. А 51-52 - 6,66, что не на много-то скоростнее.
У 3307 пара 6,17. У 66 - 6,83. А 51-52 - 6,66, что не на много-то скоростнее.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 19:56
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Челябинск
ГАЗ 51 для рыбалки
[ref]Славон[/ref], вот мне тоже интересно, потянет он или нет такую пару, если на него 4 тонны не кидать конечно. А в циферьке пардон, ошибся немного)
Теоретически это можно расчитать, но хоть я и не заканчивал автотракторный факультет, понятно, что если не знать сопротивление качению всех колес, потери в трансмиссии, то дело это слишком сложное. Хотя может и найдется энтузиаст) Я исхожу из того, что с завода такую ГП сделали, чтоб перевозить груз и не глохнуть с перегрузом, а у меня такая задача не стоит.
Теоретически это можно расчитать, но хоть я и не заканчивал автотракторный факультет, понятно, что если не знать сопротивление качению всех колес, потери в трансмиссии, то дело это слишком сложное. Хотя может и найдется энтузиаст) Я исхожу из того, что с завода такую ГП сделали, чтоб перевозить груз и не глохнуть с перегрузом, а у меня такая задача не стоит.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
ГАЗ 51 для рыбалки
Поддерживаю автора темы. 51-й простой и брутальный аппарат. Найти такой, спасти от металлоломщиков, сохранить и найти ему применение это хорошее дело. Если бортовой такой попадется можно ещё и подкалымить. Если родной мотор не устроит, есть место разгуляться и воткнуть дизель или другой мотор вместе с КПП-автоматом. Классные передние стёкла, та же фишка с обдувом, что на 66-м боковые форточки. Я помогаю знакомому восстановить 63-й с кунгом, планирует использовать его тоже для рыбалки и коротких путешествий как палатку. ГАЗ-51 тоже иногда на глаза появляются.
Панки грязи не боятся.
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 19:56
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Челябинск
ГАЗ 51 для рыбалки
[ref]MERIDIANIX[/ref], в принципе другу одному скидывал тему эту, он сразу намылился в него 1jz-ge приспособить Для чего только так и не ответил, но весту и приору такой аппарат наверняка накажет
Для себя отметил, что искать только с целой и комплектной кабиной и не гнилой рамой, остальное то не сложно сделать путем покупки газ52, их целых в разы больше, перекинуть все за неделю и дело в шляпе в принципе.
Для себя отметил, что искать только с целой и комплектной кабиной и не гнилой рамой, остальное то не сложно сделать путем покупки газ52, их целых в разы больше, перекинуть все за неделю и дело в шляпе в принципе.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
ГАЗ 51 для рыбалки
Если вам нравится эта машина, то найдёте любые оправдания для её приобретения. Донор не особо то и нужен, если будет в комплекте. Минимум электроники, там ломаться то и нечему. Если есть условия, всё можно подварить, выточить, разобрать, смазать, разработать, те же например накладки на колодки наклепать. Если по зиме использовать, печку лучше по мощнее или как минимум моторчик поменять на более мощный, если верно, то на 51-м стоит как на 66-м от пускового подогревателя.
В соседнем городке такой дрова развозит. Мне тоже нравится эта машина, но у меня и так во дворе достаточно агрегатов для творчества.
В соседнем городке такой дрова развозит. Мне тоже нравится эта машина, но у меня и так во дворе достаточно агрегатов для творчества.
Панки грязи не боятся.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
ГАЗ 51 для рыбалки
Хочу сказать по поводу двигателя . Работал в свое время достаточно долго на ГАЗ-52 . Тот же мотор , только карбюратор 2х диффузорный . Так вот , хорошо откапиталенный с ХОРОШЕЙ крмпрессией мотор , везет так , что многие восьмерки заводской сборки уступали . И бежит , и обороты высокие держит . Родную коробку только не любили за шумность , там шестерни прямозубые стояли , поэтому старались по возможности ставить 53 КПП с косозубыми шестернями . А с вашей планируемой нагрузкой этой мощности хватит за глаза , я по три тонны да еще и в будке таскал на расстояние по 600 км. за день раз , два в неделю . Но после того как сам сделал капиталку двигателю .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...