Вепрь NEXT
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Вепрь NEXT
Группа ГАЗ представила на форуме "Армия-2017" опытный образец грузового пикапа "Вепрь NEXT".
Как сообщил "РГ" представитель компании на выставке, продажи данной модели начнутся в 2018 году, стоимость машины составит около 2,5 млн рублей. Автомобиль сделан на базе полноприводного среднетоннажного грузовика ГАЗ-33088 "Садко", рассказали также в компании, и во многом унаследовал его технические характеристики.
У "Вепрь NEXT" очень большой дорожный просвет -315 мм и подключаемый полный привод. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной почти до 1000 мм. Здесь также есть самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка колес и мощная механическая лебедка.
Опытный образец представлен с дизельным мотором ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. и 490 Нм. Согласно заявленным характеристикам, полная масса машины составила 6,85 тонн, при этом в кузове можно везти до 2,5 тонн груза. В длину "Вепрь NEXT" растянулся почти на 6,5 метра.
При этом производители постарались обеспечить современный уровень комфорта для водителя, снабдив его сиденье поясничным подпором и аж пятью уровнями регулировки.
Новинка предназначена для использования в гражданских целях - например, в лесных и охотничьих хозяйствах, в нефтяной и газовой отрасли, а также для автономных путешествий, сообщили в пресс-службе ГАЗа. Но интерес к ней проявляют и военные, добавили на выставке в парке "Патриот".
Как сообщил "РГ" представитель компании на выставке, продажи данной модели начнутся в 2018 году, стоимость машины составит около 2,5 млн рублей. Автомобиль сделан на базе полноприводного среднетоннажного грузовика ГАЗ-33088 "Садко", рассказали также в компании, и во многом унаследовал его технические характеристики.
У "Вепрь NEXT" очень большой дорожный просвет -315 мм и подключаемый полный привод. Автомобиль способен преодолевать броды глубиной почти до 1000 мм. Здесь также есть самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах, понижающая передача, пневмоподкачка колес и мощная механическая лебедка.
Опытный образец представлен с дизельным мотором ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. и 490 Нм. Согласно заявленным характеристикам, полная масса машины составила 6,85 тонн, при этом в кузове можно везти до 2,5 тонн груза. В длину "Вепрь NEXT" растянулся почти на 6,5 метра.
При этом производители постарались обеспечить современный уровень комфорта для водителя, снабдив его сиденье поясничным подпором и аж пятью уровнями регулировки.
Новинка предназначена для использования в гражданских целях - например, в лесных и охотничьих хозяйствах, в нефтяной и газовой отрасли, а также для автономных путешествий, сообщили в пресс-службе ГАЗа. Но интерес к ней проявляют и военные, добавили на выставке в парке "Патриот".
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Вепрь NEXT
по фоткам непонятно, как запаску в кузов закидывать - отделением солдат?
очень порадовала фраза "впечатлящий клиренс 315 мм". Аж меньше чем в 2 раза больше, чем у ВАЗ 2106.
ну и ценник 2.5 млн удручает. Впрочем, "пластмассовый мир победил", да....
очень порадовала фраза "впечатлящий клиренс 315 мм". Аж меньше чем в 2 раза больше, чем у ВАЗ 2106.
ну и ценник 2.5 млн удручает. Впрочем, "пластмассовый мир победил", да....
Вепрь NEXT
ну наконецто, теперь я вижу это в металле. Еслибы цена не была завышена в два раза, я бы был первый покупатель
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Вепрь NEXT
Кузов очень неудобный. И загружать тяжело, и привязать-закрепить только у заднего борта. Ну а торчащие пластиковые крылья улыбнули.
8-925-704-3пять-6один
Вепрь NEXT
в серию такой кузов именно из за этого и не пойдёт. Снова будет топорный кузов из фольги. На первом выставочном егере тоже был примерно такой кузов.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Вепрь NEXT
Посмотрю на него завтра живьем!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Вепрь NEXT
Коля, сфоткай раму его и крепления кузова и кабины к раме. Как РК управляется, на какой высоте воздухозаборник, и толщину бампера переднего...
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Вепрь NEXT
На форуме не был. Но могу сказать одно, машину слепили на раме 33081 для выставки, кабина Next. РК управляется рычагами.
Рядом стоял Садко Next у него уже другая передняя подвеска, грозятся выпустить в продажу в декабре
Рядом стоял Садко Next у него уже другая передняя подвеска, грозятся выпустить в продажу в декабре
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Вепрь NEXT
Монах80 писал(а):[post]357347[/post] Рядом стоял Садко Next у него уже другая передняя подвеска
Неужто малолистовые рессоры поставили?
Вепрь NEXT
Типа того. Там передняя подвеска от валдая на серьгах. С водителем такого некста говорил: говорит что мягче стало чем на 3307. По ресурсу х.з. Но наши карданы не вынесут такого издевательства, пиндец им настанет быстро от таких ходов моста. Вообщем как обычно, слепили из того что было, и напихали электрики кучу. Нах, такое чудо. Красиво-Да. Но не практично!
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Вепрь NEXT
buskermolen писал(а):[post]357350[/post] Неужто малолистовые рессоры поставили?
Она самая!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Medvedev
- Новообращенный
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 19:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Фрязино
Вепрь NEXT
Млять, что вы все такие негативные!?
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Вепрь NEXT
Medvedev писал(а):Млять, что вы все такие негативные!?
эта машина даже не для средней полосы......для степей будет в самый раз...
если у шишиги кабина от земли висит на высоте чуть ли не метр и её умудряюся помять со всех сторон, что тут будет с кабиной вообще страшно представить....
Открытые категории B, C, D ;)
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Вепрь NEXT
andrewk писал(а):[post]357436[/post] эта машина даже не для средней полосы......для степей будет в самый раз...
если у шишиги кабина от земли висит на высоте чуть ли не метр и её умудряюся помять со всех сторон, что тут будет с кабиной вообще страшно представить....
видите ли ребята
это машина не для ебеней
это машина будет позиционироваться как полноразмерный пикап
типа РЭМ 3500 или Форд Ф350
это совсем другая философия !
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Вепрь NEXT
и покупать ее люди будут не для постройки на ней бани или какого другого сарая
я для повседневной езды на работу ))
я для повседневной езды на работу ))
ТРЕНЕР
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Вепрь NEXT
Avalanch писал(а):и покупать ее люди будут не для постройки на ней бани или какого другого сарая
я для повседневной езды на работу ))
не сравнивайте платформу от 3308 с f350 абсолютно разные весовые категории.
3308 (газ 66) равно hummer h1, а аналогов в нашей индустрии f350 просто нет.
На работу по проселку да, но не в город.
Открытые категории B, C, D ;)
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Вепрь NEXT
F350 вам для справки
Со спаркой
Полная масса 6 тонн
Хорошо , не 350
F450 или РЭМ 4500
У америкосов есть всякие платформы
А про город скажу вам так
Если бы грузовику можно было на Лубянку без проблем ездить
Я б на нем прям и ездил
Со спаркой
Полная масса 6 тонн
Хорошо , не 350
F450 или РЭМ 4500
У америкосов есть всякие платформы
А про город скажу вам так
Если бы грузовику можно было на Лубянку без проблем ездить
Я б на нем прям и ездил
ТРЕНЕР
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Вепрь NEXT
Суть не в этом
Суть в том , что многие начинают эту хорошую новинку опсирать
Не нужно её опсирать
У неё хорошее будущее
И свой покупатель
Суть в том , что многие начинают эту хорошую новинку опсирать
Не нужно её опсирать
У неё хорошее будущее
И свой покупатель
ТРЕНЕР
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
Вепрь NEXT
Medvedev писал(а):[post]357434[/post] Млять, что вы все такие негативные!?
А с чего там быть в позитиве? Одни фары чего стоят: раздавишь такую - так потом не найдешь, или за большой прайс.
Для аналогии с Фордом или Рэмом ему сильно динамики не хватает и покупателей будет еще на тест-драйве срубать переключением со 2й на третью передачи. Уж лучше Газель 4х4 на большие колеса ставить. Запаской бы задний мост нагрузить - чтоб не козлил так на лежачих полицейских.
Больше всего мне интересно как они там малолистовые рессоры прикрутили и какие. Ну, еще интересно как кабину крепили - вон на Егере ее рвет - вдруг да правильно сделали?