пара ГП 41/9
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:54
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санк-Петербург
пара ГП 41/9
Dmitriy7171 писал(а):[post]307906[/post]DIESEL 66 писал(а):[post]307903[/post] д240 нормально отстроеный
сними видео где д-240 везет газ 66 с парами 4.5 90км/ч да еще и с колесами бтр
и чтобы навигатор показывал эту скорость,а не спидометр
только тогда я в это поверю
Пары сняты, стоят щас брдмовские. Видео если только с этими снять могу что машина без напряга берет 70 а дальше просто обороты кончаются и то в напряг если честно. Доказывать ничего не собираюсь, сказал просто свое мнение о возможностях неубитого д-240
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
пара ГП 41/9
Стоит ОМ 364 А турбированная
на родных парах РЕЗВО ездила до 75 км это предел
поставил 33\6 т.е. 5.5 скорость максималка стала 95.
НО УВЫ резвости ПРЕЖНЕЙ нет нужно на скоростях разгонятся
Особенно чувствителен на подъемах, на говне.
Так что сомневаюсь что 240 на парах 4.5 даст скорость 90 с грузом на плече
на родных парах РЕЗВО ездила до 75 км это предел
поставил 33\6 т.е. 5.5 скорость максималка стала 95.
НО УВЫ резвости ПРЕЖНЕЙ нет нужно на скоростях разгонятся
Особенно чувствителен на подъемах, на говне.
Так что сомневаюсь что 240 на парах 4.5 даст скорость 90 с грузом на плече
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:54
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санк-Петербург
пара ГП 41/9
разубедили пойду машину разбирать)))
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
пара ГП 41/9
у меня на 66 стоял 240 дизель и ускоренная кпп.в итоге получалось как бы пары 5.5 с зиловской кпп.так вот на обычных 53 колёсах он ездил очень резво.когда поставил к-70 конечно уже стало не то.и тара у меня ровно 5 тонн.
так что 53 с парами 4.5 очень бодро будет ездить.
так что 53 с парами 4.5 очень бодро будет ездить.
не ту страну назвали гондурасом
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:54
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санк-Петербург
пара ГП 41/9
ЧОПОРОВ писал(а):[post]308019[/post] у меня на 66 стоял 240 дизель и ускоренная кпп.в итоге получалось как бы пары 5.5 с зиловской кпп.так вот на обычных 53 колёсах он ездил очень резво.когда поставил к-70 конечно уже стало не то.и тара у меня ровно 5 тонн.
так что 53 с парами 4.5 очень бодро будет ездить.
Вот и я о чем. Полностью поддерживаю! Странно но чаще всего вижу дымящие черным дизеля которые естественно еле тянут, отсюда видимо и стереотипы об этом моторе такие.
- Vasilii
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Ставропольский край
пара ГП 41/9
Всем кто откликнулся на мой вопрос респуект и уважуха!!! Вот и подходят новогоднии каникулы к концу, с понедельника начну крутить гл. инженера на редуктор если купят обязательно отпишусь о результатах.
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
пара ГП 41/9
ЧОПОРОВ писал(а):[post]308019[/post] у меня на 66 стоял 240 дизель и ускоренная кпп.в итоге получалось как бы пары 5.5 с зиловской кпп.так вот на обычных 53 колёсах он ездил очень резво.когда поставил к-70 конечно уже стало не то.и тара у меня ровно 5 тонн.
так что 53 с парами 4.5 очень бодро будет ездить.
А ничего, что пары 5,5 гораздо медленнее пар 4,5? Логика повествования теряется...
Вот как раз получится уже не то и на четвёртой уже будет в горку задыхаться...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
пара ГП 41/9
DOTTORE писал(а):[post]308161[/post]ЧОПОРОВ писал(а):[post]308019[/post] у меня на 66 стоял 240 дизель и ускоренная кпп.в итоге получалось как бы пары 5.5 с зиловской кпп.так вот на обычных 53 колёсах он ездил очень резво.когда поставил к-70 конечно уже стало не то.и тара у меня ровно 5 тонн.
так что 53 с парами 4.5 очень бодро будет ездить.
А ничего, что пары 5,5 гораздо медленнее пар 4,5? Логика повествования теряется...
Вот как раз получится уже не то и на четвёртой уже будет в горку задыхаться...
у 53 тара меньше .передний мост с раздаткой крутить не надо.а так я не упёртый.согласен что с 245 круче поедет.
но если его нет .то и на 240 можно кататься без проблем .особенно если пробеги суточные небольшие.
не ту страну назвали гондурасом
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
пара ГП 41/9
А по мне это пустая трата денег на редуктор 3309,получится дохлый вариант в итоге с 240.
На моем 66 такие пары и двс 245 и пока неподкрутил цикл подачу и неехол толком,хотя с ускоренной кпп был резвый
На моем 66 такие пары и двс 245 и пока неподкрутил цикл подачу и неехол толком,хотя с ускоренной кпп был резвый
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
пара ГП 41/9
WRANGLER писал(а):[post]308185[/post] А по мне это пустая трата денег на редуктор 3309,получится дохлый вариант в итоге с 240.
На моем 66 такие пары и двс 245 и пока неподкрутил цикл подачу и неехол толком,хотя с ускоренной кпп был резвый
да не сравнивайте 53 с 66.
не ту страну назвали гондурасом
- Vasilii
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 08:18
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Ставропольский край
пара ГП 41/9
WRANGLER писал(а):А по мне это пустая трата денег на редуктор 3309,получится дохлый вариант в итоге с 240.
На моем 66 такие пары и двс 245 и пока неподкрутил цикл подачу и неехол толком,хотя с ускоренной кпп был резвый
Да пофиг деньги не мои, колхозные. Эксперимент требует жертв)). Моих в смысле снять/поставить.
Как ни темна, как ни трудна Жизнь россиян, как ни убога, К Творцу есть просьба лишь одна, Лишь об одном прошу я Бога: Не дай такого, Боже мой, Чтоб наша Русь, ругаясь матом, Пошла по миру не с сумой, А с самым лучшим в мире автоматом...
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:54
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санк-Петербург
пара ГП 41/9
Vasilii писал(а):[post]308157[/post] Всем кто откликнулся на мой вопрос респуект и уважуха!!! Вот и подходят новогоднии каникулы к концу, с понедельника начну крутить гл. инженера на редуктор если купят обязательно отпишусь о результатах.
Василий, раздающий отрицательные отметки моим ответам, Вы видимо как то извращенно меня воспринимаете, я ж не настаиваю, а изначально выразил свое мнение. У моего товарища 53 ГАЗ ходит на 240 с ускоренной кпп под сотенку. Но вот опять же человек с мозгами и дизель в идеале.
Выводы конечно Ваши хоть какой ставьте, но удивительно что мое желание помочь, поделившись с вами своим опытом оборачивается еще и негативными оценками моей репутации от вас..вообщем и это мне не сильно важно - не частый гость я на данном ресурсе. Успехов в установке
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:54
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санк-Петербург
пара ГП 41/9
Еще добавлю. Когда только начинался мой опыт с д-240 три года назад, убедился в одном что мотор ненастроеный таже без черного дыма отказывался ехать напроч! Напоминал чахлое г..., но ехал и заводился без проблемм! После вторичной более досканальной настройки топливной на стенде, регулировал подачу, опять же разница между мало и много до четверти оборота винта сильно ощутима! Финальной настройке удивляются теже спецы которые вдвое старше и с большим опытом. Ни раз слышал предположения что дизель ивековский или вовсе д245 стоит. Вот и пожалуйста. Но могу сказать одно что тнвд после таких же "спецов" топливщиков впервые перебирал самостоятельно - раздражало характерное тыр-тыр-тыр - победил заменой пружин резинок и т д. Но для топливщика это была нормальной работой тракторного двигателя !!!