Покупка ГАЗ 33081
- Белый Медведь
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Заполярье
Покупка ГАЗ 33081
это крик души!!! ))) вашу идею поддерживаю на 100 %
сам в брод нырял по капот, вода до стекол доходила, деваться некуда, вода поднялась а ехать надо, как вентилятор не расхерачил радиатор не знаю, на пониженной и на холостых, но идея с вискомуфтой очень по душе, начал активно искать такую же как на видео в ютюбе. а в какой дизель думаете на 66 ставить? у нас на Чукотке д-245 умельцы ставят и на 66 и на ЗИЛ-131
сам в брод нырял по капот, вода до стекол доходила, деваться некуда, вода поднялась а ехать надо, как вентилятор не расхерачил радиатор не знаю, на пониженной и на холостых, но идея с вискомуфтой очень по душе, начал активно искать такую же как на видео в ютюбе. а в какой дизель думаете на 66 ставить? у нас на Чукотке д-245 умельцы ставят и на 66 и на ЗИЛ-131
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
Думали над 245 двигателем, но в душу уже давно запал другой дизелек японский - двигатель HINO H07D. У нас такой двигатель стоит на самосвале Hino Ranger. Машина у нас 11 лет работает в поте лица, как и другие самосвалы, но именно этот двигатель себя зарекомендовал как надежный, в любые морозы заводится с первого раза, никаких поломок за всё время (тьфу тьфу тьфу). Он малооборотистый, мощный, компактный. Самосвал весит 5,5 т + груза берет на себя 8-10 тонн и таскает его очень лихо, 100 км/ч груженный идет без проблем. Коробка 6-ти ступенчатая. Инфу и фото можно найти на просторах интернета. На Японии его можно притащить около 150-160
- Белый Медведь
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Заполярье
Покупка ГАЗ 33081
отпишитесь потом, что да как с вашей идеей, очень интересно. я дизелем д-245 по расходу, по запуску доволен, вот раздатку не могу победить...
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
по установке японодизеля это надо Серёге на Камчатку звонить,он там много собак на них скушал. 07й длинный будет в шишу за счёт помпы ремней вентилятора- кабина не закроется.я тут себе HZ вкорячил приезжай погляди померей.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Покупка ГАЗ 33081
Вот насчет Садко.. так там сыпется все кроме двигателя.... хороший д245 двигун. ничего не могу сказать.
по поводу японца тоже надо подумать... к двигателю ведь в дальнейшем надо прирастить лебедку... а это как ни крути проще с отечественными детальками..
короче мое мнение что с хорошим японским двигателем в дальнейшем придется еще долго бегать вокруг него с бубном чтобы придумать как все остальное срастить к нему.
по поводу японца тоже надо подумать... к двигателю ведь в дальнейшем надо прирастить лебедку... а это как ни крути проще с отечественными детальками..
короче мое мнение что с хорошим японским двигателем в дальнейшем придется еще долго бегать вокруг него с бубном чтобы придумать как все остальное срастить к нему.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
Sakhalinec писал(а):[post]310557[/post] по установке японодизеля это надо Серёге на Камчатку звонить,он там много собак на них скушал. 07й длинный будет в шишу за счёт помпы ремней вентилятора- кабина не закроется.я тут себе HZ вкорячил приезжай погляди померей.
Дмитрий я же кунг нашел купил, надо Вам тоже глянуть на него, может что интересного про него расскажете, что посоветуете. Он весь оборудованный от вояк, 2 печки мекуни, внутри был стол гидравлический, много управления всякого, преобразователей, фильтров и т.п., даже один аккумулятор остался в отсеке, все клеммы в бумаге завернуты, видимо всю эту систему и не запускали ниразу.
Дмитрий а почему не захотели д245 с зиловской коробкой поставить? HZ кстати не слабоват для него? У меня у товарища 105-ка вся в обвесе, с 2мя лебедками и багажником на крыше, он жалуется, что слабо тянет уже, хочет менять двигатель, иногда в грязях мощей мол не хватает
oboron писал(а):[post]310561[/post] по поводу японца тоже надо подумать... к двигателю ведь в дальнейшем надо прирастить лебедку... а это как ни крути проще с отечественными детальками..
У нас с электронными лебедками проблем нету, распилов много под разбор тащат, они все почти с лебедками Японскими. По сентябрю лебедку предлагали с японской пожарки, фирмы Aisin, тяговое усилие 20т, всего за 30 тыров
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Покупка ГАЗ 33081
SakHHunteR писал(а):У нас с электронными лебедками проблем нету, распилов много под разбор тащат, они все почти с лебедками Японскими. По сентябрю лебедку предлагали с японской пожарки, фирмы Aisin, тяговое усилие 20т, всего за 30 тыров
вообще Aisin не делает таких лебёдок,маск 1000 ная и всё,вас ввели в заблуждение ,к 20 тонной эл .лебёдке,акб нужен с кунг 66того
зы. размер 20 т эл. лебёдки ,размер и вес впечетляет?
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
serega.kam писал(а):[post]310667[/post] вообще Aisin не делает таких лебёдок,маск 1000 ная и всё,вас ввели в заблуждение ,к 20 тонной эл .лебёдке,акб нужен с кунг 66того
А причем тут заблуждение, если я видел эту лебедку, как и машину, снятые с парохода, на ней была табличка и серым по черному было написано Aisin и цифры с буквами. Aisin 1000 это штатные гражданские лебедки, которые шли на внедорожники. Возможно под их спецтехнику были спецзаказы, так как еще раз повторюсь - это была пожарная машина японская, явно aisin 1000 было бы тяжело её где то тянуть. А по поводу 20т наверное соглашусь с Вами, скорее всего это были не тонны, а фунты, что равно 9 тонн и сколько то там кг
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
Ну так на фото советская лебедка ещё, технологии та не стоят на месте. Хотя там тоже не маленькая лебедь была, бампер с нею выпирал вперед на 50-60 см наверное.
[ref]serega.kam[/ref], Выше Дмитрий о Вас лестно отзывается наверное? Какие варианты двигателя с коробкой можете посоветовать из японского автопрома? Насколько сложны переделки? Или проще поставить 245 и зиловскую коробку, да наслаждаться ездой? Всё таки рычаги поездок у нас не такие большие, как на материке.
[ref]serega.kam[/ref], Выше Дмитрий о Вас лестно отзывается наверное? Какие варианты двигателя с коробкой можете посоветовать из японского автопрома? Насколько сложны переделки? Или проще поставить 245 и зиловскую коробку, да наслаждаться ездой? Всё таки рычаги поездок у нас не такие большие, как на материке.
- Белый Медведь
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Заполярье
Покупка ГАЗ 33081
Парни присоединюсь к вашей беседе, у меня грузовик впервые, и коробкой зиловской очень доволен, временами 6-ой передачи не хватает)))
подскажите что можно из электрических лебедок присмотреть на 24 в ?
подскажите что можно из электрических лебедок присмотреть на 24 в ?
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
[ref]Белый Медведь[/ref], У Вас сейчас 245 дизелек стоит? КОМа разве нету в вашей комплектации?
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Покупка ГАЗ 33081
не знаю как у вас,но у нас к каждой машине и к её переделкам подходим и подходят индивидуально,под какие задачи нужен авто?если просто на природу,то у нас уже стали понимать люди что переделка 66 того не стоит "свеч",запчастей всё меньше и меньше,после установки дизеля,теряем легендарный ГАЗ 66,ибо развесовка ,поставив дизель с кпп хорошей,получаем хороший скоростной авто,на дорогах общ.пользования,хотим не отставать от общего потока скорости,но...сука тормозов то нету,и начинаем вносить опять изменения,...ПГУ,или дисковые тормоза,а это опять "стройка",в лесу нам всё хватает,но руль в "говнах "тяжко крутится на полусдутых,и опять начинаем "перестройку"...
поэтому тут нет и не будет я думаю "золотой середины",какой бы мотор не выбрали,он поедит,100%,поверьте ,но замена мотора исчё не конец ПУТИ ,кидайте марку мотора,какой вы хотите,я думаю тут много спецов,помимо меня ,обсудим,прикинем,вот Юра (командор) тоже ставит моторы, http://www.sever66.ru/podrazdel/podrazdel2/ , и делает класно ,я сам с ним бывает советуюсь,мы ставим Зил кпп,не потому что не выгодно японскую,а потому что пробеги по полуострову маленькие до места ,а КОМ привязан на Зил кпп,вроде расходов нету для лебёдки,да и кпп Зил у нас найти за 10тр,как( овна за баней)да и в 1 ом посте вы хотите
зы. может проще если рапилы у вас валом везут,да исчё с лебёдками,проще 66того мосты вкатить в какой нибудь Кантер ,Мазду,Форвард,...и не заморачиватся "стройками".
зы.зы. я поездил на диз.66том 3 года,(и зимой тоже),...счас на 131 вом,конечно разные авто,даже нет смысла сравнивать,но Зил скажу честно мне больше нравится,и по проходимости,и по камфорту,и в реках.
на 66 той ставил бы счас себе мотор от 5литров(минимум)и именно грузовой,остальное -полумера.ИМХО.
поэтому тут нет и не будет я думаю "золотой середины",какой бы мотор не выбрали,он поедит,100%,поверьте ,но замена мотора исчё не конец ПУТИ ,кидайте марку мотора,какой вы хотите,я думаю тут много спецов,помимо меня ,обсудим,прикинем,вот Юра (командор) тоже ставит моторы, http://www.sever66.ru/podrazdel/podrazdel2/ , и делает класно ,я сам с ним бывает советуюсь,мы ставим Зил кпп,не потому что не выгодно японскую,а потому что пробеги по полуострову маленькие до места ,а КОМ привязан на Зил кпп,вроде расходов нету для лебёдки,да и кпп Зил у нас найти за 10тр,как( овна за баней)да и в 1 ом посте вы хотите
а в этом авто я ничего не знаюПоэтому первый выбор пал на Газ 33081
зы. может проще если рапилы у вас валом везут,да исчё с лебёдками,проще 66того мосты вкатить в какой нибудь Кантер ,Мазду,Форвард,...и не заморачиватся "стройками".
зы.зы. я поездил на диз.66том 3 года,(и зимой тоже),...счас на 131 вом,конечно разные авто,даже нет смысла сравнивать,но Зил скажу честно мне больше нравится,и по проходимости,и по камфорту,и в реках.
на 66 той ставил бы счас себе мотор от 5литров(минимум)и именно грузовой,остальное -полумера.ИМХО.
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Новенький
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
[ref]serega.kam[/ref], Выше я уже написал, что от 33081 мы уже отказались. 66й как был, так и остается. Суть была в том, что отцу не хотелось ждать и заморачиваться перестройкой шишиги, поэтому он думал взять этого газона, мол чтобы ему хватило на его век, но всё таки отговорили. Шишигу я собирался строить для себя.
66й уже есть, также недавно был куплен к нему новый кунг уже, да и машина у нас с 10к лет, зачем придумывать что либо. Также я думаю везде к переделкам подходят индивидуально, независимо у вас или у нас. Для говен, переделок и творческих мыслей у нас есть сафари и 80-ки, которые собираются под эндуро и соревнования. Шишига же эта больше машина души, на которой просто хочется выехать на охоту, рыбалочку, пожить в комфортных условиях. Штатного исполнения впринципе хватает для ходовых качеств. Единственное не устраивает её капризный бензиновый двигатель, большой расход, малая скорость на дорогах общего пользования, ну и КПП. Отсюда и задачи - найти двигатель и коробку, чтобы достичь следующих целей - уменьшить расход, машинка более живее бежала по дорогам общего пользования, заменить КПП на более надежную и удобную.
У меня нет опыта в переделках этих машин, как и подбора двигателей с коробкой, поэтому и спросил у вас совета, может что посоветуете, всяко ведь были уже варианты не сложные по исполнению и подходящие к моим целям и задачам. Сейчас вроде с Уссурийска предлагают взять Д245 после кап ремонта и зиловскую коробку за 100 тыс., вот я и думаю хватит под мои цели этого?
serega.kam писал(а):[post]310681[/post] зы. может проще если рапилы у вас валом везут,да исчё с лебёдками,проще 66того мосты вкатить в какой нибудь Кантер ,Мазду,Форвард,...и не заморачиватся "стройками".
66й уже есть, также недавно был куплен к нему новый кунг уже, да и машина у нас с 10к лет, зачем придумывать что либо. Также я думаю везде к переделкам подходят индивидуально, независимо у вас или у нас. Для говен, переделок и творческих мыслей у нас есть сафари и 80-ки, которые собираются под эндуро и соревнования. Шишига же эта больше машина души, на которой просто хочется выехать на охоту, рыбалочку, пожить в комфортных условиях. Штатного исполнения впринципе хватает для ходовых качеств. Единственное не устраивает её капризный бензиновый двигатель, большой расход, малая скорость на дорогах общего пользования, ну и КПП. Отсюда и задачи - найти двигатель и коробку, чтобы достичь следующих целей - уменьшить расход, машинка более живее бежала по дорогам общего пользования, заменить КПП на более надежную и удобную.
У меня нет опыта в переделках этих машин, как и подбора двигателей с коробкой, поэтому и спросил у вас совета, может что посоветуете, всяко ведь были уже варианты не сложные по исполнению и подходящие к моим целям и задачам. Сейчас вроде с Уссурийска предлагают взять Д245 после кап ремонта и зиловскую коробку за 100 тыс., вот я и думаю хватит под мои цели этого?
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Покупка ГАЗ 33081
я бы не ставил 245 тый,а выбор всё равно за вами.
в Усурийске есть с чего выбрать мотор .
всё зависит от наличности ,которую человек готов потратить,на этот мотор...
если бюджет 100тыр,то бери 245тый.
я всех прошу людей составить бюджет постройки ,никто не даёт,
а не вру ,чел который купил мой 66той,решил построить себе под свои нужды авто ,на тракторах(номера и доки исчё не куплены),кабина двух местная(4 двери),куплена ,рама 66того -куплена ,мосты куплены,мотор исудзу(4.8 турбо)+кпп -куплен 295тр ,с тросами на кпп,кпп Зил,куплена,Р/К -куплена 157го,ком на р/К куплен за 25р,пару дней назад ,заезжал ,говорит пока по з/ч бюджет составил 1100000 . ...
и авто исчё не строится
на счёт экономии топлива на дизеле,она правда есть,вот Зил ,ездил на Зил моторе(слабо для этих колёс)поставил Урал мотор(бенз),не понравилось,...счас поставил ему дизель ,бюджет за 500 тр перевалил,но человек поехал в поход,по приезду посчитали топливо,на бенз уходило 10тр,а на дизеле 3.200,ощутимо однако. (по одному и томуже маршруту)
в Усурийске есть с чего выбрать мотор .
всё зависит от наличности ,которую человек готов потратить,на этот мотор...
если бюджет 100тыр,то бери 245тый.
я всех прошу людей составить бюджет постройки ,никто не даёт,
а не вру ,чел который купил мой 66той,решил построить себе под свои нужды авто ,на тракторах(номера и доки исчё не куплены),кабина двух местная(4 двери),куплена ,рама 66того -куплена ,мосты куплены,мотор исудзу(4.8 турбо)+кпп -куплен 295тр ,с тросами на кпп,кпп Зил,куплена,Р/К -куплена 157го,ком на р/К куплен за 25р,пару дней назад ,заезжал ,говорит пока по з/ч бюджет составил 1100000 . ...
и авто исчё не строится
на счёт экономии топлива на дизеле,она правда есть,вот Зил ,ездил на Зил моторе(слабо для этих колёс)поставил Урал мотор(бенз),не понравилось,...счас поставил ему дизель ,бюджет за 500 тр перевалил,но человек поехал в поход,по приезду посчитали топливо,на бенз уходило 10тр,а на дизеле 3.200,ощутимо однако. (по одному и томуже маршруту)
Последний раз редактировалось serega.kam 29 янв 2016, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
- Белый Медведь
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Заполярье
Покупка ГАЗ 33081
имеется в виду установка второй лебедки, электрической, извинюсь где то "в зад". с КОМ, тоже мучался. изначально от лебедки до коробки стоял кругляк (играл роль кардана весом кг. 50), думаю из-за этого сальник на КОМ постоянно пропускал масло + еще по этому "кругляку" глушитель бил. сейчас поставил кардан предположительно от ГАЗ-69, немного обрезав по длине и рассверлил отверстия под болты. летом опробовал в работе, столкнулся с другой бедой, шестигранник, который брал с собой в поездку согнул на хер в дугу, сейчас ищу подходящий металл. поездки бывают под 1000 км в одну сторону и порой в одного, иногда "сидеть" приходится тут уж сам виноват - опыта мало, так что лопатой и домкратом приходится познавать тонкости езды по еб..м
- Белый Медведь
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Заполярье
Покупка ГАЗ 33081
с чего резина на ЗИЛЕ с фото? завораживает...
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Покупка ГАЗ 33081
мы никогда не расматриваем для грузовика эл.лебёдку, поэтому если лебёдку на грузовик то либо меху,либо гидро,эл. только если на кунге лодку либо мотор загрузить на багажник кунга,либо мяса лося
зы. на этом Зиле класная балка сделана,на кунге типа крана,весной приедит на продолжение тюнинга ,сфотаю .
зы. на этом Зиле класная балка сделана,на кунге типа крана,весной приедит на продолжение тюнинга ,сфотаю .
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- Эксперт
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Покупка ГАЗ 33081
немного ОФФ,у нас на Океане,снега пощикалотку,ан нет,надо найти яму,и покапать ,засадил Зил ,передний бампер в землю упёрся, ,задняя лёбёдка 66того,(от КОМа Р/К, мех.)и ММС паджеро в сугробе-СИЛА ,лебёдка даже не чихнула и не прожужала ,вытащила на "раз":)
тел.моб. 8-929-456-733О
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
Покупка ГАЗ 33081
HZ пихаю тк достался практически на халяву,выставляю кронштейны для возможности установки HDT.Гоняться по трассе я не собираюсь а вот в ебенях HZета думаю хватит,если нет DT всунем.
Сергей прав по части переделок относительно всей шиши.Я вот тормоза уже все диски сделал,гидрач с корейца,вот до мотора дошёл.Если машина нужна ради доехать до лунского например,или там в Александровск такие перестройки конечно не нужны,надо только все агрегаты содержать в порядке.Просто я езжу с джиперистами и в те места куда они даже не все могут проехать потому и строю.общий бюджет уже давно пол ляма перевалил,с учётом того что всё я сам делаю и некоторые части даром приходят.В эту зимнюю постройку ещё по плану жопную зиловскую лебеду вкорячить.
набери меня в выходные приеду гляну на кунг. мож чё умное посоветую.
Сергей прав по части переделок относительно всей шиши.Я вот тормоза уже все диски сделал,гидрач с корейца,вот до мотора дошёл.Если машина нужна ради доехать до лунского например,или там в Александровск такие перестройки конечно не нужны,надо только все агрегаты содержать в порядке.Просто я езжу с джиперистами и в те места куда они даже не все могут проехать потому и строю.общий бюджет уже давно пол ляма перевалил,с учётом того что всё я сам делаю и некоторые части даром приходят.В эту зимнюю постройку ещё по плану жопную зиловскую лебеду вкорячить.
набери меня в выходные приеду гляну на кунг. мож чё умное посоветую.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Покупка ГАЗ 33081
SakHHunteR писал(а):[post]310684[/post] м, что отцу не хотелось ждать и заморачиваться перестройкой шишиги, поэтому он думал взять этого газона, мол чтобы ему хватило на его век
SakHHunteR писал(а):[post]310642[/post] ампер в землю упёрся, ,задняя лёбёдка 66того,(от КОМа Р/К, мех.)и ММС паджеро в сугробе-СИЛА ,лебёдка даже не чихнула и не прожужала ,вытащил
SakHHunteR писал(а):[post]310642[/post]Sakhalinec писал(а):[post]310557[/post] по установке японодизеля это надо Серёге на Камчатку звонить,он там много собак на них скушал. 07й длинный будет в шишу за счёт помпы ремней вентилятора- кабина не закроется.я тут себе HZ вкорячил приезжай погляди померей.
Дмитрий я же кунг нашел купил, надо Вам тоже глянуть на него, может что интересного про него расскажете, что посоветуете. Он весь оборудованный от вояк, 2 печки мекуни, внутри был стол гидравлический, много управления всякого, преобразователей, фильтров и т.п., даже один аккумулятор остался в отсеке, все клеммы в бумаге завернуты, видимо всю эту систему и не запускали ниразу.
Дмитрий а почему не захотели д245 с зиловской коробкой поставить? HZ кстати не слабоват для него? У меня у товарища 105-ка вся в обвесе, с 2мя лебедками и багажником на крыше, он жалуется, что слабо тянет уже, хочет менять двигатель, иногда в грязях мощей мол не хватаетoboron писал(а):[post]310561[/post] по поводу японца тоже надо подумать... к двигателю ведь в дальнейшем надо прирастить лебедку... а это как ни крути проще с отечественными детальками..
У нас с электронными лебедками проблем нету, распилов много под разбор тащат, они все почти с лебедками Японскими. По сентябрю лебедку предлагали с японской пожарки, фирмы Aisin, тяговое усилие 20т, всего за 30 тыров
Так я вроде как тоже по соседству с вами )) я как приморский человек советую вам д 245 и по соседству тут много у нас шашиг кто поставил японца...
но поверьте проблем только больше.. а пока все отладится так и время придет когда вы машиной перегорите.
электролебедки это геморрой... либо что-то перегорит... либо не потянет, либо на второй третий год она сдохнет так как сгниет... а ревизию после каждой поездки я так понимаю делать не будете из-за человеческой лени (вода и грязь делает свое дело)
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos