Газ3308-проблемы с рамой...
Газ3308-проблемы с рамой...
Сильно не усердствуй,трещину заварил,отверстия по концам шва засверлил и достаточно.Электрод только нужен типа уони или lb 52u,ну или полуавтомат.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Газ3308-проблемы с рамой...
С дуговой сваркой я дружу
Не зря же я на буровой авторитетном сварщиком 2 года числился
Не зря же я на буровой авторитетном сварщиком 2 года числился
Газ3308-проблемы с рамой...
Решил выложить свою историю проблемы с рамой и вариант ее решения.
В общем приобрел авто газ 330811 вепрь с лопнушей рамой, как правило у новых газонов раму ломает по вдоль но в моем случае она была сломана по полам. Прежние хозяева делали усиление рамы подложив с обратной стороны кусок швелера дополнительно приварив его к самой раме, именно из за того что был выбран материал намного прочнее чем рама и не просто вставлен а приварен произошло то что раму поломало по перек а не по вдоль.
В общем приобрел авто газ 330811 вепрь с лопнушей рамой, как правило у новых газонов раму ломает по вдоль но в моем случае она была сломана по полам. Прежние хозяева делали усиление рамы подложив с обратной стороны кусок швелера дополнительно приварив его к самой раме, именно из за того что был выбран материал намного прочнее чем рама и не просто вставлен а приварен произошло то что раму поломало по перек а не по вдоль.
Последний раз редактировалось napal 28 янв 2019, 18:10, всего редактировалось 5 раз.
Газ3308-проблемы с рамой...
Самая адЦкая работа была по удалению привареных кусков швелера, на каждую сторону ушло часа по 4, процесс выполнялся чем только можно из доступного под рукой, самым лучшим инструментом была маленькая болгарка.
С одной стороны рама лопнула практически по полам поэтому было принято решение вырезать кусок рамы ромбом и вварить вставку из такой же рамы. Дополнительно с обоих сторон из рамы донора от газ 3307 были изготовлены и установлены вкладыши в раму, результат и процесс работы ниже на фото.
С одной стороны рама лопнула практически по полам поэтому было принято решение вырезать кусок рамы ромбом и вварить вставку из такой же рамы. Дополнительно с обоих сторон из рамы донора от газ 3307 были изготовлены и установлены вкладыши в раму, результат и процесс работы ниже на фото.
Последний раз редактировалось napal 28 янв 2019, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
Газ3308-проблемы с рамой...
Забыл сказать что если делаете вкладыши в раму тогда надо уменьшать крепление коробки с обоих сторон на толщину вкладыша
Газ3308-проблемы с рамой...
Фото выложил в разнобой за что прошу прощения. Варил раму сам полуавтоматом, первый раз такими серьезными вещами занимался так что если где что не правильно или не красиво сделал прошу строго не судить.
Газ3308-проблемы с рамой...
Огромная работа проделана. А я думал у меня у одного так рама развалилась. Кстати, показалось мне что один кронштейн короче другого у задних концов рессор.
Газ3308-проблемы с рамой...
Нет они одинаковые. Вепрь очень проблемная машина у него за счёт сильного кручения рамы рвет стойки крепления лобового ситекла, возможно было бы правильно на моем месте не делать все что вы видите на фото с рамой а поменять раму на зиловскую, но так как руки сначала сделали а мозги потом подумали то имеем что имеем, теперь буду думать как переделать подушки между рамой и кузовом чтоб справиться с этой бедой.
Газ3308-проблемы с рамой...
napal писал(а):[post]382114[/post] за счёт сильного кручения рамы рвет стойки крепления лобового ситекла
Делай как у меня и проблема исчезнет навсегда.
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Газ3308-проблемы с рамой...
Вопрос тем кто эксплуатирует автомобиль "Вепрь".
Задумался о приобретении такого, прельщает одно объёмный кузов.
Но как я понял изучив отзывы - это одновременно главный его недостаток, который снижает проходимость, ухудшает обслуживание.
Так ли это и стоит ли этого бояться?
Смотрел один экземпляр, из проблем в нем выявлено - отсутствует подкачка, спросил - почему убрали?
Ответили - Потому что воздух постоянно уходил с магистрали.
У меня вопрос на Вепрь тормоза на воздухе да? Или там как на садко смешенная система?
Еще проблема кузов у машины уже ржавый и салона сзади у машины нет, т.е. сиденья демонтированы.
150 т.км. для вепря это много или как?
Двигатель там 245 стоит говорят расход 18 л/100 км по трассе.
Меня волнует главный вопрос как у него с проходимостью?
Почему-то я думаю, что проходимость у "Вепря" хуже чем у ГАЗ 66 Бортового.
Вот и не знаю стоит ли менять шило на мыло. Да еще и доплачивать.
Меня в принципе бортовой устраивает.
А вепрь конечно было бы прикольно если пассажиров 2-3 собой еще возить можно было бы, только с этой целью.
Задумался о приобретении такого, прельщает одно объёмный кузов.
Но как я понял изучив отзывы - это одновременно главный его недостаток, который снижает проходимость, ухудшает обслуживание.
Так ли это и стоит ли этого бояться?
Смотрел один экземпляр, из проблем в нем выявлено - отсутствует подкачка, спросил - почему убрали?
Ответили - Потому что воздух постоянно уходил с магистрали.
У меня вопрос на Вепрь тормоза на воздухе да? Или там как на садко смешенная система?
Еще проблема кузов у машины уже ржавый и салона сзади у машины нет, т.е. сиденья демонтированы.
150 т.км. для вепря это много или как?
Двигатель там 245 стоит говорят расход 18 л/100 км по трассе.
Меня волнует главный вопрос как у него с проходимостью?
Почему-то я думаю, что проходимость у "Вепря" хуже чем у ГАЗ 66 Бортового.
Вот и не знаю стоит ли менять шило на мыло. Да еще и доплачивать.
Меня в принципе бортовой устраивает.
А вепрь конечно было бы прикольно если пассажиров 2-3 собой еще возить можно было бы, только с этой целью.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Газ3308-проблемы с рамой...
Вепрь не просто так стоит дороже, я имел газ 33081 и сейчас имею газ 330811 вепрь , так вот кузов егеря вообще ничем не обработан, кузов же вепря и с наружи и с внутренней стороны обработан герметиками абсолютно все стыки, качество покраски вепря на несколько порядков лучше, плюс весь кузов идет обклеин шумоизоляцией. По проходимости сказать ничего не могу пока еще своего не эксплуатировал но судя по отзывам прежних хозяев особых проблем не было. И в подведение итога хочу сделать заключение что проблема вепря не в кузове а в тонкой раме именно в том что она может винтом закручиваться.
Газ3308-проблемы с рамой...
И в подведение итога хочу сделать заключение что проблема вепря не в кузове а в тонкой раме именно в том что она может винтом закручиваться.
Не тоньше чем у других моделей ГАЗа.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Газ3308-проблемы с рамой...
Никто и не говорит что она тоньше чем у газ 66 или 3308 или 3307, толщина их всех на глаз одинаковая , просто только у вепря цельнометалический кузов , а так как рама сильно может выкручеваться то это неизбежно ведет к тому что рвет стойки лобового стекла, тут решения проблемы два либо менять раму на зил либо что то колхозить с передними подушками кузова чтоб они имели больше свободного хода
- Mbarkovsky
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Александров Владимирская область
Газ3308-проблемы с рамой...
Подскажите, а с автобусами КАВЗ такая же проблема? А то собрался ехать смотреть, но про трещины случайно прочитал.
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Газ3308-проблемы с рамой...
Да, смотреть нужно внимательно. Раму и в районе передних кронштейнов рессор
Газ3308-проблемы с рамой...
Хороший повод скинуть цену, в то время как лечится сия проказа достаточно просто. Если, конечно, там не разорвано всё в британский флаг...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Газ3308-проблемы с рамой...
У кавза видимо проблема как и у вепря. Кроме рамы, в говнище приходят передние крепления салона, крыля, их крепления к морде и все что с сними связано. Выход думаю один, сдесь на форуме один владелец газона сделал морду открывающуюся как на зилу, вот это видимо дает большую свободу морде при кручении рамы,