Беда с самосвалом!
Re: Беда с самосвалом!
с таким распределителем можно хотя бы груженый кузов опускать, с родным не получится (ну скажем, ролучится, если по рычагу керзачем пнуть), там обратный клапан стоит. С ним реально не удобно работать, с выносным намного лучше.
Re: Беда с самосвалом!
Спасибо за высказанные мнения... подумал и решил поменять насос и шланги... так то вспомнил один косяк... когда кузов опускаеш его надо подтягивать руками немного, чтоб в гнездо садился.
Славон. отдельное спасибо.. походу ты тут вобще один за всех "отдуваца" успеваеш.
Ессть к тебе вопрос. сам манипуляторставил? геморно документы оформлять?
Славон. отдельное спасибо.. походу ты тут вобще один за всех "отдуваца" успеваеш.
Ессть к тебе вопрос. сам манипуляторставил? геморно документы оформлять?
Re: Беда с самосвалом!
Антоха писал(а):Спасибо за высказанные мнения... подумал и решил поменять насос и шланги... так то вспомнил один косяк... когда кузов опускаеш его надо подтягивать руками немного, чтоб в гнездо садился.
Есть такое дело. Чтобы этого не происходило, нужно/можно в опущеном положении кузова в задних поворотных петлях ликвидировать зазоры, вставив туда подковообразные скобы из прудка подходящих диаметров, а сами поворотные кулаки можно затянуть стремянками, охватывающими эти самые кулаки и поперечный брус, на коем лежит кузов. Но это если боковые разгрузки не нужны, как мне, я только назад разгружаюсь. Плюс устраняется лишний грохот при движении.
Антоха писал(а):Ессть к тебе вопрос. сам манипуляторставил? геморно документы оформлять?
Да, сам. Документы оформить не сложно, если есть соответствующая контора которая занимается узакониванием подобных переделок. Ну и гибдд, куда без него. Тут уже у кого как на местах.
Антоха писал(а):Славон. отдельное спасибо.. походу ты тут вобще один за всех "отдуваца" успеваеш.
Да не вопрос. Чем могу - тем и рад! ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Re: Беда с самосвалом!
кто знает, от какого самосвала этот кран управления?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: Беда с самосвалом!
Это кран управления от Зил 130.В свое время я долго искал такой.На Газ 53 немного другой стоит
Re: Беда с самосвалом!
Да, спасибо, уже разобрался. этот распределитель гораздо удобнее штатного газоновского - позволяет разгружаться не полностью и не такой громоздкий, как от 25-чика
Беда с самосвалом!
Подскажите, насос можно починить? (груженый кузов подымает только наполовину).. Или только замена?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Беда с самосвалом!
ну дешевле будет заменить насос целиком (да вроде как НШ 32 и стоят не дорого) ... хочешь "побаловаться" ... можно и побаловаться - откручивай крышку на корпусе и смотри где там износ .. обычно на крышке этой как раз с торца износ.. крышку надо шлифануть ... иногда помотает ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Беда с самосвалом!
andrei писал(а):ну дешевле будет заменить насос целиком (да вроде как НШ 32 и стоят не дорого)
А имеет смысл поставить НШ 50?
Беда с самосвалом!
Советуют сначала попробовать прокачать гидравлику, поднимая и опуская пустой кузов... Есть смысл? И как долго )))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Беда с самосвалом!
для прокачки можно использовать пробку на гидроцилиндре, если не заварена. Прокачивать смысл есть, так как при нагрузке воздух сжимается, аналогично в тормозной системе, если воздух - тормозов нет. у меня был случай кузов поднимался до половины - виновником оказался клапан опускания, не выключался до конца и насос гонял масло по кругу. Нормальный насос поднимается кузов практически на холостых, а если устает то приходится уже подгазовывать, иногда уже не помогает(в идеале нужно мерить давление в системе). Безотказный вариант мех-ма управления: обратный клапан на насосе и шаровой кран на тройнике и никаких распределителей. 32 на 50 менять особо смысла нету, разница только в скорости разгрузки, а заменяя придется еще фланци искать. Отремонтироть насос можно, но не просто, можете посмотреть ролики по отбору насоса для двигателя змз на драйв2. Принцип тот же, суть 1: определенный зазор между шестеренками, если он больше нормы давление падает, уменьшая зазор восстанавливаем его. После препарации 5 насосов: установлено, что необходимый зазор выдержан только в советских насосах, в современных он гуляет до...
Беда с самосвалом!
Prey2006 писал(а):[post]333260[/post] безотказный вариант мех-ма управления: обратный клапан на насосе и шаровой кран на тройнике и никаких распределителей.
А можно подробнее?...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Беда с самосвалом!
Схему набросал как смог, кран самый обычный шариковый водопроводный(с ручкой подлиннее, можно и тросовое управление сделать, возврат пружинкой), обратный клапан(можно использовать запорный с трактора, убрав 1 половинку). Но зачем Вам переделывать, как правило виноват насос, особенно если не подымаются 2 последние секции. Попробуйте как Вам советовали пустой кузов подымать опускать, а груженный наваливать газку, бывает прилично нужно наяривать, зависит от усталости насоса.
Беда с самосвалом!
Prey2006 писал(а):[post]333357[/post] Схему набросал как смог, кран самый обычный шариковый водопроводный(с ручкой подлиннее, можно и тросовое управление сделать, возврат пружинкой), обратный клапан(можно использовать запорный с трактора, убрав 1 половинку). Но зачем Вам переделывать, как правило виноват насос, особенно если не подымаются 2 последние секции. Попробуйте как Вам советовали пустой кузов подымать опускать, а груженный наваливать газку, бывает прилично нужно наяривать, зависит от усталости насоса.
Я уже новый насос купил и поставил. Правда с грузом еще не пробовал поднимать. А спросил, потому как не получается рычагом на клапан опускания надавить, приходится с монтажкой под машину каждый раз... Вот и думаю, как переделать... Благодарю ))
Беда с самосвалом!
Майор писал(а):[post]333380[/post] А спросил, потому как не получается рычагом на клапан опускания надавить, приходится с монтажкой под машину каждый раз...
Стоит попробовать не поднимать кузов до конца и следить за этим, чтобы цилиндр не раздвигался полностью в то время как насос продолжает нагнетать жидкость - в такие моменты клапан опускания запирается избыточным давлением, потому его сложнее нажать.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Беда с самосвалом!
вопрос :насос НШ32у2л вообще канает на самосвал?у него номинал на 140кг/с2 а у НШ32У3-160.критична ли такая разница?
"вы мне тут сваркой прихватите,а дома я на совесть изолентой примотаю!"