Владельцы газ 53,3307
- sergej
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 июл 2018, 15:09
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Беларусь,г.Витебск
Владельцы газ 53,3307
Чудо вижу в том,что если зажигание поставить позднее-стартер двигатель еле крутит,не говоря уже о вспышках, а тут крутил как обычно.Привод не болтается.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Владельцы газ 53,3307
А движок никем не перебирался? Может фазы ГРМ неправильно выставлены?
Это легко проверить.
Это легко проверить.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- sergej
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 июл 2018, 15:09
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Беларусь,г.Витебск
Владельцы газ 53,3307
Купил машину месяц с хвостиком назад,говорили,что движку с ПАЗика ставили(в оччень хорошем состоянии) ).В мыслях попробывать замену трамблера.
- sergej
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 июл 2018, 15:09
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Беларусь,г.Витебск
Владельцы газ 53,3307
e2-e4 писал(а):[post]375971[/post] Это легко проверить.
Икак,поделитесь секретом)))
Владельцы газ 53,3307
Присоединюсь к вопросу!!! Как проверить?
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Владельцы газ 53,3307
Ну ребята... ну вы даёте... Я не моторист, а инженер-электронщик, но и то знаю
По меткам коленвала, распредвала, установка первого цилиндра в ВМТ, и... (вот тут маленько подзабыл) смотреть
какие клапана и каких цилиндров должны быть открыты.
В инете где-то есть подробное описание.
По меткам коленвала, распредвала, установка первого цилиндра в ВМТ, и... (вот тут маленько подзабыл) смотреть
какие клапана и каких цилиндров должны быть открыты.
В инете где-то есть подробное описание.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Владельцы газ 53,3307
Ну, если сдвинуть настолько, что клапана не те открыты, мотор вообще заводиться не будет. Обычно сдвиг бывает на 1-2 зуба, что по зазору в клапанном механизме отследить не так просто. Так что проверять по меткам на шестернях нужно.
Последний раз редактировалось Vasilis 07 сен 2018, 16:25, всего редактировалось 1 раз.
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Владельцы газ 53,3307
e2-e4 писал(а):[post]375968[/post] Новые тоже могут быть ещё хуже старых.
Чудес не бывает!
Был в свое время трабл с конденсатором на копейке - по симптомам он, меняю на новый, то-же самое, ещё один (оба из магазина) - опять та-же песня. В итоге выпаял пленочный конденсатор из платы от старого телевизора, повесил и... так с ним и ездил, пока на электронное зажигание не поменял. А новые конденсаторы при измерении показали дикую утечку и емкость быстро терялась - новый в норме, буквально несколько километров проехал, чую - машина дергаться начала, обороты набирает лениво - снял, измерил - уже дай Бог половина от номинала.
ЗЫ, а родной конденсатор 1972 года был не плохой, просто проводок оторвался
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Владельцы газ 53,3307
Vasilis писал(а):Так что проверять по меткам на шестернях нужно.
Ну в общем-то это и имелось ввиду. Хотя и скорее всего, это не его вариант.
Что-то с системой зажигания.
Vasilis писал(а):Был в свое время трабл с конденсатором на копейке...
а родной конденсатор 1972 года был не плохой, просто проводок оторвался
Ну с подобными "чудесами" в то время сталкивался каждый владелец авто
И я не исключение. Никогда не забуду как у меня во время движения постоянно пропадала искра в прерывателе...
Скинешь провод с катушки, поскребёшь им с искрами по плюсовой клемме и дальше поехал,
а через пять - десять километров снова пляски и под ту же музыку
Долго я так ездил, пока не допёр в чём причина
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Владельцы газ 53,3307
А контакты почистить не вариант))) Искрами сами очистятся.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Владельцы газ 53,3307
Vasilis писал(а):А контакты почистить не вариант))) Искрами сами очистятся.
Не вариант. Контакты были в отличном состоянии.
И конденсатор тоже был в отличном состоянии.
Вот не угадаешь, где собака порылась
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- sergej
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 июл 2018, 15:09
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Беларусь,г.Витебск
Владельцы газ 53,3307
e2-e4 писал(а):[post]376026[/post] Ну в общем-то это и имелось ввиду. Хотя и скорее всего, это не его вариант.
Что-то с системой зажигания.
Склоняюсь к такому же мнению.Итак,мыслим логически (и методом исключения)искра с катушки норм.,с любого провода с крышки-не очень(с какого-то лучше,с ,какого-то хуже)-крышка-бегунок-провода(и те мелкие внутри трамблера) в норме(напомню-машина не заводится с ключа периодически,с буксира на счет раз),остается сам трамблер.Как почти обычно,возможно 2 вида неисправности-электрика и механика.Электрику смогу проверить только путем замены,а вот с механикой...пришла мысль вытащить его целиком и посмотреть в месте соединения с самим валом привода(может,там какой сильный люфт есть)
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Владельцы газ 53,3307
sergej если в трамлёре есть люфт, его можно увидеть не снимая трамблера.
А вот с электрикой - без соответствующих приборов никуда... метод научного тыка тут не годится
А ты где находишься? В профиле укажи! Может кто из наших понимающих людей рядом с тобой... помогут.
А вот с электрикой - без соответствующих приборов никуда... метод научного тыка тут не годится
А ты где находишься? В профиле укажи! Может кто из наших понимающих людей рядом с тобой... помогут.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Владельцы газ 53,3307
Заводило писал(а):Вроде по русски написал. Новая, не означает хорошая.
Вроде на русском отвечаю... Где ты увидел, что кто-то с этим спорит?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Владельцы газ 53,3307
e2-e4 писал(а):[post]376035[/post] Вот не угадаешь, где собака порылась
Ну, коли лечилось большим током с искрами, то дело в контакте - либо был где не надо, либо не было где надо
Может с массой контакт плохой где был? Хотя... у трамблера, да и у конденсатора, это маловероятно, может где крепление проводка что в трамблере окислилось?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Владельцы газ 53,3307
Vasilis писал(а):Ну, коли лечилось большим током с искрами, то дело в контакте -
Правильно!
Осталось только найти это место в проводке, с учётом, что неисправность плавающая
либо был где не надо, либо не было где надо
Нас учили так:
В электронике есть только две неисправности - нет контакта там, где он должен быть и есть контакт там, где его быть не должно!
Наука о контактах!
...окислилось?
Не совсем так, но можно считать ключевым словом
P.S. С трубой пока никак?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vasilis
- Новообращенный
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Москва
Владельцы газ 53,3307
e2-e4 писал(а):[post]376104[/post] Не совсем так, но можно считать ключевым словом
Ну значит отвинтилось или оторвалось... может в проводе внутри жилки полопались?
Трубу пока не искал, может завтра поеду туда, где может быть, пока работы очень много - сегодня надо сдать комплект железяк...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Владельцы газ 53,3307
Vasilis писал(а):Ну значит отвинтилось или оторвалось...
Ничего не отвинтилось и ничего не оторвалось.
может в проводе внутри жилки полопались?
Вот! Не в бровь, а в глаз
Только жилки не полопались, а в жгут с проводами попала вода, а на изоляции одного из проводов была трещна - в итоге
коррозия со всеми вытекающими. Жгут, который проходит по верху моторного отсека, он самый толстый. Когда его раздербанил,
то один провод имел небольшое утолщение. Место вздутия было разрезано и оттуда посыпался... не помню, как называется
то что стало после соединения меди и щёлочи... купорос? Чуть потянул, жилки и попрощались друг с другом
Вот так, такая фигня приключилась
Трубу пока не искал, может завтра поеду туда, где может быть, пока работы очень много - сегодня надо сдать комплект железяк...
Ок, по трубе жду инфо!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- polyglot
- Специалист
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент
Владельцы газ 53,3307
мужики, такой вопрос:
хочу купить ГТЦ от 3307 и установить его в штатное место ГАЗ 53, то есть под пол кабины.
Смущает только один момент: залезет ли бачок, не будет ли он выпирать?
А если будет выпирать, как грамотно вывести бачок под капот али чем заменить его?
хочу купить ГТЦ от 3307 и установить его в штатное место ГАЗ 53, то есть под пол кабины.
Смущает только один момент: залезет ли бачок, не будет ли он выпирать?
А если будет выпирать, как грамотно вывести бачок под капот али чем заменить его?