ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Ясно, просто у меня плоский коллектор, а у них по моему разный диаметр. Поэтому и спросил
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
- Белый Медведь
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Заполярье
ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
oboron писал(а):[post]342865[/post] проблем никаких... ни разу не грелся выше нормы.
заходя в крутые затяжные подъемы стрелка чуть выше 80 становилась... а так в целом всегда как вкопанная на 80 держится.
Диффузора у меня вообще нет... выкинул его. лишнее место только занимает.
Вискомуфту ставил так же посмотрев видео на ютьюбе, из тех соображений что частенько в брод лазить приходится. Купил два "карлсона" от нивы - подошёл один, решил установить спереди, пришлось немного радиаторную решётку выдвинуть вперед на "п" образных креплениях. образовавшееся отверстие закрыли шлангом от пожарного гидранта , вобщем что было под рукой то и лепили. не хочу уходить от вискомуфты из тех соображений, что охота и рыбалка бывает за 500 км от дома, и неизвестно что и где может произойти, в четверг надеюсь запитать вентиляторы и проверить как будут работать. Вискомуфту до лета буду снимать.
- Белый Медведь
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Заполярье
ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
anev писал(а):[post]342726[/post] А про прицеп можно поподробней. Какой прицеп, какие документы, какая категория в правах нужна, ну и т.д. Просто тоже есть мысли на этот счет, пока доделываю прицепное к курганскому прицепу с 16-и колёсами и большим занижением фаркопа, но была идея купить военный 1,5 тонник одноосный и сделать на него платформу для 2-х снегоходов валетом. При этом в прошлом году подарил знакомому самодельный зарегистрированный в старое время прицеп с документами ( на его переоформление был запрет) , а сейчас думаю, что может эти доки можно было использовать для нового прицепа .
Прицеп у меня одноостный, фото первоначального к сожалению не осталось, но он также был расчитан на 1,5 т. мне удлиняли раму, усиливали, так как у прототипа через 1000 км вырвало водило. да и фаркоп мне вваривали от 66-го, отрезали от старой рамы около 1 м вместе с с факркопом и вварили, так как родное что стояло пбыло просто уе...ще. размер платформы делал 3.5 длина, ширина 2.5 (по ширине машины под два снежика яма ВК4 или сканд) сделали раскладной задний борт длиной 2.5 м, с резьбовым креплением; на квадрике съезжаю в любом месте))) внутри закрепил запаску, к ней же креплю таль для поднятия заднего борта так как уголок, доска + гуски от бурана вес увеличили в разы, одному поднять не реально, также думаю использовать таль и для погрузки снегохода, если он своим ходом откажется заезжать. (снегоход пока не возил)
- Белый Медведь
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Заполярье
ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Может кому то будет полезная информация, под мой кунг я установил два топливных бака около (200 л каждый) от а/м МАЗ, один бак подарили, второй сам искал и в итоге сдернул его со старога бензовоза. Первый бак устанвливал летом 2015 года, отъездил с ним все ок, по раме проблем не было. Пришлось переваривать стояки подачи топлива и обратку. Верхнеее отверстие крепления бака засверливал в доску которая лежит между кунгом и рамой(пришлось заказывать у токаря более длинный болт т.е. на толщину лоски) из внутренней стороны подкладывал металлический уголок чуть больше ширины доски чтобы уменьшить усилие.
- Белый Медведь
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Заполярье
ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
так же столкнулся с тем что стала проседать левая сторона, если смотреть в зад авто, посоветовали установить подресорники от газ-53 (крепления подушек подошли в стандартные отверстия в раме), заодно перебрал и усилил пакеты рессор. стремянки пришлось изготавливать новые. удалось победить раскачивание которое идёт за счет высокого кунга
ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
По прицепу интересная информация, спасибо! А как документы оформляли?
- Yura66Gazon
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 18:56
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Питер, сейчас МСК г.Троицк
ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
anev писал(а):[post]344905[/post] По прицепу интересная информация, спасибо! А как документы оформляли?
Присоединюсь к вопросу...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Номера тракторные. Сам хочу такой же прицеп удлинить под газелевскую платформу. Тракторные проще оформить, можно ли его буксировать автомобилем?
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
- Белый Медведь
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:14
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Заполярье
ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
anev писал(а):По прицепу интересная информация, спасибо! А как документы оформляли?
документы, пока не оформлял, даже не знаю удастся ли...
ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Приветствую.
По рабочей температуре двигателя. Можно поменять термостат. От камаза. Снизить градусов на 5-10.
По рабочей температуре двигателя. Можно поменять термостат. От камаза. Снизить градусов на 5-10.
Все циклично
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Leks70 писал(а):[post]345518[/post] Можно поменять термостат. От камаза. Снизить градусов на 5-10.
Скажу по своему опыту. Если система охлаждения не в порядке, установка термостата от Камаза ничего не даст. Все равно будет стремиться к перегреву. В моем случае был подзабит радиатор. Поставил 4-хрядный новый, от ПАЗа, и все как рукой сняло. После этого и с родным и с Камазовским все прекрасно работает - экспериментировал. Рабочая температура отличается на 10 градусов.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87