ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Здравствуйте, товарищи... Пишу сюда первое сообщение... Итак... Я имею УАЗ 31519, на сегодня у меня даже категории С в правах нету... Сюда пришел с УАЗбуки - там появилась тема о том, какая у кого мечта. После долгих раздумий и просмотров кучи вариантов (от УАЗ буханки до гусеничных вездеходов), понял, что ЕГЕРЬ 2 - это ОН... Имеется в виду машина с турбодизелем) До этого я видел САДКО - мест для народу мало, ЕГЕРЯ видел - длинный слишком... А вот ЕГЕРЬ 2 - самое то - типа такой увеличенный пикап... На так вот пришел я на этот ресурс - два дня читал, вчера зарегистрировался, сегодня создал тему... Ибо ничего особо дельного не нашел (поиск выдает какие-то крохи инфы), а хочется узнать про него побольше... А именно:
1) Автомобиль предполагает стать заменой УАЗику - тоесть, фактически, каждодневное (ну или 3-4 раза в неделю) перемещение по сельской местности, покатушки, возможно, буду ездить эвакуатором на покатушки внедорожного клуба, к которому уже давно прирос... Расход, я так понимаю как у УАЗа (только дизтопливо вместо бензина)... Остаются вопросы по надежности (предполагаю, что грузовик при езде с таким же количеством барахла, как УАЗ будет надежнее - или я не прав???), вопросы по тому насколько он подвержен коррозии (быстро гниет, али как???).
2) Вопросы тюнинга... На данный момент мной предполагается установить в него сигнализацию (реализуемо запирание дверей???), мехлебедка спереди, электрическая назад (какая-нибудь 15000 lbs), предпусковой подогреватель (Вэбасту какуюнибудь) (это по-крупному, остальное и так ясно, что реализуемо). Вопрос в том, насколько это геморойно и стоит ли оно того...
Поймите меня правильно... Я не имел дела с грузовиками доселе, поэтому прошу сильно не пинать за глупые вопросы
1) Автомобиль предполагает стать заменой УАЗику - тоесть, фактически, каждодневное (ну или 3-4 раза в неделю) перемещение по сельской местности, покатушки, возможно, буду ездить эвакуатором на покатушки внедорожного клуба, к которому уже давно прирос... Расход, я так понимаю как у УАЗа (только дизтопливо вместо бензина)... Остаются вопросы по надежности (предполагаю, что грузовик при езде с таким же количеством барахла, как УАЗ будет надежнее - или я не прав???), вопросы по тому насколько он подвержен коррозии (быстро гниет, али как???).
2) Вопросы тюнинга... На данный момент мной предполагается установить в него сигнализацию (реализуемо запирание дверей???), мехлебедка спереди, электрическая назад (какая-нибудь 15000 lbs), предпусковой подогреватель (Вэбасту какуюнибудь) (это по-крупному, остальное и так ясно, что реализуемо). Вопрос в том, насколько это геморойно и стоит ли оно того...
Поймите меня правильно... Я не имел дела с грузовиками доселе, поэтому прошу сильно не пинать за глупые вопросы
С уважением, Дмитрий.
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Сигнализацию установить вполне реально. Себе на 3307 ставил (двери же такие ведь?). Закрывание дверей с брелка работает.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Славон писал(а):Сигнализацию установить вполне реально. Себе на 3307 ставил (двери же такие ведь?). Закрывание дверей с брелка работает.
Да, двери такие же... С виду... Спасибо. А то я уж привык к косякам - на УАЗ (козелваген) сигналку установить - это куча гемороя с исполнительными механизмами в дверях, проведением в двери проводки и тп...
С уважением, Дмитрий.
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
До этого вопроса в вашем посте вопросов не было:
Количество груза не сильно влияет на общую надежность автомобиля, если речь не идет о перегрузке. Чем больше машина, тем больше "нужных" вещей в поездке. Общая надежность и качество Уаза и Газа сопоставимы. Про коррозию тоже самое, качество металла и окраски требуют тщательного ухода.
Для оценки сложности работ неплохо бы знать "точку отсчета"( масло меняете в сервисе, на улице возле дома или в своем отапливаемом гараже с воротами высотой 3.5 метра )
Остаются вопросы по надежности (предполагаю, что грузовик при езде с таким же количеством барахла, как УАЗ будет надежнее - или я не прав???)
Количество груза не сильно влияет на общую надежность автомобиля, если речь не идет о перегрузке. Чем больше машина, тем больше "нужных" вещей в поездке. Общая надежность и качество Уаза и Газа сопоставимы. Про коррозию тоже самое, качество металла и окраски требуют тщательного ухода.
) Вопросы тюнинга... На данный момент мной предполагается установить в него сигнализацию (реализуемо запирание дверей???), мехлебедка спереди, электрическая назад (какая-нибудь 15000 lbs), предпусковой подогреватель (Вэбасту какуюнибудь) (это по-крупному, остальное и так ясно, что реализуемо). Вопрос в том, насколько это геморойно и стоит ли оно того...
Для оценки сложности работ неплохо бы знать "точку отсчета"( масло меняете в сервисе, на улице возле дома или в своем отапливаемом гараже с воротами высотой 3.5 метра )
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
kem писал(а):До этого вопроса в вашем посте вопросов не было:Остаются вопросы по надежности (предполагаю, что грузовик при езде с таким же количеством барахла, как УАЗ будет надежнее - или я не прав???)
Количество груза не сильно влияет на общую надежность автомобиля, если речь не идет о перегрузке. Чем больше машина, тем больше "нужных" вещей в поездке. Общая надежность и качество Уаза и Газа сопоставимы. Про коррозию тоже самое, качество металла и окраски требуют тщательного ухода.) Вопросы тюнинга... На данный момент мной предполагается установить в него сигнализацию (реализуемо запирание дверей???), мехлебедка спереди, электрическая назад (какая-нибудь 15000 lbs), предпусковой подогреватель (Вэбасту какуюнибудь) (это по-крупному, остальное и так ясно, что реализуемо). Вопрос в том, насколько это геморойно и стоит ли оно того...
Для оценки сложности работ неплохо бы знать "точку отсчета"( масло меняете в сервисе, на улице возле дома или в своем отапливаемом гараже с воротами высотой 3.5 метра )
Спасибо, понятно по качеству.
Гараж пока есть неотапливаемый (под УАЗ) и ГАЗон туда не влезет Планируется под него ангарчик - вида "просто навес" тоесть вообще без ворот... Масло менять, ну и мелкий ремонт делать планируется своими силами - руки то откуда надо растут... Ну, с чем сам не разбираюсь - с тем, конечно, в сервис...
С уважением, Дмитрий.
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
На данный момент мной предполагается установить в него сигнализацию (реализуемо запирание дверей???), мехлебедка спереди, электрическая назад (какая-нибудь 15000 lbs), предпусковой подогреватель (Вэбасту какуюнибудь) (это по-крупному, остальное и так ясно, что реализуемо). Вопрос в том, насколько это геморойно и стоит ли оно того...
С сигнализацией трудностей быть не должно, мех. лебедка предусмотрена конструкцией и при наличии комплектующих установка возможна, эл. лебедка сзади потребует вероятно сварочных работ, изготовления оригинальных деталей и поверхностного знания "сопромата"-тут лучше в сервис типа "Галагрин" и т.п. Вебасту Вы сами поставите, только повнимательней с проводкой и выхлопом.
Предварительный бюджет этих переделок 100-150 т.р.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
kem писал(а):На данный момент мной предполагается установить в него сигнализацию (реализуемо запирание дверей???), мехлебедка спереди, электрическая назад (какая-нибудь 15000 lbs), предпусковой подогреватель (Вэбасту какуюнибудь) (это по-крупному, остальное и так ясно, что реализуемо). Вопрос в том, насколько это геморойно и стоит ли оно того...
С сигнализацией трудностей быть не должно, мех. лебедка предусмотрена конструкцией и при наличии комплектующих установка возможна, эл. лебедка сзади потребует вероятно сварочных работ, изготовления оригинальных деталей и поверхностного знания "сопромата"-тут лучше в сервис типа "Галагрин" и т.п. Вебасту Вы сами поставите, только повнимательней с проводкой и выхлопом.
Предварительный бюджет этих переделок 100-150 т.р.
Галагрин слишком много берёт, да и трудно понять за что, нужно будет сделать, есть человек, как говориться, за качество отвечаю... Галагрин, нервно курит, да и цена приемлема
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Про коррозию.
Слабое место - передние крылья. Там выполнено соединение внахлёст и изнутри вылезает ржавчина. Со временем идут трещины по середине крыла. Но всё это не страшно, особенно если сразу за этим следить (антикор) и не запускать в процессе. В кабине надо следить за дренажными отверстиями в полу (в углублениях возле болтов переднего крепления кабины). Ну и пол просушивать (коврики откидывать). При соблюдении этих нехитрых условий и через пять лет ржавчины в кабине не будет (по крайней мере говорю про машинки 2001 г.в., но думаю, что сейчас качество не на много хуже). А вот кузов гнить начнёт ещё до того, как его покрасят на заводе. И гнить будет постоянно и ничего с этим не поделать. Но это не так и страшно, только внешний вид страдает.
При наличии "кёрхера" и самостоятельной мойке (когда не ленишься и вымываешь всю соль изнутри лонжеронов рамы) раме сгнить не грозит даже в Москве. А вот трещинами она точно пойдет. В районе передних креплений кабины (там-же находятся задние кронштейны передних рессор, а изнутри подушки двигателя недалеко). Это реально болезнь всех Садко. Может проявиться уже при пробеге после 50 т.км. При грамотном подходе (кронштейны срезаются, изнутри в раму закладывается швеллер по размеру рамы, трещины снаружи разделываются, завариваются, зашлифовываются, а затем все срезанные кронштейны садятся на болты) рама будет служить очень долго и проблем с гайцами не возникнет (были прецеденты, когда отказывали в ТО из-за того, что рама варена).
Теперь про тюнинг.
Сигналка ставится легко. Причём на дизель легко ставится и с автозапуском и с турботаймером. Замки в двери встают вообще без вопросов, но провода в двери надо будет тянуть самостоятельно. Так-же можно поставить туда и стеклоподъёмники.
По поводу вебасты. Вебаста, это хорошо, но на крайняк можно поставить и электроподогрев двигателя, а в кузов закрепить бензогенератор (тем более если планируется выезжать в качестве технички). Как раз по-деньгам то на то и выйдет. Конечно при наличии возможностей можно сделать и то и другое одновременно.
Лебёдку назад тоже вполне можно приспособить, но руками (и головой!) поработать придётся, если конечно хочется чтоб всё было надёжно и функционально. Самое лучшее крепить ей выше рамы под кузовом.
Слабое место - передние крылья. Там выполнено соединение внахлёст и изнутри вылезает ржавчина. Со временем идут трещины по середине крыла. Но всё это не страшно, особенно если сразу за этим следить (антикор) и не запускать в процессе. В кабине надо следить за дренажными отверстиями в полу (в углублениях возле болтов переднего крепления кабины). Ну и пол просушивать (коврики откидывать). При соблюдении этих нехитрых условий и через пять лет ржавчины в кабине не будет (по крайней мере говорю про машинки 2001 г.в., но думаю, что сейчас качество не на много хуже). А вот кузов гнить начнёт ещё до того, как его покрасят на заводе. И гнить будет постоянно и ничего с этим не поделать. Но это не так и страшно, только внешний вид страдает.
При наличии "кёрхера" и самостоятельной мойке (когда не ленишься и вымываешь всю соль изнутри лонжеронов рамы) раме сгнить не грозит даже в Москве. А вот трещинами она точно пойдет. В районе передних креплений кабины (там-же находятся задние кронштейны передних рессор, а изнутри подушки двигателя недалеко). Это реально болезнь всех Садко. Может проявиться уже при пробеге после 50 т.км. При грамотном подходе (кронштейны срезаются, изнутри в раму закладывается швеллер по размеру рамы, трещины снаружи разделываются, завариваются, зашлифовываются, а затем все срезанные кронштейны садятся на болты) рама будет служить очень долго и проблем с гайцами не возникнет (были прецеденты, когда отказывали в ТО из-за того, что рама варена).
Теперь про тюнинг.
Сигналка ставится легко. Причём на дизель легко ставится и с автозапуском и с турботаймером. Замки в двери встают вообще без вопросов, но провода в двери надо будет тянуть самостоятельно. Так-же можно поставить туда и стеклоподъёмники.
По поводу вебасты. Вебаста, это хорошо, но на крайняк можно поставить и электроподогрев двигателя, а в кузов закрепить бензогенератор (тем более если планируется выезжать в качестве технички). Как раз по-деньгам то на то и выйдет. Конечно при наличии возможностей можно сделать и то и другое одновременно.
Лебёдку назад тоже вполне можно приспособить, но руками (и головой!) поработать придётся, если конечно хочется чтоб всё было надёжно и функционально. Самое лучшее крепить ей выше рамы под кузовом.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
andrei писал(а):Про коррозию.
Слабое место - передние крылья. Там выполнено соединение внахлёст и изнутри вылезает ржавчина. Со временем идут трещины по середине крыла. Но всё это не страшно, особенно если сразу за этим следить (антикор) и не запускать в процессе. В кабине надо следить за дренажными отверстиями в полу (в углублениях возле болтов переднего крепления кабины). Ну и пол просушивать (коврики откидывать). При соблюдении этих нехитрых условий и через пять лет ржавчины в кабине не будет (по крайней мере говорю про машинки 2001 г.в., но думаю, что сейчас качество не на много хуже). А вот кузов гнить начнёт ещё до того, как его покрасят на заводе. И гнить будет постоянно и ничего с этим не поделать. Но это не так и страшно, только внешний вид страдает.
При наличии "кёрхера" и самостоятельной мойке (когда не ленишься и вымываешь всю соль изнутри лонжеронов рамы) раме сгнить не грозит даже в Москве. А вот трещинами она точно пойдет. В районе передних креплений кабины (там-же находятся задние кронштейны передних рессор, а изнутри подушки двигателя недалеко). Это реально болезнь всех Садко. Может проявиться уже при пробеге после 50 т.км. При грамотном подходе (кронштейны срезаются, изнутри в раму закладывается швеллер по размеру рамы, трещины снаружи разделываются, завариваются, зашлифовываются, а затем все срезанные кронштейны садятся на болты) рама будет служить очень долго и проблем с гайцами не возникнет (были прецеденты, когда отказывали в ТО из-за того, что рама варена).
Теперь про тюнинг.
Сигналка ставится легко. Причём на дизель легко ставится и с автозапуском и с турботаймером. Замки в двери встают вообще без вопросов, но провода в двери надо будет тянуть самостоятельно. Так-же можно поставить туда и стеклоподъёмники.
По поводу вебасты. Вебаста, это хорошо, но на крайняк можно поставить и электроподогрев двигателя, а в кузов закрепить бензогенератор (тем более если планируется выезжать в качестве технички). Как раз по-деньгам то на то и выйдет. Конечно при наличии возможностей можно сделать и то и другое одновременно.
Лебёдку назад тоже вполне можно приспособить, но руками (и головой!) поработать придётся, если конечно хочется чтоб всё было надёжно и функционально. Самое лучшее крепить ей выше рамы под кузовом.
Единственное, что напрягло немного - это трещины в раме. Хотя, думаю, что ради такого автомобиля стоит позаниматься секасом... А заранее это место усилить - не вариант??? Ну, там швеллер какой наварить??? Превентивный удар нанести, так сказать...
С уважением, Дмитрий.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
UAZMETALL писал(а):Единственное, что напрягло немного - это трещины в раме. Хотя, думаю, что ради такого автомобиля стоит позаниматься секасом... А заранее это место усилить - не вариант??? Ну, там швеллер какой наварить??? Превентивный удар нанести, так сказать...
Ну это-ж всё пробовать надо
Вот фока места с трещинами. Сверху - кронштейн кабины, снизу - кронштейн рессоры. На ГАЗ 53 (3307) кронштейны рессоры не такие (там рессоры уже стоят - как раз под лонжеронами рамы) и там раму не ломает..
[img]http://i12.fastpic.ru/big/2011/0115/06/c1c721b6a54778b2c0621760f299b306.jpg[/img]
По идее, если связать лонжероны рамы в этом месте распорками, то ломать не должно. Но там надо подходить творческий, т.к. всё везде будет мешаться.
Как вариант - распорку крепить на болты крышек подушек рессорных (ну типа как на восьмёрках девятках ВАЗовских распорки чашек опор сделаны)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
andrei писал(а):Как вариант - распорку крепить на болты крышек подушек рессорных (ну типа как на восьмёрках девятках ВАЗовских распорки чашек опор сделаны)
Если я сейчас правильно понял... то я так на своём самосвале (3307) так задние лапы между собой стянул. Иначе раму со временем выворачивает наружу.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Славон писал(а):Если я сейчас правильно понял... то я так на своём самосвале (3307) так задние лапы между собой стянул. Иначе раму со временем выворачивает наружу.
Да, да! Именно это я и хотел предложить!
А можно фотку как кронштейны соединены? кстати, кронштейны спереди у Садко должны быть такие-же как на 3307 сзади.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
А чего, у него рама швеллпрное незамкнутое сечение имеет??? Тогда неудивительно, что ее выкручивает...
С уважением, Дмитрий.
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
UAZMETALL писал(а):Славон писал(а):Сигнализацию установить вполне реально. Себе на 3307 ставил (двери же такие ведь?). Закрывание дверей с брелка работает.
Да, двери такие же... С виду... Спасибо. А то я уж привык к косякам - на УАЗ (козелваген) сигналку установить - это куча гемороя с исполнительными механизмами в дверях, проведением в двери проводки и тп...
Я на свой Егерь 2 поставил и сгнализацию и стеклоподьемники При установки проблем небыло
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
andrei писал(а):Про коррозию.
Слабое место - передние крылья. Там выполнено соединение внахлёст и изнутри вылезает ржавчина. Со временем идут трещины по середине крыла. Но всё это не страшно, особенно если сразу за этим следить (антикор) и не запускать в процессе. В кабине надо следить за дренажными отверстиями в полу (в углублениях возле болтов переднего крепления кабины). Ну и пол просушивать (коврики откидывать). При соблюдении этих нехитрых условий и через пять лет ржавчины в кабине не будет (по крайней мере говорю про машинки 2001 г.в., но думаю, что сейчас качество не на много хуже). А вот кузов гнить начнёт ещё до того, как его покрасят на заводе. И гнить будет постоянно и ничего с этим не поделать. Но это не так и страшно, только внешний вид страдает.
При наличии "кёрхера" и самостоятельной мойке (когда не ленишься и вымываешь всю соль изнутри лонжеронов рамы) раме сгнить не грозит даже в Москве. А вот трещинами она точно пойдет. В районе передних креплений кабины (там-же находятся задние кронштейны передних рессор, а изнутри подушки двигателя недалеко). Это реально болезнь всех Садко. Может проявиться уже при пробеге после 50 т.км. При грамотном подходе (кронштейны срезаются, изнутри в раму закладывается швеллер по размеру рамы, трещины снаружи разделываются, завариваются, зашлифовываются, а затем все срезанные кронштейны садятся на болты) рама будет служить очень долго и проблем с гайцами не возникнет (были прецеденты, когда отказывали в ТО из-за того, что рама варена).
Теперь про тюнинг.
Сигналка ставится легко. Причём на дизель легко ставится и с автозапуском и с турботаймером. Замки в двери встают вообще без вопросов, но провода в двери надо будет тянуть самостоятельно. Так-же можно поставить туда и стеклоподъёмники.
По поводу вебасты. Вебаста, это хорошо, но на крайняк можно поставить и электроподогрев двигателя, а в кузов закрепить бензогенератор (тем более если планируется выезжать в качестве технички). Как раз по-деньгам то на то и выйдет. Конечно при наличии возможностей можно сделать и то и другое одновременно.
Лебёдку назад тоже вполне можно приспособить, но руками (и головой!) поработать придётся, если конечно хочется чтоб всё было надёжно и функционально. Самое лучшее крепить ей выше рамы под кузовом.
Я бы не сказал что крылья ржавеют Действительно у Газ 3307 да есть нахлест это и есть слабое место но речь идет о 33081 а они другие во всяком случае я не встречал с корозией
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Алик писал(а):Я бы не сказал что крылья ржавеют Действительно у Газ 3307 да есть нахлест это и есть слабое место но речь идет о 33081 а они другие во всяком случае я не встречал с корозией
К сожалению нормальных фоток не нашёл, но вот здесь видно, что крыло по контуру замазано чёрной краской и ещё вертикально спереди замазано, дак вот там тоже шов. И за повторителем тоже ржавчина активно вылезает
[img]http://i15.fastpic.ru/big/2011/0120/5f/9df87276dd7f1428512d3c97e804515f.jpg[/img]
Вот ещё фотка, но здесь сгнило из-за неправильно установленного брызговика - там грязь скапливалась.
[img]http://i15.fastpic.ru/big/2011/0120/dd/852991bcf1e8d704d3d6f75158131add.jpg[/img]
Правда и машине 9 лет и ездила она по-соли все эти зимы.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
У меня родные крылья на 3307 сгнили потому, что там была снизу накладка присобачена, под которую вся грязь набивалась. Много таких же прогнивших видел. А когда новые крылья поставил (уже без дополнительной накладки были, кстати), сразу подкрылки установил. Ещё под дверьми пороги активно прогнивают.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
На 3308 подкрылки пластиковые не делает никто (по крайней мере не слышал о таких).
Кстати, порогов гнилых на 3308 мне не попадалось. Хотя кабины одинаковые с 3307.
Кстати, порогов гнилых на 3308 мне не попадалось. Хотя кабины одинаковые с 3307.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: ГАЗ 3308 ЕГЕРЬ 2
Вы не кидайтесь карданами, но я в грузовиках нуб. А 3309 от 3308 чем отличается и что это ваще такое????
С уважением, Дмитрий.